Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 декабря 2000 г. N 13-1089
Паспорт
краевой целевой программы содействия занятости населения
Красноярского края на 2001-2003 годы
26 декабря 2000 г.
Наименование программы краевая целевая программа содействия
занятости населения Красноярского края
на 2001-2003 годы (далее именуется -
программа)
Основание для разработки постановление администрации края от
программы 21.06.2000 г. N 456-п "О разработке проекта
закона Красноярского края "О краевой
целевой программе содействия занятости
населения Красноярского края на 2001-2003
годы"
Государственный заказчик администрация края
программы
Основной разработчик Департамент Федеральной государственной
программы службы занятости населения по Красноярскому
краю
Исполнитель программы Департамент Федеральной государственной
службы занятости населения по Красноярскому
краю
Цель и задачи программы реализация государственной политики
занятости населения на территории края
путем:
формирования благоприятных условий для
занятости населения;
повышения качества и конкурентоспособности
рабочей силы;
сдерживания уровня безработицы в 2003 году
в пределах 3,6 процента (к численности
экономически активного населения);
развития предпринимательства;
оказания материальной поддержки
безработным гражданам
Сроки реализации программы 2001-2003 годы
Основные мероприятия целевое поощрение трудоустройства и
программы реабилитация граждан, особо нуждающихся в
социальной защите;
содействие временному трудоустройству
граждан;
содействие развитию самозанятости и
предпринимательской инициативы;
профессиональная ориентация и
профессиональное обучение безработных
граждан и незанятого населения;
поддержка территориальной трудовой
мобильности граждан;
поддержка доходов безработных граждан;
информационная поддержка политики занятости
населения;
развитие службы занятости населения
Главные распорядители управление социальной защиты населения
средств администрации края;
комитет по молодежной политике и делам
несовершеннолетних администрации края;
Главное управление по телерадиовещанию,
печати и информации администрации края
Объемы и источники финансовые затраты на реализацию программы
финансирования составят:
всего по программе - 2147982,8 тыс.руб.
в том числе:
614130,1 тыс.руб. - в 2001 году,
728923,1 тыс.руб. - в 2002 году,
804929,6 тыс.руб. - в 2003 году;
в том числе:
из средств федерального бюджета
(по согласованию):
всего по программе - 1888963,7 тыс.руб.
в том числе:
541435,7 тыс.руб. - в 2001 году,
641238,1 тыс.руб. - в 2002 году,
706289,9 тыс.руб. - в 2003 году;
из средств краевого бюджета:
всего по программе - 221865,4 тыс.руб.
в том числе:
61908,0 тыс.руб. - в 2001 году,
75149,0 тыс.руб. - в 2002 году,
84808,4 тыс.руб. - в 2003 году;
из средств бюджетов городов и районов края
(по согласованию):
всего по программе - 17895,7 тыс.руб.
в том числе:
5393,9 тыс.руб. - в 2001 году,
5958,0 тыс.руб. - в 2002 году,
6543,8 тыс.руб. - в 2003 году;
из средств работодателей (предполагаемые):
всего по программе - 19258,0 тыс.руб.
в том числе:
5392,5 тыс.руб. - в 2001 году,
6578,0 тыс.руб. - в 2002 году,
7287,5 тыс.руб. - в 2003 году
Ожидаемые конечные сдерживание уровня регистрируемой
результаты реализации безработицы в пределах 3,2 процента в 2001
программы году; 3,5 процента - в 2002 году;
3,6 процента - в 2003 году (к численности
экономически активного населения);
сглаживание социальных последствий
безработицы
Контроль за исполнением комитет по взаимодействию с органами
программы социальной сферы администрации края
Обоснование
общекраевой проблемы, анализ ее исходного
состояния
Программа содействия занятости населения Красноярского края на 2001-2003 годы сохраняет преемственность предыдущей программы содействия занятости населения и определяет основные направления и приоритеты государственной политики занятости на 2001-2003 годы.
В период 2001-2003 годов тенденции развития трудовых ресурсов края приведут к некоторому увеличению спроса на рабочие места, или, что то же самое - предложению рабочей силы. Увеличение потенциального спроса на рабочие места обусловлено следующими причинами.
Особенности протекания демографических процессов в крае дадут прирост трудовых ресурсов, особенно в гг.Ачинске, Бородино, Красноярске, Лесосибирске, Шарыпово, Емельяновском, Ирбейском, Канском районах. Возможна стабилизация их численности в г.Дивногорске, г.Заозерном, Абанском, Боготольском районах.
