Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 27 марта 2000 г. N 10-656
Паспорт
краевой целевой программы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" на 2000-2002 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Профилактика
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" на 2000-2002 годы
Основание для постановление администрации края от
разработки программы 30.12.99 N 870-п "О программе действий
администрации Красноярского края по
социально-экономическому развитию края
на 2000 год"
Государственный заказчик администрация края
программы
Основные разработчики комиссия по делам несовершеннолетних и
программы защите их прав при Губернаторе края;
управление социальной защиты населения
администрации края;
Главное управление образования
администрации края;
Главное управление внутренних дел
администрации края;
Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по
Красноярскому краю;
комитет по молодежной политике и делам
несовершеннолетних администрации края;
комитет по физической культуре, спорту
и туризму администрации края;
управление здравоохранения
администрации края;
отделение социальной работы
юридического факультета Красноярского
государственного университета;
управление начального профессионального
образования администрации края
Цели и задачи программы создание в крае эффективной системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
создание нормативно-правовой базы для
работы органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
осуществление комплекса организационных
мероприятий, направленных на
совершенствование и развитие форм и
методов деятельности органов и
учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
создание и укрепление материально-
технической базы учреждений системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
создание научно-методической базы для
эффективной работы органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
обеспечение квалифицированными кадрами
органов и учреждений, осуществляющих
профилактику безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
Срок реализации
программы 2000-2002 годы
Основные направления совершенствование нормативно-правовой
реализации программы базы;
организационные мероприятия по
предупреждению безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
создание и укрепление материально-
технической базы учреждений системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
разработка научно-методических основ
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
повышение квалификации кадров,
занимающихся профилактикой
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
Главный распорядитель, управление социальной защиты населения
распорядители и получатели администрации края;
средств Главное управление образования
администрации края;
Главное управление внутренних дел
администрации края;
управление здравоохранения
администрации края;
комитет по молодежной политике и делам
несовершеннолетних администрации края;
комитет по физической культуре, спорту
и туризму администрации края;
Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по
Красноярскому краю;
управление начального профессионального
образования администрации края
Объемы и источники финансовые затраты всего по программе
финансирования программы на 2000-2002 годы составят 28512,1тыс.
рублей, в том числе:
Всего |
в том числе | |||
2000 год | 2001 год | 2002 год | ||
краевой 23782,3 10000,0 6504,1 7278,2 бюджет средства 4729,8 1576,5 1576,6 1576,7 Государственного фонда занятости на- селения РФ (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты стабилизация уровня правонарушений
реализации программы несовершеннолетних и создание условий
для его снижения путем выявления и
устранения причин, обуславливающих
безнадзорность детей и подростков;
создание системы ранней профилактики
безнадзорности несовершеннолетних
через социальную реабилитацию семей,
находящихся в социально опасном
положении, внедрение современных
технологий социальной адаптации
несовершеннолетних;
обеспечение защиты прав и законных
интересов несовершеннолетних;
формирование сети групп семейного
воспитания для создания оптимальных
условий воспитания несовершеннолетних,
оставшихся без попечения родителей или
законных представителей
Контроль за исполнением комиссия по делам несовершеннолетних и
программы защите их прав при Губернаторе края;
управление социальной защиты населения
администрации края
Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Необходимость разработки настоящей программы обусловлена тем, что в крае сохраняется высокий уровень правонарушений несовершеннолетних. В 1999 году было совершено 5328 преступлений, что на 19,0% выше уровня прошлого года. В совершении преступлений участвовало 5149 несовершеннолетних, из которых 4575 привлечены к уголовной ответственности.
Остается крайне напряженной ситуация в области наркотизации и алкоголизации несовершеннолетних. По данным Главного управления внутренних дел администрации края, отмечается рост преступлений, совершенных подростками в состоянии наркотического возбуждения и алкогольного опьянения.
Отсутствие эффективных мер по обеспечению занятости несовершеннолетних привело к росту преступлений среди неработающих и необучающихся подростков. В 1999 году их количество составило 2044 человека, что на 28,6% превышает аналогичный показатель 1998 года.
Снизилось воспитательное воздействие школы на детей и их родителей. Учащимися общеобразовательных школ края было совершено каждое шестое преступление из общего числа преступлений, совершенных несовершеннолетними. По результатам единовременного учета детей (по состоянию на 01.09.99.), число не обучающихся в образовательных учреждениях составило 2664 человека. Одной из основных причин является ослабление контроля со стороны органов образования, руководителей образовательных учреждений за отчислением, переводом учащихся из одного образовательного учреждения в другое. Так, из числа выбывших из общеобразовательных школ в 1998/99 учебном году не продолжили свое образование 1446 человек (3,6% от общего числа выбывших).
Имеют место массовые нарушения прав детей, проживающих с родителями. В истекшем году было направлено в суд 7817 материалов в отношении родителей или законных представителей, не исполняющих обязанностей по воспитанию, обучению несовершеннолетних.
Увеличивается число безнадзорных детей и подростков, большинство из которых потеряли семейные и родственные связи. По данным Главного управления внутренних дел администрации края, в центры временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей было доставлено 1300 детей и подростков, самовольно ушедших из семьи, интернатных и иных учреждений. В 1999 году в социальных приютах для детей и подростков, социальнореабилитационных центрах для несовершеннолетних оказана помощь 4240 несовершеннолетним.
Остается проблемой устройство несовершеннолетних в государственные воспитательные учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей, что обусловлено отсутствием мест в данных учреждениях.
Практически перестала существовать система детских и подростковых клубов по месту жительства, сокращается число загородных детских оздоровительных лагерей.
Важным, перспективным направлением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является координация усилий всех заинтересованных ведомств в создании единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Совершенствование организации профилактической работы предполагает более четкое разграничение сфер ответственности и концентрацию смежных задач в ведении одной системы.
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должна иметь главной целью не наказание (т.к. административно-карательные и уголовно-правовые меры социального контроля оказываются в современных условиях малоэффективными, нередко усиливая конфликт подростка с социальным окружением), а социальную адаптацию несовершеннолетних путем оказания помощи и поддержки.
В деятельности этой системы особое внимание предполагается уделить индивидуальной профилактической работе с семьями. Всемерная поддержка семей, их социальная реабилитация, повышение их воспитательного потенциала является задачей особой значимости для ранней профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Для этого целесообразно создание нескольких опорно-экспериментальных площадок на территории края.
Система мероприятий краевой целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" базируется на следующих основных положениях:
- на признании значимости и официальной поддержки любых форм, способствующих позитивной социализации детей и подростков (клубы, секции, кафе, развлекательные мероприятия, дополнительные школьные занятия, повышение успеваемости, бесплатные столовые и т.д.);
- на индивидуальной профилактической работе с семьей как основным институтом социализации детей и подростков, в первую очередь, с семьями, находящимися в социально опасном положении;
- на обеспечении условий для активной защиты несовершеннолетними своих прав и интересов в рамках закона путем формирования у них правосознания и гражданской позиции;
- на необходимости перехода от карательных мер воздействия на несовершеннолетних к осуществлению индивидуальных реабилитационных и адаптационных программ, широкому внедрению социальных тренингов как альтернативы административному и уголовному наказанию;
- на смещение акцента с проведения массовых мероприятий для несовершеннолетних на организацию индивидуальной профилактической работы с ними.
