Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 20 декабря 2007 г. N 4-1170
в первом чтении
1. Паспорт краевой целевой программы
"Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края" на 2008-2010 годы"
Наименование программы |
краевая целевая программа "Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края" на 2008-2010 годы" |
Основание для разработки программы |
распоряжение Совета администрации Красноярского края от 24 августа 2007 года N 948-р |
Государственный заказчик программы |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
определяются по результатам конкурса |
Разработчики программы |
департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края; Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю |
Главный распорядитель бюджетных средств |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
Цели программы |
создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения; создание полного и достоверного источника информации, используемого для налогообложения |
Задачи программы |
информационное наполнение государственного кадастра объектов недвижимости; завершение работ по описанию границ муниципальных образований; проведение государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения; регистрация государственной собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности, а также на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения |
Целевые индикаторы и показатели |
создание опорной межевой сети плотностью 32%; увеличение поступления платежей за землю на 26%; регистрация права собственности Красноярского края на 100% земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет невостребованных земельных долей; вовлечение в хозяйственный оборот 70% неиспользуемых в настоящее время земель сельскохозяйственного назначения; описание границ 100% муниципальных образований края; установление границ и постановка на государственный кадастровый учет 100% земельных участков, относящихся к краевой собственности |
Сроки реализации программы |
2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
92134,9 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2008 год - 62051,3 тыс. рублей; 2009 год - 21583,6 тыс. рублей; 2010 год - 8500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- наличие опорной межевой сети в местной системе координат на территории 560 населенных пунктов Красноярского края; - снижение затрат на проведение работ по межеванию земельных участков, предоставленных гражданам; - описание и согласование в установленном порядке границ 13 городских округов на территории края; - результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов; - увеличение налогооблагаемой базы; - установление границ 245 земельных участков относящихся к краевой собственности в соответствии с требованиями земельного законодательства и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности; - регистрация права собственности Красноярского края на 932,8 тыс.га земель сельскохозяйственного назначения |
Система организации контроля за исполнением программы |
служба финансового контроля администрации Красноярского края; департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
С вступлением в силу Федерального закона от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" на территории края возросло количество обращений граждан для проведения территориального землеустройства (межевания) в отношении земельных участков, используемых для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или жилищного строительства. Названный закон предусматривает участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в организации и финансировании мероприятий по проведению территориального землеустройства таких земельных участков.
Законом края от 15 марта 2007 года N 22-5863 "О предельной максимальной цене работ по проведению территориального землеустройства" установлена предельная максимальная цена работ по проведению территориального землеустройства на территории края в размере 2500 рублей в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и 2350 рублей в отношении земельных участков, предназначенных для ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства. Эффективная реализация указанного Закона на территории края возможна при условии создания опорной межевой сети.
Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельных участков является результатом работ по государственной кадастровой оценке земель.
За период с 2000 по 2005 год на территории Красноярского края проведена государственная кадастровая оценка земель всех категорий. В 2007 году проводятся работы по актуализации кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории 28 муниципальных районов края. Для завершения работ по определению кадастровой стоимости земель указанной категории на территории края необходимо проведение государственной кадастровой оценки на территории 32 муниципальных районов (городских округов) края. Планирование работ по актуализации результатов кадастровой оценки иных категорий земель будет осуществляться с установленной периодичностью.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 января 2009 года описаний границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.
В настоящее время в соответствии с требованиями земельного и градостроительного кодексов выполнены работы по описанию границ 546 муниципальных образований, что составляет 98 процентов от общего числа муниципальных образований на территории края.
Описания границ 13 краевых городов, утвержденные до принятия Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не соответствуют требованиям названного Федерального закона.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" планирование использования земель сельскохозяйственного назначения отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Одним из важных вопросов на сегодняшний день является невостребованность земель сельскохозяйственного назначения.
В настоящее время по данным органов местного самоуправления невостребованными на территории края являются 29396 земельных долей, площадью 932,8 тыс.га. Часть указанных земель используется сельскохозяйственными предприятиями без оформления прав в установленном законом порядке.
Проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей и последующая регистрация права собственности Красноярского края на образованные земельные участки позволит надлежащим образом оформить право пользования на используемые земельные участки. Кроме того, собственники земельных долей, желающие отказаться от права собственности на земельную долю, получат возможность реализовать принадлежащие им права.
Проведение работ по установлению границ земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края и постановке их на государственный кадастровый учет необходимо для регистрации права собственности Красноярского края на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости, являющиеся казной Красноярского края либо предоставленные краевым учреждениям на праве оперативного управления.
2.2. Основные цели и задачи программы и сроки выполнения программы
Целями программы являются:
создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения;
создание полного и достоверного источника информации, используемого для налогообложения.
Задачами программы являются:
информационное наполнение государственного кадастра объектов недвижимости;
завершение работ по описанию границ муниципальных образований;
проведения государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения;
регистрация государственной собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности, а также на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
Мероприятия программы являются продолжением мероприятий, ранее реализованных в рамках краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы".
Мероприятия программы сгруппированы в два блока:
1. Мероприятия, направленные на создание на территории Красноярского края системы кадастра объектов недвижимости:
а) создание опорной межевой сети;
б) описание границ городских округов;
в) государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов.
2. Мероприятия, направленные на формирование объектов краевой собственности:
а) проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края;
б) выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения.
Реализация программы планируется в 2008-2010 годах.
2.3. Механизм реализации программы
Реализацию краевой целевой программы осуществляет агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края.
Размещение заказов на оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд и отбор исполнителей программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Выполнение мероприятий программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края. Департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы в целом.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Контроль за исполнением программы осуществляют департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края и служба финансового контроля администрации Красноярского края.
Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы.
В департамент финансов администрации Красноярского края направляется отчет об эффективности использования финансовых средств.
Ежегодный доклад об исполнении программы направляется агентством по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несет агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание на территории края опорной межевой сети в местной системе координат на территории 560 населенных пунктов, что составляет 32% от общего количества населенных пунктов края;
- описание и согласование в установленном порядке границ 13 городских округов на территории края;
- результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов и увеличение поступления в консолидированный бюджет края платежей за землю на 26%;
- установление границ 245 земельных участков под объектами недвижимости краевой собственности в соответствии с требованиями земельного законодательства и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности;