Ожидаемые позитивные изменения в динамике объемов производства, его стабилизация и некоторое оживление не приведут к увеличению численности занятых в экономике края и смогут лишь обеспечить реальные предпосылки для сдерживания процесса сокращения занятости населения. В ближайшие два года возможно снижение масштабов занятости за счет дальнейшего разгосударствления собственности, роста минимального уровня оплаты труда и других факторов.
В связи с этим первые симптомы стабилизации экономики не смогут в ближайший период существенно улучшить ситуацию на краевом рынке труда.
По-прежнему на него будут воздействовать такие факторы, как неблагоприятное экономическое положение предприятий отдельных отраслей, банкротство, конверсия оборонных предприятий и другие. Под действием перечисленных причин суммарная потребность экономически активного населения края в рабочих местах будет удовлетворена в период 2001-2003 годов не более чем на 80-85 процентов. На всей территории края сохранится превышение предложения рабочей силы над спросом на нее.
В связи с вышеизложенным уровень регистрируемой безработицы в целом по краю будет возрастать от 3,2 процента (к численности экономически активного населения) в 2001 году до 3,6 процента в 2003 году.
Ожидаемая численность безработных может составить 52,0 тыс. человек на конец 2001 года, 57,0 тыс. человек - на конец 2002 года, 60,0 тыс. человек - на конец 2003 года.
При этом в 42 территориях края уровень безработицы может подняться выше краевого значения. Особенно высокий уровень безработицы ожидается в городах Игарке, Лесосибирске, Минусинске, Норильске, Сосновоборске (на 2,5-3,0 процентных пункта), а также в районах Абанском, Енисейском, Нижнеингашском, Партизанском (на 5-6 процентных пунктов выше краевого).
Кроме демографических и экономических предпосылок причинами такого прогноза являются ухудшение возможностей трудоспособного населения для самостоятельного поиска работы, увеличение заявок предприятий на замещение вакантных рабочих мест, требующих профессиональной подготовки работников, применение службой занятости современных технологий содействия трудоустройству.
Прогнозируемый рост уровня безработицы будет сопровождаться наличием ряда проблем краевого рынка труда, наиболее острыми из которых являются следующие:
увеличение доли молодежи, инвалидов, значительная доля женщин среди безработных и чрезвычайная сложность с их трудоустройством;
низкий уровень качества занятости вследствие недостаточной реформированности всей трудовой сферы, приводящей к низкой эффективности труда и низким заработкам значительной части работающих, что приводит к снижению мотивации к труду и росту вторичной занятости, как официальной (совместительство), так и неофициальной;
крайне ограниченные возможности мобильности рабочей силы внутри края и за его пределы из территорий с острой критической ситуацией в сфере занятости населения;
обострение ситуации с занятостью населения в северных территориях края, в городах с моноструктурным производством.
Исходя из прогнозируемого роста уровня безработицы политика на краевом рынке труда в предстоящий период будет направлена на:
обеспечение эффективной занятости населения и сдерживание уровня безработицы в экономических и социально допустимых границах;
повышение сбалансированности предложения рабочей силы и числа рабочих мест. Сохранение и создание рабочих мест, развитие гибких форм занятости населения;
стимулирование развития предпринимательства и самозанятости населения;
разработку и реализацию специальных программ стабилизации занятости населения в моноструктурных городах и районах с критической ситуацией на рынке труда, районах Крайнего Севера;
повышение эффективности трудоустройства молодежи и женщин, социальную реабилитацию и занятость инвалидов, адаптацию к гражданским профессиям и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
координацию и консолидацию усилий органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, службы занятости населения и других заинтересованных структур в формировании эффективной занятости населения.
Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие программы, являются безработные и ищущие работу граждане, работники предприятий, находящиеся под риском увольнения, а также граждане, наиболее нуждающиеся в поддержке на рынке труда.
В условиях напряженной ситуации на рынке труда из всех активных программ регулирования рынка труда трудоустройство безработных граждан на общественные работы и временная занятость подростков относятся к числу приоритетных направлений содействия занятости населения и обеспечения контролируемости социальной напряженности. Актуальность этих программ усугубляется крайне низким жизненным уровнем групп населения, нуждающихся в этих видах занятости.
Цель и основные задачи
Основной целью программы является реализация государственной политики занятости населения на территории края, направленной на повышение уровня занятости населения и смягчение социальной напряженности.
Основными задачами программы являются:
формирование благоприятных условий для занятости населения;
повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы;
сдерживание уровня безработицы в пределах 3,6 процента (к численности экономически активного населения);
развитие предпринимательства;
оказание материальной поддержки безработным гражданам.