Основные цели и задачи программы
Краевая целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2000-2002 годы ставит целью реализацию нового концептуального подхода к решению существующих проблем и создание в крае эффективной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивающей координацию и комплексность деятельности всех органов и учреждений данной системы. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
- создание нормативно-правовой базы для работы в крае органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- осуществление комплекса организационных мероприятий, направленных на совершенствование и развитие форм и методов деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание и укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание научно-методической базы для эффективной работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, прежде всего при обеспечении индивидуального подхода к несовершеннолетним;
- обеспечение квалифицированными кадрами органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные мероприятия программы
I. Совершенствование нормативно-правовой базы
Предусматривается разработка проектов законов Красноярского края, конкретизирующих и развивающих положения федеральных законов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
II. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
Предполагается провести организационные мероприятия, направленные на совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Так, создание единой информационной системы данных о детях и подростках, находящихся в трудной жизненной ситуации, является первым этапом в создании единой государственной системы учета и регистрации несовершеннолетних, нуждающихся в индивидуальной профилактической работе.
III. Создание и укрепление материально-технической базы учреждений
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
а) создание новых и расширение сети действующих учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
б) укрепление материально-технической базы комиссий по делам несовершеннолетних, центров временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей и подразделений профилактики правонарушений несовершеннолетних органов внутренних дел.
IV. Разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
Предусматривается в связи с изменением концептуальной основы профилактической работы проведение научных исследований для создания современных методик работы с подростками и детьми, индивидуальной профилактики девиантного поведения, методик социальной работы с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Предполагается проведение научно-методических семинаров, организация распространения опыта профилактической работы.
V. Повышение квалификации кадров, занимающихся профилактикой
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Предусматривается обновление учебно-методического обеспечения и переподготовка кадров, внедрение современных форм повышения квалификации работников органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Механизм реализации программы
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе края осуществляет координацию работы управлений, комитетов, учреждений по реализации данной программы.
Главным распорядителем бюджетных средств мероприятий краевой целевой программы является управление социальной защиты населения администрации края.
Распорядителями и получателями бюджетных средств являются: Главное управление образования администрации края, Главное управление внутренних дел администрации края, управление здравоохранения администрации края, комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края, управление начального профессионального образования администрации края.
Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств Государственного фонда занятости населения.
Текущие расходы (закупка товаров и услуг):
бюджетные средства на финансирование программы выделяются в форме:
- ассигнований на содержание вновь создаваемых бюджетных учреждений по утвержденным сметам расходов;
- трансфертов населению на компенсационные выплаты для приобретения путевок;
- субсидий работодателю за счет средств Государственного фонда занятости населения РФ (по согласованию) для компенсаций на оплату труда подростков "группы риска" и безработной молодежи, впервые ищущей работу.
Закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных контрактов. Оплата товаров, работ и услуг без заключения государственных контрактов производится по утвержденным сметам.
Капитальные расходы (капитальные вложения в основные фонды):
бюджетные средства направляются на капитальные вложения в основные фонды для приобретения оборудования и предметов длительного пользования с целью укрепления материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Контроль за ходом реализации программы
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе края путем ежеквартального согласования планов мероприятий по выполнению программы и заслушивания отчетов об их исполнении 1 раз в полгода.
В качестве метода оперативного контроля применяется ежемесячное рассмотрение выполнения программы на совместных заседаниях всех заинтересованных ведомств в администрации края или управлении социальной защиты населения администрации края.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель (управление социальной защиты населения администрации края) и распорядители бюджетных средств (Главное управление образования администрации края, Главное управление внутренних дел администрации края, управление здравоохранения администрации края, комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края, управление начального профессионального образования администрации края) путем согласования представляемых смет расходов и отчетов об их исполнении.
Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Реализация краевой целевой программы предусматривает:
- стабилизацию уровня правонарушений несовершеннолетних и создание условий для его снижения путем выявления и устранения причин, обуславливающих безнадзорность детей и подростков;
- создание системы ранней профилактики безнадзорности несовершеннолетних через социальную реабилитацию проблемных семей, внедрение современных технологий социальной адаптации несовершеннолетних;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- формирование сети групп семейного воспитания для создания оптимальных условий для воспитания несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
- создание нормативной основы для проведения профилактической работы с несовершеннолетними;
- создание базы данных о несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации;