- регистрация права собственности Красноярского края на 932,8 тыс.га земель сельскохозяйственного назначения;
- снижение затрат на проведение работ по межеванию земельных участков, предоставленных гражданам;
- увеличение налогооблагаемой базы.
Индикаторы и критерии, характеризующие проект Программы
N п/п |
Наименование индикатора, критерия |
Уровень достижения |
||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Создание опорной межевой сети |
|||||
1.1 |
Количество населенных пунктов, покрываемых ОМС |
- |
- |
293 |
560 |
|
1.2 |
Плотность ОМС, % |
- |
- |
17 |
32 |
|
2 |
Увеличение поступлений платежей |
|||||
2.1 |
Земельные платежи, млн. рублей |
2 694,0 |
2 851,0 |
3 050,0 |
3 400,0 |
|
2.2 |
Темп роста земельных платежей, % |
100 |
105 |
113 |
126 |
|
2.3 |
в том числе: Арендная плата за землю, поступающая в консолидированный бюджет края, млн. рублей |
1 762,0 |
1 802,0 |
1 950,0 |
2 200,0 |
|
2.4 |
Темп роста арендной платы за землю, % |
100 |
102 |
110 |
125 |
|
2.5 |
Земельный налог, млн. рублей |
932,0 |
1 049,0 |
1 100,0 |
1 200,0 |
|
2.6 |
Темп роста земельного налога, % |
100 |
112 |
118 |
128 |
|
3 |
Регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, выделенных в счет невостребованных земельных долей |
|||||
3.1 |
Площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности, га |
- |
294 769,0 |
811 907,0 |
932 789,0 |
|
3.2 |
Площадь земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности, в % к общей площади невостребованных земельных долей |
|
32 |
87 |
100 |
|
4 |
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых в настоящее время земель сельскохозяйственного назначения |
|||||
4.1 |
Площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, предоставляемых из земель, находящихся в собственности края, га |
|
147 384,5 |
487 144,2 |
652 952,3 |
|
4.2 |
Площадь земельных участков, предоставляемых из земель, находящихся в собственности края, в % к площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей |
- |
50 |
60 |
70 |
|
5 |
Описание границ муниципальных образований края |
|||||
5.1 |
Количество муниципальных образований, имеющих оформленные в установленном порядке границы территорий, шт. |
546 |
546 |
559 |
559 |
|
5.2 |
Количество муниципальных образований, имеющих оформленные в установленном порядке границы территорий, в % к общему количеству муниципальных образований |
98 |
98 |
100 |
100 |
|
5.3 |
в том числе: Муниципальные районы, шт. |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
5.4 |
Количество муниципальных районов, имеющих оформленные в установленном порядке границы территорий, в % к общему количеству муниципальных районов |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.5 |
Городские округа, шт. |
5 |
5 |
18 |
18 |
|
5.6 |
Количество городских округов, имеющих оформленные в установленном порядке границы территорий, в % к общему количеству городских округов |
28 |
28 |
100 |
100 |
|
5.7 |
Сельские и городские поселения, шт. |
499 |
499 |
499 |
499 |
|
5.8 |
Количество сельских и городских поселений, имеющих оформленные в установленном порядке границы территорий, в % к общему количеству сельских и городских поселений |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6 |
Установление границ и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности |
|||||
6.1 |
Количество земельных участков, относящихся к краевой собственности, поставленных на государственный кадастровый учет, шт. |
480 |
650 |
700 |
725 |
|
6.2 |
Количество земельных участков, относящихся к краевой собственности, поставленных на государственный кадастровый учет, в % к общему количеству земельных участков относящихся к краевой собственности |
66 |
80 |
96 |
100 |
2.6. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источником финансирования мероприятий программы является краевой бюджет.
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.