Механизм реализации и контроль за ходом
выполнения программы
По мероприятию п.1.2. "Организация занятости безработных граждан путем предоставления финансовой помощи работодателям, сохраняющим эффективные и создающим новые рабочие места" предоставляются единовременные субвенции работодателям на создание и сохранение рабочих мест. Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации края, получателем - Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Красноярскому краю.
По мероприятию п.2.1. "Организация общественных работ" предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации общественных работ, включая расходы по оплате труда, налоги на заработную плату, транспортные расходы, расходы на мелкий инвентарь. Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации края, получателем - отделы занятости населения (в районах и городах края).
По мероприятию п.2.2. "Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" предоставляются субсидии работодателям на компенсацию затрат по организации временных рабочих мест для подростков, включая расходы по оплате труда, налоги на заработную плату, расходы на транспорт и мелкий инвентарь. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края, получателем - отделы занятости населения (в районах и городах края).
По мероприятию п.7.1. "Информационная поддержка политики занятости населения" главным распорядителем и получателем средств является Главное управление по телерадиовещанию, печати и информации администрации края.
Общий контроль за реализацией программы осуществляет комитет по взаимодействию с органами социальной сферы администрации края.
Контроль за целевым использованием выделенных средств краевого бюджета осуществляют главные распорядители средств:
управление социальной защиты населения администрации края;
комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края;
Главное управление по телерадиовещанию, печати и информации администрации края.
В качестве методов оперативного контроля применяются:
ежеквартальное рассмотрение актуальных проблем безработицы на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения;
полугодовое уточнение прогноза рынка труда, своевременное внесение корректив в работу территориальных органов службы занятости населения с целью смягчения ситуации на территориальных рынках труда.
Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы
Реализация программы обеспечит достижение следующих социально-экономических результатов:
1. Повышение уровня занятости населения:
сдержать уровень регистрируемой безработицы в 2001 году в пределах 3,2 процента, в 2002 году - 3,5 процента, в 2003 году - 3,6 процента (к численности экономически активного населения);
оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 102,0 тыс. человек в 2001 году, 105,0 тыс. человек в 2002 году, 106,0 тыс. человек в 2003 году;
трудоустроить на вакантные рабочие места 58,5 тыс. человек в 2001 году, 59,0 тыс. человек в 2002 году, 59,0 тыс. человек в 2003 году;
трудоустроить на общественные работы 5,0 тыс. человек в 2001 году, 6,0 тыс. человек в 2002 году, 7,0 тыс. человек в 2003 году;
трудоустроить подростков на временную работу в период школьных каникул 25,0 тыс. человек в 2001 году, 25,0 тыс. человек в 2002 году, 25,0 тыс. человек в 2003 году;
создать и сохранить 0,3 тыс. рабочих мест в 2001 году, 0,4 тыс. рабочих мест в 2002 году, 0,4 тыс. рабочих мест в 2003 году;
содействовать трудоустройству выпускников учебных заведений края (1 тыс. человек ежегодно) в рамках программы "Молодежная практика";
2. Развитие гибкого рынка труда и переориентация населения на новые формы трудовых отношений:
провести профориентационную работу с 60,0 тыс. человек в 2001 году, с 62,0 тыс. человек в 2002 году, с 64,0 тыс. человек в 2003 году;
направить на профессиональное обучение для последующего трудоустройства безработных граждан: 6,7 тысячи в 2001 году, 6,8 тысячи в 2002 году, 7,0 тысяч в 2003 году;
поддержать предпринимательскую инициативу 10,0 тыс. человек ежегодно;
3. Смягчение социальных последствий безработицы:
осуществить выплату пособий по безработице 42,0 тыс. человек в 2001 году, 44,0 тыс. человек в 2002 году, 47,0 тыс. человек в 2003 году;
оказать материальную помощь безработным гражданам и членам их семей 11,5 тыс. человек в 2001 году, 11,5 тыс. человек в 2002 году, 11,5 тыс. человек в 2003 году;
предоставить возможность досрочного выхода на пенсию безработным гражданам: 550 чел. в 2001 году, 580 чел. в 2002 году, 600 чел. в 2003 году.