- привлечение внимания общественности к проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оздоровление и социальную реабилитацию 4000 несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- проведение 68 специальных мероприятий с участием несовершеннолетних "группы риска" для формирования у них позитивного правосознания и социального опыта.
Мероприятия
краевой целевой программы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" на 2000-2002 годы
N п/п |
Мероприятия |
Цель |
Сроки исполне- ния (годы) |
Главный распоря- дитель, распоря- дители и получа- тели средств |
Объем финансирования (тыс.руб.) | Источник финанси- рования |
|||
всего 2000-2001 годы |
в том числе по годам | ||||||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Совершенствование нормативно-правовой базы 1.1. Разработка проектов создание нор- 2000- комиссия по де- ассигно- краевой законов края: мативно-право- 2002 лам несовершен- вания на бюджет - "О краевой системе вой базы по нолетних и за- текущее профилактики безнадзор- защите прав щите их прав содержа- ности и правонарушений несовершенно- при Губернаторе ние несовершеннолетних"; летних края - "Об организации дея- Главное управ- тельности комиссии по ление образова- делам несовершеннолет- ния администра- ции края, уп- равление социа- льной защиты населения адми- нистрации края Главное управ- ление внутрен- них дел админи- страции края 1.2. Разработка проекта за- организация 2000- комиссия по де- ассигно- краевой кона, предусматривающе- досуга, преду- 2002 лам несовершен- вания на бюджет го налоговые льготы для преждение без- нолетних и за- текущее государственных и част- надзорности щите их прав содержа- ных платных кружков, несовершен- при Губернаторе ние секций, клубов и досу- нолетних края говых формирований, комитет по мо- предоставляющих беспла- лодежной поли- тные места детям и под- тике и делам росткам "группы риска" несовершенно- из социально незащищен- летних админи- ных групп населения страции края комитет по фи зической куль- туре, спорту и туризму админи- страции края комитет по де- лам культуры и искусства адми- нистрации края, Главное управ- ление образова- ния администра- ции края 1.3. Разработка нормативно- создание нор- 2000- комиссия по де- ассигно- краевой правовых актов по защи- мативно-право- 2002 лам несовершен- вания на бюджет те прав несовершенно- вой базы по нолетних и за- текущее летних: защите прав щите их прав содержа- "Временное Положение о несовершенно- при Губернаторе ние комиссии по делам несо- летних края, управле- вершеннолетних и защите ние социальной их прав"; защиты населе- постановление "О поряд- ния администра- ке введения в образова- ции края, Глав- тельных учреждениях ное управление должностей: классный внутренних дел воспитатель, социальный администрации педагог, педагог-орга- края, Главное низатор, инспектор по Главное управ- охране прав детей" управление об- разования ад- министрации края 1.4. Подготовка сборника правовое обес- 2000- комиссия по де- ассигно- краевой "Законодательное и нор- печение профи- 2001 лам несовершен- вания на бюджет мативно-правовое обес- лактической нолетних и за- текущее печение профилактики работы щите их прав содержа- безнадзорности, право- при Губернаторе ние нарушений и охраны прав края несовершеннолетних" II. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2.1. Согласование планов координация 2000- комиссия по де- ассигно- краевой профилактики безнадзо- деятельности 2002 лам несовершен- вания на бюджет рности и правонаруше- субъектов сис- нолетних и за- текущее ний несовершеннолетних темы профилак- щите их прав содержа- (раз в квартал) тики при Губернаторе ние края, органы системы профи- лактики безнад- зорности и пра- вонарушений не- совершеннолет- них 2.2. Приобретение лицензии, создание сис- 2000 управление со- 150,0 150,0 краевой компьютеров для разра- темы учета и циальной за- бюджет ботки функционального контроля, бы- щиты населения программного обеспече- строго реа- администрации ния краевого банка гирования на края данных о несовершенно- возникающие летних, находящихся в проблемы сре- трудной жизненной си- ди детей и туации и нуждающихся в подростков индивидуальной профи- лактической работе, проживающих на терри- тории края, для управления социаль- ной защиты населения администрации края: компьютер (2 ед.) 60,0 60,0 лицензия (1 ед.) 90,0 90,0 2.3. Оплата труда специалис- обеспечение 2000 управление со- 5,0 5,0 краевой та (по договору) за социального циальной за- бюджет разработку порядка выя- контроля и щиты населения вления, медицинского своевременной администрации освидетельствования и реабилита- края устройства детей, не ционной про- имеющих постоянного филактической места жительства работы 2.4. Разработка порядка ин- обеспечение 2000- Главное управ- ассигно- федера- формирования органов социального 2001 ление исполне- вания на льный внутренних дел и комис- контроля и ния наказаний текущее бюджет сий по делам несовер- реабилитации, Министерства содержа- (по сог- шеннолетних и защите их профилактика юстиции РФ ние ласова- прав об освобождении рецидивной по Красноярс- нию) осужденных несовершен- преступности кому краю нолетних за 1 месяц до освобождения комиссия по краевой делам несовер- бюджет шеннолетних и защите их прав при Губернато- ре края Главное управ- краевой ление внутрен- бюджет них дел админи- страции края 2.5. Оплата услуг телекомпа- формирование в 2000- 510,0 170,0 170,0 170,0 краевой нии и издательства (по общественном 2002 бюджет договору) за проведение сознании отве- управление со- телевизионных передач и тственного от- циальной за- издание статей, направ- ношения к про- щиты населения ленных на укрепление блемам социа- администрации института семьи, профи- льного сирот- края лактику социального си- ства, безнад- Главное управ- 510,0 170,0 170,0 170,0 ротства, детской без- зорности и ление образова- надзорности (оплата по правонарушени- ния администра- фактическим затратам, ям несовершен- ции края но не более 170,0 нолетних. тыс.руб. в год) Пропаганда традиционных семейных цен- ностей. Информирование граждан о реа- лизации прав несовершенно- летних и их законных инте- ресов, привле- чение общест- венности к проблемам под- ростка 2.6. Оплата услуг типогра- информирование 2000 171,0 171,0 краевой фии и издательства (по подростков, бюджет договору) за разработ- обеспечение их управление со- ку и издание карты-схе- эффективной циальной за- мы, наглядно отражающей защиты щиты населения место расположения, ад- администрации реса, телефоны всех уч- края реждений, куда подрост- комитет по мо- 171,0 171,0 ки могут обратиться за лодежной поли- помощью (оплата соглас- тике и делам но договору, но не бо- несовершенно- лее 171,0 тыс.