Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Формирование и ведение разделов
Реестра муниципальной собственности
2.1. Формирование и ведение разделов Реестра осуществляется в единой базе данных информационной системы Департамента на электронных и бумажных носителях ответственными отделами Департамента, определенными разделом 5 настоящего Положения. При несоответствии данных на электронных и бумажных носителях приоритет имеют бумажные носители.
2.2. Формирование и ведение разделов Реестра муниципальной собственности означает выполнение следующих действий:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 октября 2015 г. N 5494-НЕДВ в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.2.1. Внесение данных в разделы Реестра о включении новых объектов учета и сведений о них, внесение изменений в сведения об объектах учета, исключение объектов учета при прекращении права муниципальной собственности по видам объектов муниципального имущества, предусмотренных пунктами 3.2.1-3.2.8 постановления от 21.01.2000 N 14, и в разделы, входящие в структуру Реестра.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 октября 2015 г. N 5494-НЕДВ подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Внесение данных об иных объектах учета: основаниях, сроках передачи имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду или безвозмездное пользование, основаниях и условиях отчуждения муниципального имущества, субъектах, приобретающих соответствующие права на муниципальное имущество, в подразделы I.VI, I.VII раздела I, подразделы II.IV, II.V раздела II, раздел III, предусмотренные пунктами 4.2-4.4 постановления администрации города от 21.01.2000 N 14.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 октября 2015 г. N 5494-НЕДВ в пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Под объектом учета в настоящем Положении понимаются объекты муниципального имущества, предусмотренные пунктами 3.2.1-3.2.8 постановления от 21.01.2000 N 14, а также договоры и (или) акты передачи прав собственности, иных вещных прав (хозяйственное ведение или оперативное управление), предоставления в пользование муниципального имущества, а также муниципальные предприятия и учреждения.
2.4. Формирование и ведение разделов Реестра осуществляется отделами Департамента посредством заполнения необходимых полей в формах объектов реестрового учета в информационной системе и в реестровых формах 1Р-23Р на бумажных носителях, предусмотренных приложениями 1-23 к настоящему Положению.
Формы объектов реестрового учета в информационной системе и реестровые формы на бумажных носителях по объекту учета идентифицируются индивидуальным реестровым номером. Реестровым формам по внесению изменений в данные об объекте учета присваиваются порядковые номера. Реестровые формы на бумажных носителях группируются в специализированные дела и подшиваются в порядке возрастания реестровых и порядковых номеров.
2.5. В реестровые формы вносятся следующие данные:
- описание объекта учета - наименование, назначение, характеристики и индивидуальные признаки данного объекта, индивидуализирующие его среди аналогичных объектов;
- данные о дате и основаниях принятия объекта на учет в Реестр;
- сведения о дате и основаниях государственной регистрации прав муниципального образования - города Красноярска на объекты недвижимого имущества;
- сведения о нахождении (передаче) имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, о передаче в постоянное бессрочное пользование или безвозмездное срочное пользование земельных участков - основание и описание субъекта права;
- данные о передаче объекта в аренду, безвозмездное пользование, по иным договорам - основания, сроки, описание субъекта, данные о государственной регистрации аренды (для объектов недвижимости);
- сведения о постановке на бюджетный учет казенного муниципального имущества и на бухгалтерский учет имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
2.6. В реестровых формах предусмотрены графы, обязательные для заполнения, и информационного характера в соответствии с приложениями 1-23 к настоящему Положению.
2.7. Хранение Реестра на бумажном носителе, осуществляется ответственным отделом до передачи на постоянное бессрочное хранение в архив Департамента (отдел материально-технического обеспечения). Хранение базы данных разделов Реестра на электронных носителях осуществляется отделом анализа, координации и информатизации Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.