Распоряжение Правительства Красноярского края от 27 августа 2008 г. N 105-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Министерству образования и науки Красноярского края (Башев) довести контрольные показатели выполнения ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края разработать муниципальные программы развития профессионального образования.
4. Признать утратившим силу распоряжение Совета администрации Красноярского края от 28.06.2007 N 690-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы профессионального образования Красноярского края" на 2008-2010 годы.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Красноярского края - заместителя председателя Правительства Красноярского края О.А.Карлову.
6. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
Ведомственная целевая программа
"Развитие профессионального образования Красноярского края"
на 2009-2011 годы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 27 августа 2008 г. N 105-Р)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы |
|
"Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа); |
Наименование органа исполнительной власти края |
|
министерство образования и науки Красноярского края (далее - Министерство); |
Основание для разработки ведомственной программы |
|
постановление Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края"; |
Цель |
|
повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края; |
Задачи |
|
приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности экономики края в квалифицированных кадрах; изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда; создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи; повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат; укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования; |
Целевые показатели |
|
увеличение доли выпускников учреждений начального профессионального образования (далее - учреждений НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, с 66,3% в 2007 году до 71% в 2011 году; увеличение доли выпускников учреждений среднего профессионального образования (далее - учреждений СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, с 57,6% в 2007 году до 63,8% в 2011 году; увеличение доли взрослого населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, к нормативному количеству учебных мест для взрослых, с 63% в 2007 году до 70% в 2011 году; |
Основные показатели результативности |
|
увеличение доли выпускников с повышенным уровнем квалификации от общего количества выпускников, с 24% в 2007 году до 36% в 2011 году; увеличение доли программ, содержащих региональный компонент, согласованный с работодателями, с 6% в 2007 году до 62% в 2011 году; увеличение доли учащихся и студентов, охваченных дополнительным образованием, с 39% в 2007 году до 62% в 2011 году; снижение удельного веса правонарушений, совершенных учащимися и студентами учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - учреждений НПО, СПО), с 1,55% в 2007 году до 1,36% в 2011 году; увеличение доли мастеров, прошедших стажировки на предприятиях и организациях с целью повышения или подтверждения разряда, с 2,2% в 2007 году до 17% в 2011 году; доля безработных граждан, прошедших обучение по рабочим профессиям, от числа завершивших обучение по направлению службы занятости с 84% в 2007 году до 88% в 2011 году; создание 20 современных учреждений (центров) профессионального образования НПО, СПО. |
2. Основные разделы ведомственной целевой Программы
2.1. Цель и задачи деятельности Министерства в рамках реализации Программы
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края.
Задачи:
приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности экономики края в квалифицированных кадрах;
изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда;
создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи;
повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат;
укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Министерства.
Объем расходных обязательств краевого бюджета, формирующихся через Министерство образования и науки Красноярского края, составляет 7590236,2 тыс.руб., в том числе в 2009 году - 2769829,8 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 705089,5 тыс.руб. В 2010 году - 2339305,9 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 170460,8 тыс.руб. В 2011 году - 2481127,5 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 171660,8 тыс.руб.
Внебюджетная деятельность из общего объема финансирования составляет 479301,2 тыс. рублей. В 2009 году внебюджетная деятельность составит 146514,5 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 18500 тыс.руб. В 2010 году - 160112,4 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 19700 тыс.руб. В 2011 году - 172674,3 тыс.руб., в том числе капитальные расходы 20900 тыс.руб.
Расходные обязательства по предметам ведения с указанием нормативно-правовых актов приведены в приложении N 1.
2.3. Планируемые результаты деятельности Министерства.
Система показателей, необходимых для осуществления мониторинга оценки реализации Программы и степени достижения цели, решения задач, приведена в приложении N 2 к Программе. При реализации Программы планируется достижение следующих целевых показателей:
увеличение доли выпускников учреждений начального профессионального образования (далее - учреждений НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, с 66,3% в 2007 году до 71% в 2011 году;
увеличение доли выпускников учреждений среднего профессионального образования (далее - учреждений СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, с 57,6% в 2007 году до 63,8% в 2011 году;
увеличение доли взрослого населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, к нормативному количеству учебных мест для взрослых, с 63% в 2007 году до 70% в 2011 году.
Значение целевых показателей на долгосрочный период (до 2020 года) приведены в приложении N 2.1 к Программе.
2.4. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям.
Перечень мероприятий Программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к Программе.
Объекты капитального строительства Программой не предусмотрены.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 4 к Программе.
Планируемые объемы финансирования Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в приложении N 5 к Программе, отдельно по каждой задаче - в приложении N 6 к Программе.
2.5. План действий по реализации мероприятий Программы.
План действий министерства образования и науки Красноярского края представлен в приложении N 7 к Программе.