руб. в летних админи- год) страции края 2.7. Создание отряда волон- привлечение 2000- комиссия по де- ассигно- краевой теров общественности 2001 лам несовершен- вания на бюджет к индивидуаль- нолетних и за- текущее ной профилак- щите их прав содержа- тической рабо- при Губернаторе ние те с несовер- края, управле- шеннолетними ние социальной защиты населе- ния администра- ции края 2.8. Расходы на содержание профилакти- 2001 управление со- 150,0 150,0 краевой опорно-эксперименталь- ческая работа циальной за- бюджет ных площадок для соз- в обществен- щиты населения дания специализирован- ных местах администрации ных мобильных групп по края социальной работе с несовершеннолетними, находящимися в социаль- но опасном положении, на базе: краевого центра социа- 75,0 75,0 льной помощи семье и детям г.Красноярска - 10 чел.; центра социальной помо- 75,0 75,0 щи семье и детям "Ака- демгородок" г.Краснояр- ска - 10 чел. 2.9. Расходы на содержание профилактика 2000- управление со- 735,0 135,0 360,0 240,0 краевой несовершеннолетних в социального 2002 циальной за- бюджет семейных воспитательных сиротства щиты населения группах по договору администрации (Постановление Правите- края льства РФ от 13 сентяб- ря 1996 года N 1092) (по фактически сложив- шимся затратам, но не более 15,0 тыс.руб. на одного ребенка в 2000 году и 20,0 тыс.руб. в 2001-2002 годах) на базе: краевого социального 105,0 45,0 60,0 приюта для детей и под- ростков г.Ачинска (2 группы); социальных приютов для детей и подростков: Каратузского района 45,0 45,0 (1 группа); Тюхтетского района 105,0 45,0 60,0 (2 группы); Ужурского района 60,0 60,0 (1 группа); Уярского района 60,0 60,0 (1 группа); социально-реабилитаци- онных центров для не- совершеннолетних: управления социальной 240,0 120,0 120,0 защиты населения адми- нистрации г.Красноярска (4 группы); г.Шарыпово (2 группы) 120,0 60,0 60,0 2.10. Создание краевой службы психолого- 2000- Главное управ- ассигно- краевой психолого-педагогичес- педагогичес- 2002 ление образо- вания на бюджет кого, медико-социально- кое, медико- вания админи- текущее го сопровождения ребен- социальное страции края содержа- ка в системе образова- сопровожде- ние ния края ние 2.11. Обеспечение реализации правовое 2000 Главное управ- ассигно- краевой программ, учебных кур- образование ление образо- вания на бюджет сов, факультативов, несовершенно- вания админи- текущее предметов правовой и летних страции края содержа- нравственной проблема- ние тики в рамках региона- льного и школьного ком- понента базисного учеб- ного плана 2.12. Реорганизация вечерних создание усло- 2000- Главное управ- ассигно- краевой сменных школ в образо- вий для обуче- 2002 ление образо- вания на бюджет вательные учреждения ния детей и вания админи- текущее адаптационно-реабилита- подростков, страции края содержа- ционной направленности нуждающихся в ние психолого-пе- дагогической и медико-социа- льной помощи 2.13. Оплата расходов на 2000- 5250,0 1750,0 1750,0 1750,0 краевой содержание несовершен- 2002 бюджет нолетних (по догово- управление со- ру), нуждающихся в циальной за- особых условиях воспи- щиты населения тания, в специальных администрации общеобразовательных края школах закрытого типа Главное управ- 5250,0 1750,0 1750,0 1750,0 в гг.Камень-на-Оби (Ал- ление образова- тайский край), Улан-Удэ ния администра- (Бурятия) - 50 чел. в ции края год (по фактическим затратам согласно дого- вору, но не более 35,0 тыс.руб. за одного под- ростка в год) 2.14. Оплата командировочных 2000 управление со- 1430,0 1430,0 краевой расходов по перевозке циальной за- бюджет несовершеннолетних, са- щиты населения мовольно ушедших из се- администрации мей, детских учреждений края к их месту жительства (по мере необходимости, по фактически сложив- шимся затратам, но не более 2043 руб. на од- ного ребенка в год) 2.15. Оплата медицинских ус- охрана здоро- 2000 500,0 500,0 краевой луг (по реестрам) за вья несовер- бюджет фактически освидетель- шеннолетних управление со- ствованных несовершен- циальной за- нолетних, не имеющих щиты населения постоянного места жи- администрации тельства. края Дополнительный объем управление 500,0 500,0 обследований свыше оп- здравоохране- ределенного стандартом ния администра- в соответствии с прика- ции края зом Минздрава РФ от 14.03.95 N 60 "Об утве- рждении инструкции по проведению профилакти- ческих осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе ме- дико-экономических нор- мативов" (по фактичес- ким затратам) 2.16. Организация профориен- помощь в выбо- 2000- Департамент фе- ассигно- средства тационной работы среди ре профессии 2002 деральной го- вания на Государ- несовершеннолетних сударственной текущее ственно- 2000 год - 13,2 службы занятос- содержа- го фонда тыс.чел. ти насения по ние занятос- 2001 год - 16,8 Красноярскому ти насе- тыс.чел. краю ления РФ 2002 год - 14,7 (по сог- тыс.чел. ласова- нию) 2.17. Организация и проведе- информирова- 2000- Департамент фе- ассигно- средства ние ярмарок вакансий ние о воз- 2002 деральной го- вания на Государ- рабочих мест (по 20 можности сударственной текущее ственно- ярмарок ежегодно) трудоустрой- службы занятос- содержа- го фонда ства ти насения по ние занятос- Красноярскому ти насе- краю ления РФ (по сог- ласова- нию) 2.18. Организация временной занятость мо- 2000- Департамент фе- 550,9 183,6 183,6 183,7 средства занятости безработной лодежи, зак- 2002 деральной го- Государ- молодежи от 16 до 26 репление на сударственной ственно- лет в форме "Молодеж- постоянном службы занятос- го фонда ной практики": рабочем месте ти насения по занятос- 2000 год - 50 чел. Красноярскому ти насе- 2001 год - 50 чел. краю ления РФ 2002 год - 50 чел. (по сог- ласова- нию) 2.19. Организация временной трудовая адап- 2000- Департамент фе- 4178,9 1392,9 1393,0 1393,0 средства занятости несовершен- тация и социа- 2002 деральной го- Государ- нолетних в возрасте от льная поддерж- сударственной ственно- 14 до 18 лет в период ка несовершен- службы занятос- го фонда каникул и в свободное нолетних ти насения по занятос- от учебы время: Красноярскому ти насе- 2000 год - 4600 чел. краю ления РФ 2001 год - 4600 чел. (по сог- 2002 год - 4600 чел. ласова- нию) 2.20. Проведение краевой обобщение и 2000 управление со- 40,0 40,0 краевой научно-практической обмен опытом циальной за- бюджет конференции "Социаль- социально-пе- щиты населения но-профилактическая дагогической администрации работа с семьей: опыт работы с се- края и перспективы" для мьями специалистов системы профилактики безнад- зорности и правонару- шений несовершеннолет- них на базе управления социальной защиты на- селения администрации края (200 чел) 2.21 Проведение краевых 2000- 268,5 69,5 129,5 69,5 краевой конкурсов: 2002 бюджет управление со- 208,5 69,5 129,5 69,5 циальной за- щиты населения администрации края комиссия по де- лам несовершен- нолетних и за- щите их прав - турнир "Юность при Губернаторе 208,5 69,5 69,5 69,5 Красноярья" среди края подростков, состоящих на внутришкольном учете и на профилактическом учете в органах внут- ренних дел - конкурс