Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 28 апреля 2012 г. N 691-П
Приложение 6
к долгосрочной городской целевой программе
"Поддержки малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
город Минусинск в 2012-2014 г.г."
Порядок и условия
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
1. Порядок и условия предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск, на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности (далее - Порядок), устанавливают условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, вновь созданным субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск (далее - субсидия).
2. Используемое в настоящем Порядке понятие "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Понятие "основные средства" в целях настоящего Порядка принимается в значении, определенном п.1 ст.257 НК РФ.
3. В перечень субсидируемых затрат субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений).
Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, основной деятельностью которых является дневной уход за детьми, отнесенной к коду 85.32 общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст, в перечень субсидируемых затрат дополнительно входят:
мебель и инвентарь для оборудования помещений, используемых для организации ухода за детьми (включая игрушки, пособия по обучению детей, спортивный инвентарь, детские книги и журналы, канцелярские принадлежности);
получение сертификатов, разрешений, лицензий, патентов, заключений.
4. Субсидии не предоставляются на цели:
расходы на приобретение компьютеризированных рабочих мест (монитор, процессор, клавиатура, мышь, принтер, колонки), программного обеспечения, офисной мебели;
расходы на организацию доступа телефонной связи (установка телефонов), приобретение телефонного аппарата или факса, услуги Интернета;
расходы на оплату коммунальных услуг, включая водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение;
авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга;
приобретения легковых автотранспортных средств и прицепов к ним;
оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств и прицепов к ним;
выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
5. Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства проводится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на текущий финансовый год, а также за счет межбюджетных трансфертов из краевого или федерального бюджета. При этом субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 20% от общей суммы бюджетных средств, направляемых на реализацию данного мероприятия.
6. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, в срок не ранее 3 месяцев до даты регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения рабочей группы с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана), а также при отсутствии у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
7. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии), с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 2 лет, за счет средств городского бюджета в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, но не более 50 тысяч рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
8. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии), с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года, в случае поступления в городской бюджет средств краевого или федерального бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства, со дня их зачисления на расчетный счет Администрации города Минусинска, субсидия предоставляется субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и максимальный размер субсидий составляет 70 процентов от произведенных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, но не более 300 тысяч рублей в год одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
9. Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и (или) среднего предпринимательства:
организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
10. Количество заявлений о предоставлении субсидии одним субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в течение года не ограничивается.
11. Получатель субсидии представляет в Управление экономики администрации города Минусинска (далее - Управление экономики) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;
копию уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 1-3 Учет), заверенная получателем, в случае регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 3 настоящего Порядка, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные получателем субсидии;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения. Для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку.
Субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, основной деятельностью которых является дневной уход за детьми, дополнительно представляют копии сертификатов, разрешений, лицензий, патентов, заключений (в случае обращения за возмещением расходов, связанных с их получением).
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
12. Представляемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Заявление получателя субсидии регистрируется Управлением экономики. По требованию получателя субсидии Управление экономики выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Управление экономики в течение 15 дней со дня регистрации заявки направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе. Рабочая группа в течение 12 дней рассматривает представленные документы с использованием балльной системы оценки согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. Победителями признаются субъекты малого и (или) среднего предпринимательства, набравшие наибольшее количество баллов.
При равном количестве баллов, победителем признается субъект малого и (или) среднего предпринимательства, чья документация представлена и зарегистрирована управлением экономики раньше по дате и времени.
16. По итогам рассмотрения документов рабочая группа выносит предложение о предоставлении либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
Предложения рабочей группы носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается на заседании рабочей группы.
17. Не позднее 3 дней с момента подписания протокола с учетом предложений рабочей группы, Администрацией города Минусинска принимается решение в форме Постановления о выделении субсидии, либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
18. Управление экономики в течение 5 дней со дня принятия Постановления информирует заявителя о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
19. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Администрация города Минусинска.
20. Расчет субсидии осуществляет Управление экономики на основании документов, представленных получателем субсидии.
21. Администрация города Минусинска в трехдневный срок с момента принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финансовое управление администрации города Минусинска (далее - Финансовое управление):
- реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копию решения о предоставлении субсидии;
- заявку на финансирование.
22. Финансовое управление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Минусинска, открытый территориальным отделом казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району (далее - Казначейство) в финансовом управлении Администрации города Минусинска.
23. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации города Минусинска как получателя средств, в соответствии с предоставленными Администрацией города Минусинска в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
24. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации города Минусинска на расчетный счет получателя субсидии.
