Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные разделы ведомственной целевой программы
I. Цели и задачи
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
Реализация ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Красноярске" на 2010-2012 годы направлена на осуществление муниципальной политики в отрасли физической культуры и спорта, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города Красноярска, повышение результативности расходов бюджета города Красноярска и содержит комплекс мероприятий с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.
Основное направление деятельности Красспорта связано с реализаций его функций, которые определяются целью Программы - обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
2. Формирование и обеспечение деятельности спортивных сборных команд города Красноярска.
3. Организация предоставления дополнительного образования детям в области физической культуры и спорта.
4. Создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и в местах массового отдыха населения города.
Цель и задачи Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Красноярске, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, распределение полномочий и ответственности.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2010 г. N 33-СОЦ в раздел II настоящего Приложения внесены изменения
II. Расходные обязательства
Программа включает в себя расходы главного управления по физической культуре и спорту, подведомственных учреждений и расходы, предусмотренные в бюджете города на осуществление мероприятий краевых и городских целевых программ.
В структуру Красспорта с 2010 года входит 17 спортивных школ и муниципальные автономные учреждения (далее - МАУ); "Научно-практический центр спортивной медицины" (далее - НПЦСМ); "Дирекция спортивно-массовых мероприятий" (далее - ДСММ), которые финансируются по отрасли "Образование" и "Физическая культура и спорт".
Из 17 учреждений дополнительного образования детей шесть являются муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования детей (далее - МАОУДОД). Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР): "Энергия", "Красный Яр", "Енисей" (ранее "Хоккей с мячом - Енисей"), "Красноярск" (ранее "СДЮСШОР по баскетболу"), "Юность", "Сибиряк".
На базе имеющихся спортивных школ сформирована сеть СДЮСШОР, в структуру которых включены спортивные сборные команды ("команды мастеров"): женская волейбольная команда "Юность" (ранее "Строитель"), женская баскетбольная команда "Красноярочка", команда по регби "Красный Яр", команда по хоккею с мячом "Енисей", женская команда по хоккею "Локомотив".
Общий объем исполняемых расходных обязательств на 2010-2012 годы составляет 2 232 480,61 тыс. рублей, в том числе:
- 2010 год - 800 476,77 тыс. рублей;
- 2011 год - 716 242,00 тыс. рублей;
- 2012 год - 715 761,84 тыс. рублей.
Расходные обязательства представлены в приложении 1 к Программе.
III. Планируемые результаты деятельности
Для оценки результативности исполнения ведомственной целевой Программы и расходов бюджета города используются индикаторы результативности, рассматриваемые в соответствии с целью и задачами Программы с указанием значения весовых критериев по показателям результативности.
Система показателей, необходимых для осуществления мониторинга оценки реализации Программы и степени достижения цели, решения задач с целью информирования о результатах деятельности, представлена в приложении 2 к Программе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2010 г. N 33-СОЦ в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Распределение расходов по целям, задачам и мероприятиям
При распределении бюджетных расходов на 2010-2012 годы по задачам и мероприятиям Программы учитывалось использование бюджетных средств с максимальной эффективностью для достижения качественных результатов, в том числе в рамках решения задач:
Задача 1. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска. Объем финансирования с 2010 по 2012 годы - 103 209,38 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:
1.1. Проведение городских соревнований и спортивно-оздоровительных мероприятий - 103 209,38 тыс. рублей (включены расходы, предусмотренные Календарным планом);
Абзац четвертый исключен.
Задача 2. Формирование и обеспечение деятельности спортивных сборных команд города Красноярска. Объем финансирования с 2010 по 2012 годы - 826 972,12 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:
2.1. Представительство города Красноярска на чемпионатах России и Кубках России спортивными сборными командами - 826 972,12 тыс. рублей (включены расходы на выполнение одноименной муниципальной услуги МАОУДОД СДЮСШОР "Красный Яр", "Енисей", "Красноярск", "Юность").
Абзац седьмой исключен.