среди специа- 60,0 60,0 лизированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социаль- ной реабилитации III. Создание и укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 3.1. Развитие сети учрежде- социальная 2000- управление со- ассигно- краевой ний, занимающихся про- помощь, защи- 2002 циальной за- вания на бюджет филактикой безнадзор- та прав и за- щиты населения текущее ности детей и подрост- конных инте- администрации содержа- ков, их медико-социа- ресов несовер- края, Главное ние льной, психолого-педа- шеннолетних управление гогической реабилита- образования цией администрации края, управле- ние здравоохра- нения админист- рации края, Главное управ- ление внутрен- них дел админи- страции края 3.2. Приобретение компьюте- 2000 100,0 100,0 краевой ров, музыкальных цент- бюджет ров для краевых центров управление со- социальной реабилитации циальной за- и профессиональной ори- щиты населения ентации для подростков администрации с девиантным поведением края (по фактически сложив- управление на- 100,0 100,0 шимся ценам на день чального про- приобретения): фессионального п.Ирша Рыбинского образования 50,0 50,0 района (компьютеры - администрации 2 шт., музыкальный края центр - 1 шт.); п.Георгиевка Канского 50,0 50,0 района (компьютеры - 2 шт., музыкальный центр - 1 шт.) 3.3. Открытие краевого кри- социальная 2002 управление со- 1612,1 1612,1 краевой зисного центра для жен- поддержка не- циальной за- бюджет щин (с приютом для не- совершенно- щиты населения совершеннолетних мам) в летних, ох- администрации г.Красноярске (дневное рана их жиз- края отделение 20 мест; ни и здоровья круглосуточное отделе- детей ние 40 мест) согласно постановлению N 40 от 10.07.97 Министерства труда и социального развития РФ (финансиро- вание в пределах утве- ржденной сметы расхо- дов) 3.4. Приобретение компьютер- пропаганда 2000- краевой ной и множительной тех- здорового об- 2002 бюджет ники для краевого анти- раза жизни и управление со- кризисного центра семьи сознательного циальной за- и молодежи в г.Красноя- родительства щиты населения рске и оплата услуг те- администрации левидения: края комитет по мо- 340,0 50,0 10,0 280,0 лодежной поли- тике админист- рации края компьютер 1 ед., 60,0 50,0 10,0 принтер - 1ед., множительная техника - 1 ед. оплата (по договору) услуг телевидения по созданию социальных роликов о вреде нарко- тиков 280,0 280,0 3.5. Приобретение оборудова- материально- 2000- управление со- 2929,8 1521,5 807,3 601,0 краевой ния и предметов длите- техническое 2002 циальной за- бюджет льного пользования спе- обеспечение щиты населения циализированным учреж- работы учреж- администрации дениям для несовершен- дений, осуще- края нолетних, нуждающихся в ствляющих социальной реабилитации профилактику (по фактически сложив- безнадзорнос- шимся ценам на день ти и право- приобретения): рушений несо- открываемые социальные вершеннолет- приюты для детей и них подростков: г.Дивногорск (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., копировальная техника - 1 шт., холо- дильник - 1 шт., ди- ван - 2 шт., кресло - 4 шт., стол письмен- ный - 4 шт., стел- лаж - 2 шт.); 100,0 100,0 г.Красноярск, Октябрьс- кий район - (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., копировальная техника - 1 шт., стол письменный - 6 шт., стул - 12 шт., стел- лаж - 4 шт., телеви- зор - 1 шт.) 93,8 93,8 социальные приюты для детей и подростков: Ужурский район (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., тренажеры: "Беговая дорожка" - 2 шт., "Ве- лотренажер" - 2 шт., тренажеры, имитирующие ходьбу - 2 шт., холо- дильник - 1 шт.); 100,0 100,0 Железнодорожный район г.Красноярска (произ- водственная стиральная машина - 1 шт., копи- ровальный аппарат - 1 шт., швейная машина - 1 шт., магнитофон - 1 шт.); 50,0 50,0 Абанский район (компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., произ- водственная стиральная машина - 1 шт., швейная машина - 2 шт., копиро- вальный аппарат - 1 шт.); 100,0 100,0 г.Канск (дезинфицирую- щая камера - 1 шт., бактерицидный облуча- тель - 5 шт., электрон- ный тонометр - 1 шт., ингалятор ультразвуко- вой "Муссон" - 1 шт., аппарат "Ультратон" - 1 шт., медицинские ве- сы - 1 шт., аппарат "Дюна-Т" - 2 шт., фо- нендоскоп - 2 шт., компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., копи- ровальный аппарат - 1 шт., холодильник - 1 шт., телевизор - 1 шт); 100,0 100,0 Нижнеингашский район (производственная сти- ральная машина - 1 шт., электроплита производ- ственная - 1 шт., эле- ктромясорубка - 1 шт., овощерезка производст- венная - 1 шт., копиро- вальный аппарат - 1 шт.; тренажеры: "Велотрена- жер" - 1 шт., "Беговая дорожка" - 1 шт.; швейная машина - 1 шт.); 100,0 100,0 Назаровский район (компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., копи- ровальный аппарат - 1 шт., швейная машина - 2 шт., диван - 1 шт., кресло - 2 шт., аккор- деон - 1 шт.; тренажеры: тренажер, имитирующий ходьбу - 1 шт., тренажер, ими- тирующий греблю - 1 шт.); 100,0 100,0 социально-реабилитаци- онные центры для несо- вершеннолетних: Минусинский район (микроавтобус УАЗ - 1 шт.); 150,0 150,0 Новоселовский район (производственная сти- ральная машина - 1 шт., копировальный аппарат - 1 шт., электромясорубка производственная - 1 шт., электроплита про- изводственная - 1 шт., холодильник - 1 шт., телевизор - 1 шт.); 100,0 100,0 Ачинский район (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., копировальный аппарат - 1 шт., холо- дильник - 1 шт., магни- тофон - 1 шт., пыле- сос - 1 шт., телеви- зор - 1 шт.) 100,0 100,0 Центры социальной помо- щи семье и детям: Краевой центр социаль- ной помощи семье и де- тям, г.Красноярск 2000 год 536,0 121,5 213,5 201,0 (дезинфицирующая каме- ра - 1 шт., бактерицид- ный облучатель - 5 шт., холодильник - 3 шт., телевизор - 3 шт., эле- ктроплита производст- венная - 1 шт., стира- льная машина производ- ственная - 1 шт., пыле- сос - 3 шт., швейная машина - 3 шт., магни- тофон - 1 шт.) 2001 год (пианино - 1 шт., ак- кордеон - 1 шт., видео- магнитофон - 2 шт., тумбочка - 30 шт., шкаф плательный - 10 шт., стол письменный - 11 шт., стол обеденный - 10 шт., стул - 20 шт., электромясорубка произ- водственная - 1 шт., тренажеры: "Беговая дорожка" - 3 шт., "Велотренажер" - 3 шт., имитирующие ходь- бу - 3 шт., имитирующие греблю - 3 шт.) 2002 год (дезинфицирующая каме- ра - 1 шт., компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., стол письмен- ный - 2 шт.) Центры социальной помо- щи семье и детям, г.