В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции (прилагается).
2. Отменить постановление Администрации города Норильска от 31.08.2011 N 414 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 октября 2011 г. N 488)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - ДМЦП)
Наименование ДМЦП |
"Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции |
|
Основание для разработки ДМЦП |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" протокол заседания Совета при Губернаторе Красноярского края по делам инвалидов от 06.12.2010 N 685 |
|
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
|
Исполнители ДМЦП |
Управление социальной политики Администрации города Норильска; Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска; Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска; Управление здравоохранения Администрации города Норильска; Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска; МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск"; МБУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория"; МБУ "Управление по содержанию и строительству автомобильных дорог города Норильска". |
|
Разработчик ДМЦП |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
|
Цель, решаемая путем реализации ДМЦП |
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск |
|
Задачи (функции), решаемые путем реализации ДМЦП |
1. Обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; 2. Повышение качества социокультурной реабилитации инвалидов, улучшение качества жизни инвалидов, в том числе детей-инвалидов; 3. Укрепление материально-технической и научно-методической базы учреждений и организаций, осуществляющих работу с инвалидами |
|
Этапы реализации ДМЦП |
2012-2014 годы |
|
Объемы и источники финансирования ДМЦП (тыс.руб.) |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета |
|
Всего |
33 224,7 |
|
в том числе: | ||
2012 год |
11 093,8 |
|
2013 год |
11 070,5 |
|
2014 год |
11 060,4 |
|
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год | ||
Ожидаемые результаты ДМЦП |
- понижение поребриков и тротуаров в зонах пешеходных переходов; - установка светофорных объектов с оборудованием звуковыми сигнализаторами на перекрестках в зонах пешеходных переходов; - оснащение социально-значимых объектов мобильными подъемными устройствами; - внутреннее переоборудование учреждений культуры - обеспечение возможности доступа детей-инвалидов к образовательным ресурсам; - обеспечение проведения социальных мероприятий для инвалидов; - увеличение численности занимающихся физической культурой, спортом и туризмом среди лиц с ограниченными возможностями; - обеспечение социальной и творческой реабилитации инвалидов; - обеспечение реализации права инвалидов на образование; - оказание материальной помощи инвалидам и детям-инвалидам; - организация досуга детей-инвалидов. |
3. Обоснование ДМЦП
По состоянию на 10.03.2011 в муниципальном образовании город Норильск зарегистрировано 3984 инвалида, из них 526 инвалидов 1 группы, 1508 - 2 группы, 1488 - 3 группы, 534 ребенка-инвалида.
Самой уязвимой группой малоимущего населения с позиции многоаспектного понимания бедности (т.е. с точки зрения возможностей развития человеческого потенциала) на территории являются инвалиды. Риск бедности среди инвалидов наиболее высок, во-первых, в силу ограничения их жизнедеятельности из-за нарушения здоровья, а значит, ограничения возможностей удовлетворить свои базовые потребности.
Создание материальной базы для реализации творческого потенциала инвалидов, а также предоставление им возможности для обучения и переобучения новым специальностям, трудоустройства - необходимые меры адаптации инвалидов к новым условиям жизни и активного восприятия окружающего мира.
На сегодняшний день нерешенной является важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи.
Суровые природно-климатические условия Крайнего Севера, отсутствие специализированного транспорта, позволяющего беспрепятственно перемещаться по территории муниципального образования город Норильск, превращают инвалидов и граждан с нарушениями опорно-двигательного аппарата в "затворников", не позволяют развивать необходимые для инвалидов социальные связи. Испытывают трудности при передвижении инвалиды-колясочники, а также инвалиды по зрению.
Отсутствие доступа к социально-значимым объектам инфраструктуры города значительно затрудняет исполнение рекомендаций и проведение мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации лиц с ограниченными возможностями.
Развитие адаптивной физической культуры - как комплекса мер спортивно-оздоровительного характера, позволит вернуть к активному образу жизни граждан с ограниченными физическими возможностями, позволит им преодолеть психологические барьеры, препятствующие ощущению полноценной жизни, а также позволит осознать необходимость своего личного вклада в социальное развитие общества. Учитывая это, мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы предусматривают:
- развитие физкультурно-оздоровительного движения, занятия и тренировки среди лиц с ограниченными возможностями;
- оказание финансовой поддержки спортсменам из числа лиц с ограниченными возможностями для участия в Первенствах и Чемпионатах России и за ее пределами.