В целом на реализацию мероприятий программы необходимо финансирование в размере 92134,9 тыс. рублей, из них:
в 2008 году - 62051,3 тыс. рублей;
в 2009 году - 21583,6 тыс. рублей;
в 2010 году - 8500,0 тыс. рублей.
2.7. Мероприятия краевой целевой программы
"Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края" на 2008-2010 годы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задач |
Код статьи экономической классификации расходов |
Главный распорядитель |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий |
||||||||
всего: |
в том числе по годам |
||||||||||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||||||||
1. Информационное наполнение государственного кадастра объектов недвижимости | |||||||||||||
1.1 |
Создание опорной межевой сети в системе МСК-24 |
226 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
18100,0 |
2100,0 |
8000,0 |
8000,0 |
Создание на территории края опорной межевой сети в местной системе координат плотностью 32% |
|||||
2. Завершение работ по описанию границ муниципальных образований | |||||||||||||
2.1 |
Описание границ краевых городов, всего |
226 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
4835,7 |
4835,7 |
|
|
Описание и согласование в установленном порядке границ 13 городских округов на территории края |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
г.Ачинск |
|
|
310,1 |
310,1 |
|
|
|
|||||
|
г.Боготол |
|
|
217,8 |
217,8 |
|
|
|
|||||
|
г.Бородино |
|
|
143,1 |
143,1 |
|
|
|
|||||
|
г.Дивногорск |
|
|
1032,3 |
1032,3 |
|
|
|
|||||
|
г.Енисейск |
|
|
223,9 |
223,9 |
|
|
|
|||||
|
г.Заозерный |
|
|
195,5 |
195,5 |
|
|
|
|||||
|
г.Канск |
|
|
293,0 |
293,0 |
|
|
|
|||||
|
г.Лесосибирск |
|
|
773,5 |
773,5 |
|
|
|
|||||
|
г.Минусинск |
|
|
212,4 |
212,4 |
|
|
|
|||||
|
г.Назарово |
|
|
260,7 |
260,7 |
|
|
|
|||||
|
г.Норильск |
|
|
961,6 |
961,6 |
|
|
|
|||||
|
г.Сосновоборск |
|
|
85,7 |
85,7 |
|
|
|
|||||
|
г.Шарыпово |
|
|
126,1 |
126,1 |
|
|
|
|||||
3. Проведение государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения | |||||||||||||
3.1 |
Государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов для целей налогообложения, всего |
226 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
16242,0 |
16242,0 |
|
|
Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов; увеличение налого-облагаемой базы |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Абанский район |
|
|
699,3 |
699,3 |
|
|
|
||||||
Ачинский район |
|
|
328,9 |
328,9 |
|
|
|
||||||
Балахтинский район |
|
|
414,6 |
414,6 |
|
|
|
||||||
Бирилюсский район |
|
|
277,2 |
277,2 |
|
|
|
||||||
Боготольский район |
|
|
200,3 |
200,3 |
|
|
|
||||||
Большемуртинский район |
|
|
482,2 |
482,2 |
|
|
|
||||||
Большеулуйский район |
|
|
218,6 |
218,6 |
|
|
|
||||||
Дзержинский район |
|
|
299,1 |
299,1 |
|
|
|
||||||
Ермаковский район |
|
|
409,9 |
409,9 |
|
|
|
||||||
Идринский район |
|
|
348,8 |
348,8 |
|
|
|
||||||
Иланский район |
|
|
376,7 |
376,7 |
|
|
|
||||||
Ирбейский район |
|
|
259,5 |
259,5 |
|
|
|
||||||
Канский район |
|
|
709,7 |
709,7 |
|
|
|
||||||
Каратузский район |
|
|
308,3 |
308,3 |
|
|
|
||||||
Краснотуранский район |
|
|
304,3 |
304,3 |
|
|
|
||||||
Курагинский район |
|
|
791,4 |
791,4 |
|
|
|
||||||
Манский район |
|
|
353,3 |
353,3 |
|
|
|
||||||
Назаровский район |
|
|
542,4 |
542,4 |
|
|
|
||||||
Нижнеингашский район |
|
|
500,2 |
500,2 |
|
|
|
||||||
Новоселовский район |
|
|
213,2 |
213,2 |
|
|
|
||||||
Партизанский район |
|
|
266,9 |
266,9 |
|
|
|
||||||
Рыбинский район |
|
|
486,7 |
486,7 |
|
|
|
||||||
Саянский район |
|
|
246,8 |
246,8 |
|
|
|
||||||
Сухобузимский район |
|
|
355,7 |
355,7 |
|
|
|
||||||
Тасеевский район |
|
|
230,7 |
230,7 |
|
|
|
||||||
Тюхтетский район |
|
|
249,7 |
249,7 |
|
|
|
||||||
Шушенский район |
|
|
479,6 |
479,6 |
|
|
|
||||||
г.Красноярск |
|
|
3678,2 |
3678,2 |
|
|
|
||||||
г.Назарово |
|
|
321,3 |
321,3 |
|
|
|
||||||
