Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих теле- и радиовещание на территории края на равных основаниях.
2. Кандидаты имеют право на основании заключенных с государственной, муниципальной телерадиокомпанией договоров получать за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
3. Инструкции о порядке предоставления эфирного времени кандидатам по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний издаются соответственно Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и Избирательной комиссией Красноярского края в соответствии с федеральными законами и законами края.
4. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных или муниципальных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, придерживающихся различных политических взглядов.
<< Статья 26. Порядок проведения предвыборных мероприятий |
Статья 28. >> Выпуск агитационных печатных материалов |
|
Содержание ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 22.09.97 N 15-569 (РЕД. НЕ ДЕЙСТВУЕТ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.