4. Цели и задачи ДМЦП
Целью ДМЦП является создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Для достижения поставленной цели, предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
- повышение качества социокультурной реабилитации инвалидов, улучшение качества жизни инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
- укрепление материально-технической и научно-методической базы учреждений и организаций, осуществляющих работу с инвалидами;
Мероприятия, включенные в ДМЦП, не предусмотрены федеральным и краевым законодательством, но необходимость их предоставления инвалидам подтверждается объективной реальностью.
Выбор программных мероприятий обусловлен необходимостью принятия мер для обеспечения жизнедеятельности инвалидов муниципального образования город Норильск, принципом адресности предоставляемой помощи.
5. Механизм реализации ДМЦП
ДМЦП реализуется после ее утверждения Постановлением Администрации города Норильска и включения в бюджет муниципального образования город Норильск на 2012 год.
ДМЦП сформирована как комплекс целевых мероприятий, направленных на разрешение существующих проблем. Реализация ДМЦП основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям программы.
В ДМЦП могут вноситься дополнительные изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов в реформировании экономики города.
При реализации мероприятий ДМЦП товары (работы, услуги) приобретаются в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.
Функционирование центра дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Норильска.
6. Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Финансирование мероприятий ДМЦП осуществляется Финансовым управлением Администрации города Норильска за счет средств местного бюджета по заявкам распорядителей бюджетных средств:
- Управления социальной политики Администрации города Норильска;
- Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска;
- Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска;
- Управления здравоохранения Администрации города Норильска;
- Управления по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска;
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск";
- МБУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория";
- МБУ "Управление по содержанию и строительству автомобильных дорог города Норильска".
Текущий контроль над ходом ДМЦП, целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования город Норильск осуществляет Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
Ответственность за выполнение программных мероприятий ДМЦП, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств несут руководители учреждений - бюджетополучателей.
Отчеты и иная информация о ходе реализации ДМЦП, целевом использовании средств местного бюджета предоставляются исполнителями разработчику ДМЦП - Управлению социальной политики Администрации города Норильска.
Управление социальной политики Администрации города Норильска формирует общий отчет об исполнении мероприятий, предусмотренных в ДМЦП, и направляет:
- в Финансовое управление Администрации города Норильска ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 05 февраля.
7. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий ДМЦП с указанием распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам представлен в Приложении N 1.
8. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат с указанием источников финансирования представлено в Приложении N 2.
9. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Планируемые целевые индикаторы эффективности ДМЦП:
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. |
Значения индикаторов по периодам реализации |
Уд. вес индикатора (Ki) |
||
План | ||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1 |
Оснащение социально-значимых объектов подъемными устройствами |
шт. |
3 |
3 |
2 |
0,1 |
2 |
Внутреннее переоборудование объектов культуры |
шт. |
- |
1 |
1 |
0,1 |
3 |
Подготовка и переподготовка педагогических кадров в области спецобразования |
чел. |
4 |
4 |
4 |
0,1 |
4 |
Количество спортивно-массовых мероприятий для инвалидов, в том числе детей-инвалидов |
шт. |
15 |
15 |
15 |
0,2 |
5 |
Приобретение специализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения для центра дистанционного обучения детей-инвалидов |
шт. |
3 |
3 |
3 |
0,1 |
6 |
Проведение мероприятий, оказание материальной помощи детям-инвалидам |
чел. |
470 |
470 |
470 |
0,2 |
7 |
Оказание материальной помощи инвалидам в возрасте старше 18 лет |
чел. |
3600 |
3600 |
3600 |
0,2 |
Успешная реализация ДМЦП позволит:
- создать условия, обеспечивающие инвалидам равные со всеми гражданами возможности в пользовании объектами социальной инфраструктуры, средствами информации и связи и интеграцию в общество;
- обеспечить равные возможности инвалидов по реализации своих гражданских прав и обязанностей;
- улучшить качество жизни инвалидов и повысить общий уровень комфорта городской среды для инвалидов;
- оснастить объекты социальной инфраструктуры средствами доступа к ним инвалидов;
- повысить мотивацию инвалидов к активному образу жизни;
- повысить качество медико-социальной реабилитации инвалидов, находящихся на обслуживании в МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" и МБУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория";
- обеспечить возможности доступа детей-инвалидов к образовательным ресурсам;
- обеспечить проведение социальных мероприятий для инвалидов;
- увеличить численность занимающихся физической культурой, спортом и туризмом среди лиц с ограниченными возможностями;
- обеспечить социальную и творческую реабилитацию инвалидов;
- обеспечить реализацию права инвалидов на образование;
- обеспечить оказание материальной помощи инвалидам и детям-инвалидам;
- организовать досуг детей-инвалидов.