Приложение 1
Расходные обязательства министерства образования и науки Красноярского края и формирование доходов
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
|
Расходные обязательства |
1 745 348,1 |
2 394 435,3 |
2 769 829,8 |
2 339 305,9 |
2 481 127,5 |
1 |
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования в учреждениях, подведомственных Министерству образования и науки Красноярского края |
535 003,00 |
999 265,80 |
1 149 204,7 |
629 168,0 |
658 026,6 |
|
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация предоставления дополнительного образования детям в подведомственных Министерству образования и науки Красноярского края учреждениях |
742,9 |
811,3 |
1 082,5 |
1 194,4 |
1 259,1 |
|
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, подведомственных Министерству образования и науки Красноярского края, в том числе в части оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации |
864 115,40 |
1 084 771,2 |
1 104 747,7 |
1 232 359,1 |
1 316 159,8 |
|
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Поддержка КГБУ "Дом культуры учащихся и работников профессионального образования Красноярского края" |
902,5 |
1836,5 |
1 618,3 |
1 734,1 |
1 864,2 |
|
2 |
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников |
8 461,10 |
19 665,90 |
19 177,8 |
20 738,9 |
21 957,5 |
|
3 |
Закон Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5717 "О краевой целевой программе "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы" |
|
|
|
|
|
Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием и инвентарем; создание досуговых центров для пропаганды здорового образа жизни (подпункты 1.6; 1.23; 1.29; 1.39) |
1 118,50 |
580 |
270,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Закон Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2276 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края" на 2004-2008 годы" |
|
|
|
|
|
Укрепление и развитие материально-технической базы краевых государственных учреждений НПО в целях проведения подготовки, повышение квалификации и переподготовки кадров для агропромышленного комплекса |
4 660,0 |
4 640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Осуществление расходов на пополнение материальной базы профессионально-технических училищ, находящихся в ведении ФГУ Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю |
5 893,60 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Закон Красноярского края от 25.01.2007 N 21-5700 "О краевой целевой программе "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы" |
|
|
|
|
|
Открытие новых профессий и направлений подготовки востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края; обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей; укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов |
48 921,60 |
49 903,0 |
51 325,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5664 "О краевой целевой программе "Дети" |
|
|
|
|
|
Реконструкция спортивных дворов, в том числе разработка проектно-сметной документации в краевых государственных образовательных учреждениях НПО, СПО |
11 344,8 |
12 301,0 |
14 845,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Осуществление мероприятий по реализации прав на отдых и оздоровление |
2 540,20 |
3 389,4 |
3 619,9 |
3 848,0 |
4 086,6 |
|
Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление дополнительных гарантий права на образование |
191 192,20 |
209 072,9 |
415 414,4 |
441 585,5 |
468 963,9 |
|
9 |
Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление государственных премий Красноярского края в области профессионального образования |
4 367,30 |
4 501,1 |
4 521,7 |
4 541,0 |
4 562,2 |
|
10 |
Закон Красноярского края от 06.07.2006 N 19-5049 "О краевых именных стипендиях для учащихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выплата краевых именных стипендий |
249,5 |
659,1 |
765,6 |
782,1 |
769,7 |
|
11 |
Закон Красноярского края от 06.07.2006 N 19-5051 "О краевых именных стипендиях для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Красноярского края" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выплата краевых именных стипендий |
1 250,50 |
1611,4 |
1 613,2 |
1 628,5 |
1 644,6 |
|
12 |
Закон Красноярского края от 28.04.2005 N 14-3365 "Об организации работы по патронатному воспитанию в Красноярском крае" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выплаты патронатному воспитателю |
1 554,70 |
1 426,70 |
1 624,0 |
1 726,3 |
1 833,3 |
|
13 |
Постановление Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 N 285-п "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы" |
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятий по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
170,4 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 "О краевом бюджете на 2007 год" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Осуществление расходов на реализацию пункта 7 части 1 статьи 1 Закона Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 7 декабря 2005 года N 97-ОкЗ "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района отдельными государственными полномочиями в области образования, предоставления дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в части предоставления начального и среднего профессионального образования (в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Таймырский колледж") |
62 859,90 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по предметам ведения |
1 745 348,1 |
2 394 435,3 |
2 769 829,8 |
2 339 305,9 |
2 481 127,5 |
|
Формирование доходов |
|
|
|
|
|
15 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от: |
|
|
|
|
|
|
платной образовательной деятельности, предоставление платных дополнительных услуг |
81 440,30 |
95 963,0 |
104 400,2 |
112 449,7 |
120 273,2 |
|
учебно-производственной деятельности мастерских, учебных хозяйств, магазинов, подразделений образовательных учреждений |
19 741,60 |
19 685,40 |
26 591,7 |
32 116,3 |
34 952,9 |
|
предпринимательской деятельности торговли покупными товарами, оборудованием, посредническими услугами |
3 862,8 |
2 107,60 |
1 700,6 |
1 152,9 |
1 779,4 |
|
ведения приносящих доход иных внереализационных операций |
722 |
743 |
831,2 |
851,2 |
921,2 |
|
добровольных пожертвований, целевых взносов физических и (или) юридических лиц |
5 309,90 |
4 515,40 |
543,0 |
547,0 |
350,0 |
|
средств, поступающих в виде платы за проживание в общежитиях, жилых домах |
9 824,8 |
8 706,80 |
12 447,8 |
12 995,3 |
14 397,6 |
|
средств, поступающих от арендаторов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и хозяйственных услуг |