Мероприятия
краевой целевой программы содействия
занятости населения Красноярского края
на 2001-2003 годы
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | | Главные рас- |Сроки ис-| Объем финансирования (тыс.руб.) |Источники|
| п/п | Мероприятия | порядители |полнения |---------------------------------|финанси- |
| | | средств | | | в том числе | рования |
| | | | | Всего |-----------------------| |
| | | | | |2001 г.|2002 г.|2003 г.| |
|------+--------------------+--------------+---------+---------+-------+-------+-------+---------|
| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел 1. Целевое поощрение трудоустройства и реабилитация граждан, |
| особо нуждающихся в социальной защите |
| |
|Сокращение периода поиска работы, предотвращение массовых |
|высвобождений, создание условий для трудоустройства граждан с особыми |
|потребностями. Социальная адаптация длительно безработных граждан. |
|Сохранение существующих и создание дополнительных рабочих мест для |
|гарантированного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся |
|в социальной защите. |
| |
| 1.1. Посредничество Департамент 2001- текущее федераль-|
| в трудоустройстве Федеральной 2003 содержа- ный бюд- |
| незанятого населения государствен- годы ние Депа- жет (по |
| (58,5 тыс. человек в ной службы ртамента согласо- |
| 2001 году, 59,0 тыс. занятости на- ФГСЗН по ванию) |
| человек в 2002 году, селения по Красноя- |
| 59,0 тыс. человек в Красноярскому рскому |
| 2003 году) краю (далее - краю |
| Департамент |
| ФГСЗН по Крас- |
| ноярскому |
| краю) |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 1.2 настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 1.2. Организация за- управление 2001- 53727,4 13676,0 19172,5 20878,9 краевой |
| нятости безработных социальной 2003 бюджет |
| граждан путем предо- защиты насе- годы |
| ставления финансовой ления админи- |
| помощи работодате- страции края |
| лям, сохраняющим эф- |
| фективные и создаю- |
| щим новые рабочие |
| места (0,3 тыс. че- |
| ловек в 2001 году, |
| 0,4 тыс. человек в |
| 2002 году, 0,4 тыс. |
| человек в 2003 го- |
| ду). |
| Единовременные суб- |
| венции работодате- |
| лям на создание и |
| сохранение рабочих |
| мест (в размере 12 |
| среднекраевых зара- |
| ботных плат на 1 ра- |
| бочее место сроком |
| на 1 год и на конку- |
| рсной основе) |
| |
| 1.3. Поддержка граж- Департамент 2001 текущее федераль-|
| дан с ограниченной ФГСЗН по 2003 содержа- ный бюд- |
| трудоспособностью Красноярско- годы ние Депа- жет (по |
| (1,9 тыс.чел. в 2001 му краю ртамента согласо- |
| г., 2,0 тыс.чел. в ФГСЗН по ванию) |
| 2002 г., 2,0 тыс. Красноя- |
| чел. в 2003 г.). рскому |
| краю |
| |
| 1.4. Субсидирование Департамент 2001- федераль-|
| занятости инвалидов ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| (0,12 тыс. человек Красноярско- годы жет (по |
| ежегодно) му краю 5634,8 1698,9 1884,1 2051,8 согласо- |
| ванию) |
| |
| 1.5. Поддержка граж- Департамент 2001- текущее федераль-|
| дан, уволенных с ФГСЗН по 2003 содержа- ный бюд- |
| военной службы, и Красноярско- годы ние Депа- жет (по |
| членов их семей (1,3 му краю ртамента согласо- |
| тыс. человек ежегод- ФГСЗН по ванию) |
| но) Красноя- |
| рскому |
| краю |
| |
| 1.6. Организация яр- Департамент 2001- федераль-|
| марок вакансий учеб- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| ных и рабочих мест Красноярско- годы жет (по |
| для различных кате- му краю 4222,1 1309,5 1394,3 1518,3 согласо- |
| горий населения (40 ванию) |
| ярмарок в 2001 году, |
| 68 ярмарок в 2002 |
| году, 68 ярмарок в |
| 2003 году). |
| |
| Итого по разделу 1 63584,3 16684,4 22450,9 24449,0 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет |
| (по согласованию) 9856,9 3008,4 3278,4 3570,1 |
| краевой бюджет 53727,4 13676,0 19172,5 20878,9 |
| |
| |
|Раздел II. Содействие временному трудоустройству граждан |
| |
|Предоставление безработным гражданам возможности для трудоустройства в |
|период активного поиска постоянной работы в целях обеспечения |
|материальной поддержки безработных и сохранения мотивации к труду у |
|длительно безработных граждан. Временная занятость несовершеннолетних |
|граждан в свободное от учебы время. Расширение возможностей |
|трудоустройства и приобретения профессиональных навыков выпускниками |
|образовательных учреждений, не получивших распределения и не имеющих |