Приложение N 1
к ДМЦП "Доступная среда для инвалидов на территории
муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
Система программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования
город Норильск" на 2012-2014 годы
И.о. начальника Управления социальной политики Администрации города Норильска |
С.В.Бабурина |
Приложение N 2
к ДМЦП "Доступная среда для инвалидов на территории
муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
Технико-экономическое обоснование
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы
Начало таблицы. См. окончание
Окончание таблицы. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
2013 г. |
2014 г. |
||||||
Среднее |
Средняя цена |
Общая сумма |
Среднее |
Средняя цена |
Общая сумма |
||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
||||||
Задача 1. Обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | |||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Понижение поребриков и тротуара в зонах пешеходных переходов |
6 |
100 000,0 |
0,0 |
600 000,0 |
13 |
100 000,0 |
0,0 |
1 300 000,0 |
1.2 |
Приобретение и монтаж светофоров со звуковым сигналом |
5 |
50 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
|
|
|
0,0 |
1.3 |
Оснащение социально-значимых объектов подъемными устройствами для обеспечения беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов |
|
|
0,0 |
1 050 000,0 |
|
|
0,0 |
700 000,0 |
1 |
350 000,0 |
|
350 000,0 |
1 |
350 000,0 |
|
350 000,0 |
||
1 |
350 000,0 |
|
350 000,0 |
|
|
|
0,0 |
||
1 |
350 000,0 |
|
350 000,0 |
1 |
350 000,0 |
|
350 000,0 |
||
1.4 |
Расходы на внутреннее переоборудование социально-значимых объектов с учетом нужд инвалидов |
|
|
0,0 |
100 000,0 |
|
|
0,0 |
100 000,0 |
1 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
1 |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
||
Итого по задаче 1: |
|
|
0,0 |
2 000 000,0 |
|
|
0,0 |
2 100 000,0 |
|
Задача 2. Повышение качества социокультурной реабилитации инвалидов, улучшение качества жизни инвалидов, в том числе детей-инвалидов | |||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Оказание материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам для участия в конкурсах социокультурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск |
|
|
586 500,0 |
|
|
|
586 500,0 |
|
|
проезд |
|
|
293 500,0 |
|
|
|
293 500,0 |
|
|
проживание (кол-во чел. * 9 дней) |
90 |
2 700,0 |
243 000,0 |
|
90 |
2 700,0 |
243 000,0 |
|
|
суточные (кол-во чел. * 10 дней) |
100 |
500,0 |
50 000,0 |
|
100 |
500,0 |
50 000,0 |
|
2.2 |
Оказание материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение инвалидов новым специальностям без учета дохода семьи |
5 |
29 000,0 |
145 000,0 |
|
5 |
29 000,0 |
145 000,0 |
|
2.3 |
Расходы на посещение болеющих инвалидов на дому и в стационаре больницы, не имеющих возможности участвовать в мероприятиях |
|
|
42 000,0 |
|
|
|
42 000,0 |
|
|
к Дню слепых (13 ноября) - инвалидов по зрению |
30 |
500,0 |
15 000,0 |
|
30 |
500,0 |
15 000,0 |
|
|
к Дню глухих (последнее воскресенье сентября) - инвалидов с детства по слуху |
30 |
500,0 |
15 000,0 |
|
30 |
500,0 |
15 000,0 |
|
|
к Международному Дню инвалида (3 декабря) |
24 |
500,0 |
12 000,0 |
|
24 |
500,0 |
12 000,0 |
|
2.4 |