2 823,9 |
2 744,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
123 725,30 |
134 465,6 |
146 514,5 |
160 112,4 |
172 674,3 |
16 |
Доходы за счет безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
3 647,80 |
2 444,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Итого доходов |
127 373,10 |
136 909,90 |
146 514,5 |
160 112,4 |
172 674,3 |
Приложение 2
Цель, задачи и показатели результативности
N п/п |
Цель, задачи и показатели результативности |
Ед. изм. |
Вес показателя резуль-тативности |
Источник информации |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края | |||||||||
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
0,05 |
стат. отчетность |
66,3 |
67 |
67,9 |
70,6 |
71 |
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
0,05 |
стат. отчетность |
57,6 |
58,8 |
60,7 |
62,8 |
63,8 |
|
Доля взрослого населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, к нормативному количеству учебных мест для взрослых |
% |
0,05 |
ведомственная отчетность |
63 |
65 |
67 |
69 |
70 |
1.1 |
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности экономики края в квалифицированных кадрах |
||||||||
1.1.1 |
Доля профессий (специализаций, квалификаций), вводимых в текущем году, от общего перечня реализуемых профессий, (специализаций, квалификаций) НПО, СПО |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
11,4 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.1.2 |
Доля учреждений профессионального образования, размещающих информацию об образовательных услугах на официальных сайтах |
ед. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
7,8 |
25 |
100 |
100 |
100 |
1.2.3 |
Доля безработных граждан, прошедших обучение по рабочим профессиям, от числа завершивших обучение по направлению службы занятости |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
1.2 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
||||||||
1.2.1 |
Доля выпускников с повышенным уровнем квалификации от общего количества выпускников |
% |
0,05 |
стат. отчетность |
24 |
27 |
30 |
33 |
36 |
1.2.2 |
Доля реализуемых программ, содержащих региональный компонент, согласованный с работодателями |
% |
0,05 |
ведомственная отчетность |
6 |
24 |
38 |
50 |
62 |
1.2.3 |
Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях), в общей их численности |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
2,2 |
7 |
14 |
15 |
17 |
1.2.4 |
Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку в текущем году, в общей их численности |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
12 |
14 |
18 |
19 |
20 |
1.2.5 |
Доля педагогов и мастеров, занятых внедрением в учебный процесс новых образовательных, информационных технологий, в общей их численности |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
20 |
23 |
26 |
30 |
33 |
1.3 |
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
||||||||
1.3.1 |
Удельный вес правонарушений, совершенных учащимися и студентами учреждений НПО, СПО |
% |
0,05 |
стат. отчетность |
1,55 |
1,48 |
1,4 |
1,38 |
1,36 |
1.3.2 |
Количество учащихся и студентов, призеров краевых, российских и международных конкурсов профессионального мастерства |
чел. |
0,05 |
ведомственная отчетность |
39 |
55 |
67 |
77 |
80 |
1.3.3 |
Доля учащихся и студентов, охваченных дополнительным образованием, от общего количества учащихся |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
39 |
44 |
50 |
56 |
62 |
1.3.4 |
Удельный вес учреждений, имеющих органы ученического самоуправления |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
||||||||
1.4.1 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в учреждениях НПО, - всего |
чел |
0,03 |
стат. отчетность |
4,4 |
4,4 |
4,7 |
4,9 |
5 |
В том числе на мастера производственного обучения |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
||||
1.4.2 |
Численность студентов учреждений СПО на одного работающего - всего |
чел. |
0,03 |
стат. отчетность |
3,2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
В том числе на мастера производственного обучения |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||
1.4.3 |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений НПО |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
7,3 |
7,9 |
8,4 |
8,9 |
9,5 |
учреждений СПО |
|
|
8,6 |
9,3 |
9,9 |
10,5 |
11,2 |
||
1.4.4 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего |
руб. |
0,03 |
стат. отчетность |
8 967,8 |
11 213,7 |
11 683,6 |
13 031,8 |
13 918,0 |
В том числе на мастера производственного обучения |
|
|
7 924,8 |
9 637,4 |
10 041,2 |
11 200,0 |
11 961,6 |
||
1.4.5 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего |
руб. |
0,03 |
стат. отчетность |
11 240,1 |
14 242,0 |
14 838,7 |
16 551,1 |
17 676,6 |
1.4.6 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося НПО |
руб. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
53 294,9 |
75 917,9 |
84 792,5 |
91 298,0 |
100 900,2 |
СПО |
60 640,3 |
65 672,5 |
96 816,4 |
66 748,7 |
72 163,0 |
||||
1.4.7 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на НПО |
руб. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
1435436,2 |
1921938,3 |
2 137 363,5 |
1 949 213,3 |
2 068 454,2 |
СПО |
249352,9 |
332697,1 |
497 539,5 |
315 721,3 |
334 114,5 |
||||
1.4.8 |
Количество автономных учреждений НПО, СПО |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
0 |
1 |
3 |
5 |
7 |
1.4.9 |
Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
0 |
1,41 |
4,35 |
7,58 |
10,94 |
1.4.10 |
Доля расходов консолидированного бюджета учреждений ПО на финансирование услуг, оказываемых автономными учреждениями ПО, в общем объеме расходов консолидированного бюджета агентства |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
0 |
2,25 |
3,76 |
6,91 |
10,15 |
1.4.11 |
Количество учебных заведений начального профессионального образования, реализующих образовательные программы с использованием механизма нормативного финансирования |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
5 |
12 |
20 |
1.5 |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
||||||||
1.5.1 |
Количество созданных современных учреждений (Центров) начального и среднего профессионального образования |
ед. |
0,05 |
ведомствен-ная отчетность |
0 |
5 |
12 |
20 |
20 |
1.5.2 |
Количество учреждений, реорганизованных путем присоединения |
ед. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1.5.3 |
Количество созданных многопрофильных комплексов профессионального образования |
ед. |
0 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1.5.4 |
Отношение учащихся 9-х классов к числу обучающихся на базе основного общего образования на первых курсах в учреждениях НПО |
