Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 июля 2008 г. N 13-П
Приложение 3
к Положению об оплате труда работников краевых государственных
учреждений в сфере природных ресурсов и лесного хозяйства
Доплата
за выполнение летной работы по отдельным должностям работников
краевого государственного учреждения "Красноярская база авиационной охраны лесов"
1. Исчисление налета экипажа воздушного судна для записи в бортовой журнал воздушного судна и занесения в летные книжки производится с момента запуска двигателя до момента его остановки.
2. Исчисление налета экипажа воздушного судна для оплаты производится:
для самолетов - от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке;
для вертолетов - от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия "шаг-газа" при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса "шаг-газа" при вертикальной посадке).
3. За выполнение летной работы другим членам экипажа, за исключением командира воздушного судна, почасовая оплата труда устанавливается в процентах от почасовой оплаты труда командира воздушного судна:
N п/п |
Наименование должностей |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
1 |
Второй пилот |
80 |
2 |
Летчик-наблюдатель (включая старшего) |
90 |
3 |
Штурман авиационного отряда (эскадрильи) |
80 |
4 |
Штурман воздушного судна |
80 |
5 |
Бортовой инженер (бортовой механик) |
80 |
6 |
Бортовой инженер-инструктор |
80 |
7 |
Бортовой оператор |
50 |
4. За выполнение летной работы работникам инженерно-технического состава при техническом обслуживании воздушных судов почасовая оплата труда устанавливается в процентах от почасовой оплаты труда командира воздушного судна за выполнение летной работы в зависимости от типа воздушного судна и условий выполнения технического обслуживания:
4.1. Самолеты:
N п/п |
Квалификация инженерно-технических работников |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
|||||
Ил-103, Як-18Т |
Ан-2 |
Ан-26, Ан-24, Ан-3 |
|||||
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
в базовом аэропорту |
вне базового аэропорта |
||
1 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям |
30 |
50 |
30 |
50 |
30 |
50 |
2 |
Инженер, авиационный техник по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
15 |
30 |
15 |
30 |
30 |
50 |
3 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям за техобслуживание воздушного судна и выполнение обязанностей инженера, авиационного техника по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
40 |
60 |
40 |
60 |
- |
- |
4.2. Вертолеты:
N п/п |
Квалификация инженерно-технических работников |
Процент от почасовой оплаты труда командира воздушного судна |
|||
Ми-2, Ка-26 |
Ми-8 |
||||
В базовом аэропорту |
Вне базового аэропорта |
В базовом аэропорту |
Вне базового аэропорта |
||
1 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям |
30 |
50 |
30 |
50 |
2 |
Инженер, авиационный техник по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
30 |
50 |
30 |
50 |
3 |
Инженер, авиационный техник по планеру и двигателям за техобслуживание воздушного судна и выполнение обязанностей инженера, авиационного техника по радиооборудованию, авиационный техник по приборам и электрооборудованию |
40 |
60 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 июля 2008 г. N 13-П "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.