25. Сведения о получателе субсидии вносятся в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
26. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Администрацией города Минусинска в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку и условиям предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить ______________________________________________________
(полное наименование заявителя)
субсидию на возмещение части расходов, связанных с приобретением и
созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основной вид деятельности ____________________________________________
3. Средняя численность работников заявителя за предшествующий
календарный год, с учетом всех его работников, в том числе работников,
работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с
учетом реально отработанного времени, работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений
________________________________________________________________________.
4. Размер средней заработной платы, рублей
________________________________________________________________________.
(на последнюю отчетную дату)
5. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг: ____________
(да/нет)
6. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров: __________
(да/нет)
7. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых: _______________________________
(да/нет)
8. Применяемая заявителем система налогообложения (отметить любым
знаком):
- общеустановленная;
- упрощенная (УСН);
- в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности (ЕНВД);
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Порядком и
условиями предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства и перечень подлежащих субсидированию, затрат
связанных с приобретением и созданием основных средств и началом
коммерческой деятельности.
Руководитель ____________________________/______________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 2
к Порядку и условиям предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
Справка
об имущественном и финансовом состоянии
______________________________________________
(полное наименование заявителя)
1. Сведения об имуществе:
|
тыс. рублей |
Наименование |
Остаточная стоимость за период, прошедший |
|
|
|
|
Всего: |
|
2. Сведения о финансовом состоянии:
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость (доходы от основной деятельности) за период,
прошедший со дня государственной регистрации, тыс. рублей: ___________
Руководитель ____________________________ /_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________________________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 3
к Порядку и условиям предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
Реестр
получателей субсидии
__________________________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N |
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
ИНН |
Номер и дата договора |
Наименование банка субъекта малого или среднего предпринимательства |
Размер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Управления экономики -
начальник отдела социально-экономического
развития Администрации города Минусинска ______________ И.О.Фамилия
Приложение 4
к Порядку и условиям предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
Критерии оценки
документации субъекта малого и (или) среднего предпринимательства
1) Окупаемость бизнес-плана проекта. Метод оценки - срок окупаемости:
до 1 года - 30 баллов;
до 1,5 лет - 20 баллов;
от 1,5 до 2 лет - 10 баллов;
от 2 и выше - 0 баллов.
2) Численность рабочих мест, создание которых предполагается по результатам реализации проекта. Метод оценки - бизнес-планом проекта предусмотрено создание:
1 (и менее) рабочего места - 10 баллов;
от 2 до 5 рабочих мест - 20 баллов;
от 6 рабочих мест и выше - 30 баллов.
3) Приоритетность выбранного вида экономической деятельности:
транспортные услуги - 10 баллов;
бытовые услуги, общественное питание, народные промыслы и ремесла - 20 баллов;
сельское хозяйство, сбор и переработка дикоросов - 30 баллов;
обрабатывающие производства - 40 баллов.
Приложение 5
к Порядку и условиям предоставления субсидий
вновь созданным субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
муниципального образования город Минусинск,
на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом коммерческой деятельности
Типовой макет
Бизнес-план
"___________________________________________"
наименование проекта
Стоимость проекта:________ рублей, в том числе:
Собственных средств:_______ рублей,
Инвестиций: _____________ рублей
Автор:
Красноярский край, г.Минусинск
20____ года
Содержание
1. Резюме
2. Описание товара (работ, услуг)
3. Исследование и анализ рынка
4. План маркетинга (не обязателен для заполнения)
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Вывод
1. Резюме
Настоящий Бизнес-план "___________________" - это проект
________________________________________________________________________.
Цели проекта:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3. ...
Данный проект является перспективным по следующим причинам:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. ...
Объем инвестиций __________________________________________________
Общие сведения о субъекте (организационно-правовая форма, вид
налогообложения, основной вид деятельности (ОКВЭД)).
Краткое описание проекта:
Что предполагает проект
Где будет реализовываться
Каким образом он будет реализован
Итоги реализации (кол-во созданных рабочих мест, сумма налоговых
поступлений в бюджет, что получит муниципальное образование город
Минусинск в результате реализации проекта).
2. Описание товара (работ, услуг)
Основное назначение товара (работ, услуг) - ____________________________.
Характеристика товара (работ, услуг) - _________________________________.
Основные преимущества товара (работ, услуг) _________ по сравнению с
аналогичными товарами (услугами) конкурентов:
-
-
-
-...
Для характеристики товара (работ, услуг) проведем анализ ассортимента
(таблица ____).
Таблица _________________ - Структура ассортимента товара (работ, услуг),
планируемых/производимых ______________________
Наименование товара (работ, услуг) |
Описание (характеристика) |
% соотношение к общему объему товаров (работ, услуг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
3. Исследование и анализ рынка
Анализ рынка включает в себя оценку потенциальных или уже
существующих на рынке потребителей товаров (работ, услуг), а также
анализ конкурентоспособности.