|трудового стажа. |
| |
Законом Красноярского края от 26 декабря 2000 г. N 13-1079 действие пункта 2.1 настоящего Приложения приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета
| 2.1. Организация об- Департамент 2001- 42347,7 13621,2 13751,3 14975,2 федераль-|
| щественных работ ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| (5,0 тыс. человек в Красноярско- годы жет (по |
| 2001 году, 6,0 тыс. му краю согласо- |
| человек в 2002 году, ванию) |
| 7,0 тыс. человек в |
| 2003 году). |
| Субсидии работодате- Управление 33183,3 7414,0 10913,4 14855,9 краевой |
| лям на компенсацию социальной бюджет |
| расходов по органи- защиты |
| зации общественных населения |
| работ, включая рас- администра- 1550,0 450,0 500,0 600,0 бюджеты |
| ходы по оплате труда ции края городов |
| (в размере 4-х мини- и районов|
| мальных размеров оп- края (по |
| латы труда ежемесяч- согласо- |
| но и на период 3-х ванию) |
| месяцев), налоги на |
| заработную плату, |
| транспортные расхо- 3250,0 550,0 1200,0 1500,0 средства |
| ды, расходы на мел- работода-|
| кий инвентарь (3,0 телей |
| тыс. человек в 2001 (предпо- |
| году, 4,0 тыс. чело- лагаемые)|
| век в 2002 году, 5,0 |
| тыс. человек в 2003 |
| году) |
| |
| 2.2. Содействие вре- Департамент 2001- 11836,6 3580,3 3952,3 4304,0 федераль-|
| менному трудоустрой- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| ству несовершен- Красноярско- годы жет (по |
| нолетних граждан в му краю согласо- |
| возрасте от 14 до 18 ванию) |
| лет в свободное от |
| учебы время (25,0 |
| тыс. человек ежегод- |
| но). |
| Субсидии работодате- Комитет по 128969,4 39007,7 43064,5 46897,2 краевой |
| лям на компенсацию молодежной бюджет |
| затрат по организа- политике и |
| ции временных рабо- делам несо- |
| чих мест для подро- вершеннолет- 6153,2 1861,1 2054,6 2237,5 бюджеты |
| стков, включая рас- них адми- городов |
| ходы по оплате труда нистрации и районов|
| (в размере 4-х мини- края края (по |
| мальных размеров оп- согласо- |
| латы труда ежемесяч- ванию) |
| но, на период 2-х |
| месяцев), налоги на |
| заработную плату, |
| расходы на транспорт |
| и мелкий инвентарь |
| |
| 8900,0 2700,0 3000,0 3200,0 средства |
| работода-|
| телей |
| (предпо- |
| лагаемые)|
| |
| 2.3. Осуществление Департамент 2001- 53562,8 16149,4 17909,7 19503,7 федераль-|
| программы "Молодеж- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| ная практика" (1,0 Красноярско- годы жет (по |
| тыс. человек еже- му краю согласо- |
| годно). ванию) |
| |
| 400,0 120,0 135,0 145,0 средства |
| работода-|
| телей |
| (предпо- |
| лагаемые)|
| |
| Итого по разделу II 290153,0 85453,7 96480,8 |
| в том числе: 108218,5 |
| |
| федеральный бюджет 107747,1 33350,9 35613,3 38782,9 |
| (по согласованию) |
| краевой бюджет 162152,7 46421,7 53977,9 61753,1 |
| бюджеты городов и |
| районов края (по 7703,2 2311,1 2554,6 2837,5 |
| согласованию) |
| средства работодате- 12550,0 3370,0 4335,0 4845,0 |
| лей (предполагаемые) |
| |
| |
|Раздел III. Содействие развитию самозанятости и предпринимательской |
| инициативы |
| |
|Создание условий для расширения возможностей занятости в сфере малого |
|и среднего бизнеса и самостоятельной занятости безработных граждан, |
|приобретение практических навыков в области предпринимательства |
|и самозанятости. |
| |
| 3.1. Содействие раз- Департамент 2001 19874,9 6011,3 6636,5 7227,1 федераль-|
| витию предпринимате- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| льской инициативы Красноярско- годы жет (по |
| незанятого населе- му краю согласо- |
| ния, подготовка к ванию) |
| созданию собствен- |
| ного малого предп- |
| риятия или занятию |
| предпринимательст- |
| вом без образования |
| юридического лица |
| (8-10 тыс.чел. еже- |
| годно) |
| |
| Итого по разделу III 19874,9 6011,3 6636,5 7227,1 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет |
| (по согласованию) 19874,9 6011,3 6636,5 7227,1 |
| |
| |
|Раздел IV. Профессиональная ориентация и профессиональное обучение |
| безработных граждан и незанятого населения |
| |
|Оказание содействия гражданам в выборе сферы деятельности, профессии |
|или специальности в соответствии с их личными интересами |
|и возможностями, а также потребностями рынка труда. Предоставление |
|безработным гражданам возможности получения профессии (специальности) |
