Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 22 декабря 2009 г. N 8-140
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска
14 декабря 2010 г., 24 мая 2011 г., 18 сентября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска, а также полномочия органов местного самоуправления в части демонтажа рекламных конструкций и удаления с них информации.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Красноярске.
2. Основные требования к территориальному размещению
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом администрации города Красноярска на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в порядке, установленном администрацией города Красноярска;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте торги проводятся органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями только в отношении рекламных конструкций, указанных в утвержденных в соответствии с пунктом 2.8 настоящих Правил схемах размещения рекламных конструкций. Порядок проведения торгов в форме аукциона устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с размером информационного поля 6,0 * 3,0 м и более по каждому месту установки рекламной конструкции формируется отдельный лот.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается отдельно на каждое место установки рекламных конструкций.
Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются администрацией города Красноярска в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы, в границах предельных сроков, установленных Законом Красноярского края от 20.09.2013 N 5-1552 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красноярского края".
2.4. Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям, правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и другим нормативным актам.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Установка рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности, должна соответствовать схеме размещения рекламных конструкций..
2.6. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не должны нарушаться внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Красноярска, а также требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Подходы и принципы размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска с учетом архитектурных особенностей сложившейся застройки города Красноярска устанавливаются в концепт-программах размещения рекламных конструкций (далее - концепт-программы), утверждаемых Красноярским городским Советом депутатов.
Концепт-программы должны содержать требования:
к территориальному размещению рекламных конструкций с учетом особенностей застройки, в том числе исторической, художественной и иной культурной ценности объектов города Красноярска;
к конструктивному исполнению, внешнему виду рекламных конструкций.
Проект решения Красноярского городского Совета депутатов об утверждении концепт-программы вносится Главой города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.8. Места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, которые утверждаются правовыми актами администрации города Красноярска.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
До согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений уполномоченный орган администрации города Красноярска направляет схемы в Совет по рекламе, а также в постоянную комиссию Красноярского городского Совета депутатов, к основным направлениям деятельности которой отнесены вопросы распространения наружной рекламы на территории города (далее - постоянная комиссия Красноярского городского Совета депутатов), которая вправе в течение месяца представить по ним свои предложения. Совет по рекламе рассматривает и готовит рекомендации по схемам размещения рекламных конструкций и вносимым в них изменениям в порядке, предусмотренном регламентом работы Совета по рекламе, утвержденным правовым актом администрации города Красноярска.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения должны учитывать требования концепт-программ, соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов города, и размещению на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
2.10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 пункт 2.11 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.11. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации этой конструкции, техническое состояние, осуществляет содержание рекламной конструкции в надлежащем внешнем виде, в том числе обеспечивает отсутствие порывов рекламных полотен, ржавчины и грязи, наклеенных информационных сообщений, посторонних надписей, изображений на частях и элементах рекламной конструкции, наличие окрашенного каркаса в соответствии с проектной документацией.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1- 20 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.12. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу в соответствии с законодательством на основании предписания уполномоченного органа администрации города Красноярска.
2.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.14. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории города Красноярска без разрешений, срок действия которых не истек, утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.15. Уполномоченный орган администрации города Красноярска ежеквартально представляет в постоянную комиссию Красноярского городского Совета депутатов информацию о деятельности уполномоченного органа в области размещения рекламы на территории города Красноярска.
3. Совет по рекламе
3.1. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды на территории города Красноярска.
3.2. Совет по рекламе формируется из представителей администрации города Красноярска, депутатов Красноярского городского Совета депутатов, а также иных участвующих в решении вопросов в сфере наружной рекламы и информации, архитектурно-художественного оформления города организаций в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета по рекламе.
Количественный и персональный состав Совета по рекламе, а также порядок его деятельности утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-20 в пункт 3.3. раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Совет по рекламе рассматривает вопросы, связанные с территориальным размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Красноярска; участвует в разработке проектов концепт-программ; рассматривает проекты концепт-программ и схем размещения рекламных конструкций и подготавливает рекомендации по ним; вырабатывает рекомендации по вопросам, связанным с размещением рекламных конструкций на отдельных территориях города Красноярска; дает предложения по использованию отдельных мест городской территории для размещения рекламных конструкций в соответствии с Генеральным планом города Красноярска, а также концепт-программами и схемами размещения рекламных конструкций; осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами города Красноярска. При рассмотрении схем размещения рекламных конструкций уполномоченный орган администрации города Красноярска представляет в Совет по рекламе заключения департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, департамента городского хозяйства администрации города Красноярска и управления архитектуры администрации города Красноярска на указанные схемы.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 пункт 3.4. раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.4. Заседания Совета по рекламе проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.5. Председатель Совета по рекламе организует работу Совета по рекламе и руководит его деятельностью.
Заместитель председателя Совета по рекламе исполняет обязанности председателя Совета по рекламе в период его отсутствия.
3.6. Решение Совета по рекламе принимается простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Совета по рекламе путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Совета по рекламе является решающим.
3.7. Заседание Совета по рекламе считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 его состава.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 24 мая 2011 г. N В-249 пункт 3.8 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.8. Решение Совета по рекламе оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета по рекламе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 раздел 3 настоящего Приложения дополнен пунктом 3.9
3.9. Порядок организационного, документационного, информационного обеспечения Совета по рекламе определяется регламентом работы Совета по рекламе.
4. Ответственность за нарушение правил
4.1. Нарушение физическими или юридическими лицами требований, предъявляемых к территориальному размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Переходные положения
5.1. Заключенные до дня вступления в силу настоящих Правил в целях установки рекламных конструкций договоры аренды земельных участков либо иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, признаются действующими, но не более срока действия разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующем имуществе.
5.2. Места установки рекламных конструкций, установленных на основании разрешений уполномоченного органа администрации города Красноярска на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, дальнейшая эксплуатация которых не нарушает требования действующего законодательства, настоящих Правил и концепт-программ, подлежат включению в схемы размещения рекламных конструкций.
5.3. До 01.01.2011 при отсутствии утвержденных концепт-программ и схем размещения рекламных конструкций места установки рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются с учетом рекомендаций Совета по рекламе.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2009 г. N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.