Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Красноярского края от 10 декабря 2010 г. N 86 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Приказа
Приложение
к Приказу департамента финансов администрации
Красноярского края
от 8 декабря 2006 г. N 137
Порядок открытия и ведения лицевых счетов,
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) и его территориальными подразделениями
27 декабря 2007 г., 1 апреля 2009 г., 10 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) и его территориальными подразделениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частями 3, 6 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов казначейством Красноярского края (службой Красноярского края) и его территориальными подразделениями (далее - Казначейство края) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого (местных) бюджетов (далее - участник бюджетного процесса), краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений, краевых государственных и муниципальных автономных учреждений (далее - неучастник бюджетного процесса), механизм санкционирования оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и проведения кассовых выплат за счет средств краевых государственных и муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Казначействе края.
1.2. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, Казначейством края открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого (местных) бюджетов, а также операций получателя бюджетных средств, принявшего бюджетные полномочия в соответствии с переданными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой бюджетный счет получателя бюджетных средств);
2) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, осуществляемых получателями средств краевого (местных) бюджетов со средствами от приносящей доходы деятельности (далее - лицевой внебюджетный счет получателя бюджетных средств).
1.3. Для учета операций, осуществляемых краевыми государственными и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - бюджетное учреждение) Казначейством края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
1) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям в виде субсидий из краевого (местных) бюджетов на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ), со средствами, полученными бюджетными учреждениями от приносящей доходы деятельности (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
2) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из краевого (местных) бюджетов в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
1.4. Для учета операций, осуществляемых краевыми государственными и муниципальными автономными учреждениями Казначейством края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (далее - лицевой счет автономного учреждения).
2. Порядок исполнения краевого бюджета
Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст раздела 2
3. Порядок открытия лицевых счетов
3.1. Лицевые счета открываются Казначейством края:
1) участникам бюджетного процесса краевого бюджета, включенным в Реестр получателей средств краевого бюджета;
2) участникам бюджетного процесса местного бюджета по месту их нахождения, включенным в Реестр получателей средств местного бюджета, в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией муниципального образования и Казначейством края об осуществлении Казначейством края отдельных полномочий по исполнению местного бюджета;
3) краевым государственным бюджетным учреждениям на основании утвержденного органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), перечня подведомственных ему бюджетных учреждений;
4) краевым государственным автономным учреждениям на основании соглашения, заключенного между учредителем и Казначейством края об открытии автономным учреждениям, находящимся в его ведении лицевых счетов в Казначействе края;
5) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании утвержденного местной администрацией муниципального образования перечня муниципальных бюджетных и автономных учреждений и в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией муниципального образования и Казначейством края об осуществлении Казначейством края функций по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Участник бюджетного процесса, неучастник бюджетного процесса, которому в соответствии с настоящим Порядком открываются лицевые счета в Казначействе края, является клиентом.
3.2. Клиенты, являющиеся участниками бюджетного процесса, для открытия лицевого счета представляют в Казначейство края следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1);
б) копию учредительного документа;
в) копию документа о государственной регистрации;
г) копию свидетельства налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП);
д) копию документа органа статистики о присвоении кодов по общероссийским классификаторам;
е) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами), заверенную подписью руководителя (его заместителя) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, (далее - учредитель) и скрепленную оттиском гербовой печати учредителя или нотариально (приложение N 2);
ж) справку о сроках выплаты заработной платы, либо заявление с указанием сроков ее выплаты;
з) доверенность на работника получателя бюджетных средств на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам (приложение N 3).
3.3. Открытие лицевых счетов получателям бюджетных средств осуществляется в соответствии с разрешительной надписью руководителя и главного бухгалтера Казначейства края на заявлении об открытии лицевого счета.
3.4. Карточка с образцами подписей представляется получателем бюджетных средств в Казначейство края в одном экземпляре.
