Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Финансирование предвыборной агитации
1. Кандидат вправе создавать избирательный фонд для финансирования предвыборной агитации. Такие фонды могут состоять из следующих средств:
а) средств, выделенных кандидату в равных размерах на предвыборную агитацию Избирательной комиссией Красноярского края;
б) собственных средств кандидата, за исключением случаев, когда указанные средства имеют иностранные источники;
в) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, за исключением случаев, когда указанные средства имеют иностранные источники;
г) добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
В целях предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды.
2. Предельные размеры средств, перечисляемых в избирательные фонды кандидатов, составляют:
а) для собственных средств кандидата - не более 500 установленных законом на день назначения выборов минимальных размеров оплаты труда;
б) для средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, - не более 800 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
в) для средств, пожертвованных физическим лицом в избирательный фонд кандидата, - не более 10 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
г) для средств, пожертвованных юридическим лицом в избирательный фонд кандидата, - не более 100 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Предельная сумма расходов кандидата за счет средств избирательного фонда не может превышать более чем в 5 тысяч раз минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов.
3. Не допускаются добровольные пожертвования со стороны иностранных государств, организаций и граждан, лиц без гражданства, российских юридических лиц с иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает 30 процентов, международных организаций, а также государственных и муниципальных органов и организаций, религиозных объединений, благотворительных организаций.
4. В целях предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды.
5. Кандидаты, создавшие избирательные фонды, обязаны представить соответствующей избирательной комиссии отчеты об использовании средств этих фондов.
<< Статья 30. Сроки проведения агитационной кампании |
Статья 32. >> Порядок расходования средств избирательных фондов |
|
Содержание ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 22.09.97 N 15-569 (РЕД. НЕ ДЕЙСТВУЕТ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.