Постановление Правительства Красноярского края
от 20 ноября 2009 г. N 596-П
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 годы"
23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая, 9 октября 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
Э.Ш. Акбулатов |
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 222-П в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 20 ноября 2009 г. N 596-П)
23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая, 9 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р |
Государственный заказчик программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Исполнитель мероприятий программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края; государственное предприятие Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края |
Цели и задачи программы |
Цели программы: повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения; предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения; снижение негативного воздействия на окружающую среду, связанного с несанкционированным размещением твердых бытовых отходов. Задачи программы: предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей; снижение издержек на производство коммунальных услуг; привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры; создание условий для размещения твердых бытовых отходов; обеспечение населения водой надлежащего питьевого качества; |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры; снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии; увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности; снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов; |
Этапы и сроки реализации программы |
2010-2012 годы I этап - 2010 год; II этап- 2011 год; III этап-2012 год |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы - 5 738 750,3 тыс.руб., из них по годам: 2010 год - 1 435 565,8 тыс.руб.; 2011 год - 1 851 357,6 тыс.руб.; 2012 год - 2 451 826,9 тыс.руб. Источники финансирования: за счет средств федерального бюджета: всего 25 300,0 тыс.руб., из них по годам: 2010 год - 0,0 тыс.руб.; 2011 год - 0,0 тыс.руб.; 2012 год - 25 300,0 тыс.руб.; за счет средств краевого бюджета: всего 5 503 659,0 тыс.руб., из них по годам: 2010 год - 1 431 272,0 тыс.руб.; 2011 год - 1 749 750,0 тыс.руб.; 2012 год - 2 322 637,0 тыс.руб.; за счет средств местного бюджета: всего 17 664,1 тыс.руб., из них по годам: 2010 год - 4 293,8 тыс.руб.; 2011 год - 6 044,0 тыс.руб.; 2012 год - 7326,3 тыс.руб.; за счет внебюджетных средств: всего 192 127,2 тыс.руб., из них по годам: 2010 год - 0,0 тыс.руб.; 2011 год - 95 563,6 тыс.руб.; 2012 год - 96 563,6 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры: 2010 год - на 0,2%; 2011 год - на 0,9%; 2012 год - на 1,9%. 2. Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей (количество аварий на 100 км инженерных сетей): теплоснабжение: 2010 год - до 5,08 ед.; 2011 год - до 5,04 ед.; 2012 год - до 5,00 ед.; водоснабжение: 2010 год - до 6,68 ед.; 2011 год - до 6,64 ед.; 2012 год - до 6,62 ед.; водоотведение: 2010 год - до 2,55 ед.; 2011 год - до 2,51 ед.; 2012 год - до 2,46 ед. 3. Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях: 2010 год - до 23,06%; 2011 год - до 23,00%; 2012 год - до 22,40%. 4. Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии: 2010 год - до 219 кг у.т.; 2011 год - до 218 кг у.т.; 2012 год - до 210 кг у.т. 5. Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности: 2010 год - до 84,20%; 2011 год - до 84,23%; 2012 год - до 84, 80%. 6. Замена 640,8 км инженерных сетей, из них: тепловых сетей - 251,0 км; водопроводных сетей - 370,0 км; канализационных сетей - 19,8 км. 7. Строительство 76,26 км инженерных сетей, из них: тепловых сетей - 14,14 км; водопроводных сетей - 42,14 км; канализационных сетей - 8,44 км; электрических сетей - 11,54 км. 8. Замена 260 котлов. 9. Разработка проектной документации на строительство двух мини-ТЭЦ. 10. Строительство 8 котельных с внедрением технологий водоподготовки и оптимизацией системы теплоснабжения в муниципальных образованиях Красноярского края. 11. Модернизация 3 комплексов водозаборных и водоочистных сооружений в муниципальных образованиях Красноярского края. 12. Строительство 5 полигонов твердых бытовых отходов и разработка проектной документации на строительство 5 полигонов твердых бытовых отходов на территориях муниципальных образований Красноярского края. 13. Внедрение 18 водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения в муниципальных образованиях Красноярского края. 14. Строительство 3 систем водоснабжения и продолжение строительства 1 комплекса водозаборных сооружений в муниципальных образованиях Красноярского края. |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подраздел 2.1 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости принятия программы
Жилищно-коммунальное хозяйство Красноярского края (далее - край) характеризует:
высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60-70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на значительном числе объектов водопроводно-канализационного хозяйства.