Оказание материальной помощи детям-инвалидам в связи с праздниками |
|
|
658 000,0 |
|
|
|
658 000,0 |
|
|
- к Дню защиты детей |
470 |
700,0 |
329 000,0 |
|
470 |
700,0 |
329 000,0 |
|
|
- к Международному дню инвалидов |
470 |
700,0 |
329 000,0 |
|
470 |
700,0 |
329 000,0 |
|
2.5 |
Мероприятие посвященное Международному дню инвалида (3 декабря) |
|
|
3 600 000,0 |
|
|
|
3 600 000,0 |
|
|
- оказание материальной помощи инвалидам в возрасте старше 18 лет, состоящим на учете в Управлении социальной политики |
3 600 |
1 000,0 |
3 600 000,0 |
|
3 600 |
1 000,0 |
3 600 000,0 |
|
2.6 |
Организация и проведение мероприятий для детей - инвалидов |
470 |
|
153 700,0 |
|
470 |
|
153 700,0 |
|
|
- оплата услуг по проведению праздничных мероприятий для детей - инвалидов |
|
|
138 000,0 |
|
|
|
138 000,0 |
|
|
- приобретение сувенирной продукции, реквизита к праздничным мероприятиям |
|
|
15 700,0 |
|
|
|
15 700,0 |
|
2.7 |
Развитие спорта среди лиц с ограниченными возможностями |
|
|
2 052 000,0 |
0,0 |
|
|
2 052 000,0 |
0,0 |
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1 |
Фестиваль "Со спортом по жизни" |
|
|
31 700,0 |
|
|
|
31 700,0 |
|
|
памятные призы |
40 |
500,0 |
20 000,0 |
|
40 |
500,0 |
20 000,0 |
|
|
спортивные медали |
40 |
150,0 |
6 000,0 |
|
40 |
150,0 |
6 000,0 |
|
|
спортивные грамоты |
40 |
30,0 |
1 200,0 |
|
40 |
30,0 |
1 200,0 |
|
|
спортивные кубки |
3 |
1 500,0 |
4 500,0 |
|
3 |
1 500,0 |
4 500,0 |
|
2.7.2 |
Городская Спартакиада, посвященная Международному дню инвалида по 6 видам спорта |
|
|
118 700,0 |
|
|
|
118 700,0 |
|
|
приобретение патронов |
10 |
500,0 |
5 000,0 |
|
10 |
500,0 |
5 000,0 |
|
|
судейство |
|
|
24 900,0 |
|
|
|
24 900,0 |
|
|
призовой фонд |
200 |
100,0 |
20 000,0 |
|
200 |
100,0 |
20 000,0 |
|
|
4 игровых дорожки |
3 |
3 600,0 |
10 800,0 |
|
3 |
3 600,0 |
10 800,0 |
|
|
наградная атрибутика: |
|
|
58 000,0 |
|
|
|
58 000,0 |
|
|
спортивные медали |
200 |
200,0 |
40 000,0 |
|
200 |
200,0 |
40 000,0 |
|
|
спортивные грамоты |
200 |
30,0 |
6 000,0 |
|
200 |
30,0 |
6 000,0 |
|
|
спортивные кубки |
6 |
2 000,0 |
12 000,0 |
|
6 |
2 000,0 |
12 000,0 |
|
2.7.3 |
Торжественное награждение участников городской Спартакиады |
|
|
49 000,0 |
|
|
|
49 000,0 |
|
|
спортивный инвентарь - 1 место |
|
|
19 000,0 |
|
|
|
19 000,0 |
|
|
спортивный инвентарь - 2 место |
|
|
16 000,0 |
|
|
|
16 000,0 |
|
|
спортивный инвентарь - 3 место |
|
|
14 000,0 |
|
|
|
14 000,0 |
|
2.7.4 |
Транспортные расходы по доставке инвалидов из районов Талнах, Кайеркан, г.Норильск для участия в городской Спартакиаде |
2 |
2 000,0 |
|
|
2 |
2 000,0 |
|
|
|
|
4 |
80 000,0 |
|
4 |
80 000,0 |
|
||
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
||
|
Участие в выездных соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.5 |
Всероссийские специальные Олимпийские игры по мини-футболу УО |
|
|
434 500,0 |
|
|
|
434 500,0 |
|
|
транспортные расходы, всего: |
11 |
|
280 000,0 |
|
11 |
|
280 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
8 |
14 000,0 |
224 000,0 |
|
8 |
14 000,0 |
224 000,0 |
|
|
проживание, всего: |
|
|
120 000,0 |
|
|
|
120 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
12 |
1 000,0 |
24 000,0 |
|
12 |
1 000,0 |
24 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
12 |
1 000,0 |
96 000,0 |
