Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 23 мая 2008 г. N 38-276Р
"Об утверждении городской целевой программы "Об улучшении условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы"
25 ноября 2008 г., 28 августа 2009 г., 24 декабря 2010 г.
Принимая во внимание предложения Администрации города об утверждении городской целевой программы "Об улучшении условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы", руководствуясь статьями 31, 34 Устава города Ачинска, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Об улучшении условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы", (прилагается).
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Постоянную комиссию по здравоохранению, санаторно-курортному делу, по социальной защите, делам ветеранов и инвалидов (Дубровский П.В.).
Глава города Ачинска |
И.У.Ахметов |
г.Ачинск
23 мая 2008 г.
N 38-276Р
Дата подписания:
29 мая 2008 г.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 13-104Р в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Улучшение условий проживания граждан
в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы"
(утв. Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 23 мая 2008 г. N 38-276Р)
25 ноября 2008 г., 28 августа 2009 г., 24 декабря 2010 г.
Наименование Программы |
- Городская целевая программа "Улучшение условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы" (далее именуемая - программа). |
Основание для разработки Программы |
- Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 24.08.2007 N 948-р |
Заказчик Программы |
- Администрация города Ачинска |
Основной разработчик Программы |
- Управление социальной защиты населения Администрации города. |
Цели Программы |
- Обеспечение доступности и повышение качества предоставления социальных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания населения |
Задачи Программы |
- проведение капитального ремонта помещений; - установка охранно-пожарной сигнализации; - обеспечение пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания; - приобретение автотранспорта для муниципальных учреждений социального обслуживания. |
Сроки реализации Программы |
- 2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования на 2008-2010 годы составляет 7 269,20 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 1 120,20 тыс.руб. В 2008 году - 1 028,00 т.р., в т.ч. местный бюджет 160,00 тыс.руб. В 2009 году - 2 400,00 т.р., в т.ч. местный бюджет 400,00 тыс.руб. В 2010 году - 3 841,20 т.р., в т.ч. местный бюджет 560,20 тыс.руб. |
Распорядители бюджетных средств |
- Финансовое управление Администрации - Управление социальной защиты населения Администрации города. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- изготовление проектно-сметной документации; - оснащение учреждений социального обслуживания установками автоматической охранно-пожарной сигнализацией,# системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, другим противопожарным оборудованием; - приобретение автотранспорта для муниципальных учреждений; - улучшение температурного режима помещения здания; - создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей. |
Контроль за исполнением Программы |
- Администрация города; - Финансовое управление Администрации города; - Управление социальной защиты населения Администрации города. |
1. Обоснование
Городской целевой программы "Улучшение условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы"
В течение последних лет при формировании бюджета не предусматривались в достаточном объеме средства, необходимые для поддержания в учреждениях социального обслуживания населения материально-технической базы, соответствующей лицензионным требованиям и условиям. Отмечается общее ухудшение состояния зданий. Не все муниципальные учреждения социального обслуживания населения оборудованы автоматической пожарно-охранной сигнализацией, что ведет к несоблюдению требований пожарной безопасности.
Техническое состояние зданий и сооружений муниципальных учреждений социального обслуживания, уровень благоустройства и материально-технической оснащенности значительной части учреждений не соответствуют санитарным нормам и правилам, а для ряда учреждений являются критическими и сдерживают их эффективное функционирование.
Уровень материально-технической оснащенности муниципальных учреждений не позволяет в полном объеме решать вопросы организации социального обслуживания с использованием современных форм ухода и реабилитации.
Основной проблемой муниципальных учреждений является то, что они располагаются в приспособленных помещениях, освободившихся зданиях, где ранее размещались медицинские или дошкольные образовательные учреждения. Как следствие, им требуется либо капитальный ремонт, либо реконструкция. Выделение денежных средств позволит довести условия содержания и обслуживания граждан пожилого возраста в муниципальных учреждениях до уровня краевых учреждений.
Использование программно-целевого метода обосновано необходимостью комплексного решения проблем, требующих совместных усилий органов местного самоуправления и государственной власти и длительных сроков реализации проекта.
Настоящая городская целевая программа "Улучшение условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания" на 2008-2010 годы разработана для решения первоочередных проблем муниципальных учреждений социального обслуживания: приведения хозяйственных помещений муниципальных учреждений социального обслуживания в соответствие с требованиями санитарным нормам и правил пожарной безопасности.
Реализация мероприятий программы позволит решить поставленные задачи, а именно:
- за счет капитального ремонта помещений, укрепления материально-технической оснащенности учреждений, обеспечения учреждений противопожарным оборудованием улучшить условия проживания и обслуживания граждан в учреждениях социального обслуживания;
- повысить качество обслуживания методом внедрения новых форм обслуживания.
2. Основные цели и задачи
Целью Городской целевой программы "Улучшение условий проживания граждан в муниципальных учреждениях социального обслуживания" на 2008-2010 годы является обеспечение доступности и повышение качества предоставления социальных услуг гражданам в учреждениях социального обслуживания.
Задачи, решаемые в рамках программы:
- приведение хозяйственных помещений учреждений социального обслуживания в соответствие с требованиями санитарных норм и правил;
- обеспечение пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания.
Программа рассчитана на 2008-2010 годы.
Целевые индикаторы и показатели программы:
- проведение капитального ремонта в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения;
- приобретение автотранспорта;
- оснащение установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и другим противопожарным оборудованием в муниципальных учреждения# социального обслуживания населения.
3. Механизм реализации программы
Реализацию Городской целевой программы осуществляет управление социальной защиты населения Администрации города, которое несет ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы.
Главными распорядителями средств краевого и местного бюджета являются
- финансовое управление Администрации города;
- управление социальной защиты населения Администрации города.