За последние 6 лет в муниципальную собственность принято более 6,5 тыс.км инженерных сетей, 366 котельных, 146 водозаборных сооружений, 40 комплексов канализации.
Установленное котельное и вспомогательное оборудование в большей части морально устаревшее. Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет 57%. Фактические потери тепловой энергии в сетях достигают 30%. Из общего количества установленных котлов только 350 единиц (12%) автоматизированы. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования.
Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости, фторидов, марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.
Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. В аварийном состоянии находятся более 30% всех существующих сооружений канализации. Из-за недостатка мощностей по очистке промышленных и коммунальных стоков в водные объекты края сбрасывается около 700 млн куб. м неочищенных сточных вод, которые содержат более 400 тыс. тонн загрязняющих веществ.
В настоящее время из более 13 тыс.км сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения замены требуют 5,6 тыс.км, из них 1,3 тыс.км тепловых, 3,0 тыс.км водопроводных и 1,3 тыс.км канализационных сетей. Износ трубопроводной системы составляет более 42%, потери ресурса - 23,3%.
Необходимый объем финансовых средств для приведения коммунальных объектов в надлежащее техническое состояние с учетом внедрения инновационных решений и современных энергоэффективных технологий по оценкам специалистов составляет более 150,0 млрд рублей.
При этом в последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения.
В 2008 году доля затрат на капитальный ремонт в тарифах составила:
на теплоснабжение по "малой энергетике" - 1,3%;
на водоснабжение, водоотведение и очистку стоков - 6,8%.
В 2009 году доля затрат на капитальный ремонт в тарифах на водоснабжение, водоотведение и очистку стоков составила 6,4%.
Необходимо также учитывать, что в тарифе отсутствует инвестиционная составляющая. Из бюджетов всех уровней на капитальный ремонт и модернизацию инженерных систем жилищно-коммунального комплекса выделялось незначительное финансирование - менее 1% от потребности.
Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса края, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата.
Решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития края и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.
При реализации мероприятий программы предполагается достичь следующих результатов:
снизить темпы износа объектов коммунальной инфраструктуры (в 2010 году - на 0,2%, в 2011 году - на 0,9%, в 2012 году - на 1,9%);
снизить интегральный показатель аварийности инженерных сетей: теплоснабжение (в 2010 году - до 5,08 ед., в 2011 году - до 5,04 ед., в 2012 году- до 5,00 ед.); водоснабжение (в 2010 году - до 6,68 ед., в 2011 году - до 6,64 ед., в 2012 году - до 6,62 ед.); водоотведение (в 2010 году - до 2,55 ед., в 2011 году - до 2,51 ед., в 2012 году - до 2,46 ед.);
снизить потери в инженерных сетях (в 2010 году - до 23,06%, в 2011 году - до 23%, в 2012 году - до 22,4%);
увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности (в 2010 году - до 84,20%, в 2011 году - до 84,23%, в 2012 году - до 84,80%);
снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии (в 2010 году - до 219 кг у.т., в 2011 году - 218 кг у.т., в 2012 году - 210 кг у.т.);
заменить 640,8 км и построить 76,26 км инженерных сетей;
построить 8 котельных с внедрением технологий водоподготовки и оптимизацией системы теплоснабжения (в 2010 году - в 3 муниципальных образованиях края, в 2012 году - в 5 муниципальных образованиях края);
модернизировать 3 комплекса водозаборных и водоочистных сооружений в муниципальных образованиях края;
построить 5 полигонов твердых бытовых отходов и разработать проектную документацию на строительство 5 полигонов твердых бытовых отходов на территориях муниципальных образований края;
заменить 260 котлов;
разработать проектную документацию на строительство двух мини-ТЭЦ;
внедрить 18 водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения;
построить 3 системы водоснабжения и продолжить строительство 1 комплекса водозаборных сооружений.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели результативности
2.2.1. Целями программы являются:
1) повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения;
2) предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения.