чел. |
0,01 |
стат. отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.5.5 |
Отношение учащихся 9-х классов к числу обучающихся на базе основного общего образования на первых курсах в учреждениях СПО |
чел. |
0,01 |
стат. отчетность |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.5.6 |
Отношение учащихся 11-х классов к числу обучающихся на базе среднего (полного) общего образования на первых курсах в учреждениях НПО |
чел. |
0,01 |
стат. отчетность |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.5.7 |
Отношение учащихся 11-х классов к числу обучающихся на базе среднего (полного) общего образования на первых курсах в учреждениях СПО |
чел. |
0,01 |
стат. отчетность |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Приложение 2.1
Перечень
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края |
|||||||||||||||
1.1 |
Доля выпускников государственных учреждений НПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников таких учреждений |
% |
66,3 |
67 |
67,9 |
70,6 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
1.2 |
Доля выпускников государственных учреждений СПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников таких учреждений |
% |
57,6 |
58,8 |
60,7 |
62,8 |
63,8 |
64,8 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
1.3 |
Доля взрослого населения, прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в учреждениях НПО, СПО, к нормативному количеству учебных мест для взрослых |
% |
63 |
65 |
67 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Приложение 3
Распределение планируемых расходов Министерства
по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия |
Срок выполнения |
Объем необходимого финансирования из краевого бюджета, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||
Цель - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержка профессиональной мобильности населения Красноярского края | ||||||
1.1 |
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности экономики края в квалифицированных кадрах |
|
11 760,20 |
3 800,10 |
3 917,60 |
4 042,50 |
1.1.1 |
Формирование и распределение государственного задания на подготовку рабочих кадров и специалистов: |
2009-2011 |
|
|
|
|
формирование и согласование контрольных цифр приема в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные Министерству, совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, агентством труда и занятости населения Красноярского края и отраслевыми министерствами края |
|
|
|
|
||
разработка и апробация механизма распределения государственного задания на подготовку кадров по востребованным профессиям на конкурсной основе |
2010-2011 |
300,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
|
Контрольный показатель: количество учебных заведений, участвующих в процедурах согласования контрольных цифр приема |
|
|
69 |
66 |
64 |
|
| ||||||
1.1.2 |
Разработка и реализация мероприятий по развитию начального и среднего профессионального образования на территории края (совместно с работодателями, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края) |
ежегодно |
3 118,10 |
976,90 |
1 038,40 |
1 102,80 |
Контрольный показатель: количество мероприятий |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
1.1.3 |
Проведение мониторинга: |
ежегодно |
1 075,50 |
430,90 |
308,10 |
336,50 |
мнения трудоспособного населения, работодателей об уровне качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями НПО, СПО | ||||||
реализации Программы развития | ||||||
Контрольный показатель: количество исследований |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
1.1.4 |
Размещение сведений о состоянии дел и перспективах подготовки кадров для инвестиционных проектов, ведущих отраслей края в средствах массовой информации, на наружных носителях и в полиграфических изданиях |
1 раз в кв. |
5 700,00 |
1 900,00 |
1 900,00 |
1 900,00 |
Контрольный показатель: количество публикаций в печатных СМИ, сюжетов и материалов в электронных СМИ, в том числе с использованием возможностей Интернет |
|
|
52 |
52 |
52 |
|
1.1.5 |
Организация профориентационных мероприятий, направленных на привлечение школьников и взрослого населения к получению профессий в учреждениях НПО и СПО |
ежегодно |
1 566,60 |
492,30 |
521,10 |
553,20 |
Контрольный показатель: количество мероприятий |
|
|
24 |
24 |
24 |
|
1.2 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
|
119 955,30 |
36 761,30 |
40 327,80 |
42 866,20 |
1.2.1 |
Разработка образовательных программ на основе исследований квалификационных требований, предъявляемых к рабочим и служащим в ведущих отраслях края, и их экспертиза |
ежегодно |
10 621,80 |
3 448,00 |
3 539,20 |
3 634,60 |
Контрольный показатель: количество разработанных программ, прошедших экспертизу |
|
|
10 |
11 |
11 |
|
1.2.2 |
Модернизация и приобретение модульных программ для реализации в учреждениях НПО и СПО |
ежегодно |
10 733,00 |
3 362,60 |
3 574,40 |
3 796,00 |
Контрольный показатель: количество образовательных программ |
|
|
34 |
38 |
41 |
|
1.2.3 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров |
ежегодно |
4 490,50 |
1 424,90 |
1 495,70 |
1 569,90 |
Контрольный показатель: количество методических разработок, пособий по результатам инновационной деятельности |
|
|
5 |
6 |
6 |
|
количество образовательных мероприятий |
4 |
6 |
6 |
|||
1.2.4 |
Управление качеством образования на основе создания системы оценки качества профессионального образования, сертификации профессиональных квалификаций |
2009-2011 |
1 226,60 |
384,30 |
408,50 |
433,80 |
Контрольный показатель: количество разработок по мониторингу внутренней и внешней оценки качества |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
1.2.5 |
Обеспечение условий для лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений НПО, СПО |
2009-2011 |
18 881,10 |
5 915,30 |
6 288,00 |
6 677,80 |
Контрольный показатель: количество пролицензированных образовательных учреждений |
|
|
20 |
20 |
20 |
|
Количество аккредитованных образовательных учреждений |
|
|
10 |
10 |
10 |
|
1.2.6 |
Обеспечение учащихся и студентов ученическими медалями, аттестационно-бланочной документацией |
2009-2011 |
6 920,10 |
2 168,00 |
2 304,60 |
2 447,50 |
Контрольный показатель: количество приобретенных документов государственного образца (дипломов с приложениями, свидетельств об уровне квалификации с приложениями, академических справок) |
|
|
54 558 |
54 558 |
54 558 |
|
1.2.7 |
Поддержка устойчивого функционирования учреждений, обеспечивающих деятельность учреждений НПО, СПО |
2009-2011 |