Право первой подписи принадлежит руководителю получателя бюджетных средств, которому открывается лицевой счет, а также иным должностным лицам, уполномоченным руководителем.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета. Если в штате учреждения нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в карточке в поле "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
Подлинность собственноручных подписей лиц, обладающих правом первой или второй подписи, заверяется подписью руководителя (его заместителя) и оттиском гербовой печати учредителя, либо нотариально.
3.5. В случае замены или дополнении хотя бы одной подписи, представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке.
3.6. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств и дополнительного заверения учредителем не требует.
3.7. Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле получателя бюджетных средств.
3.8. Казначейство края в течение трех рабочих дней после обращения получателя бюджетных средств осуществляет проверку представленных им документов, необходимых для открытия лицевого счета, на соответствие их требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.4, 3.5, 3,6 настоящего Порядка, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы получателю бюджетных средств с обоснованием причины возврата.
3.8.1. Клиенты, являющиеся неучастниками бюджетного процесса, для открытия лицевого счета представляют в Казначейство края следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1);
б) копию учредительного документа;
в) копию документа о государственной регистрации;
г) копию свидетельства налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП);
д) карточку образцов подписей, подписанную руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными лицами), заверенную подписью руководителя (его заместителя) учредителя и скрепленную оттиском гербовой печати учредителя или нотариально (приложение N 2).
3.8.2. Казначейство края в течение трех рабочих дней после обращения неучастника бюджетного процесса осуществляет проверку представленных им документов, необходимых для открытия лицевого счета, на соответствие их требованиям, установленным пунктом 3.8.1 настоящего Порядка, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы неучастнику бюджетного процесса с обоснованием причины возврата.
3.9. Казначейство края при открытии лицевых счетов присваивает им индивидуальный учетный номер. Нумерация лицевых счетов определяется исходя из кодов классификации расходов бюджетов, типа счета, территориального признака, индивидуального номера владельца счета и порядкового номера лицевого счета. Учетный номер лицевого счета указывает на владельца и его местонахождение.
Номер лицевого счета состоит из 29 знаков:
ААА.ББ.ВВ.ГГГГГГГ.ДДД.ОО.Н.КККК.ППППП, где:
ААА - код главного распорядителя бюджетных средств классификации расходов бюджетов для участников бюджетного процесса, учредителя для неучастников бюджетного процесса;
ББ - код раздела классификации расходов бюджетов для участников бюджетного процесса, нулевые значения для неучастников бюджетного процесса;
ВВ - код подраздела классификации расходов бюджетов для участников бюджетного процесса, нулевые значения для неучастников бюджетного процесса;
ГГГГГГГ - код целевой статьи классификации расходов бюджетов для участников бюджетного процесса, нулевые значения для неучастников бюджетного процесса;
ДДД - код вида расходов классификации расходов бюджетов для участников бюджетного процесса, нулевые значения для неучастников бюджетного процесса;
ОО - код типа счета (01 - лицевой бюджетный счет получателя бюджетных средств, 04 - лицевой бюджетный счет получателя бюджетных средств по средствам, получаемым из федерального бюджета, 05 - лицевой внебюджетный счет получателя бюджетных средств, 06 - лицевой бюджетный счет получателя бюджетных средств, обслуживаемого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации);
Н - территориальный признак;
КККК - индивидуальный номер владельца счета;
ППППП - порядковый номер лицевого счета.
3.10. Лицевые счета регистрируются Казначейством края в журнале регистрации лицевых счетов участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса (далее - Журнал). В Журнал заносятся: номер лицевого счета, наименование его владельца, дата открытия лицевого счета, номер юридического дела.
3.11. Участники бюджетного процесса и неучастники бюджетного процесса в пятидневный срок после открытия лицевого счета уведомляют налоговый орган и территориальные органы государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации.
3.12. При открытии лицевого счета Казначейство края заключает с владельцем счета договор на обслуживание лицевых счетов.
3.13. Представленные клиентами документы для открытия лицевого счета хранятся в юридическом деле. Юридическое дело оформляется единое по всем открытым участнику бюджетного процесса, неучастнику бюджетного процесса лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем (заместителем) Казначейства края специалиста.