г.Норильск |
|
|
877,9 |
877,9 |
|
|
|
||||||
п.Кедровый |
|
|
10,2 |
10,2 |
|
|
|
||||||
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
|
|
1000,4 |
1000,4 |
|
|
|
||||||
4. Регистрация государственной собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности, а также земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения | |||||||||||||
4.1 |
Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края |
226 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
4956,6 |
3456,6 |
1000,0 |
500,0 |
Установление границ 245 земельных участков, относящихся к краевой собственности в соответствии с требованиями земельного законодательства и регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки, относящиеся к краевой собственности |
|||||
4.2 |
Выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей, всего |
226 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
48000,6 |
35417,0 |
12583,6 |
|
Регистрация права собственности Красноярского края на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Абанский район |
|
|
|
3470,6 |
|
|
|
|||||
|
Ачинский район |
|
|
|
2348,3 |
|
|
|
|||||
|
Березовский район |
|
|
|
938,9 |
|
|
|
|||||
|
Бирилюсский район |
|
|
|
1166,2 |
|
|
|
|||||
|
Боготольский район |
|
|
|
986,7 |
|
|
|
|||||
|
Большемуртинский район |
|
|
|
1610,2 |
|
|
|
|||||
|
Большеулуйский район |
|
|
|
1596,7 |
|
|
|
|||||
|
Дзержинский район |
|
|
|
953,1 |
|
|
|
|||||
|
Енисейский район |
|
|
|
818,9 |
|
|
|
|||||
|
Емельяновский район |
|
|
|
671,7 |
|
|
|
|||||
|
Ермаковский район |
|
|
|
2002,0 |
|
|
|
|||||
|
Идринский район |
|
|
|
3640,6 |
|
|
|
|||||
|
Иланский район |
|
|
|
2234,7 |
|
|
|
|||||
|
Ирбейский район |
|
|
|
4116,1 |
|
|
|
|||||
|
Казачинский район |
|
|
|
1568,2 |
|
|
|
|||||
|
Козульский район |
|
|
|
1137,7 |
|
|
|
|||||
|
Манский район |
|
|
|
1434,6 |
|
|
|
|||||
|
Нижнеингашский район |
|
|
|
1885,8 |
|
|
|
|||||
|
Новоселовский район |
|
|
|
1444,3 |
|
|
|
|||||
|
Туруханский район |
|
|
|
510,7 |
|
|
|
|||||
|
Кежемский район |
|
|
|
394,9 |
|
|
|
|||||
|
Мотыгинский район |
|
|
|
417,8 |
|
|
|
|||||
|
Тасеевский район |
|
|
|
68,3 |
|
|
|
|||||
|
Богучанский район |
|
|
|
|
291,9 |
|
|
|||||
|
Каратузский район |
|
|
|
|
2178,9 |
|
|
|||||
|
Партизанский район |
|
|
|
|
3151,2 |
|
|
|||||
|
Пировский район |
|
|
|
|
2191,5 |
|
|
|||||
|
Рыбинский район |
|
|
|
|
1813,5 |
|
|
|||||
|
Саянский район |
|
|
|
|
1557,7 |
|
|
|||||
|
Тюхтетский район |
|
|
|
|
1278,7 |
|
|
|||||
|
г.Лесосибирск |
|
|
|
|
120,2 |
|
|
|||||
|
Итого: |
|
|
92134,9 |
62051,3 |
21583,6 |
8500,0 |
|
2.8. Бюджетная заявка
на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой программы "Развитие земельно-имущественных отношений в Красноярском крае" на 2008-2010 годы"
Главный распорядитель |
Код экономической классификации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего на 2008-2010 годы |
в том числе по годам |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Объем финансирования |
|
92134,9 |
62051,3 |
21583,6 |
8500,0 |
всего |
|
92134,9 |
62051,3 |
21583,6 |
8500,0 |
агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края |
226 |
92134,9 |
62051,3 |
21583,6 |
8500,0 |
Мероприятия краевой целевой программы
"Развитие земельно-имущественных отношений на территории Красноярского края на земельные участки (2008 - 2010 годы)"
N п\п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования |
Получатель бюджетных средств |
||||||
всего 2008-2010 гг., тыс. рублей |
в том числе по годам |
||||||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||||
место реализации мероприятий |
сумма, тыс.руб. |
место реализации мероприятий |
сумма, тыс.руб. |
место реализации мероприятий |
сумма, тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
ГАРАНТ:Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Создание опорной межевой сети в системе МСК-24, всего: |