|
12 |
1 000,0 |
96 000,0 |
|
|
суточные, питание, всего: |
|
|
32 500,0 |
|
|
|
32 500,0 |
|
|
суточные штатным сотрудникам УСТ и МП |
13 |
250,0 |
6 500,0 |
|
13 |
250,0 |
6 500,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
13 |
250,0 |
26 000,0 |
|
13 |
250,0 |
26 000,0 |
|
|
медицинская страховка |
8 |
250,0 |
2 000,0 |
|
8 |
250,0 |
2 000,0 |
|
2.7.6 |
Турнир по футболу на Кубок Президента РФ УО |
|
|
314 500,0 |
|
|
|
314 500,0 |
|
|
транспортные расходы, всего: |
|
|
280 000,0 |
|
|
|
280 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
8 |
14 000,0 |
224 000,0 |
|
8 |
14 000,0 |
224 000,0 |
|
|
суточные, питание, всего: |
|
|
32 500,0 |
|
|
|
32 500,0 |
|
|
суточные штатным сотрудникам УСТ и МП |
13 |
250,0 |
6 500,0 |
|
13 |
250,0 |
6 500,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
13 |
250,0 |
26 000,0 |
|
13 |
250,0 |
26 000,0 |
|
|
медицинская страховка |
8 |
250,0 |
2 000,0 |
|
8 |
250,0 |
2 000,0 |
|
2.7.7 |
Спартакиада Красноярского края среди инвалидов |
|
|
297 000,0 |
|
|
|
297 000,0 |
|
|
транспортные расходы, всего: |
|
|
242 000,0 |
|
|
|
242 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
1 |
11 000,0 |
22 000,0 |
|
1 |
11 000,0 |
22 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
10 |
11 000,0 |
220 000,0 |
|
10 |
11 000,0 |
220 000,0 |
|
|
проживание, всего: |
|
|
44 000,0 |
|
|
|
44 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
4 |
1 000,0 |
4 000,0 |
|
4 |
1 000,0 |
4 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
4 |
1 000,0 |
40 000,0 |
|
4 |
1 000,0 |
40 000,0 |
|
|
суточные, питание, всего: |
|
|
11 000,0 |
|
|
|
11 000,0 |
|
|
суточные штатным сотрудникам УСТ и МП |
4 |
250,0 |
1 000,0 |
|
4 |
250,0 |
1 000,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
4 |
250,0 |
10 000,0 |
|
4 |
250,0 |
10 000,0 |
|
2.7.8 |
Участие инвалидов по слуху в краевых и всероссийских соревнованиях |
|
|
114 000,0 |
|
|
|
114 000,0 |
|
|
Легкая атлетика |
|
|
114 000,0 |
|
|
|
114 000,0 |
|
|
транспортные расходы, всего: |
|
|
90 000,0 |
|
|
|
90 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
2 |
15 000,0 |
60 000,0 |
|
2 |
15 000,0 |
60 000,0 |
|
|
проживание, всего: |
|
|
18 000,0 |
|
|
|
18 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
6 |
1 000,0 |
6 000,0 |
|
6 |
1 000,0 |
6 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
6 |
1 000,0 |
12 000,0 |
|
6 |
1 000,0 |
12 000,0 |
|
|
суточные, питание, всего: |
|
|
5 250,0 |
|
|
|
5 250,0 |
|
|
суточные штатным сотрудникам УСТ и МП |
7 |
250,0 |
1 750,0 |
|
7 |
250,0 |
1 750,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
7 |
250,0 |
3 500,0 |
|
7 |
250,0 |
3 500,0 |
|
|
медицинская страховка |
2 |
275,0 |
550,0 |
|
2 |
275,0 |
550,0 |
|
|
приобретение итоговых протоколов соревнований |
1 |
200,0 |
200,0 |
|
1 |
200,0 |
200,0 |
|
2.7.9 |
Всероссийский семинар по адаптивной физической культуре |
|
|
128 000,0 |
|
|
|
128 000,0 |
|
|
транспортные расходы (проезд штатных сотрудников) |
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
2 |
14 000,0 |
56 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
7 |
1 000,0 |
14 000,0 |
|
7 |
1 000,0 |
14 000,0 |
|
|
суточные штатных сотрудников УСТ и МП |
8 |
250,0 |
4 000,0 |
|
8 |
250,0 |
4 000,0 |
|
|