3) снижение негативного воздействия на окружающую природную среду, связанного с несанкционированным размещением твердых бытовых отходов.
2.2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
2) повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
3) создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
4) снижение издержек на производство коммунальных услуг;
5) привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) создание условий для размещения твердых бытовых отходов;
7) обеспечение населения водой надлежащего питьевого качества.
2.2.3. Срок реализации программы - 2010-2012 годы. Этапы реализации программы:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год.
2.2.4. Целевым индикатором программы является снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры, который характеризуют следующие значения:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
0,2 |
0,9 |
1,9 |
Показатели результативности программы характеризуют следующие значения:
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжение водоснабжение водоотведение |
аварий на 100 км инженерных сетей |
5,08 6,68 2,55 |
5,04 6,64 2,51 |
5,00 6,62 2,46 |
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях |
% |
23,06 |
23,00 |
22,40 |
Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии |
т у.т. |
0,219 |
0,218 |
0,210 |
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности |
% |
84,20 |
84,23 |
84,80 |
Снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов |
тыс.м3 в год |
0 |
6,7 |
31,1 |
2.3. Механизм реализации программы
2.3.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются:
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П подпункт 1 пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования и спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края);
2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
3) увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" (далее - Государственное предприятие) и включение в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия на очередной финансовый год мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края (далее - мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры).
4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов.
5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на завершение строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, строительство (реконструкция) которых не завершено в полном объеме в рамках реализации краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5450 "О краевой целевой программе "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы" (далее - завершение строительства объектов водоснабжения).
6) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы дополнен подпунктом 7
7) предоставление субсидии бюджету г.Енисейска на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш".
2.3.2. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются:
1) министерство жилищно-коммунального хозяйства края в части средств, направляемых на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края;
2) агентство по управлению государственным имуществом края в части средств, направляемых на увеличение уставного фонда Государственного предприятия.
2.3.3. В целях подготовки предложений по реализации программы Правительством края создается комиссия для подготовки предложений по вопросам реализации программы (далее - Комиссия).
2.3.4. Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы распределяется:
1) в 2010 году:
30% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края;
70% - на мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры;
2) в 2011 году:
не более 25% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края;
не более 5% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
не более 4% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов;
не более 4% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на завершение строительства объектов водоснабжения;
не менее 62% - на мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 3 пункта 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
3) в 2012 году:
не более 23% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края;
не менее 2% - на предоставление субсидии бюджету г.Енисейска на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш";
не более 3% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов;
не более 4% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на завершение строительства объектов водоснабжения;
не более 2% - на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения;
не менее 67% - на мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в пункт 2.3.5 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.3.5. Для участия в программе муниципальные образования (городской округ, муниципальный район - в отношении поселений, входящих в состав муниципального района) до 1 февраля текущего года, а в случае выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий программы - не ранее вступления в силу соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и не позднее 1 декабря текущего года, направляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края заявку и сведения, подтверждающие выполнение следующих условий (за исключением мероприятия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 2.3.1 настоящей программы):
1) для финансирования (возмещения) расходов на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края:
наличие на территории муниципального образования края требующих капитального ремонта, реконструкции и находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии, тепловых сетей, электросетевого хозяйства, источников электрической энергии и (или) наличие необходимости приобретения технологического оборудования и спецтехники для обеспечения надлежащего функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
2) для софинансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры:
наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования края;
деятельность на территории муниципального образования края коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований края не более чем 25%, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электроснабжению, газоснабжению, теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем 80% от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования края организаций коммунального комплекса;
деятельность на территории муниципального образования края организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований края не более чем 25%, и составляющих не менее чем 80% от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования края и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем 80% многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
наличие муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) для строительства объектов коммунальной инфраструктуры:
наличие на территории муниципального образования края объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, со степенью износа более 50%, определенной на основании данных (сводного) отчета по формам федерального статистического наблюдения N 1-водопровод, N 1-канализация, N 1ТЕП и предписаний органов государственного надзора по состоянию на 1 января 2009 года;
наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования края (в случае участия в программе в 2012 году).