Задача 3. Организация предоставления дополнительного образования детям в области физической культуры и спорта. Объем финансирования с 2010 по 2012 годы - 877 914,44 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:
3.1. Оказание муниципальных образовательных услуг по дополнительному образованию детей - 827 745,38. рублей (включены расходы по выполнению одноименной муниципальной услуги в рамках муниципальных заданий 17 спортивных школ).
3.2. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий среди учащихся спортивных школ - 25 138,74 тыс. рублей (включены расходы по выполнению одноименной муниципальной услуги в рамках муниципальных заданий 17 спортивных школ).
3.3. Медицинское обследование лиц, занимающихся физической культурой и спортом и врачебно-педагогическое наблюдение - 25 030,32 тыс. рублей (включены расходы на выполнение одноименных муниципальных услуг МАУ НПЦСМ).
Задача 4. Создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и в местах массового отдыха населения города. Объем финансирования с 2010 по 2012 годы - 356 348,93 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:
4.1. Реализация городской целевой программы "Физическая культура и спорт в городе Красноярске" на 2009-2011 годы - 14 414,88 тыс. рублей (включены все расходы по указанной программе);
4.2. Содержание и эксплуатация зданий и спортивных сооружений учреждений, подведомственных Красспорту, - 307 421,19 тыс. рублей, в том числе расходы:
- на капитальный ремонт зданий и сооружений - 41 044,10 тыс. рублей (учтены расходы в соответствии с Титульным списком объектов капитального ремонта по подведомственным учреждениям главного управления по физической культуре и спорту администрации города на 2010-2012 годы без учета аппарата);
- на приобретение оборудования - 23 343,00 тыс. рублей (учтены расходы в соответствии с Перечнем оборудования по подведомственным учреждениям главного управления по физической культуре и спорту администрации города на 2010-2012 годы без учета аппарата);
- на обеспечение условий электробезопасности, пожарной безопасности и общественной безопасности в муниципальных учреждениях в рамках городской целевой программы "Устранение нарушений по предписаниям надзорных органов в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска" на 2009-2011 годы - 4 355,16 тыс. рублей (включены расходы Красспорта по указанной программе).
4.3. Предоставление подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями услуг на платной основе - 18 632,42 тыс. рублей (включены расходы бюджетных учреждений, производимые за счет доходов от оказания платных услуг).
4.4. Проведение физкультурно-оздоровительной работы с лицами старшего поколения в группах "Здоровье" в рамках городской целевой программы "Старшее поколение" на 2009-2011 годы - 930,00 тыс. рублей (включены расходы Красспорта по указанной программе).
4.5. Проведение физкультурно-спортивного праздника, посвященного Дню России, в рамках городской целевой программы "Профилактика экстремизма на территории города Красноярска" на 2010-2012 годы - 375,00 тыс. рублей (включены расходы Красспорта по указанной программе).
Финансовые средства, которые не могут быть распределены по отдельным целям и задачам, показаны как "Сумма нераспределенных расходов (содержание аппарата)" - 68 035,74 тыс. рублей.
4.6. Реализация городской целевой программы "Успешная семья - успешный город" на 2010-2012 годы - 14 575,44 тыс. рублей (включены расходы Красспорта по указанной программе).
Распределение планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям представлено в приложении 3 к Программе.
Расходы на капитальное строительство в рамках Программы не предусмотрены.
С целью оценки объемов финансирования по целям, задачам и мероприятиям планируемые объемы финансирования Программы распределены по источникам и направлениям расходования и представлены в приложении 4 к Программе.
Планируемые объемы финансирования Программы, распределенные по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов в целом по Программе и отдельно по каждой задаче Программы, приведены в приложениях 5 и 6 к Программе.
V. План действий органа администрации города по реализации
программных мероприятий на очередной финансовый год
Для достижения планируемых целевых показателей и показателей результативности представлен план действий по реализации программных мероприятий на очередной финансовый год в приложении 7 к Программе.
Начальник главного управления |
С.В.Кочан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.