Красноярск: "Качинский" - (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., копировальный аппарат - 1 шт., ска- нер - 1 шт., шкаф пла- тельный - 1 шт.) 90,0 90,0 "Первомайский" - (ком- пьютер - 1 шт., прин- тер - 1 шт., копирова- льный аппарат - 1 шт., шкаф плательный - 2 шт., стол письменный - 2 шт.) 82,0 82,0 "Ветлужанка" (компью- тер - 1 шт., принтер - 1 шт., копировальный аппарат - 1 шт., теле- визор - 1 шт., магнито- фон - 1 шт.) 82,0 82,0 Советский район (ком- пьютер - 1 шт., прин- тер - 1 шт., копирова- льный аппарат - 1 шт., диван - 2 шт., крес- ло - 3 шт.) 82,0 82,0 "Солнечный" (телеви- зор - 1 шт., видео- магнитофон - 1 шт., диван - 2 шт., крес- ло - 4 шт., магнито- фон - 1 шт., трена- жеры: "Беговая до- рожка" - 2 шт., "Ве- лотренажер" - 2 шт., имитирующие ходь- бу - 2 шт., имити- рующий греблю - 3 шт.) 82,0 82,0 "Студгородок" (ком- пьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., ко- пировальный аппа- рат - 1 шт., диван - 2 шт., кресло - 4 шт., магнитофон - 1 шт.) 82,0 82,0 Краевой кризисный центр для женщин (с приютом для несовер- шеннолетних мам), г.Красноярск (микроавтобус УАЗ - 1 шт., компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., стол письмен- ный - 2 шт.) 200,0 200,0 Оказание поддержки в создании научно-экс- периментальных семей- ных воспитательных групп на базе социа- льного приюта для де- тей и подростков Бе- резовского района (приобретение 4-х до- мов для создания де- тской деревни (прожи- вание несовершенно- летних с мамами-вос- питателями)) 600,0 200,0 200,0 200,0 3.6. Приобретение компью- 2000 управление со- 1030,8 1030,5 краевой терной техники и орг- циальной за- бюджет техники для комиссий щиты населения по делам несовершен- администрации нолетних для создания края единого банка данных о детях, находящихся в трудной жизненной си- туации, (по фактически сложившимся ценам на день приобретения): компьютеры по 1 шт. города: Дивногорск, Енисейск, Заозерный, Канск, Сос- новоборск, Лесоси- бирск, Минусинск, На- зарово, Красноярск; районы: Абанский, Ачинский, Боготольс- кий, Богучанский, Б- Муртинский, Дзержинс- кий, Емельяновский, Ермаковский, Идринс- кий, Иланский, Канс- кий, Каратузский, Ке- жемский, Козульский, Краснотуранский, Курагинский, Манский, Минусинский, Назаро- вский, Нижнеингашс- кий, Новоселовский, Рыбинский, Саянский, Сухобузимский, Тасее- вский, Ужурский, Уярский, Северо-Ени- сейский, Шушенский, Березовский; комиссия по делам не- совершеннолетних и защите их прав при Губернаторе края (компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт., ксерокс - 1 шт.) 3.7. Приобретение обору- 2000 230,0 230,0 краевой дования и предметов бюджет длительного пользова- управление со- ния для центров вре- циальной за- менной изоляции несо- щиты населения вершеннолетних право- администрации нарушителей (по фак- края тически сложившимся Главное управ- ценам на день приоб- ление внутрен- ретения): них дел адми- нистрации края 230,0 230,0 г.Красноярск (дезин- фицирующая камера - 1 шт., холодильник - 1 шт., морозильная камера - 1 шт., те- левизор - 1 шт., бактерицидный облуча- тель - 5 шт., элект- ронный тонометр - 1 шт., ингалятор ульт- развуковой - 4 шт., аппарат "Ультратон" - 1 шт., медицинские весы - 1 шт., ап- парат "Дюна" - 2 шт.); г.Канск (холодиль- ник - 1 шт., морози- льная камера - 1 шт., телевизор - 1 шт., дезинфицирующая камера - 1 шт., ма- шинка для стрижки волос - 1 шт.); г.Норильск (холодиль- ник - 1 шт., морози- льная камера - 1 шт., телевизор - 1 шт., фонендоскоп - 4 шт., весы - 2 шт., бакте- рицидные лампы - 3 шт., ингаляторы - 4 шт., УФО светиль- ник - 3 шт., УФО для группы - 2 шт.) 3.8. Приобретение компью- 2000 815,0 815,0 краевой терной техники для бюджет подразделений профи- управление со- лактики правонарушений циальной за- несовершеннолетних го- щиты населения родов и районов края администрации (по фактически сложив- края шимся ценам на день Главное управ- приобретения): ление внутрен- них дел адми- нистрации края 815,0 815,0 по 1 компьютеру: 1 оперативная зона (Минусинский ГОВД Ба- лахтинский РОВД, Ер- маковский РОВД, Кара- тузский РОВД, Красно- туранский РОВД, Ново- селовский РОВД, Шуше- нский РОВД); 2 оперативная зона (Дивногорский ГОВД, Березовский РОВД, Б-Муртинский РОВД, Емельяновский РОВД, Казачинский РОВД, Сухобузимский РОВД); 3 оперативная зона (Боготольский ГОВД, Шарыповский ГОВД, Б-Улуйский РОВД, Козульский РОВД, Тюхтетский РОВД, Ужурский РОВД); 4 оперативная зона (Лесосибирский ГОВД, Богучанский РОВД, Кежемский РОВД, Мотыгинский РОВД); 5 оперативная зона (Бородинский ГОВД, Абанский РОВД, Дзер- жинский РОВД, Иланс- кий РОВД, Ирбейский РОВД, Н-Ингашский РОВД, Партизанский РОВД, Рыбинский ГРОВД); отдел по предупрежде- нию правонарушений не- совершеннолетних Глав- ного управления внут- ренних дел администра- ции края (компьютер - 1 шт., принтер - 1 шт.) 3.9. Приобретение спортив- организация 2000- 2400,0 800,0 800,0 800,0 краевой ного инвентаря, рекон- досуга подро- 2002 бюджет струкция турников, стков, форми- управление со- баскетбольных щитов, рование здо- циальной за- хоккейных коробок и рового образа щиты населения проведение спортивно- жизни администрации массовых мероприятий в края клубах по месту жите- Комитет по фи- льства зической куль- туре, спорту и туризму 1800,0 600,0 600,0 600,0 (по фактическим затра- там, но не более 20,0 т.р. на 1 клуб): гг.Енисейск, Игарка, Лесосибирск - 2 клуба, Минусинск - 2 клуба, Сосновоборск - 3 клу- ба; районы: Ачинский, Б- Улуйский, Бирилюсский, Балахтинский, Дзержи- нский, Каратузский - 2 клуба, Козульский - 2 клуба, Канский, Краснотуранский, Кура- гинский - 2 клуба, Мо- тыгинский, Минусинс- кий, Рыбинский, Ужурс- кий - 2 клуба, Шушенс- кий - 3 клуба). Приобретение спортив- Главное управ- 600,0 200,0 200,0 200,0 ного оборудования, ту- ление образо- ристского снаряжения вания админи- для 12 детских клубов страции края по месту жительства (по фактически сложив- шимся ценам на день приобретения): клубы технического направления: Ермаковс- кий, Нижнеингашский, Шушенский районы; туристские клубы: На- заровский, Новоселовс- кий, Партизанский районы; детско-юношеские клубы физической подготовки: Рыбинский, Тасеевский, Туруханский, Сухобузи- мский районы; подростковый клуб "Школа выживания", Богучанский район; клуб "Патриот", Иланский район 3.10. Приобретение оргтехни- создание ус- 2000- 422,0 50,0 192,0 180,0 краевой ки для краевого детс- ловий для 2002 бюджет ко-юношеского центра дальнейшего управление со- "Подросток", г.Крас- развития в циальной за- ноярск (компьютер - крае сети щиты населения 1 ед., принтер - 1 общественных администрации ед., множительная объединений края техника - 1 ед.) детей и под- комитет по мо- ростков лодежной поли- тике и делам несовершенно- летних админи- страции края 422,0 50,0 192,0 180,0 3.11. Открытие на базе су- организация 2000- 292,0 124,0 84,0 84,0 краевой ществующих учреждений мест общения 2002 бюджет образования социальных для подрост- управление со- кафе-клубов для детей ковых объеди- циальной за- и подростков (по фак- нений щиты населения тическим расходам, но администрации не более 31,0 тыс.