Финансирование капитального ремонта зданий (сооружений, помещений) в муниципальных учреждениях социального обслуживания производится после представления главному распорядителю бюджетных средств соответствующим заказчиком на согласование следующих документов: лицензии подрядной организации, контракта подряда (выполнения работ), утвержденной проектно-сметной документации, в необходимых случаях - положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю, документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
После завершения выполнения работ по капитальному ремонту зданий (сооружений), установки противопожарного оборудования, поставки оборудования и предметов длительного пользования муниципальные учреждения социального обслуживания представляют в управление социальной защиты населения Администрации города:
1) акты выполненных работ по капитальному ремонту зданий (сооружений);
2) акты выполненных работ по установке охранно-пожарной сигнализации;
3) акты приемки-передачи поставленного технологического и противопожарного оборудования, мебели, предметов длительного пользования.
Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В случае экономии денежных средств из бюджетов всех уровней по результатам закупки товаров (работ, услуг) сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг), предусмотренных разделами мероприятий программы, с внесением соответствующих изменений
4. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программных мероприятий
Постоянное отслеживание выполнения запланированных мероприятий и оперативное устранение возникающих проблем - важнейшие условия успешной реализации программы.
Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по количеству учреждений, в которых выполнены мероприятия, по качеству их выполнения (заключения контролирующих государственных органов), освоению средств из краевого и муниципальных бюджетов, достижимости поставленных целей на год и экономии бюджетных средств от проведенных конкурсных торгов.
Все средства целевым (адресным) назначением будут направлены на конкретное учреждение социального обслуживания, что позволит устранить имеющиеся нарушения правил и нормативов, предусмотренных для социальных учреждений действующим законодательством.
Решение проблемы улучшения условий проживания и обслуживания граждан в учреждениях социального обслуживания будет иметь значительный социально-экономический эффект для системы социальной защиты населения Красноярского края, который выразится:
- в проведении капитального ремонта в муниципальном учреждении социального обслуживания;
- в закупке автотранспорта для муниципальных учреждений социального обслуживания;
- в оснащении муниципальных учреждений социального обслуживания установками автоматической охранно-пожарной сигнализации, системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, другим противопожарным оборудованием.
Эффективность вложенных средств в решение конкретных задач и проблем позитивно скажется на социально-экономическом развитии Красноярского края.
5. Контроль за исполнением программы
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация города и финансовое управление Администрации города.
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет управление социальной защиты населения Администрации города.
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 13-104Р раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Мероприятия
городской целевой программы "Улучшение условий проживания
граждан в учреждениях социального обслуживания
на 2008-2010 годы"
N п/п |
Программные |
Главный распорядитель |
Получатель бюджетных средств |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
||||||
Всего |
В том числе: |
|||||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
|||||
I. Приведение в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов жилых и хозяйственных помещений в муниципальных учреждениях социального обслуживания | ||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта в муниципальном учреждении |
Управление социальной защиты населения Администрации города |
"Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
6 120,00 |
800,00 |
160,00 |
1 499,00 |
299,80 |
2 801,00 |
560,20 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
изготовление проектно-сметной документации |
159,90 |
|
159,90 |
|
|
|
|
|||
|
капитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения, канализация, устройство пандуса |
Управление социальной защиты населения Администрации города |
"Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
800,10 |
800,00 |
0,10 |
|
|
|
|
|
проведение капитального ремонта (установка окон, ремонт групповой NN1, 2, 3, 4, ремонт туалета общего, прачечной, кухни, электромонтажные работы, ремонт кровли, прочие работы) |
Управление социальной защиты населения Администрации города |
"Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
4 518,10 |
|
|
1 499,00 |
299,80 |
2 266,10 |
453,20 |
проведение капитального ремонта (установка дверей ПВХ (тамбур, центральный вход), установка металлических дверей с полимерным покрытием противопожарные (эвакуационный выход), установка глухой перегородки ПВХ (центральный вход) |
298,50 |
|
|
|
|
248,80 |
49,70 |
|||
проведение капитального ремонта (кабинет ЛФК, кабинет Монтесори, замена ламп в кабинетах) |
343,40 |
|
|
|
|
286,10 |
57,30 |
|||
1.2. |
Покупка микроавтобуса ГАЗ 2217-5404 "Соболь-Баргузин" для муниципального учреждения |
Управление социальной защиты населения Администрации города |
"Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
480,00 |
|
|
|
|
480,00 |
0,00 |
|
Итого по разделу I |
|
|
6600,00 |
800,00 |
160,00 |
1499,00 |
299,80 |
3281,00 |
560,20 |
II. Оснащение муниципальных учреждений социального обслуживания противопожарным оборудованием | ||||||||||
|
Установка охранно-пожарной сигнализации (приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации) в муниципальных учреждениях социального обслуживания |
Управление социальной защиты населения Администрации города |
"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
68,00 |
68,00 |
|
|
|
|
|
"Центр социальной помощи семье и детям" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
"Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
601,20 |
|
|
501,00 |
100,20 |
|
|
|||
Итого по разделу II |
|
|
669,20 |
68,00 |
0,00 |
501,00 |
100,20 |
0,00 |
0,0 |
|
Итого: |
|
7 269,20 |
868,00 |
160,00 |
2 000,00 |
400,00 |
3 281,00 |
560,20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 мая 2008 г. N 38-276Р "Об утверждении городской целевой программы "Об улучшении условий проживания граждан в учреждениях социального обслуживания на 2008-2010 годы"
Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете "Ачинская газета"
Текст Решения опубликован в газете "Ачинской газете" от 30 мая 2008 г. Спец. выпуск N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 13-104Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 28 августа 2009 г. N 53-414Р
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 ноября 2008 г. N 43-342Р