|для последующего трудоустройства. Опережающее обучение работников, |
|находящихся под риском увольнения или в условиях массовых |
|высвобождений, с последующим гарантированным трудоустройством. |
| |
| 4.1. Организация Департамент 2001- 10860,0 3420,0 3720,0 3720,0 федераль-|
| профессиональной ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| ориентации и психо- Красноярско- годы жет (по |
| логической поддержки му краю согласо- |
| населения, в том чи- ванию) |
| сле учащихся и выпу- |
| скников общеобразо- |
| вательных и профес- |
| сиональных образова- |
| тельных учреждений |
| (60,0 тыс. человек в |
| 2001 году, 62,0 тыс. |
| человек в 2002 году, |
| 64,0 тыс. человек в |
| 2003 году): |
| оплата по договорам |
| на оказание профори- |
| ентационных услуг; |
| оплата по договорам |
| на изготовление ви- |
| деофильмов, рекламу |
| в средствах массовой |
| информации; |
| затраты на обучение, |
| повышение квалифика- |
| ции и аттестацию |
| профконсультантов; |
| затраты на разработ- |
| ку научно-методичес- |
| кого обеспечения |
| |
| 4.2. Организация Департамент 2001- 154761,8 48800,0 51985,7 53976,1 федераль-|
| профессионального ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| обучения безработных Красноярско- годы жет (по |
| граждан (6,7 тыс. му краю согласо- |
| человек в 2001 году, ванию) |
| в 6,8 тыс. человек в |
| 2002 году, 7,0 тыс. |
| человек в 2003 го- |
| ду): |
| оплата договоров |
| учебным заведениям |
| за профессиональное |
| обучение безработных |
| граждан; |
| выплата безработным |
| гражданам стипендии |
| за весь период обу- |
| чения; |
| расходы, связанные с |
| проживанием граждан, |
| направленных на про- |
| фессиональное обуче- |
| ние в другую мест- |
| ность; |
| организация опережа- 6708,0 2022,5 2243,0 2442,5 средства |
| ющего обучения выс- работода-|
| вобождаемых работни- телей |
| ков (0,5 тыс. чело- (предпо- |
| век ежегодно) лагаемые)|
| |
| Итого по разделу IY 172329,8 54242,5 60138,6 |
| в том числе: 57948,7 |
| |
| федеральный бюджет 165621,8 52220,0 55705,7 57696,1 |
| (по согласованию) |
| средства работода- |
| телей (предполагае- |
| мые) 6708,0 2022,5 2243,0 2442,5 |
| |
| |
|Раздел V. Поддержка территориальной трудовой мобильности граждан |
| |
|Переезд безработных граждан в другую местность с целью трудоустройства |
|по предложению органов службы занятости преимущественно из районов |
|Крайнего Севера, приравненных к ним местностей и территорий |
|с критической ситуацией на рынке труда. Участие службы занятости |
|в регулировании миграционных потоков при привлечении иностранной |
|рабочей силы на территорию Красноярского края в целях защиты рынка |
|труда, обеспечения права российских граждан на занятие вакантных мест. |
| |
| 5.1. Содействие в Департамент 2001- 14400,9 4500,0 4800,9 5100,1 федераль-|
| переселении безрабо- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| тных граждан в дру- Красноярско- годы жет (по |
| гую местность (400 му краю согласо- |
| семей ежегодно) ванию) |
| |
| 5.2. Организация се- Департамент 2001- 220,0 68,0 74,0 78,0 федераль-|
| льскохозяйственного ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| переселения граждан Красноярско- годы жет (по |
| (10 семей ежегодно) му краю согласо- |
| ванию) |
| |
| 5.3. Координация и Департамент 2001- текущее федераль-|
| регулирование прив- ФГСЗН по 2003 содержа- ный бюд- |
| лечения иностранной Красноярско- годы ние Депа- жет (по |
| рабочей силы на тер- му краю ртамента согласо- |
| риторию Красноярско- ФГСЗН по ванию) |
| го края Красноя- |
| рскому |
| краю |
| |
| Итого по разделу Y 14620,9 4568,0 4874,9 5178,0 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет |
| (по согласованию) 14620,9 4568,0 4874,9 5178,0 |
| |
| |
|Раздел VI. Поддержка доходов безработных граждан |
| |
|Поддержка доходов безработных граждан в период активного поиска работы, |
|поддержка доходов малоимущих безработных граждан и лиц, находящихся |
|на их иждивении, социальная защита детей безработных граждан, |
|предоставление возможности досрочного выхода на пенсию отдельным |
|категориям безработных при невозможности их трудоустройства |
| |
| 6.1. Осуществление Департамент 2001- 1015149,1 335919,0 федераль-|
| выплаты пособий по ФГСЗН по 2003 289795,0 389435,1 ный бюд- |
| безработице, оказа- Красноярско- годы жет (по |
