Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
от 19 декабря 1994 г. N 574-П
Изменения и дополнения
положения о подрядных торгах на территории
красноярского края, утвержденного постановлением
администрации от 14.07.93 N 287-п
1. В пункте 1.5 абзац первый после слов "государственных нужд" дополнить словами "в том числе на комплекс работ и оказание услуг в соответствии с п. 1.4 Положения, осуществляемых за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов".
2. После пункта 2.16 дополнить Положение пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. ПАУШАЛЬНАЯ ЦЕНА - твердая общая цена без дифференциации ее составляющих".
3. В пункте 3.1 абзац четвертый после слова "строительство" дополнить словами "новых, расширение, реконструкция и капитальный ремонт действующих".
4. В пункте 6.1 абзац второй после слова "организации" дополнить словами "а также МВЭС России и специализированные внешнеэкономические объединения в случае проведения международных подрядных торгов".
5. Пункт 6.2.1 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"определяет предмет торгов";
"определяет потенциальных претендентов и через тендерный комитет направляет им приглашения к участию в торгах".
6. Пункт 6.3.1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Организатор торгов должен иметь лицензию краевого центра лицензирования строительной деятельности на осуществление функций генерального проектировщика и генерального подрядчика".
7. Пункт 6.4.1 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При проведении торгов на комплекс работ и оказание услуг, осуществляемых за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов, заказчик, формируя тендерный комитет, может включать в его состав представителей МВЭС России, Минфина России, Минстроя России, других заинтересованных министерств и ведомств, заинтересованных представителей администрации Красноярского края по согласованию с ними".
8. В пункте 6.5.1:
абзац шестой слова "известных ему условий торгов" заменить словами "нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такую санкцию".
9. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Объявления или информация о проведении международных открытых торгов публикуются в соответствующих иностранных печатных изданиях, а также рассылаются представительствам иностранных организаций в России и непосредственно предполагаемым претендентам".
10. В пункте 8.4:
абзац второй слово "продавца" заменить на слово "заказчика".
11. Пункт 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:
техническая часть;
коммерческая часть;
требования по составу документации оферты;
инструкция оферентам;
условия и порядок проведения торгов;
проект контракта;
форма заявки на участие в торгах".
12. Пункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Техническая часть тендерной документации представляет собой:
описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, в которой указываются месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, подъездных дорог, а также сроки строительства;
информацию о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта;
технические данные объекта, общие положения, генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом;
организацию строительства;
описание работ (по видам и группам работ)".
13. Пункт 9.5 изложить в следующей редакции:
"9.5. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении:
цены и порядка ее определения;
условий и сроков поставки;
условий платежа и графика платежа;
источника финансирования контракта;
банковской гарантии на выполнение инофирмой или российской строительной организацией работ в соответствии с представляемой офертой в случае выигрыша ею торгов.
По усмотрению тендерного комитета в коммерческую часть тендерной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности подрядчика (иностранной фирмы или российской организации) за невыполнение своих обязательств, исходя из соображения экономической целесообразности".
14. В пункте 9.7.1:
абзац четвертый после слов "банка и" дополнить словом "иным";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"требования по представлению цен в соответствующей валюте, паушальных цен и валюты платежа".
15. В пункте 9.8 абзац третий изложить в следующей редакции:
"дата вскрытия конверта с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса";
16. После пункта 9.8 дополнить Положение пунктом 9.9 следующего содержания:
"9.9. При проведении международных подрядных торгов тендерная документация может быть составлена на русском и английском языках".
17. Пункт 9.9 считать пунктом 9.10.
18. После пункта 11.12 дополнить Положение пунктами следующего содержания:
"11.13. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт.
11.14. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия, формируемая тендерным комитетом в составе заказчика (организатора торгов), представителей проектных и других организаций, не сотрудничающих с оферентами.
11.15. При оценке оферт отдельно оцениваются их техническая и коммерческая части.
Система и критерии оценки оферт разрабатываются тендерным комитетом.
11.16. В технической части оферты оцениваются:
сроки реализации проекта;
планирование и ожидаемое качество работ по их видам.
Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта может оцениваться дополнительно.
11.17. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части оценивается:
общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ;
удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию.
11.18. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который помимо таблиц оценки входят текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации тендерному комитету. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя.
11.19. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований тендерной документации".
19. Пункт 11.13 после слов "данной информации" дополнить словами "в порядке, установленном законодательством".
20. Пункт 11.22 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности".
21. Пункты 11.13, 11.14, 11.15, 11.16, 11.17, 11.18, 11.19, 11.20, 11.21, 11.22, 11.23 считать соответственно пунктами 11.21, 11.22, 11.23, 11.24, 11.25, 11.26, 11.27, 11.28, 11.29, 11.30, 11.31.
22. Пункт 12.2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"запрещается передача заказчиком кому-либо права утверждения результатов торгов".
23. Дополнить Положение пунктом 13.7 следующего содержания:
"13.7. При проведении торгов на строительство объектов, сооружаемых за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов, после определения победителя торгов заказчик может привлечь к переговорам с иностранной фирмой или российской организацией любую специализированную внешнеэкономическую организацию по согласованию с ней.
Подписание контракта с иностранной фирмой или российской организацией-победителем торгов осуществляется специализированной внешнеэкономической организацией от своего имени или от имени и по поручению заказчика или заказчиком совместно с внешнеэкономической организацией. Допускается подписание с победителем торгов предконтрактного соглашения или протокола.
В случае, если победителем торгов объявлена иностранная фирма, в контракте предусматривается максимальное использование изготовляемых в Российской Федерации оборудования и материалов, а также выполнение российскими организациями не менее 30 процентов объемов работ и услуг от общего объема строительства.
Расчеты с российскими организациями, выигравшими торги или выполняющими работы на субподряде у иностранных фирм, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.