обучение |
72 |
|
54 000,0 |
|
72 |
|
54 000,0 |
|
2.7.10 |
Турнир по механизированному биатлону среди инвалидов муниципального образования город Норильск |
|
|
100 100,0 |
|
|
|
100 100,0 |
|
|
призовой фонд: |
|
|
60 000,0 |
|
|
|
60 000,0 |
|
|
1 место |
4 |
7 000,0 |
28 000,0 |
|
4 |
7 000,0 |
28 000,0 |
|
|
2 место |
4 |
5 000,0 |
20 000,0 |
|
4 |
5 000,0 |
20 000,0 |
|
|
3 место |
4 |
3 000,0 |
12 000,0 |
|
4 |
3 000,0 |
12 000,0 |
|
|
наградная атрибутика: |
|
|
13 800,0 |
|
|
|
13 800,0 |
|
|
спортивные кубки |
12 |
975,0 |
11 700,0 |
|
12 |
975,0 |
11 700,0 |
|
|
спортивные медали |
12 |
150,0 |
1 800,0 |
|
12 |
150,0 |
1 800,0 |
|
|
спортивные грамоты |
12 |
25,0 |
300,0 |
|
12 |
25,0 |
300,0 |
|
|
транспортные расходы |
9 |
2 000,0 |
18 000,0 |
|
9 |
2 000,0 |
18 000,0 |
|
|
организационные расходы: |
|
|
8 300,0 |
|
|
|
8 300,0 |
|
|
питание участников |
50 |
50,0 |
2 500,0 |
|
50 |
50,0 |
2 500,0 |
|
|
приобретение ГСМ |
5 |
29,0 |
5 800,0 |
|
5 |
29,0 |
5 800,0 |
|
|
|
40 |
|
|
|
40 |
|
|
|
2.7.11 |
Культурно-спортивный фестиваль "Раздвигая горизонты" для детей с ограниченными возможностями |
|
|
49 700,0 |
|
|
|
49 700,0 |
|
|
судейские выплаты |
|
|
2 700,0 |
|
|
|
2 700,0 |
|
|
организация питания участников |
50 |
400,0 |
20 000,0 |
|
50 |
400,0 |
20 000,0 |
|
|
аренда: |
|
|
20 400,0 |
|
|
|
20 400,0 |
|
|
4 игровых дорожки в ТРЦ "Европа" |
4 |
4 000,0 |
16 000,0 |
|
4 |
4 000,0 |
16 000,0 |
|
|
дартс |
3 |
300,0 |
900,0 |
|
3 |
300,0 |
900,0 |
|
|
стол айрохоккея |
70 |
50,0 |
3 500,0 |
|
70 |
50,0 |
3 500,0 |
|
|
приобретение: |
|
|
6 600,0 |
|
|
|
6 600,0 |
|
|
грамоты |
70 |
30,0 |
2 100,0 |
|
70 |
30,0 |
2 100,0 |
|
|
памятные призы |
3 |
1 500,0 |
4 500,0 |
|
3 |
1 500,0 |
4 500,0 |
|
2.7.12 |
Авторалли "Большой приз Норильска" среди инвалидов |
|
|
58 000,0 |
|
|
|
58 000,0 |
|
|
призовой фонд: |
|
|
36 000,0 |
|
|
|
36 000,0 |
|
|
1 место |
2 |
7 000,0 |
14 000,0 |
|
2 |
7 000,0 |
14 000,0 |
|
|
2 место |
2 |
6 000,0 |
12 000,0 |
|
2 |
6 000,0 |
12 000,0 |
|
|
3 место |
2 |
5 000,0 |
10 000,0 |
|
2 |
5 000,0 |
10 000,0 |
|
|
наградная атрибутика на 2-х чел.: |
|
|
7 000,0 |
|
|
|
7 000,0 |
|
|
спортивный кубок |
4 |
1 000,0 |
4 000,0 |
|
4 |
1 000,0 |
4 000,0 |
|
|
спортивная грамота |
12 |
50,0 |
600,0 |
|
12 |
50,0 |
600,0 |
|
|
спортивные медали |
12 |
200,0 |
2 400,0 |
|
12 |
200,0 |
2 400,0 |
|
|
организационные расходы: |
|
|
15 000,0 |
|
|
|
15 000,0 |
|
|
питание |
50 |
150,0 |
7 500,0 |
|
50 |
150,0 |
7 500,0 |
|
|
приобретение ГСМ |
250 |
30,0 |
7 500,0 |
|
250 |
30,0 |
7 500,0 |
|
2.7.13 |
Сплав по водным бассейнам муниципального образования город Норильск среди инвалидов (3 квартал) |
|
|
27 500,0 |
|
|
|
27 500,0 |
|
|
питание участников |
50 |
550,0 |
27 500,0 |
|
50 |
550,0 |
27 500,0 |
|
2.7.14 |
Сурдомногоборье "Приз полярной ночи" среди лиц с нарушением слуха |
|
|
30 300,0 |
|
|
|
30 300,0 |
|
|
спортивные грамоты |
80 |
35,0 |
2 800,0 |
|
80 |
35,0 |
2 800,0 |
|
|
спортивные кубки |
5 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|
5 |
1 500,0 |
7 500,0 |
|
|
спортивные медали |
80 |
150,0 |
12 000,0 |
|
80 |
150,0 |
12 000,0 |
|
|
призовой фонд |
80 |
100,0 |
8 000,0 |
|
80 |
100,0 |
8 000,0 |
|
2.7.15 |
Чемпионат России по дзюдо среди лиц с нарушением слуха |