4) для финансирования разработки проектной документации и строительства полигонов твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях края:
отсутствие на территории муниципального образования края действующих полигонов твердых бытовых отходов и иных объектов размещения отходов, на которых возможно осуществлять накопление, использование, обезвреживание и размещение твердых бытовых отходов;
наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования края, предусматривающей строительство и (или) модернизацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае участия в программе в 2012 году).
5) для финансирования завершения строительства объектов водоснабжения:
наличие на территории муниципального образования края объектов водоснабжения, строительство (реконструкция) которых не завершено в полном объеме в рамках реализации краевой целевой программы "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5450 "О краевой целевой программе "Реализация социально-экологических мероприятий в зоне наблюдения ФГУП "Горно-химический комбинат" на период 2007-2009 годы" (далее - Краевая целевая программа).
6) для финансирования внедрения водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения:
наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования края.
2.3.6. Формы представления муниципальными образованиями края заявок на очередной финансовый год и сведений, подтверждающих выполнение условий, указанных в пункте 2.3.5 настоящей программы, определяются министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
2.3.7. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края в течение 10 рабочих дней со дня представления заявок и сведений, указанных в пункте 2.3.5 настоящей программы, рассматривает заявки муниципальных образований края на очередной финансовый год и прилагаемые к ним сведения:
1) рассматривает заявки муниципальных образований края на очередной финансовый год и прилагаемые к ним сведения;
2) в случае соответствия муниципальных образований края условиям, установленным пунктом 2.3.5 настоящей программы, предлагает муниципальным образованиям края представить дополнительные материалы о неотложных мероприятиях по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, об объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края, которые предлагается включить в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия на очередной финансовый год, о разработке проектной документации и строительстве полигонов твердых бытовых отходов, об объектах водоснабжения, строительство которых предлагается завершить в рамках мероприятий программы..
2.3.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3.7 настоящей программы, готовит предложения в Комиссию об объектах и объемах субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов, на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, на завершение строительства объектов водоснабжения, на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения, а также об объектах коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края и стоимости их строительства с учетом следующих условий:
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 1 пункта 2.3.8 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
1) в отношении неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края:
а) наличие заключений уполномоченных органов государственного надзора (контроля) о техническом состоянии объектов или актов технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры;
б) наличие дефектных ведомостей работ, сметных расчетов;
в) результативность реализации мероприятий (снижение износа основных фондов, аварийности, потерь ресурсов - топливо, тепловая энергия, вода; снижение расхода энергоресурсов на производство единицы коммунального ресурса (1 Гкал тепловой энергии, 1 куб.м горячей, холодной воды).
г) утратил силу.
д) в случае возмещения расходов на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края - наличие документов, подтверждающих понесенные расходы на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края.
2) в отношении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры:
а) частичное обеспечение финансовых потребностей организации коммунального комплекса на реализацию инвестиционной программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета;
б) наличие заключения министерства жилищно-коммунального хозяйства края на инвестиционную программу организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
в) наличие решений представительных органов муниципальных образований края об утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, содержащие сведения об установленных надбавках к ценам (тарифам) для потребителей и сведения об объеме средств местного бюджета, направляемых на частичное обеспечение финансовых потребностей организаций коммунального комплекса на реализацию таких инвестиционных программ;
г) обеспечение не менее 20% населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании края, коммунальными услугами с использованием объектов коммунальной инфраструктуры, строительство и (или) модернизация которых осуществляется в рамках инвестиционной программы;
3) в отношении строительства объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края, строительство которых включается в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия:
а) снижение эксплуатационных расходов от мероприятий на производство 1 Гкал тепловой энергии, 1 куб.м воды и 1 куб.м сточных вод за счет снижения расхода энергоресурса не менее 10%, определяемых на основании технико-экономического обоснования;
б) использование инновационного оборудования, материалов и технологий, труб с высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации, современных теплоизоляционных материалов и использование котельного оборудования с КПД не менее 75%.
