Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 16 апреля 2012 г. N 155-П
VI. Механизм
реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) является координатором реализации Программы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном Правительством Красноярского края на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
Реализацию Программы осуществляют:
министерство;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
краевые государственные учреждения здравоохранения;
муниципальные учреждения здравоохранения края;
федеральные государственные учреждения здравоохранения;
негосударственные учреждения здравоохранения.
Главным распорядителем средств на укрепление материально-технической базы и информатизацию является министерство здравоохранения Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме:
предоставления бюджетных ассигнований краевым государственным казенным учреждениям здравоохранения в целях обеспечения оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключаемым в целях реализации с мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 задачи 2 Программы;
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, в соответствии с мероприятиями 2.2, 2.4 задачи 1 и мероприятиями 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 задачи 2 Программы;
субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на реализацию мероприятий 2.2, 2.4 задачи 1 и мероприятиями 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 задачи 2 Программы;
Главным распорядителем средств на внедрение стандартов является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Средства в рамках Программы предоставляются на следующие цели:
укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе: капитальный ремонт учреждений, включая проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, разработку проектно-сметной документации, государственную экспертизу проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, авторский надзор, приобретение сопутствующего ремонту оборудования и материалов, выборочный капитальный ремонт, частичную замену фундаментов, стен, перегородок и перекрытий, замену кровли, полов, окон и дверей, внутренней отделки, электроосвещения и электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации, слаботочных устройств (радио, телевидение, системы видеонаблюдения, локальные сети и компьютеризация), сантехнические работы (водопровод, канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, включая замену санитарно-технических приборов и инженерных систем), автоматизацию, ремонт внешних инженерных сетей, работы по благоустройству территории, в том числе полная замена ограждения территории; приобретение медицинского оборудования (далее - укрепление материально-технической базы); внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрения телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде (далее - информатизация);
внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов).
Средства субсидии из федерального фонда обязательного медицинского страхования имеют целевое значение и не могут быть направлены на цели, не связанные с Программой, а также на мероприятия, не отраженные в ней.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 задачи 2 Программы осуществляется казенными учреждениями здравоохранения путем размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Краевые государственные казенные учреждения здравоохранения края (далее - учреждения) при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 задачи 2 Программы выступают иными государственными заказчиками.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 задачи 1 и мероприятиями 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 задачи 2 Программы осуществляется путем предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, на основании соглашений, заключенных с министерством здравоохранения Красноярского края.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 2.2, 2.4 задачи 1 и мероприятиями 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 задачи 2 Программы осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципального района (городского округа) Красноярского края на укрепление материально-технической базы и информатизацию муниципальных учреждений здравоохранения (далее -субсидия).
Субсидия бюджету муниципального района (городского округа) Красноярского края предоставляется при условии софинансирования расходов на соответствующие цели из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента объема субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Красноярского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение двух недель после подписания соглашения с министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Для перечисления субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Красноярского края представляет в министерство до 1 мая текущего финансового года следующие документы:
выписку из решения представительного органа муниципального образования Красноярского края об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов;
утвержденную получателем субсидии проектно-сметную (сметную) документацию на выполнение соответствующих работ в зданиях, сооружениях, помещениях муниципального учреждения здравоохранения (для мероприятий по завершению строительства начатых объектов, капитальному, текущему ремонту);
положительное заключение краевого государственного автономного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" или заключение Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю на проектно-сметную документацию в случаях, установленных действующим законодательством (для мероприятий по завершению строительства начатых объектов, капитальному, текущему ремонту);
заверенные главой муниципального образования Красноярского края копии договоров (контрактов), заключенных в целях реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы и информатизации муниципальных учреждений здравоохранения;
заверенные главой муниципального образования края копии документов, подтверждающих основание заключения договоров в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
копии платежных поручений, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы.
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Красноярского края (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) Красноярского края (муниципальном учреждении).
Представленные документы рассматриваются министерством в течение 10 дней со дня их получения.
Субсидия перечисляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований является:
несоблюдение условий предоставления субсидий на укрепление материально-технической базы и информатизацию;
непредставление документов, перечисленных в абзацах 25, 26, 28, 30, 31, 32, 33 настоящей Программы, либо оформленных не в соответствии с требованиями, отраженными в абзаце 30 настоящей Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Красноярского края представляют в министерство отчет об фактическом использовании субсидии, форму ОКУД 0503324 с приложением следующих документов:
акты выполненных работ по форме КС-2;
акты приемки-передачи
счета-фактуры, платежные поручения в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии.
Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения:
не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг населению в период их реализации;
будет обеспечена необходимой мощностью строительных организаций, необходимым объемом материальных и трудовых ресурсов с учетом сложившейся ситуации в субъекте Российской Федерации по отрасли "Строительство";
будет завершена в период действия Программы.
Мероприятия по внедрению стандартов медицинской помощи исполняются краевыми, муниципальными, федеральными, негосударственными учреждениями здравоохранения путем оказания медицинских услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи.
Страховые медицинские организации оплачивают медицинские услуги, оказываемые гражданам краевыми и муниципальными учреждениями здравоохранения в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи на основании договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, тарифного соглашения системы обязательного медицинского страхования.
Средства, полученные в ходе экономии при проведении процедур по размещению заказа на выполнение работ, поставку товаров, предоставление услуг, могут быть использованы на аналогичные мероприятия, способствующие достижению целей Программы, по согласованию с Главным распорядителем средств.
Контроль за исполнением Программы и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетная палата Российской Федерации, служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края.
Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации Программы в целом.
Учреждения здравоохранения Красноярского края, участвующие в реализации мероприятий Программы, ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года, до 5 января очередного финансового года, представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий Программы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство после проверки и обработки информации, полученной от соответствующих учреждений здравоохранения, ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года, до 15 января года, следующего за отчетным, направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования отчет об исполнении Программы по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Министерство обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Министерство несет ответственность за обоснованность и достоверность стоимости мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется на условиях и в порядке рассмотрения, согласования и утверждения Программы.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 16 апреля 2012 г. N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.