|
|
73 000,0 |
|
|
|
73 000,0 |
|
|
транспортные расходы: |
|
|
60 000,0 |
|
|
|
60 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проживание: |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
суточные, питание: |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
|
|
суточные штатных сотрудников УСТ и МП |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
2.7.16 |
Чемпионат России по самбо среди лиц с нарушением слуха |
|
|
73 000,0 |
|
|
|
73 000,0 |
|
|
транспортные расходы: |
|
|
60 000,0 |
|
|
|
60 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проживание: |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
суточные, питание: |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
|
|
суточные штатных сотрудников УСТ и МП |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
2.7.17 |
Кубок России по дзюдо среди лиц с нарушением слуха |
|
|
73 000,0 |
|
|
|
73 000,0 |
|
|
транспортные расходы: |
|
|
60 000,0 |
|
|
|
60 000,0 |
|
|
проезд штатных сотрудников УСТ и МП |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проезд учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
1 |
15 000,0 |
30 000,0 |
|
|
проживание: |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
|
|
проживание штатных сотрудников УСТ и МП |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
проживание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, при направлении на соревнования |
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
5 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
|
суточные, питание: |
|
|
3 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
|
|
суточные штатных сотрудников УСТ и МП |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
|
питание учащихся общеобразовательных учреждений, а также студентов, выезжающих на соревнования |
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
6 |
250,0 |
1 500,0 |
|
2.8 |
Расходы на организацию дистанционного образования детей-инвалидов |
|
|
0,0 |
300 000,0 |
|
|
0,0 |
300 000,0 |
|
Расходы на создание и функционирование центра дистанционного образования детей-инвалидов |
|
|
0,0 |
130 000,0 |
|
|
0,0 |
130 000,0 |
2.8.1 |
Приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения |
|
|
|
130 000,0 |
|
|
|
130 000,0 |
|
компьютерное оборудование (включая акустическую систему, web камеру, микрофон, наушники, принтер, сканер) |
1 |
130 000,0 |
|
|
1 |
130 000,0 |
|
|
|
программное обеспечение |
1 |
1 |
||||||
2.8.2 |
Расходы на обучение педагогов и родителей (законных представителей): |
|
|
0,0 |
170 000,0 |
|
|
0,0 |
170 000,0 |
|
обучение педагогов, разработка дистанционных курсов, всего, в том числе: |
|
|
|
120 000,0 |
|
|
|
120 000,0 |
|
суточные (7 дней) |
4 |
250,0 |
|
7 000,0 |
4 |
250,0 |
|
7 000,0 |
|
транспортные расходы |
4 |
22 250,0 |
|
89 000,0 |
4 |
22 250,0 |
|
89 000,0 |
|
проживание (6 дней) |
4 |
1 000,0 |
|
24 000,0 |
4 |
1 000,0 |
|
24 000,0 |
|
обучение родителей (законных представителей) умениям работы на сайте дистанционного образования |
10 |
5 000,0 |
|
50 000,0 |
10 |
5 000,0 |
|
50 000,0 |
Итого по задаче 2: |
|
|
7 237 200,0 |
300 000,0 |
|
|
7 237 200,0 |
300 000,0 |
|