67 082,20 |
20 058,20 |
22 717,40 |
24 306,60 |
Контрольный показатель: количество мероприятий, проведенных учреждениями дополнительного образования |
|
|
283 |
283 |
283 |
|
1.3 |
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
2009-2011 |
66 562,50 |
31 353,40 |
17 145,00 |
18 064,10 |
1.3.1 |
Организация производственной деятельности во внеучебное время |
2009-2011 |
11 370,80 |
3 562,40 |
3 786,80 |
4 021,60 |
Контрольный показатель: количество мастерских, ведущих производственную деятельность |
|
|
12 |
20 |
20 |
|
Организация деятельности летних молодежных лагерей труда и отдыха |
|
6 365,40 |
1 992,60 |
2 119,80 |
2 253,00 |
|
Контрольный показатель: количество детей, отдохнувших в лагерях труда и отдыха |
|
|
400 |
400 |
400 |
|
1.3.2 |
Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально-позитивных инициатив: |
2009-2011 |
|
|
|
|
становление профессионального мастерства учащихся и студентов (конкурсы технического творчества и профмастерства по ведущим отраслям экономики, олимпиады по спецдисциплинам, участие в российских, международных конкурсах профмастерства и технического творчества) |
ежегодно |
953,80 |
298,80 |
317,60 |
337,40 |
|
Контрольный показатель: количество краевых конкурсов профмастерства/ количество участников |
|
|
19/350 |
20/400 |
20/400 |
|
"Школа молодого лидера" (семинары, слеты, конференции для ученического актива и лидеров молодежных инициатив) |
ежегодно |
660,40 |
206,90 |
219,90 |
233,60 |
|
Контрольный показатель: количество участников "Школы" |
|
|
49 |
50 |
50 |
|
проектно-аналитические, экспертные семинары для педагогов дополнительного образования |
ежегодно |
587,00 |
183,90 |
195,50 |
207,60 |
|
Контрольный показатель: количество педагогов дополнительного образования, повысивших квалификацию |
|
|
50 |
50 |
50 |
|
1.3.3 |
Предоставление краевых именных стипендий |
ежегодно |
7 203,70 |
2 378,80 |
2 410,60 |
2 414,30 |
Контрольный показатель: количество стипендиатов, человек |
|
|
66 |
66 |
66 |
|
1.3.4 |
Обеспечение привлекательности здорового образа жизни, профилактика правонарушений и наркозависимости: |
ежегодно |
|
|
|
|
|
проведение спортивных мероприятий (краевые спартакиады, турниры, участие в российских соревнованиях) |
ежегодно |
1 972,20 |
617,90 |
656,80 |
697,50 |
|
Контрольный показатель: количество участников, тыс. чел. |
|
|
23,5 |
24,0 |
24,2 |
|
подготовка учащихся и студентов к службе в армии: допризывная подготовка (приобретение макетов оружия, обмундирования, наглядных пособий, обустройство полосы препятствий и т.д.) |
ежегодно |
1 705,80 |
534,40 |
568,10 |
603,30 |
|
оснащение спортивных, тренажерных залов, патриотических и туристических клубов (3 зала, 2 клуба ежегодно) |
ежегодно |
2 936,60 |
920,00 |
978,00 |
1 038,60 |
|
Контрольный показатель: количество спортивных залов, туристических клубов, единиц |
|
|
3/2 |
3/2 |
3/2 |
|
мероприятия по профилактике правонарушений и наркозависимости (краевые семинары, акции, исследования) |
ежегодно |
953,70 |
298,80 |
317,60 |
337,30 |
|
Контрольный показатель: количество мероприятий |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков |
ежегодно |
11 554,50 |
3 619,90 |
3 848,00 |
4 086,60 |
|
Контрольный показатель: количество приобретенных путевок, единиц |
|
|
156 |
161 |
166 |
1.3.5 |
Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (в рамках реализации КЦП "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы) |
2009 |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольный показатель: количество учебных заведений, оснащенных спортивным оборудованием и инвентарем, единиц |
|
|
2 |
0 |
0 |
|
количество оснащенных досуговых центров, единиц |
|
|
1 |
0 |
0 |
|
1.3.6 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений на территории учебных заведений НПО, СПО (в рамках КЦП "Дети") |
2009 |
14 845,00 |
14 845,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольный показатель: количество спортивных площадок, единиц |
|
|
3 |
0 |
0 |
|
1.3.7 |
Оплата работы патронатных воспитателей |
ежегодно |
5 183,60 |
1 624,00 |
1 726,30 |
1 833,30 |
Контрольный показатель: количество учащихся |
|
|
115 |
115 |
115 |
|
1.4. |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
2009- 2011 |
6 345 423,20 |
1 996 530,60 |
2 106 035,40 |
2 242 857,20 |
1.4.1 |
Внедрение современных экономических и управленческих механизмов |
2009- 2011 |
2 531,60 |
793,10 |
843,10 |
895,40 |
Контрольный показатель: количество учебных заведений начального профессионального образования, реализующих механизм нормативного финансирования |
|
1 |
3 |
5 |
||
1.4.2 |
Обеспечение устойчивого функционирования учреждений НПО, СПО |
2009- 2011 |
6 342 891,60 |
1 995 737,50 |
2 105 192,30 |
2 241 961,80 |
Контрольный показатель: количество подведомственных учебных заведений начального и среднего профессионально образования |
|
|
69 |
66 |
64 |
|
1.5 |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
|
1 046 562,00 |
701 384,40 |
171 880,10 |
173 297,50 |
1.5.1 |
Реструктуризация учреждений |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональное училище N 76", с.Краснотуранск путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 90", с.Идринское |
2009 |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональное училище N 75", с.Казанцево путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 44", п.Шушенское |
2009 |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональное училище N 27", г.Канск путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональный лицей N 12", г.Канск |
2009 |
|
|
|
|
|
Создание учебно-производственного комплекса на базе ГОУ СПО "Шушенский сельскохозяйственный колледж" и ГОУ НПО "Профессиональный лицей N 75", с.Казанцево |
2010 |
|
|
|
|
|
ГОУ СПО "Красноярский монтажный колледж" путем присоединения к нему ГОУ НПО "Профессиональное училище N 21", г.Красноярск |
2010 |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональный лицей N 40", г. Ачинск путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональное училище N 65", с. Большой Улуй |
2010 |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональный лицей N 31", г.Красноярск путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональный лицей N 16", г.Красноярск |
2011 |
|
|
|
|
|
ГОУ "Профессиональный лицей N 60", г.Канск путем присоединения к нему ГОУ "Профессиональный лицей N 15", г.Канск |
2011 |
|
|
|
|
|
1.5.2 |
Мониторинг реализации моделей подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов на базе современных учреждений (Центров) профессионального образования |
2009- 2011 |
2 200,80 |