Критериями оценки потребителей являются:
- Социальная принадлежность - школьники, пенсионеры, рабочие,
служащие, бизнесмены;
- Уровень дохода - средний, низкий и высокий.
Основными потребителями товара (работ, услуг) предприятия
_____________ являются следующие:
-_______ (__% рынка)
-_______ (__% рынка)
-...
Основными конкурентами ________________________ в городе Минусинске
являются следующие предприятия: ______________________,
______________________, ___________________....
С целью определения конкурентоспособности исследуемого предприятия,
возможности увеличения уровня продаж и привлечения новых покупателей
проведем анализ конкурентного окружения по десятибалльной системе (на
примере таблицы ____).
Таблица ____ - Оценка конкурентного окружения предприятия
____________________ (по 10-балльной шкале)
N |
Параметры |
Предприятия |
|||
_________ |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Конкурент 3 |
||
1 |
Удобство расположения |
|
|
|
|
2 |
Внешний вид |
|
|
|
|
3 |
Режим работы |
|
|
|
|
4 |
Предлагаемый ассортимент |
|
|
|
|
5 |
Качество товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
6 |
Качество обслуживания потребителей |
|
|
|
|
7 |
Рекламные акции |
|
|
|
|
8 |
Репутация |
|
|
|
|
9 |
Стоимость товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
... |
........................... |
|
|
|
|
|
Итого баллов |
|
|
|
|
Анализируя данные таблицы, можно сделать следующие выводы. Основным
конкурентом ______________ является ______________________. Для
повышения конкурентоспособности необходимо _________. Предприятие
_________________ набрало ___ баллов из ___ возможных.
4. План маркетинга
(не обязателен для заполнения)
В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:
- Товарная политика
- Ценообразование
- Стимулирование сбыта
- Реклама
- Каналы распределения и товародвижения
Основные направления товарной политики предприятия
__________________.
Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на
продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на
конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования
имеет важное значение для маркетинговой стратегии предприятия.
Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на
рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным
ограничителем в ценообразовании.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость товаров (работ, услуг),
- цены конкурентов на аналогичные товары (работы, услуги) или их
заменители,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
Опишите ценовую стратегию на предприятии _____________. Из чего
складывается цена, какие используются наценки?
Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность
различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах
товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения.
Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную
деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт
продукции и персональные продажи (описать, какие методы используются
или планируются к использованию на предприятии ________________ в
отношении стимулирования сбыта: ____________).
Цели рекламной кампании _________________________________.
Какие виды рекламы используются (планируются для использования) для
привлечения потребителей _________ ?
Рекламный бюджет в _____ году составляет (составит) ____________.
Где и каким образом будет реализовываться рекламная кампания?
5. Организационный план
Для реализации проекта ____________ на сегодняшний день выполнено
(добавить/убрать ненужное):
- Приобретено (арендовано) помещение;
- Произведен ремонт __________________;
- Приобретено и установлено необходимое оборудование для
__________________________;
- Приобретена мебель для _____________________________;
- Проведен подбор персонала, а именно _________________.
Полное описание процесса оказания работ (услуг) / схемы доставки
товара до потребителей.
Для реализации проекта ___________ необходимо выполнить следующие
действия:
-
-
-...
6. Финансовый план
Представим планируемые финансовые показатели деятельности
предприятия в результате реализации проекта на ___________ год.
Прежде чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать
количество товаров (работ, услуг), реализуемых за день (месяц), исходя
из двух условий: среднего количество потребителей (___ человек) и
коэффициента потребления видов продукции.
Указанные расчеты приведены в таблице ____.
Таблица ____ - Расчет среднего объема реализации товаров (работ,
услуг) за день (месяц, год)
N п/п |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Количество потребителей (в день, месяц) |
Коэффициент потребления данного вида товара (работы, услуги) |
Количество продукции |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
В таблице ________ проанализируем показатели деятельности предприятия в
результате реализации проекта __________.
Таблица ________________ - Анализ показателей деятельности предприятия в
результате реализации проекта __________
N п/п |
Показатель |
До конца _________ года |
1 |
Выручка от реализации, тыс.руб. |
|
2 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. - - - |
|
3 |
Среднесписочная численность персонала, чел. |
|
4 |
Фонд оплаты труда, тыс.руб. |
|
5 |
Налоговые выплаты - - |
|
6 |
Чистая прибыль от продаж, тыс.руб. |
|
7. Вывод
Таким образом, в результате реализации проекта _________________ будут
достигнуты следующие результаты:
1. Будет создано ______ рабочих мест (должности);
2. Будет выплачено _____ налоговых поступлений в местный бюджет;
3. Появится качественно новый товар (услуги, работы) __________________.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 апреля 2012 г. N 691-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.