Задача 3. Укрепление материально-технической и научно-методической базы учреждений и организаций, осуществляющих работу с инвалидами | |||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Расходы на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения |
|
|
0,0 |
270 000,0 |
|
|
0,0 |
270 000,0 |
|
компьютерное оборудование (включая акустическую систему, web-камеру, микрофон, наушники, принтер, сканер, цифровой микроскоп) |
2 |
135 000,0 |
|
|
2 |
135 000,0 |
|
|
|
программное обеспечение |
2 |
2 |
|
|
||||
3.2 |
Оснащение учреждений социального обслуживания населения специализированным оборудованием |
|
|
0,0 |
275 300,0 |
|
|
0,0 |
303 200,0 |
|
Тележка для перевозки пациентов ТПП-1 "ИНВА" |
|
|
|
0,0 |
2 |
21 300,0 |
|
42 600,0 |
|
Подвес универсальный (с поддержкой головы) |
|
|
|
0,0 |
2 |
3 200,0 |
|
6 400,0 |
|
Роллер-ходунки (10188/2) |
3 |
3 800,0 |
|
11 400,0 |
2 |
3 800,0 |
|
7 600,0 |
|
Поручень |
11 |
1 600,0 |
|
17 600,0 |
10 |
1 650,0 |
|
16 500,0 |
|
Поручень для унитаза (10540) |
4 |
2 150,0 |
|
8 600,0 |
2 |
2 150,0 |
|
4 300,0 |
|
Кровать медицинская (Arminia II) |
1 |
119 100,0 |
|
119 100,0 |
1 |
119 100,0 |
|
119 100,0 |
|
Прикроватное ограждение (ИФПО-1) |
4 |
2 950,0 |
|
11 800,0 |
2 |
2 950,0 |
|
5 900,0 |
|
Кровать (КФ3н-"ИНВА"Э-C) |
2 |
44 800,0 |
|
89 600,0 |
2 |
44 800,0 |
|
89 600,0 |
|
Кронштейн вспомогательный односторонний (ИФКВ-1) |
2 |
3 000,0 |
|
6 000,0 |
|
3 000,0 |
|
0,0 |
|
Кронштейн-Рама Балканского (ИФРБ-1) |
2 |
5 600,0 |
|
11 200,0 |
2 |
5 600,0 |
|
11 200,0 |
3.3 |
Оснащение учреждений социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями специализированным оборудованием |
|
|
0,0 |
138 000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
мобильные модули для ходьбы "Pacer" |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
мобильные вертикализаторы "Supine Standers" |
1 |
120 000,0 |
|
120 000,0 |
|
|
|
|
|
съемные мобильные поручни для горизонтального и вертикального использования К824 |
2 |
5 000,0 |
|
10 000,0 |
|
|
|
0,0 |
|
съемные мобильные поручни для фиксации кисти и предплечья в анатомически правильном положении левый К814 |
1 |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
|
|
|
|
съемные мобильные поручни для фиксации кисти и предплечья в анатомически правильном положении правый К813 |
1 |
4 000,0 |
|
4 000,0 |
|
|
|
|
3.4 |
Оснащение учреждений общего и дошкольного образования специализированным оборудованием |
|
|
0,0 |
850 000,0 |
|
|
0,0 |
850 000,0 |
|
сенсорные комнаты |
1 |
550 000,0 |
|
550 000,0 |
|
|
|
0,0 |
|
классы для коррекционного развития речи детей |
|
|
|
0,0 |
1 |
550 000,0 |
|
550 000,0 |
|
кабинеты психологического развития и коррекции |
1 |
300 000,0 |
|
300 000,0 |
1 |
300 000,0 |
|
300 000,0 |
|
речевые тренажеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 4: |
|
|
0,0 |
1 533 300,0 |
|
|
0,0 |
1 423 200,0 |
|
Итого по программе: |
|
|
7 237 200,0 |
3 833 300,0 |
|
|
7 237 200,0 |
3 823 200,0 |
И.о. начальника Управления социальной политики Администрации города Норильска |
С.В.Бабурина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 октября 2011 г. N 488 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов на территории муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 323 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 мая 2012 г. N 175