689,50 |
732,90 |
778,40 |
Контрольный показатель: количество мероприятий (проектно-аналитических семинаров, круглых столов), направленных на мониторинг реализации моделей |
|
|
3 |
3 |
3 |
|
1.5.3 |
Оснащение 20 современных учреждений (Центров) профессионального образования по приоритетным отраслям экономики края |
2009-2010 |
513 325,00 |
513 325,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольный показатель: количество учебных заведений |
|
|
12 |
20 |
20 |
|
1.5.4 |
Создание многопрофильных комплексов профессионального образования |
2011 |
326 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольный показатель: количество учебных заведений |
|
|
0 |
0 |
10 |
|
1.5.5 |
Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов (в рамках реализации КЦП "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы) |
2009 |
51 325,00 |
51 325,00 |
0,00 |
0,00 |
Контрольный показатель: количество рабочих и специалистов из числа жителей края, получивших профессиональную подготовку по востребованным на инвестпроектах профессиям |
|
|
2700 |
0 |
0 |
|
1.5.6 |
Приобретение учебно-производственного оборудования (в том числе компьютерной техники), учебно-методической литературы для образовательных учреждений профессионального образования |
2009- 2011 |
412 610,00 |
115 575,00 |
148 562,80 |
148 472,20 |
Контрольный показатель: количество учебных заведений |
|
|
23 |
30 |
37 |
|
1.5.7 |
Обеспечение функционирования аппарата Министерства |
2009-2011 |
67 101,20 |
20 469,90 |
22 584,40 |
24 046,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
7 590 263,20 |
2 769 829,80 |
2 339 305,90 |
2 481 127,50 |
Приложение 4
Распределение планируемых объемов финансирования Министерства
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
|||
|
2009 |
2010 |
2011 |
|
Всего |
7 590 263,2 |
2 769 829,8 |
2 339 305,9 |
2 481 127,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
7 110 962,0 |
2 623 315,3 |
2 179 193,5 |
2 308 453,2 |
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
479 301,2 |
146 514,5 |
160 112,4 |
172 674,3 |
из них: |
|
|
|
|
Капитальные вложения |
1 047 211,1 |
705 089,5 |
170 460,8 |
171 660,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
988 111,1 |
686 589,5 |
150 760,8 |
150 760,8 |
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
59 100,0 |
18 500,0 |
19 700,0 |
20 900,0 |
Приложение 5
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам
классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе Министерства)
(тыс.руб.) | ||||
Классификация операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (текущий год и плановый период) |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Сумма средств краевого бюджета, в том числе: |
7 590 263,20 |
2 769 829,80 |
2 339 305,90 |
2 481 127,50 |
200 Расходы |
6 552 921,10 |
2 245 457,90 |
2 103 243,80 |
2 204 219,40 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 699 107,60 |
1 120 078,40 |
1 247 597,30 |
1 331 431,90 |
211 Заработная плата |
2 898 278,30 |
876 438,90 |
977 678,60 |
1 044 160,80 |
212 Прочие выплаты |
45 841,00 |
15 330,70 |
15 238,20 |
15 272,10 |
213 Начисления на оплату труда |
754 988,30 |
228 308,80 |
254 680,50 |
271 999,00 |
220 Приобретение услуг |
1 595 302,90 |
699 013,30 |
445 747,60 |
450 542,00 |
221 Услуги связи |
22 476,90 |
7 039,90 |
7 486,20 |
7 950,80 |
222 Транспортные услуги |
19 863,80 |
6 230,30 |
6 611,80 |
7 021,70 |
223 Коммунальные услуги |
630 688,20 |
191 799,20 |
206 953,10 |
231 935,90 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
895,60 |
280,60 |
298,20 |
316,80 |
225 Услуги по содержанию имущества |
570 845,50 |
369 495,40 |
113 894,50 |
87 455,60 |
В том числе капитальный ремонт |
497 646,80 |
345 350,50 |
90 105,10 |
62 191,20 |
226 Прочие услуги |
350 532,90 |
124 167,90 |
110 503,80 |
115 861,20 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
700 115,00 |
238 741,40 |
229 958,40 |
231 415,20 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
700 115,00 |
238 741,40 |
229 958,40 |
231 415,20 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
558 395,60 |
187 624,80 |
179 940,50 |
190 830,30 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 037 342,10 |
524 371,90 |
236 062,10 |
276 908,10 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
549 564,30 |
359 739,00 |
80 355,70 |
109 469,60 |
В том числе приобретение основных средств |
549 564,30 |
359 739,00 |
80 355,70 |
109 469,60 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
487 777,80 |
164 632,90 |
155 706,40 |
167 438,50 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 6
Распределение планируемых объемов финансирования Министерства
по статьям экономической классификации расходов бюджета
(по каждой задаче ведомственной программы)
(тыс.руб.) | ||||
Классификация операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе: |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности экономики края в квалифицированных кадрах |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
11 760,20 |
3 800,10 |
3 917,60 |
4 042,50 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
211 Заработная плата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
212 Прочие выплаты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
213 Начисления на оплату труда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220 Приобретение услуг |
11 760,20 |
3 800,10 |
3 917,60 |
4 042,50 |
221 Услуги связи |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
222 Транспортные услуги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
223 Коммунальные услуги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
225 Услуги по содержанию имущества |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В том числе капитальный ремонт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
226 Прочие услуги |
11 760,20 |
3 800,10 |
3 917,60 |
4 042,50 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300 Поступление нефинансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В том числе приобретение основных средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 1 |
11 760,20 |
3 800,10 |
3 917,60 |
4 042,50 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
114 991,40 |
35 415,40 |
38 535,50 |
41 040,50 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
45 567,80 |
13 705,90 |
15 407,30 |
16 454,60 |
211 Заработная плата |
35 931,70 |
10 804,80 |
12 150,30 |
12 976,60 |
212 Прочие выплаты |
224,00 |
70,20 |
74,60 |
79,20 |
213 Начисления на оплату труда |
9 412,10 |
2 830,90 |
3 182,40 |
3 398,80 |
220 Приобретение услуг |