4) в отношении разработки проектной документации и строительства полигонов твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях края:
обеспечение в течение трех лет размещения не менее 80% ежегодного объема твердых бытовых отходов, производимых на территории муниципального образования, на полигоне твердых бытовых отходов, строительство которого осуществляется в рамках программы;
5) в отношении завершения строительства объектов водоснабжения:
необходимость завершения работ на объектах водоснабжения, строительство (реконструкция) которых осуществлялось в рамках Краевой целевой программы.
6) в отношении внедрения водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения:
наличие заключений Роспотребнадзора о качестве питьевой воды на системах водоснабжения, подтверждающих несоответствие воды санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.09.2001 N 24.
2.3.9. Комиссия в течение 5 дней со дня поступления предложений, указанных в пункте 2.3.8 настоящей программы, рассматривает их и направляет:
1) в Правительство края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, субсидий бюджетам муниципальных образований края на завершение строительства объектов водоснабжения, субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, субсидий бюджетам муниципальных образований края на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов, субсидий бюджетам муниципальных образований края на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения;
2) в министерство жилищно-коммунального хозяйства края предложения о включении в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия строительства объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края.
2.3.10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, завершение строительства объектов водоснабжения, софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов, а также субсидий бюджетам муниципальных образований края на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения утверждается Правительством края с учетом предложений Комиссии.
2.3.11. Сведения о строительстве объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальных образованиях края с учетом предложений Комиссии включаются в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия на очередной финансовый год, утверждаемый министерством жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии с указом Губернатора края от 04.08.2003 N 141-уг "О порядке осуществления контроля за финансово-экономическим состоянием унитарных предприятий".
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в пункт 2.3.12 подраздела 2.3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.3.12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, на завершение строительства объектов водоснабжения, на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов, на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края на основании постановления Правительства края, утвердившего распределение соответствующих субсидий, и соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства края и администрацией соответствующего муниципального образования края, после представления органами местного самоуправления выписок из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании мероприятий в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии.
Для перечисления субсидии на возмещение расходов на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края органы местного самоуправления дополнительно представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров), а также документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);
счетов-фактур на выполненные объемы работ и (или) приобретение оборудования;
платежных документов, подтверждающих оплату расходов за счет средств местных бюджетов и долевое участие муниципальных образований края в финансировании мероприятий в размере не менее 1% от суммы субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края.
Копии представляемых документов заверяются главой администрации муниципального образования края.
2.3.13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края на основании постановления Правительства края, утвердившего распределение соответствующих субсидий, и соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства края и администрацией соответствующего муниципального образования края, после представления органами местного самоуправления следующих документов:
1) выписок из решений о местных бюджетах на соответствующий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании расходов в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии;
2) копий решений представительных органов муниципальных образований края об утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, содержащих сведения об установленных надбавках к ценам (тарифам) для потребителей и сведения об объеме средств местного бюджета, направляемых на частичное обеспечение финансовых потребностей организаций коммунального комплекса на реализацию таких инвестиционных программ;
3) копий договоров органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса, заключенных в целях развития систем коммунальной инфраструктуры и определяющих условия реализации утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.3.14. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.3.14
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П подраздел 2.3 раздела 2 настоящей Программы дополнен пунктом 2.3.15
2.3.15. Субсидия бюджету г.Енисейска на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш" предоставляется при условии софинансирования расходов на строительство данного объекта из средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства края и администрацией г.Енисейска (далее - Соглашение с г.Енисейском), в течение 20 дней со дня представления в министерство жилищно-коммунального хозяйства края выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие г.Енисейска в финансировании расходов на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш" в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии. Перечисление средств субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Администрация г.Енисейска в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края на реализацию мероприятий по строительству объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш", по форме, установленной Соглашением с г.Енисейском, а также информацию о целевом использовании средств субсидии с приложением копий следующих документов:
заверенные главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом копии муниципальных контрактов, договоров, заключенных в целях реализации мероприятия на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш", а также копии документов, подтверждающих основания заключения указанных контрактов, договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
заверенные главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по финансированию мероприятия на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш" за счет субсидии и софинансирования за счет средств бюджета г.Енисейска;
заверенные главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом копии актов выполненных работ (оказанных услуг) по контрактам, договорам, заключенным в целях реализации мероприятия на строительство объекта "Оптимизация системы теплоснабжения г.Енисейска. Магистральные тепловые сети котельной по ул. Доры Кваш".