| ние материальной по- му краю согласо- |
| мощи безработным ванию) |
| гражданам и членам |
| их семей, включая 10192,5 3082,8 3403,4 3706,3 бюджеты |
| отдых и оздоровление городов |
| детей безработных и районов|
| граждан, оплата вре- края (по |
| менной нетрудоспособ- согласо- |
| ности, досрочные ванию) |
| пенсии |
| |
| Итого по разделу YI 1025341,6 339322,4 |
| в том числе: 292877,8 393141,4 |
| |
| федеральный бюджет 1015149,1 335919,0 |
| (по согласованию) 289795,0 389435,1 |
| |
| бюджеты городов и |
| районов края (по 10192,5 3082,8 3403,4 3706,3 |
| согласованию) |
| |
| |
|Раздел VII. Информационная поддержка политики занятости населения |
| |
|Обеспечение информированности граждан и работодателей об их правах |
|и возможностях службы занятости населения. Улучшение системы сбора |
|и анализа информации о состоянии рынка труда. Повышение качества |
|обслуживания граждан, обратившихся в отделы занятости населения, |
|обеспечение правильного и своевременного начисления пособий |
|по безработице. |
| |
| 7.1. Информационная Департамент 2001- 20572,0 6800,0 6860,0 6912,0 федераль-|
| поддержка политики ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| занятости населения Красноярско- годы жет (по |
| му краю, согласо- |
| Главное упра- ванию) |
| Изготовление и вы- вление по те- 5985,3 1810,3 1998,6 2176,4 краевой |
| пуск видео- и радио- лерадиовеща- бюджет |
| сюжетов по проблемам нию, печати и |
| безработицы в крае в информации |
| социально-экономиче- администрации |
| ских программах те- края |
| лерадиовещания, из- |
| дание информацион- |
| но-аналитических ма- |
| териалов по пробле- |
| мам рынка труда |
| |
| 7.2. Мониторинг рын- Департамент 2001- текущее федераль-|
| ка труда ФГСЗН по 2003 содержа- ный бюд- |
| Красноярско- годы ние Депа- жет (по |
| му краю ртамента согласо- |
| ФГСЗН по ванию) |
| Красноя- |
| рскому |
| краю |
| |
| 7.3. Совершенствова- Департамент 2001- 32683,7 10154,9 10785,8 11743,0 федераль-|
| ние эксплуатации ав- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| томатизированных Красноярско- годы жет (по |
| систем службы заня- му краю согласо- |
| тости (обслуживание ванию) |
| отделами занятости |
| около 1 млн. посеще- |
| ний ежегодно) |
| |
| Итого по разделу YII 59241,0 18765,2 19644,4 20831,4 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет 53255,7 16954,9 17645,8 18655,0 |
| (по согласованию) |
| краевой бюджет |
| 5985,3 1810,3 1998,6 2176,4 |
| |
| |
|Раздел VIII. Развитие службы занятости населения |
| |
|Оказание услуг, предоставляемых отделами занятости населения, |
|гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах. Работа |
|в организациях, проводящих массовые высвобождения. |
| |
| 8.1. Функционирова- Департамент 2001- текущее федераль |
| ние мобильного цент- ФГСЗН по 2003 содержа- ный бюд- |
| ра занятости населе- Красноярско- годы ние Депа- жет (по |
| ния му краю ртамента согласо- |
| ФГСЗН по ванию) |
| Красноя- |
| рскому |
| краю |
| |
| 8.2. Повышение ква- Департамент 2001- 7785,5 2139,0 2566,5 3080,0 федераль-|
| лификации специалис- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| тов органов службы Красноярско- годы жет (по |
| занятости му краю согласо- |
| ванию) |
| |
| 8.3. Проведение на- Департамент 2001- 9100,0 2500,0 3000,0 3600,0 федераль-|
| учно-исследовательс- ФГСЗН по 2003 ный бюд- |
| ких работ Красноярско- годы жет (по |
| му краю согласо- |
| ванию) |
| |
| 8.4. Содержание федераль-|
| службы занятости 485951,8 130888,2 179065,6 ный бюд- |
| 175998,0 жет (по |
| согласо- |
| ванию) |
| |
| Итого по разделу 502837,3 135527,2 185745,6 |
| YIII 181564,5 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет |
| (по согласованию) 502837,3 135527,2 185745,6 |
| 181564,5 |
| |
| |
| Всего по программе: 2147982,8 614130,1 804929,6 |
| 728923,1 |
| в том числе: |
| федеральный бюджет |
| (по согласованию) 1888963,7 541435,7 706289,9 |
| 641238,1 |
| |
| краевой бюджет 221865,4 61908,0 75149,0 84808,4 |
| |
| бюджеты городов и |
| районов (по согла- |
| сованию) 17895,7 5393,9 5958,0 6543,8 |
| |
| средства работодате- |
| лей (предполагаемые) 19258,0 5392,5 6578,0 7287,5 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
Финансирование мероприятий
Краевой целевой программы содействия занятости населения
Красноярского края из краевого бюджета по территориям края
(тыс.руб.)
