Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
от 11 ноября 1996 г. N 691-П
Временный порядок
согласования и утверждения тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении
1. Временный порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлениями администрации края от 10.04.95 N 166-п "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в крае", от 08.08.95 N 425-п "О государственном регулировании цен (тарифов) в крае", с учетом применений, дополнений, внесенных постановлением администрации края от 21.09.95 N 483-п.
2. Настоящим порядком определяются основные требования к согласованию и утверждению тарифов на перевозки пассажиров и багажа предприятиями железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на территории Красноярского края.
3. Тарифы на перевозки рассчитываются предприятиями железнодорожного транспорта самостоятельно на основе экономически обоснованных затрат и уровня рентабельности в размере 20 процентов к себестоимости.
4. Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении осуществляется на основе Инструкции по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте, утвержденной Министерством путей сообщения Российской федерации 02.12.92 г. (введена в действие 01.01.93 г.), и временной методике определения расчетных тарифов на проезд пассажиров по железной дороге в пригородном сообщении, утвержденной Министерством путей сообщения 06.10.92 года.
5. Состав затрат, включаемых в себестоимость при формировании тарифов на перевозки, определяется в соответствии с положением о составе затрат по производству и реализации продукции, работ, услуг, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли , утвержденном постановлением правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. N 552 с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.95 г. N 661, и отраслевых особенностей затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия и структурных подразделений, входящих в состав министерства путей сообщения Российской Федерации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "10.07.95" следует читать "01.07.95"
6. Тарифы на перевозки пассажиров и багаж пересматриваются не чаще одного раза в квартал.
Основанием для изменения тарифов являются:
изменение стоимости потребляемых материальных ресурсов;
изменение условий оплаты труда и других ценовых факторов.
7. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении железнодорожном транспортом оформляются в виде прейскурантов и утверждаются администрацией края.
8. Вопрос об изменении тарифов ставится перевозчиком за 30 дней до планируемого введения нового тарифа.
Для рассмотрения необходимо представить следующие документы в двух экземплярах:
плановый расчет стоимости 10 пас. км с расшифровкой и обоснованием всех статей затрат;
копия последнего баланса об основных финансово-экономических показателей на дату представления документов (форма 6-жел);
справка о полученных дотациях за счет всех источников финансирования;
справка о доходной ставке, утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации с перераспределением доходов по всем видам деятельности;
справка по кредитным ресурсам;
отчетная калькуляция в целом по предприятию по всем видам деятельности за предыдущий период с обязательным приложением таблиц NN 1-9 и отчетные формы ЦО-22, ЦО-25.
В сопроводительном письме к указанным материалам сообщается обоснование причин повышения тарифов.
9. после соответствующей экспертизы, которая проводится в течении 5-ти дней управлением коммуникационным комплексом администрации края, материалы, обосновывающие тариф передаются в комитет цен администрации края.
Комитет цен администрации края с учетом заинтересованных организаций в течение 10-ти дней проводит экспертизу материалов, проверку их объективности, обоснованности.
Комитет цен администрации края оставляет за собой право в случае необходимости запросить другие материалы по обоснованию повышения тарифов.
10. утвержденный для Красноярской железной дороге тариф на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении является предельным и действует на территории Красноярского края.
11. Допускается применение тарифа ниже уровня утвержденного, если это экономически целесообразно для данного предприятия.
12. Несоблюдение требований данного Временного порядка согласования и утверждения тарифов является нарушением экономических санкций согласно Порядку применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен, утвержденному комитетом Российской Федерации по политике цен, Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации 01.12.92 г. NN 01-17/030-23, 122, 133-6-05/410.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.