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края осуществляет управление и текущий контроль за ходом выполнения программы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы.
2.4.2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет служба финансово-экономического контроля края и министерство жилищно-коммунального хозяйства края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.4.3. Муниципальные образования - участники программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению N 1 и по итогам года до 15 января очередного финансового года информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящей программе, а также информацию о целевом использовании средств субсидии.
2.4.4. Муниципальные образования - участники программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению N 1 и по итогам года до 15 января очередного финансового года информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящей программе.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации мероприятий программы
2.5.1. Социальная эффективность реализации программы достигается за счет:
1) обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
2) снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
3) повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
4) улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;
5) ликвидации дефицита питьевой воды в населенных пунктах края;
6) создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
2.5.2. Технико-экономическая эффективность реализации программы определяется:
1) увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
2) снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
3) снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
2.5.3. Снижение экологических рисков обеспечивается:
1) сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;
2) сокращением утечек из канализационных сетей;
3) сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.
4) снижением негативного воздействия на окружающую среду, связанного с несанкционированным размещением твердых бытовых отходов.
2.5.4. В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть:
1) снижения потерь в инженерных сетях в 2012 году до 22,4%;
2) увеличения доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в 2012 году до 84,80%;
3) снижения удельного расхода топлива до 0,210 т у.т.;
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 4 пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
4) замены 251,0 км тепловых сетей;
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 5 пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
5) замены 370,0 км водопроводных сетей;
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 6 пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
6) замены 19,8 км канализационных сетей;
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в подпункт 7 пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
7) замены 260 котлов;
8) разработки проектной документации на строительство двух мини-ТЭЦ;
9) строительства 14,14 км тепловых сетей;
10) строительства 42,14 км водопроводных сетей;
11) строительства 8,44 км канализационных сетей;
12) строительства 11,54 км электрических сетей;
13) строительства 8 котельных с внедрением технологий водоподготовки и оптимизацией системы теплоснабжения;
14) модернизации 3 комплексов водозаборных и водоочистных сооружений в муниципальных образованиях края;
15) строительства 5 полигонов твердых бытовых отходов и разработки проектной документации на строительство 5 полигонов твердых бытовых отходов;
16) внедрения 18 водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения;
17) строительства 3 систем водоснабжения и продолжения строительства 1 комплекса водозаборных сооружений.
2.5.5. Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы составит:
1) за счет экономии энергоресурсов - 827 935,2 тыс. рублей за 3 года;
2) от снижения затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб из современных материалов, на замену котельного оборудования - 1 306 417,1 тыс. рублей в долгосрочном периоде.
2.5.6. Расчетный экономический эффект от реализации мероприятий программы определен без учета снижения платы природопользователей за негативное воздействие на окружающую среду и характеризуется следующими величинами:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Объем экономии к 2012 году |
Суммарная экономия воды |
тыс.куб.м |
16 573,4 |
тыс.руб. |
272 546,6 |
|
Суммарная экономия условного топлива |
тыс.т у.т. |
138,02 |
тыс.руб. |
78 530,3 |
|
Суммарная экономия тепловой энергии |
тыс.Гкал |
694,5 |
тыс.руб. |
476 482 |
|
Снижение затрат на капитальный ремонт сетей в связи с увеличением межремонтного периода за счет применения труб из современных материалов, устранения аварий на инженерных сетях, замены котельного оборудования |
тыс.руб. |
1 306 417,1 |
Всего |
тыс.руб. |
2 133 976,0 |
2.6. Система мероприятий программы
Система мероприятий программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
2.7. Ресурсное обеспечение программы
Для достижения показателей результативности программы планируется финансирование по источникам.