18100,0 |
общекраевое |
2100,0 |
общекраевое |
8000,0 |
общекраевое |
8000,0 |
на конкурсной основе |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Описание границ городских округов из них: |
4835,7 |
|
4835,7 |
|
|
|
|
на конкурсной основе |
|
г.Ачинск |
310,1 |
|
||||||
|
|
г.Боготол |
217,8 |
||||||
|
|
|
г.Бородино |
143,1 |
|||||
|
|
г.Дивногорск |
1032,3 |
||||||
|
|
г.Енисейск |
223,9 |
||||||
|
|
г.Заозерный |
195,5 |
||||||
|
|
г.Канск |
293,0 |
||||||
|
|
г.Лесосибирск |
773,5 |
||||||
|
|
г.Минусинск |
212,4 |
||||||
|
|
г.Назарово |
260,7 |
||||||
|
|
г.Норильск |
961,6 |
||||||
|
|
г.Сосновоборск |
85,7 |
||||||
|
|
г.Шарыпово |
126,1 |
||||||
3 |
Государственная кадастровая оценка земель для целей налогообложения из них: оценка земель населенных пунктов всего в том числе |
16242,0 |
|
16242,0 |
|
|
|
|
на конкурсной основе |
|
|
||||||||
|
16242,0 |
16242,0 |
|||||||
|
|
Абанский район |
699,3 |
||||||
|
|
Ачинский район |
328,9 |
||||||
|
|
|
Балахтинский район |
414,6 |
|
|
|
|
|
|
Бирилюсский район |
277,2 |
|||||||
|
Боготольский район |
200,3 |
|||||||
|
Большемуртинский район |
482,2 |
|||||||
|
Большеулуйский район |
218,6 |
|||||||
|
Дзержинский район |
299,1 |
|||||||
|
Ермаковский район |
409,9 |
|||||||
|
Идринский район |
348,8 |
|||||||
|
Иланский район |
376,7 |
|||||||
|
Ирбейский район |
259,5 |
|||||||
|
Канский район |
709,7 |
|||||||
|
Каратузский район |
308,3 |
|||||||
|
Краснотуранский район |
304,3 |
|||||||
|
Курагинский район |
791,4 |
|||||||
|
Манский район |
353,3 |
|||||||
|
Назаровский район |
542,4 |
|||||||
|
|
|
Нижнеингашский район |
500,2 |
|
|
|
|
|
Новоселовский район |
213,2 |
||||||||
Партизанский район |
266,9 |
||||||||
Рыбинский район |
486,7 |
||||||||
Саянский район |
246,8 |
||||||||
Сухобузимский район |
355,7 |
||||||||
Тасеевский район |
230,7 |
||||||||
Тюхтетский район |
249,7 |
||||||||
Шушенский район |
479,6 |
||||||||
г.Красноярск |
3678,2 |
||||||||
|
|
|
г.Назарово |
321,3 |
|||||
г.Норильск |
877,9 |
||||||||
п.Кедровый |
10,2 |
||||||||
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
1000,4 |
||||||||
4 |
Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, относящихся к собственности Красноярского края |
4956,6 |
общекраевое (170 объектов) |
3456,6 |
общекраевое (50 объектов) |
1000,0 |
общекраевое (25 объектов) |
500,0 |
на конкурсной основе |
5 |
Выделение земельных участков в счет невостребованных земельных долей |
48000,6 |
|
35417,0 |
|
12583,6 |
|
|
на конкурсной основе |
|
|
Абанский район |
3470,6 |
Богучанский район |
291,9 |
||||
Ачинский район |
2348,3 |
Каратузский район |
2178,9 |
||||||
Березовский район |
938,9 |
Партизанский район |
3151,2 |
||||||
|
Бирилюсский район |
1166,2 |
Пировский район |
2191,5 |
|||||
Боготольский район |
986,7 |
Рыбинский район |
1813,5 |
||||||
Большемуртинский район |
1610,2 |
Саянский район |
1557,7 |
||||||
Большеулуйский район |
1596,7 |
Тюхтетский район |
1278,7 |
||||||
Дзержинский район |
953,1 |
г.Лесосибирск |
120,2 |
||||||
Енисейский район |
818,9 |
|
|
||||||
Емельяновский район |
671,7 |
||||||||
Ермаковский район |
2002,0 |
||||||||
Идринский район |
3640,6 |
||||||||
Иланский район |
2234,7 |
||||||||
Ирбейский район |
4116,1 |
||||||||
Казачинский район |
1568,2 |
||||||||
Козульский район |
1137,7 |
||||||||
Манский район |
1434,6 |
||||||||
Нижнеингашский район |
1885,8 |
||||||||
Новоселовский район |
1444,3 |
||||||||
Туруханский район |
510,7 |
||||||||
Кежемский район |
394,9 |
||||||||
Мотыгинский район |
417,8 |
||||||||
Тасеевский район |
68,3 |
||||||||
|
Итого |
92134,9 |
|
62051,3 |
|
21583,6 |
|
8500,0 |
|
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Проект закона Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1170 "О краевой целевой программе "Развитие земельно-имущественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.