Постановление ФЭК РФ от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2
"О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки"
(Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"
(с изменениями от 1 апреля 2003 г.)
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
17 декабря 2002 г. в соответствии с протоколом заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 25 ноября 2002 г. N 13 Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановила:
1. Внести изменения в пункт 15 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г.), изложив его в новой редакции согласно Приложению 1.
2. Дополнить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 2 издания 1994 г.) разделом 12 "Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" согласно Приложению 2.
Дата ввода указанных изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 - 1 января 2003 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление ФЭК РФ от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"
Изменения и дополнения, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 января 2003 г.
Текст постановления опубликован в газете "Гудок" от 20 декабря 2002 г., в Информационном бюллетене ФЭК РФ от 30 декабря 2002 г. N 24, в Информационном бюллетене ФЭК РФ от 9 января 2003 г. N 1, в журнале "Экономика железных дорог", N 4, 2003 г.
Постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление ФЭК РФ от 1 апреля 2003 г. N 25-т/1