Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 54
к Временному положению о системе управления качеством
медицинской помощи в части ведомственного контроля
на территории Красноярского края
Перечень документов,
необходимых для формирования системы управления и контроля качества лечебно-диагностического процесса
В администрации больницы должны быть в наличии:
1. Устав больницы.
2. Лицензия на право медицинской деятельности.
3. Лицензия УВД на объекты хранения наркотических средств.
4. Лицензия ЦГСЭН на деятельность, связанную с источниками ионизирующего излучения (генерирующего) в части эксплуатации и хранения рентгеновских аппаратов.
5. Лицензия ЦГСЭН на работу с микроорганизмами 3-4 группы патогенности.
6. Сертификат на услуги общественного питания.
7. Свидетельство об участии в Федеральной системе внешнелабораторного контроля качества.
8. Комплексный годовой план работы и годовой отчет за предыдущий год.
9. Штатное расписание.
10. Должностные инструкции на весь персонал и приказ по больнице о курации служб заместителями главного врача.
11. План повышения квалификации персонала.
12. Правила внутреннего распорядка.
13. Положение об экспертном совете.
14. Положение о центре, о дневном стационаре, комиссиях (клинико-экспертной, формулярной и подкомиссии) и т.д.
15. Приказы об организации комиссий и их составе.
16. Протоколы заседаний комиссий, в т.ч. протоколы экспертных оценок.
17. Журналы совещаний у главного врача и протоколы общебольничных конференций.
18. Графики административных обходов руководителей (главного врача и его заместителей).
19. Графики дежурств ответственных администраторов.
20. Руководящие документы медицинского учреждения (приказы).
21. Договоры по службам (в т.ч. с кафедрами), по работе центров и др.
22. Журнал входящей и исходящей корреспонденции.
23. Книга учета посетителей.
24. Книга телефонограмм.
25. Картотека контроля выполнения распоряжений руководства медицинского учреждения.
Заведующие лечебными отделениями и службами должны иметь:
1. Директивные документы по службе, в т.ч. приказы по медицинскому учреждению, инструкции, методические рекомендации.
2. Функциональные обязанности на весь персонал (с подписями исполнителей), штаты и кадры отделения (службы), квалификация работающего персонала.
3. Годовые планы работы отделения, в т.ч. совместные с кафедрой (по совершенствованию работы, по повышению квалификации, по оснащению и т.п.).
4. Копия договора с кафедрой (ведение больных, дежурств, в т.ч. по больнице).
5. Графики работы персонала.
6. Графики отпусков.
7. Отчеты о работе отделения за последние три года с анализом деятельности, врачебных и других ошибок, расхождений диагнозов, осложнений и др., взаимосвязь с диспансерами.
8. Протоколы экспертной оценки, карты оценок качества медицинской помощи.
9. Журнал учета совещаний, конференций, занятий по повышению квалификации.
10. Журнал обхода отделений администрацией медицинского учреждения и отдельно заведующим отделения.
11. Книги жалоб и заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.