Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 2 октября 2009 г. N 497-П
Стандарт
качества оказания государственных услуг в области туризма
1. Область применения стандарта качества
оказания государственных услуг в области туризма
Стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма распространяется на государственные услуги в области туризма, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).
2. Описание категорий получателей государственных услуг
в области туризма
Государственные услуги оказываются населению, организациям.
3. Требования к режиму работы учреждений
Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.
Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:
1) для основного персонала:
основное время работы (понедельник - пятница): с 9 часов до 18 часов;
обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) для персонала, обеспечивающего обслуживание оборудования, с помощью которого осуществляется оказание государственной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устанавливается круглосуточный график дежурств с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Требования к объему оказываемых государственных услуг
4.1. Услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории Красноярского края (далее - край).
N п/п |
Наименование услуги |
Объем услуги |
1 |
Информирование о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на территории края |
1) объем предоставляемой информации о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на определенной территории края должен быть достаточным для формирования представления: а) о расположении, границах, зонах, природно-климатических условиях определенной территории края, размещении спортивно-туристических и сервисных объектов на определенной территории края; б) транспортной доступности определенной территории края и транспортном обеспечении на такой территории; в) правилах поведения и мерах безопасности на определенной территории края; г) функционирующих на определенной территории края единой дежурной диспетчерской службы, службы спасения, службы охраны общественного порядка, медицинской службы; д) рекреационных ресурсах, достопримечательностях, животном и растительном мире (в случаях наличия, по запросу получателя услуг); е) видах спорта и туризма, развиваемых на определенной территории края; ж) хозяйствующих субъектах, оказываемых услугах, турах и маршрутах на определенной территории края (в случае наличия, по запросу получателя услуг); з) редких изданиях и видах сувенирной продукции, которые получатель услуг может заказать с использованием информационной системы учреждения (в случае наличия, по запросу получателя услуг); и) маршрутах, требующих специальной подготовки (представителям образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности, представителям спортивных федераций по соответствующим видам спорта, развиваемым на определенной территории края); 2) формы оказания услуг: а) устно и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера; б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) иная имеющаяся информация о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на определенной территории края предоставляется по запросу представителям органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и края, органов местного самоуправления края, организациям, уполномоченным на осуществление деятельности на определенной территории края, в части их компетенции |
Учреждение должно обладать необходимыми техническими возможностями и условиями для оказания государственной услуги (компьютерное оборудование, программное обеспечение, помещения и т.д.).
Учреждение при обращении получателя услуг к электронной базе учреждения должно обеспечить возможность:
получать информацию в наиболее распространенных форматах файлов с расширениями: .doc, .xls, .pdf, .jpeg, .gif, .mp3, .vob, .avi, .divx и т.д.;
прочитать и (или) сохранить запрашиваемую информацию в соответствии с правами доступа, предоставляемыми каждому конкретному получателю услуг, в том числе предусмотреть возможность сохранения необходимого программного обеспечения посредством размещенных гиперссылок;
получать доступ к информации, расположенной в открытых отделах соответствующего сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Услуги по организации массового туризма, рекреационной деятельности в особо охраняемых природных территориях края.
N п/п |
Наименование услуги |
Объем услуги |
1 |
Обеспечение пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях |
1) предоставление получателю услуг необходимой и достоверной информации, содержащей сведения, предусмотренные Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452 (далее - Правила), обеспечивающей возможность его выбора для дальнейшего пребывания в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий; 2) формирование и возмездное предоставление отдельных услуг (экскурсоводы (гиды), гиды-переводчики, инструкторы-проводники, сопровождающие и др.) или услуг, сформированных в турпакет, в том числе: осуществление оформления бронирования и оплаты предварительно заказанных и оплаченных услуг в соответствии с Правилами (турагентская деятельность); формирование тура в соответствии с перечнем заказанных услуг, осуществление оформления бронирования, оплаты и предоставления предварительно заказанных и оплаченных услуг в соответствии с Правилами (туроператорская деятельность) |
5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием государственных
услуг и в ходе получения государственных услуг
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
6. Требования к срокам оказания государственных услуг
6.1. Оказание государственной услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории края:
а) в устной форме и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).
6.2. Сроки оказания государственной услуги по обеспечению пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях определяются в соответствии с договором на туристическое обслуживание.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 2 октября 2009 г. N 497-П "Об утверждении стандарта качества оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.