руб. края в 2000 году; Главное управ- 292,0 124,0 84,0 84,0 21,0 тыс.руб. в год - ление образова- в 2001-2002 годах на ния администра- 1 клуб): ции края г.Красноярск - 2 клуба; г.Сосновоборск - 1 клуб; г.Шарыпово - 1 клуб 3.12. Компенсационные выпла- оздоровление 2000- 2566,2 273,0 1146,6 1146,6 краевой ты семьям, находящимся и трудовое 2002 бюджет в социально опасном воспитание управление со- положении, для приоб- несовершен- циальной за- ретения путевок в нолетних, щиты населения краевом агентстве се- состоящих на администрации зонной занятости и ин- профилакти- края формационного обеспе- ческом учете комитет по мо- чения молодежи в спе- в милиции лодежной поли- циализированные лагеря тике и делам для подростков "Винни- несовершенно- пухово", Шарыповский летних админи- район (по фактически страции края 2116,2 123,0 996,6 996,6 сложившимся ценам, но не более 5130 руб. на одного человека, 120 чел. - 2001 год; 120 чел. - 2002 год); "Экосфера" (по факти- чески сложившимся це- нам, но не более 2460 руб. на одного чело- века в 2000 году - 50 чел.; 2540 руб. - в 2001, 2002 годах - по 150 чел. ежегодно); "Летучий голландец" 60 Главное управ- 450,0 150,0 150,0 150,0 человек ежегодно (по ление образо- фактически сложившимся вания админи- ценам, но не более страции края 2500 руб. на одного чел.) (г.Красноярск, река Бирюса) 3.13. Организация отдыха де- 2001- 432,0 - 192,0 240,0 краевой тей в военно-спортив- 2002 бюджет ном лагере для "труд- управление со- ных" подростков "Па- циальной за- рус", 600 чел. (Крас- щиты населения ноярское море, район администрации Шумихи) (оплата рас- края ходов на питание) комитет по мо- лодежной поли- тике и делам несовершенно- летних админи- страции края 432,0 - 192,0 240,0 3.14. Приобретение компьюте- 2000- 160,0 60,0 50,0 50,0 краевой ров для 4 филиалов 2002 бюджет краевого детского диа- управление со- гностико-ориентацион- циальной за- ного комплекса "Социа- щиты населения льная защита детства" администрации (по фактически сложив- края шимся ценам на день Главное управ- 160,0 60,0 50,0 50,0 приобретения); ление образова- компьютеры: г.Мину- ния администра- синск - 2 шт., ции края г.Ачинск - 2 шт., г.Лесосибирск - 2 шт., г.Канск - 2 шт. IV. Разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 4.1. Приобретение компью- методичес- 2000 91,0 91,0 краевой терной техники, ау- кое и кадро- бюджет дио-видеотехники для вое обеспе- управление со- методического центра чение циальной за- по профилактике пра- щиты населения вонарушений несовер- администрации шеннолетних при отде- края лении профилактики Главное управ- правонарушений несо- ление внутрен- вершеннолетних Главно- них дел адми- го управления внут- нистрации края 91,0 91,0 ренних дел админист- рации края (по фак- тически сложившимся ценам на день приоб- ретения): компью- тер - 1 шт., прин- тер - 1 шт., ксе- рокс - 1 шт., ви- деокамера - 1 шт., телевизор - 1 шт., видеомагнитофон - 1 шт. 4.2. Создание научно-мето- методичес- 2000 управление со- ассигно- краевой дического совета на кое и кадро- циальной за- вания на бюджет базе краевого центра вое обеспе- щиты населения текущее социальной помощи се- чение администрации содержа- мье и детям края ние 4.3. Разработка научно-ме- создание ко- 2000- 100,0 40,0 60,0 краевой тодических рекоменда- нкретных тех- 2001 бюджет ций по индивидуальной нологий для управление со- профилактической ра- индивидуаль- циальной за- боте: ной профилак- щиты населения - с несовершеннолет- тической ра- администрации ними; боты с под- края - с семьями, находящи- ростками Главное управ- мися в социально опас- ление внутрен- ном положении них дел адми- нистрации края 100,0 40,0 60,0 4.4. Оплата труда специа- методическое 2000- управление со- 15,0 5,0 10,0 краевой листов (по договору) обеспечение 2001 циальной за- бюджет по разработке методики программ щиты населения мобильной социальной администрации работы с подростками края по месту жительства на базе центра социальной помощи семье и детям "Солнечный" г.Красно- ярска (5 специалистов на 200 несовершенно- летних) 4.5. Оплата труда (по дого- методическое 2000- управление со- 20,0 20,0 краевой вору) специалистов по обеспечение 2001 циальной за- бюджет разработке 4-х методи- профилакти- щиты населения ческих пособий (социа- ческой работы администрации льных тренингов) по края проблемам: а) профилактики агрес- сивно-насильственного поведения подростков - 1 пособие; б) разрешения конфлик- тов между подростками и родителями - 1 посо- бие; в) разрешения конфлик- тов в подростковых группах - 1 пособие; г) профилактики алко- голизма и наркомании подростков - 1 пособие 4.6. Оплата труда (по дого- создание ко- 2000- управление со- 60,0 40,0 20,0 краевой вору) за разработку нкретных тех- 2001 циальной за- бюджет социальных технологий нологий для щиты населения комплексного решения индивидуаль- администрации задач устройства несо- ной профилак- края вершеннолетних, нахо- тической ра- дящихся в социально боты с под- опасном положении, и ростками проведение мониторинга семей, находящихся в социально опасном по- ложении: г.Норильск (300 рес- 20,0 20,0 пондентов) г.Дивногорск (100 10,0 10,0 респондентов) г.Шарыпово (300 рес- 30,0 10,0 20,0 пондентов) 4.7. Оплата труда (по дого- 2000 50,0 50,0 краевой вору) экспертной груп- бюджет пы по проведению экс- управление со- пертизы имеющихся ме- циальной за- тодических пособий, щиты населения программ по профилак- администрации тической работе с не- края совершеннолетними (по Главное управ- 20,0 20,0 фактическим затратам, ление образова- но не более 50,0 тыс. ния администра- руб. в год) ции края управление здравоохранения администрации края 10,0 10,0 4.8. Разработка и издание информирова- 2001 337,0 337,0 краевой серии популярных ил- ние подро- бюджет люстрированных бро- стков управление со- шюр: циальной за- щиты населения администрации края Главное управ- 337,0 337,0 ление образова- ния администра- ции края "Что должен знать подросток о праве?"; 166,1 166,1 "Что должен знать под- росток о здоровом об- разе жизни?" 171,6 171,6 V. Повышение квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 5.1. Повышение квалификации 2000- управление со- ассигно- краевой и переподготовка ра- 2002 циальной за- вания на бюджет ботников органов со- щиты населения текущее циальной защиты насе- администрации содержа- ления края ние 5.2. Проведение семинаров- 2000- 220,0 110,0 55,0 55,0 краевой тренингов в г.