47 852,20 |
14 951,30 |
15 944,30 |
16 956,60 |
221 Услуги связи |
739,50 |
229,80 |
247,00 |
262,70 |
222 Транспортные услуги |
737,10 |
230,80 |
245,60 |
260,70 |
223 Коммунальные услуги |
1 000,70 |
296,00 |
332,10 |
372,60 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
255,30 |
80,00 |
85,00 |
90,30 |
225 Услуги по содержанию имущества |
836,50 |
262,10 |
278,60 |
295,80 |
В том числе капитальный ремонт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
226 Прочие услуги |
44 283,10 |
13 852,60 |
14 756,00 |
15 674,50 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
государственным и муниципальным организациям | ||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | ||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
21 571,40 |
6 758,20 |
7 183,90 |
7 629,30 |
300 Поступление нефинансовых активов |
4 963,90 |
1 345,90 |
1 792,30 |
1 825,70 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
1 300,20 |
430,20 |
420,00 |
450,00 |
В том числе приобретение основных средств |
1 300,20 |
430,20 |
420,00 |
450,00 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
3 663,70 |
915,70 |
1 372,30 |
1 375,70 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 2 |
119 955,30 |
36 761,30 |
40 327,80 |
42 866,20 |
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
30 935,10 |
9 802,90 |
10 303,50 |
10 828,70 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
29,40 |
9,20 |
9,80 |
10,40 |
211 Заработная плата |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
212 Прочие выплаты |
29,40 |
9,20 |
9,80 |
10,40 |
213 Начисления на оплату труда |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
220 Приобретение услуг |
13 093,30 |
4 100,20 |
4 360,20 |
4 632,90 |
221 Услуги связи |
8,60 |
2,70 |
2,90 |
3,00 |
222 Транспортные услуги |
121,30 |
38,10 |
40,30 |
42,90 |
223 Коммунальные услуги |
91,00 |
26,90 |
30,20 |
33,90 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
225 Услуги по содержанию имущества |
61,30 |
19,20 |
20,40 |
21,70 |
В том числе капитальный ремонт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
226 Прочие услуги |
12 811,10 |
4 013,30 |
4 266,40 |
4 531,40 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
государственным и муниципальным организациям | ||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
организациям, за исключением государственных и | ||||
муниципальных организаций | ||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
11 554,50 |
3 619,90 |
3 848,00 |
4 086,60 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
11 554,50 |
3 619,90 |
3 848,00 |
4 086,60 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
6 257,90 |
2 073,60 |
2 085,50 |
2 098,80 |
300 Поступление нефинансовых активов |
35 627,40 |
21 550,50 |
6 841,50 |
7 235,40 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
18 051,60 |
16 035,00 |
978,00 |
1 038,60 |
В том числе приобретение основных средств |
18 051,60 |
16 035,00 |
978,00 |
1 038,60 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
17 575,80 |
5 515,50 |
5 863,50 |
6 196,80 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 3 |
66 562,50 |
31 353,40 |
17 145,00 |
18 064,10 |
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
5 826 882,50 |
1 822 209,10 |
1 940 152,60 |
2 064 520,80 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
3 597 739,40 |
1 089 405,40 |
1 213 411,40 |
1 294 922,60 |
211 Заработная плата |
2 818 578,50 |
852 397,70 |
950 764,40 |
1 015 416,40 |
212 Прочие выплаты |
45 051,90 |
14 997,70 |
15 017,00 |
15 037,20 |
213 Начисления на оплату труда |
734 109,00 |
222 010,00 |
247 630,00 |
264 469,00 |
220 Приобретение услуг |
1 010 279,00 |
318 971,50 |
330 047,20 |
361 260,30 |
221 Услуги связи |
20 556,40 |
6 440,10 |
6 845,90 |
7 270,40 |
222 Транспортные услуги |
17 079,80 |
5 350,90 |
5 688,10 |
6 040,80 |
223 Коммунальные услуги |
629 596,50 |
191 476,30 |
206 590,80 |
231 529,40 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
640,30 |
200,60 |
213,20 |
226,50 |
225 Услуги по содержанию имущества |
75 378,50 |
24 826,30 |
24 516,10 |
26 036,10 |
В том числе капитальный ремонт |
3 675,50 |
1 150,00 |
1 224,80 |
1 300,70 |
226 Прочие услуги |
267 027,50 |
90 677,30 |
86 193,10 |
90 157,10 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
688 560,50 |
235 121,50 |
226 110,40 |
227 328,60 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
688 560,50 |
235 121,50 |
226 110,40 |
227 328,60 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
530 303,60 |
178 710,70 |
170 583,60 |
181 009,30 |
300 Поступление нефинансовых активов |
518 540,70 |
174 321,50 |
165 882,80 |
178 336,40 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
55 194,30 |
17 119,80 |
18 475,20 |
19 599,30 |
В том числе приобретение основных средств |
55 194,30 |
17 119,80 |
18 475,20 |
19 599,30 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
463 346,40 |
157 201,70 |
147 407,60 |
158 737,10 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
акций и иных форм участия в капитале | ||||
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 4 |
6 345 423,20 |
1 996 530,60 |
2 106 035,40 |
2 242 857,20 |
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
568 351,90 |
374 230,40 |
110 334,60 |
83 786,90 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
55 771,00 |
16 957,90 |
18 768,80 |
20 044,30 |
211 Заработная плата |
43 768,10 |
13 236,40 |
14 763,90 |
15 767,80 |
212 Прочие выплаты |
535,70 |
253,60 |
136,80 |
145,30 |
213 Начисления на оплату труда |
11 467,20 |
3 467,90 |
3 868,10 |
4 131,20 |
220 Приобретение услуг |
512 318,20 |
357 190,20 |
91 478,30 |
63 649,70 |
221 Услуги связи |
1 172,40 |
367,30 |
390,40 |
414,70 |
222 Транспортные услуги |
1 925,60 |
610,50 |
637,80 |
677,30 |
223 Коммунальные услуги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
225 Услуги по содержанию имущества |
494 569,20 |
344 387,80 |
89 079,40 |
61 102,00 |
В том числе капитальный ремонт |
493 971,30 |
344 200,50 |
88 880,30 |
60 890,50 |
226 Прочие услуги |
14 651,00 |
11 824,60 |
1 370,70 |
1 455,70 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
государственным и муниципальным организациям | ||||
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | ||||
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
260 Социальное обеспечение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
290 Прочие расходы |
262,70 |
82,30 |
87,50 |
92,90 |
300 Поступление нефинансовых активов |
478 210,10 |
327 154,00 |
61 545,50 |
89 510,60 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