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении N 4 к настоящей программе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 222-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация, реконструкция
и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
(с изменениями от 23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая 2012 г.)
Информация
об исполнении долгосрочной целевой программы
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт
объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
за период январь - _________ 20_____ года
(ежемесячно с нарастающим итогом)
Государственный заказчик программы: министерство жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края.
Утверждение программы: постановление Правительства края от 20.11.2009
N 596-п
Изменения в программе: постановления Правительства края от 23.11.2010
N 584-п, от 01.03.2011 N 108-п
N п/п |
Наименование бюджетополучателей, мероприятий программы |
КЭСР (согласно бюджетной классификации) |
План на 20__ год, тыс.руб. |
Профинансировано за январь - _____ 20___ г. тыс.руб. |
Освоено за январь - _____ 20__ г. тыс.руб. |
Достигнутые результаты от реализованных мероприятий программы (в натуральном выражении), эффект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
|
|
|
|
|
1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на реализацию неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края |
251 |
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
Мероприятие 1 Всего: |
|
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
|
|
|
|
|
2 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
251 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Всего: |
|
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
|
|
|
|
|
3 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на разработку проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов |
251 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Всего: |
|
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
|
|
|
|
|
4 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на завершение строительства объектов водоснабжения |
251 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Всего: |
|
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
5 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований края на внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения |
251 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 Всего: |
|
|
|
|
(достигнутый результат в натуральном выражении) |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
(достигнутый эффект) |
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 222-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация, реконструкция
и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
(с изменениями от 23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая 2012 г.)
Отчет
об исполнении долгосрочной целевой программы
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт
объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы (далее - программа)
Период реализации программы: 2010-2012 годы
Государственный заказчик программы: Министерство жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
Утверждение программы: постановление Правительства края от 20.11.2009
N 596-п
Изменения в программе: постановления Правительства края от 23.11.2010
N 584-п, от 01.03.2011 N 108-п
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||||||||
N п/п |
Мероприятия программы, обеспечивающие выполнение задачи (в том числе в территориальном разрезе) |
Код статьи классификации операций сектора государственного управления |
Главный распорядитель бюджетных средств |
За период реализации с _____ по _____ годы |
В том числе по годам |
Достигнутые результаты от реализованных мероприятий программы (в натуральном выражении), эффект |
|||||||
20___ г. |
20___ г. |
||||||||||||
предусмотрено постановлением Правительства края от N |
профинансировано |
освоено |
предусмотрено постановлением Правительства края от N |
профинансировано |
освоено |
предусмотрено постановлением Правительства края от N |
профинансировано |
освоено |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Софинансирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Разработка проектной документации и строительство полигонов твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Завершение строительства объектов водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Внедрение водоочистных и обеззараживающих установок на системах водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация, реконструкция
и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
Мероприятия
долгосрочной целевой программы
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края"
на 2010-2012 годы (далее - программа)
23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая, 9 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация, реконструкция
и капитальный ремонт объектов
коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований
Красноярского края" на 2010-2012 годы
Распределение
планируемых объемов финансирования долгосрочной целевой программы
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 годы
по источникам финансирования
23 ноября 2010 г., 1 марта 2011 г., 18 мая, 9 октября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 гг. являются повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения. Задачами программы являются предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей, снижение издержек на производство коммунальных услуг, привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры.
Общий объем финансирования программы составляет 4 597 643,4 тыс. рублей.
Постановление Правительства Красноярского края от 20 ноября 2009 г. N 596-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 28 декабря 2009 г. N 72(368)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 9 октября 2012 г. N 531-П
Постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 222-П
Постановление Правительства Красноярского края от 1 марта 2011 г. N 108-П
Постановление Правительства Красноярского края от 23 ноября 2010 г. N 584-П