Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Красноярского края от 10 ноября 1998 г. N 636-П срок действия настоящего Соглашения продлен до 31 декабря 2000 года
Постановлением администрации Красноярского края от 11 декабря 1997 г. N 667-П срок действия настоящего Соглашения продлен до 31 декабря 1998 года
Постановлением администрации Красноярского края от 18 декабря 1996 г. N 775-П срок действия настоящего Соглашения продлен до 31 декабря 1997 года
Постановлением администрации Красноярского края от 27 ноября 1995 г. N 586-П срок действия настоящего Соглашения продлен до 31 декабря 1996 года
Постановлением администрации Красноярского края от 19 декабря 1994 г. N 575-П срок действия настоящего Соглашения продлен до 31 декабря 1995 года
Приложение
к постановлению администрации края
от 13 сентября 1994 г. N 419-П
Соглашение
(Красноярск, 13 сентября 1994 года)
Администрация Красноярского края (в дальнейшем - "Администрация"), в лице главы администрации Зубова Валерия Михайловича, действующего на основании Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", с одной стороны, и территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в Красноярском крае (в дальнейшем - "Агентство"), в лице директора Крюкова Александра Филипповича, действующего на основании Положения о территориальном агентстве Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) и доверенности от 7.04.94 N 14, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Администрация делегирует Агентству полномочия по представлению интересов собственника при решении следующих вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий краевой собственности, предприятий, в уставном капитале которых имеется доля краевой собственности:
- при проведении мер, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, оказании помощи предприятиям, имеющим признаки несостоятельности (банкротства);
- выполнение процедур о несостоятельности после принятия решений о неплатежеспособности предприятий комиссией администрации края по вопросам несостоятельности (банкротства) (в дальнейшем - комиссией);
- при выполнении решений комиссии по работе с неплатежеспособными предприятиями;
- по проведению организационных процедур при реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами) по решениям арбитражного суда.
2. В целях реализации п. 1 настоящего Соглашения Агентство:
2.1 подготавливает предварительный анализ балансовых отчетов предприятий по вопросам неплатежеспособности, результаты которого представляет в экспертный совет;
2.2 совместно с ГлавУЭ, финуправлением, отраслевыми комитетами и управлениями администрации края обеспечивает проведение работы, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
2.3 участвует в работе рабочих групп, назначаемых экспертным советом для анализа финансово - хозяйственного состояния предприятий и подготовки решения о неплатежеспособности предприятия;
2.4 участвует совместно с отраслевыми комитетами администрации края в разработке и организации исполнения краевых программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий;
2.5 участвует в работе экспертного совета для выработки проекта решения о неплатежеспособности предприятия и в работе комиссии при принятии решения о неплатежеспособности предприятия; согласовывает проекты решений с Красноярским территориальным управлением ГКАП России на соответствие проектов решений действующему антимонопольному законодательству;
2.6 участвует в работе рабочих групп для выработки вариантов решений о мерах по реализации процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) по неплатежеспособным предприятиям, а в дальнейшем - в работе экспертного совета по выработке проекта решения о работе с неплатежеспособными предприятием;
2.7 участвует в работе комиссии по принятию решения о работе неплатежеспособным предприятием;
2.8 на основе анализа финансового состояния предприятий, подавших заявку на приватизацию, вносит в комиссию предложения о необходимости проведения обязательной приватизации либо продаже с сохранением юридического лица государственных предприятий краевой собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (в дальнейшем - предприятий - должников);
2.9 выполняет решения комиссии о понуждении внесения предприятием - должником в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.10 определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия - должника и представляет в комиссию;
2.11 на основании решения комиссии вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении реорганизационных процедур в отношении предприятия - должника при рассмотрении дела в арбитражном суде;
2.12 представляет в арбитражный суд заключение, утвержденное комиссией с согласия собрания кредиторов, по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия - должника, кандидатуре арбитражного управляющего, размере его вознаграждения;
2.13 обращается в арбитражный суд на основании решения комиссии и кредиторов с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия - должника, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов администрации как собственника предприятия - должника;
2.14 определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;
2.15 готовит проект решения для утверждения в комиссии о добровольной ликвидации предприятия - должника;
2.16 организует работу по оценке стоимости активов предприятия - должника;
2.17 ведет учет неплатежеспособных предприятий;
2.18 разрабатывает совместно с краевым комитетом по управлению гос. имуществом предложения по проведению санации предприятий - должников при наличии средств в фондах бюджета края;
2.19 представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия - должника, и сведения о них;
2.20 согласовывает условия и критерии проведения конкурса лиц, желающих принять участие в санации;
2.21 готовит решения комиссии по распоряжению средствами, выделенными из бюджета края для проведения реорганизационных процедур и ликвидации предприятий - должников, участвует в установленном порядке в образовании и организации деятельности внебюджетных фондов для проведения реорганизационных процедур или ликвидации предприятия - должника, а также осуществляет контроль совместно с кредиторами за целевым расходованием и возвратностью указанных средств;
2.22 совместно с территориальными органами федеральной службы занятости России, главным управлением экономики и отраслевыми комитетами администрации края разрабатывает и вносит на рассмотрение местных администраций рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий - должников;
2.23 рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий - должников.