475 018,20 |
326 154,00 |
60 482,50 |
88 381,70 |
В том числе приобретение основных средств |
475 018,20 |
326 154,00 |
60 482,50 |
88 381,70 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
3 191,90 |
1 000,00 |
1 063,00 |
1 128,90 |
500 Поступление финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по задаче 5 |
1 046 562,00 |
701 384,40 |
171 880,10 |
173 297,50 |
Приложение 7
План действий Министерства
по реализации программных мероприятий на 2009 год
N |
Мероприятие, осуществляемое министерством образования и науки Красноярского края |
Срок реализации |
Ответственный |
1.1 |
Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с комплексным прогнозом потребности края в квалифицированных кадрах |
|
|
1.1.1 |
Формирование и распределение государственного задания на подготовку рабочих кадров и специалистов |
01-04.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.1.2 |
Разработка и реализация мероприятий по развитию начального и среднего профессионального образования на территории края (совместно с работодателями, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края) |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.1.3 |
Проведение мониторинга мнения трудоспособного населения, работодателей об уровне качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями НПО, СПО |
08-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.1.4 |
Размещение сведений о состоянии дел и перспективах подготовки кадров для инвестиционных проектов, ведущих отраслей края в средствах массовой информации, на наружных носителях и в полиграфических изданиях |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.1.5 |
Организация профориентационных мероприятий, направленных на привлечение школьников и взрослого населения к получению профессий в учреждениях НПО и СПО |
01-06.09 |
Толстой Д.А., директор учебно-методического центра дополнительного профессионального образования (далее - УМЦ ДПО) |
1.2 |
Задача 2. Изменение содержания и качества подготовки с учетом требований рынка труда |
|
|
1.2.1 |
Разработка образовательных программ на основе исследований квалификационных требований, предъявляемых к рабочим и служащим в ведущих отраслях края, и их экспертиза |
01-04.09 |
Толстой Д.А., директор УМЦ ДПО |
1.2.2 |
Модернизация и приобретение модульных программ для реализации в учреждениях НПО и СПО |
01-09.09 |
Толстой Д.А., директор УМЦ ДПО |
1.2.3 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров |
01-12.09 |
Толстой Д.А., директор УМЦ ДПО |
1.2.4 |
Управление качеством образования на основе создания системы оценки качества профессионального образования, сертификации профессиональных квалификаций |
01-12.09 |
Толстой Д.А., директор УМЦ ДПО |
1.2.5 |
Обеспечение условий для лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений НПО, СПО |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.2.6 |
Обеспечение учащихся и студентов ученическими медалями, аттестационно-бланочной документацией |
01-05.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.2.7 |
Поддержка устойчивого функционирования учреждений, обеспечивающих деятельность учреждений НПО, СПО |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
|
Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи |
|
|
1.3.1 |
Организация производственной деятельности во внеучебное время |
01-12.09 |
Директора ОУ |
1.3.2 |
Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально-позитивных инициатив |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.3.3 |
Предоставление краевых именных стипендий |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.3.4 |
Обеспечение привлекательности здорового образа жизни, профилактика правонарушений и наркозависимости |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.3.5 |
Проведение семинаров-тренингов для психологов, социальных педагогов учреждений НПО, СПО; проведение краевых конкурсов; оснащение спортивным оборудованием; создание досуговых центров (в рамках реализации КЦП "Комплексные меры по преодолению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2007-2009 годы) |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.3.6 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений на территории учебных заведений НПО, СПО (в рамках КЦП "Дети") |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.3.7 |
Оплата работы патронатных воспитателей |
01-12.09 |
Директора ОУ |
|
Задача 4. Повышение эффективности управления на основе внедрения государственно-общественных механизмов и современных экономических отношений, ориентированных на результат |
|
|
1.4.1 |
Внедрение современных экономических и управленческих механизмов |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.4.2 |
Обеспечение устойчивого функционирования учреждений НПО, СПО |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
|
Задача 5. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация краевой сети учреждений профессионального образования |
|
|
1.5.1 |
Реструктуризация учреждений |
01-05.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.5.2 |
Мониторинг реализации моделей подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов на базе современных учреждений (Центров) профессионального образования |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.5.3 |
Оснащение 20 современных учреждений (Центров) профессионального образования по приоритетным отраслям экономики края |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.5.4 |
Открытие новых профессий и направлений подготовки; обеспечение качества профессиональной подготовки и укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов (в рамках реализации КЦП "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007-2009 годы) |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
1.5.5 |
Приобретение учебно-производственного оборудования (в том числе компьютерной техники), учебно-методической литературы для образовательных учреждений профессионального образования |
01-12.09 |
Никитина О.Н., заместитель министра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 27 августа 2008 г. N 105-Р Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие профессионального образования Красноярского края" на 2009-2011 годы
Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст Распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 29 сентября 2008 г. N 48 (269)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 31 декабря 2009 г. N 1166-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20 января 2009 г. N 29-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.