Красно- 2002 бюджет ярске на базе Институ- управление со- та психологии и педа- циальной за- гогики развития для щиты населения классных руководите- администрации лей, социальных педа- края гогов по освоению ме- Главное управ- 220,0 110,0 55,0 55,0 тодик профилактики ление образова- психофизиологических ния администра- зависимостей детей и ции края подростков 5.3. Проведение корректи- методическое 2000 Главное управ- ассигно- краевой ровки программ повы- обеспечение ление образо- вания на бюджет шения квалификации повышения вания админи- текущее педагогических кадров квалификации страции края содержа- по обеспечению реали- преподавате- ние зации стратегии граж- льских кад- данско-правового об- ров разования школьников 5.4. Оплата труда (по до- подготовка 2000 управление со- 70,0 70,0 краевой говору) преподавате- социальных циальной за- бюджет лям вузов, привлекае- тренеров щиты населения мых для подготовки администрации специалистов учрежде- края ний для работы с не- совершеннолетними, находящимися в социа- льно опасном положе- нии, на базе: социального приюта для детей и подрост- ков Советского района г.Красноярска (психо- логи - 25 чел); 20,0 20,0 (социальные педагоги - 25 чел, специалисты по социальной работе - 25 чел.) 40,0 40,0 социально-реабилита- ционного центра "За- бота" г.Красноярска (наркологи - 20 чел.) 10,0 10,0 5.5. Повышение квалификации 2000- 280,0 100,0 180,0 краевой подростковых нарколо- 2001 бюджет гов и психиатров на управление со- базе Красноярской го- циальной за- сударственной медици- щиты населения нской академии администрации 40 чел. - 2000 год края 72 чел. - 2001 год управление здравоохранения администрации края 280,0 100,0 180,0 Всего по программе: 28512,1 11576,5 8080,7 8854,9 в том числе: краевой бюджет 23782,3 10000,0 6504,1 7278,2 средства Государствен- ного фонда занятости населения РФ 4729,8 1576,5 1576,6 1576,7 |
Финансирование краевой целевой программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
на 2000-2002 годы по городам и районам края
N п/п |
Города и районы края |
Объем финансирования (тыс. рублей) | ||||||||
Всего: |
в том числе: | |||||||||
краевой бюджет | средства Государственного фонда занятости |
|||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: | |||||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | 2000 год | 2001 год | 2002 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. г.Ачинск 381,8 90,7 66,5 11,8 12,4 291,1 97,0 97,1 97,0 2. г.Боготол 147,8 67,6 44,0 11,8 11,8 80,2 26,7 26,7 26,8 3. г.Бородино 76,5 49,1 25,5 11,8 11,8 27,4 9,1 9,1 9,2 4. г.Дивногорск 868,7 830,6 307,2 237,7 285,7 38,1 12,7 12,7 12,7 5. г.Енисейск 174,9 127,6 64,0 31,8 31,8 47,3 15,7 15,8 15,8 6. г.Заозерный 79,6 68,6 45,0 11,8 11,8 11,0 3,6 3,7 3,7 7. г.Игарка 126,4 115,5 75,5 20,0 20,0 10,9 3,6 3,6 3,7 8. г.Канск 470,2 217,4 193,8 11,8 11,8 252,8 84,2 84,3 84,3 9. г.Красноярск 14934,9 13965,8 4978,1 3928,6 5059,1 969,1 324,8 322,8 321,5 10. г.Лесосибирск 338,4 229,1 125,5 51,8 51,8 109,3 36,4 36,4 36,5 11. г.Минусинск 422,0 231,1 127,5 51,8 51,8 190,9 63,6 63,6 63,7 12. г.Назарово 203,6 43,6 20,0 11,8 11,8 160,0 53,3 53,3 53,4 13. г.Норильск 460,6 85,1 61,5 11,8 11,8 375,5 125,1 125,2 125,2 14. г.Сосновоборск 470,2 435,6 152,0 141,8 141,8 34,6 11,5 11,5 11,6 15. г.Шарыпово 423,2 290,5 78,3 116,1 96,1 132,7 44,2 44,2 44,3 16. Абанский 320,9 193,6 170,0 11,8 11,8 127,3 42,4 42,4 42,5 17. Ачинский 261,3 228,6 65,0 131,8 31,8 32,7 10,9 10,9 10,9 18. Балахтинский 167,8 135,1 71,5 31,8 31,8 32,7 10,9 10,9 10,9 19. Березовский 906,9 828,8 298,4 265,2 265,2 78,1 26,0 26,0 26,1 20. Бирилюсский 153,9 106,6 43,0 31,8 31,8 47,3 15,7 15,8 15,8 21. Боготольский 79,1 79,1 55,5 11,8 11,8 22. Богучанский 273,4 146,1 92,5 26,8 26,8 127,3 42,4 42,4 42,5 23. Б-Муртинский 104,2 71,5 71,5 32,7 10,9 10,9 10,9 24. Б-Улуйский 168,7 128,6 65,0 31,8 31,8 40,1 13,3 13,4 13,4 25. Дзержинский 190,6 154,1 90,5 31,8 31,8 36,5 12,1 12,2 12,2 26. Емельяновский 285,6 203,7 88,7 57,5 57,5 81,9 27,3 27,3 27,3 27. Енисейский 74,5 27,1 3,5 11,8 11,8 47,4 15,8 15,8 15,8 28. Ермаковский 225,3 158,1 94,5 31,8 31,8 67,2 22,4 22,4 22,4 29. Идринский 90,2 46,5 46,5 43,7 14,5 14,6 14,6 30. Иланский 209,7 149,6 96,0 26,8 26,8 60,1 20,0 20,0 20,1 31. Ирбейский 92,8 49,1 25,5 11,8 11,8 43,7 14,5 14,6 14,6 32. Казачинский 94,9 73,1 49,5 11,8 11,8 21,8 7,2 7,3 7,3 33. Канский 262,7 148,1 84,5 31,8 31,8 114,6 38,2 38,2 38,2 34. Каратузский 289,5 264,1 160,5 51,8 51,8 25,4 8,4 8,5 8,5 35. Кежемский 159,4 97,6 74,0 11,8 11,8 61,8 20,6 20,6 20,6 36. Козульский 268,6 223,1 119,5 51,8 51,8 45,5 15,1 15,2 15,2 37. Краснотуранский 195,6 159,1 95,5 31,8 31,8 36,5 12,1 12,2 12,2 38. Курагинский 316,1 196,1 92,5 51,8 51,8 120,0 40,0 40,0 40,0 39. Манский 126,3 73,6 50,0 11,8 11,8 52,7 17,5 17,6 17,6 40. Минусинский 278,6 278,6 115,0 131,8 31,8 41. Мотыгинский 129,9 108,1 44,5 31,8 31,8 21,8 7,2 7,3 7,3 42. Назаровский 231,1 231,1 77,5 126,8 26,8 43. Н-Ингашский 318,6 264,1 100,5 131,8 31,8 54,5 18,1 18,2 18,2 44. Новоселовский 285,9 247,6 194,0 26,8 26,8 38,3 12,7 12,8 12,8 45. Партизанский 123,1 94,0 64,0 15,0 15,0 29,1 9,7 9,7 9,7 46. Пировский 66,1 46,1 22,5 11,8 11,8 20,0 6,6 6,7 6,7 47. Рыбинский 225,6 182,0 112,0 35,0 35,0 43,6 14,5 14,5 14,6 48. Саянский 103,5 72,6 49,0 11,8 11,8 30,9 10,3 10,3 10,3 49. Северо- Енисейский 68,9 47,1 23,5 11,8 11,8 21,8 7,2 7,3 7,3 50. Сухобузимский 186,4 144,6 91,0 26,8 26,8 41,8 13,9 13,9 14,0 51. Тасеевский 122,4 91,5 61,5 15,0 15,0 30,9 10,3 10,3 10,3 52. Туруханский 101,4 96,0 70,0 13,0 13,0 5,4 1,8 1,8 1,8 53. Тюхтетский 186,8 174,1 45,5 56,8 71,8 12,7 4,2 4,2 4,3 54. Ужурский 456,9 384,1 220,5 111,8 51,8 72,8 24,2 24,3 24,3 55. Уярский 192,5 136,1 52,5 11,8 71,8 56,4 18,8 18,8 18,8 56. Шарыповский 120,9 59,1 35,5 11,8 11,8 61,8 20,6 20,6 20,6 57. Шушенский 416,7 336,6 153,0 91,8 91,8 80,1 26,7 26,7 26,7 Итого: 28512,1 23782,3 10000,0 6504,1 7278,2 4729,8 1576,5 1576,6 1576,7 |
Финансирование мероприятий
краевой целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" на 2000-2002 годы по отраслям
N п/п |
Наименование управ- ления, комитета |
Объем финансирования (тыс.руб.) | |||
Всего |
краевой бюджет | ||||
в том числе: | |||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | |||
1. Управление социаль- ной защиты населе- ния администрации края 8535,4 4536,0 1476,8 2522,6 2. Главное управление образования админи- страции края 7939,7 2624,0 2856,7 2459,0 3. Управление здраво- охранения админист- рации края 790,0 610,0 180,0 - 4. Главное управление внутренних дел ад- министрации края 1136,0 1136,0 - - 5. Комитет по физи- ческой культуре, спорту и туризму администрации края 1800,0 600,0 600,0 600,0 6. Комитет по моло- дежной политике и делам несовершен- нолетних админист- рации края 3481,2 394,0 1390,6 1696,6 7. Управление началь- ного профессиональ- ного образования администрации края 100,0 100,0 - - Итого: 23782,3 10000,0 6504,1 7278,2 |
|||||
Средства Государственного фонда занятости населения РФ | |||||
Департамент федера- льной государст- венной службы заня- тости населения по Красноярскому краю 4729,8 1576,5 1576,6 1576,7 Всего: 28512,1 11576,5 8080,7 8854,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.