3. Администрация может самостоятельно осуществлять делегируемые полномочия в отношении отдельных предприятий, предварительно уведомив Агентство.
4. Администрация финансирует расходы агентства, связанные с выполнением его обязательств по настоящему Соглашению, в объеме сметы согласно приложению к настоящему Соглашению.
Финансирование производится в порядке, действующем для финансирования органов управления администрации края.
Финансирование расходов Агентства открывается в 15-дневный срок с момента подписания настоящего Соглашения. В противном случае Агентство освобождается от исполнения возложенных Соглашением обязанностей.
5. Агентство ежеквартально до 20-го числа первого месяца следующего квартала представляет Администрации отчет о проделанной работе в соответствии с п. 2 настоящего Соглашения.
6. Администрация вправе требовать любую информацию по выполнению настоящего Соглашения. Агентство обязано предоставлять такую информацию в 3-х дневный срок.
7. В соглашение могут вноситься изменения и дополнения по инициативе любой из сторон. Об изменениях и дополнениях составляется протокол на основе согласия сторон.
8. Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, прекратить (либо сократить) финансирование расходов, предусмотренное п. 4 Соглашения, письменно уведомив Агентство за 2 недели в следующих случаях:
- при использовании Агентством финансовых средств в нарушение условий настоящего Соглашения;
- отсутствие учета неплатежеспособных предприятий, передачи информации 3-м лицам до решения комиссии;
- систематической подготовки необоснованных рабочими группами заключений для комиссии о признании предприятий неплатежеспособными (банкротами).
9. Агентство не несет ответственности в случае принятия комиссией решений в нарушение установленного порядка подготовки и рассмотрения документов, предусмотренного Положениями о комиссии по делам о несостоятельности (банкротстве) администрации края и об экспертном совете данной комиссии.
10. По вопросам взаимоотношений, прямо не урегулированных настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.
11. Соглашение может быть расторгнуто по письменному согласию сторон либо по решению суда.
12. Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 1994 года.
Действие Соглашения может быть продлено на следующий срок протоколом, подписанным сторонами не позднее месяца до окончания срока действия Соглашения.
13. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
Территориальное агентство
федерального управления
по делам о несостоятельности
(банкротстве) в Красноярском крае
660009 г. Красноярск,
ул. Ленина, 123а
текущий счет N 69120820
в КД Мосбизнесбанка МФО 144018
кор. счет 700161905 в РКЦ ГУ ЦБ
РФ по Красноярскому краю
Директор ТА |
А.Ф.Крюков |
Администрация Красноярского края
660009, г. Красноярск,
пр. Мира 110
р/счет 31133550 в РКЦ ГУ ЦБ
РФ по Красноярскому краю
МФО 144007
Глава администрации |
В.М.Зубов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноярского края от 13 сентября 1994 г. N 419-П "О делегировании прав представления интересов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.