N п/п |
Территории (районы, города) |
Объем финансирования (тыс.руб.) | |||
Всего |
в том числе по годам | ||||
2001 год |
2002 год |
2003 год |
|||
1 Абанский 2542,7 725,8 846,3 970,6 2 Балахтинский 1218,7 361,4 406,5 450,8 3 Березовский 1114,2 329,0 370,7 414,5 4 Бирилюсский 1359,3 399,2 453,1 507,0 5 Богучанский 3011,1 869,9 1002,8 1138,4 6 Большемуртинский 1511,3 433,1 503,1 575,1 7 Большеулуйский 1520,8 438,3 506,5 576,0 8 Дзержинский 2110,1 614,2 703,1 792,8 9 Емельяновский 2130,0 620,2 709,7 800,1 10 Енисейский 2737,5 808,8 912,8 1015,9 11 Ермаковский 1975,5 559,1 657,2 759,2 12 Идринский 2293,2 650,3 763,0 879,9 13 Иланский 863,7 232,4 286,6 344,7 14 Ирбейский 1300,5 388,5 434,0 478,0 15 Казачинский 2028,2 599,0 676,4 752,8 16 Канский 1648,7 486,7 549,8 612,2 17 Каратузский 1378,9 407,5 459,8 511,6 18 Кежемский 1169,4 338,9 389,6 440,9 19 Козульский 1771,7 507,0 589,8 674,9 20 Краснотуранский 1490,3 431,6 496,4 562,3 21 Курагинский 3495,8 1038,1 1166,1 1291,6 22 Манский 1490,2 431,5 496,4 562,3 23 Минусинский 2437,4 722,8 813,0 901,6 24 Мотыгинский 1290,7 371,2 429,7 489,8 25 Нижнеингашский 1652,4 468,6 549,7 634,1 26 Новоселовский 1429,5 417,9 476,5 535,1 27 Партизанский 2264,2 636,8 753,0 874,4 28 Пировский 1149,8 335,8 383,2 430,8 29 Рыбинский 2813,4 826,9 937,9 1048,6 30 Саянский 1390,6 401,4 463,1 526,1 31 Северо-Енисейский 2428,4 679,0 807,4 942,0 32 Сухобузимский 1989,2 582,4 663,0 743,8 33 Тасеевский 603,3 158,4 200,0 244,9 34 Туруханский 1412,8 408,5 470,5 533,8 35 Тюхтетский 1277,7 357,6 424,8 495,3 36 Ужурский 3108,6 911,4 1036,1 1161,1 37 Уярский 2859,2 836,0 952,8 1070,4 38 Шушенский 2513,0 740,9 837,9 934,2 39 Ачинск 4562,4 1315,1 1519,3 1728,0 40 Боготол 5867,5 1588,2 1948,2 2331,1 41 Бородино 1891,9 541,0 629,7 721,2 42 Дивногорск 1180,1 342,5 393,2 444,4 43 Енисейск 2008,7 590,7 669,7 748,3 44 Игарка 1951,1 573,5 650,4 727,2 45 Канск 2424,8 680,6 806,3 937,9 46 Красноярск 36552,5 10623,1 12177,6 13751,8 47 Лесосибирск 3047,9 897,8 1016,2 1133,9 48 Минусинск 2171,6 623,2 722,9 825,5 49 Назарово 4085,3 1161,2 1359,4 1564,7 50 Норильск 20226,1 5392,5 6707,6 8126,0 51 Сосновоборск 2902,7 829,9 966,2 1106,6 52 Шарыпово 2498,1 736,3 832,9 928,9 53* Управление социальной 53727,4 13676,0 19172,5 20878,9 защиты населения администрации края 54* Главное управление по телерадио- 5985,3 1810,3 1998,6 2176,4 вещанию, печати и информации администрации края Всего по краю: 221865,4 61908,0 75149,0 84808,4 |
* Распределение средств по городам и районам осуществляется после проведения конкурсов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.