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
4.1. При изменении номера лицевого счета участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса в Журнале открывается новый номер лицевого счета участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса.
4.2. При изменении наименования участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности в Казначейство края представляются копия документа об изменении наименования и карточка образцов подписей.
4.3. При реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса в Казначейство края представляется копия решения о его реорганизации (ликвидации), о назначении ликвидационной комиссии, а также карточка с образцами подписей, оформленная в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.2-3.6, 3.8.2 настоящего Порядка.
4.4. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 4.4
4.5. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 4.5
4.6. При реорганизации участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса, изменении типа краевого государственного или муниципального учреждения, изменении учредителя, а также подведомственности участника бюджетного процесса открытые ему лицевые счета закрываются, при представлении копии изменений в учредительный документ и карточки образцов подписей открываются лицевые счета в соответствии с настоящим Порядком.
4.7. Казначейством края закрываются лицевые счета в связи с ликвидацией участника бюджетного процесса, неучастника бюджетного процесса, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. При закрытии лицевого счета его владелец должен израсходовать все средства по целевому назначению, либо осуществить возврат финансирования неиспользованных средств краевого (местного) бюджета. Участники бюджетного процесса должны представить данные в Казначейство края по уменьшению принятых и неисполненных ими денежных обязательств.
4.9. Участники бюджетного процесса и неучастники бюджетного процесса в пятидневный срок после закрытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу по месту регистрации.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств
5.1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов (договоров, счетов, счетов-фактур и др.) в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и бюджетной сметы.
5.2. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Казначейство края договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счета-фактуры, акты выполненных работ и др.), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств.
5.3. Казначейство края осуществляет регистрацию, подтверждение, учет и контроль денежных обязательств получателей бюджетных средств по каждому коду классификации операций сектора государственного управления исходя из условий и сроков оплаты.
5.4. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами согласно условиям договора.
5.5. Ко всем договорам на поставку товаров, производство работ и оказание услуг получателями бюджетных средств представляется в Казначейство края Расшифровка к договору (приложение N 4).
5.6. При внесении изменений в бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в Казначейство края дополнительный договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (приложение N 5). При этом новый объем денежного обязательства не должен изменять обязательства, фактически исполненные по предыдущему договору.
5.7. В случае досрочного прекращения денежного обязательства оформление завершения денежного обязательства осуществляется Казначейством края на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений и расшифровки к изменениям бюджетных обязательств.
5.8. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 5.8
5.9. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 5.9
5.10. Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта 5.10
5.11. Платежные документы получателей бюджетных средств на осуществление кассового расхода принимаются Казначейством края только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и средств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
5.12. Платежные документы, представляемые получателями бюджетных средств в Казначейство края по месту обслуживания, оформляются в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
5.13. Платежные поручения представляются в двух экземплярах с копиями первичных документов (счета-фактуры, акты приемки выполненных работ и др.), подтверждающими факт поставки продукции (работ, услуг) согласно условиям договора. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц получателя бюджетных средств. Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Казначейства края возвращается получателю бюджетных средств.
5.14. Для санкционирования оплаты дене Казначейство края:
проверяет предоставленные платежные документы на правильность их оформления в соответствии с условиями договоров (контрактов), на соответствие подписей имеющимся образцам подписей в карточке образцов подписей получателя бюджетных средств, на соответствие указанных в них сумм и кодов классификации расходов бюджетов содержанию проводимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
производит проверку расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам на обязательное социальное страхование, в том числе взносу по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также контролирует отражение в поле "Назначение платежа" налога на добавленную стоимость.
В случае соответствия представленных документов перечисленным требованиям, Казначейство края совершает разрешительную надпись на платежных документах на перечисление денежных средств с единого счета бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств.
5.15. Казначейство края отказывает в приеме платежного документа, если:
- форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;
- коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
- суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя бюджетных средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
- приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя бюджетных средств.
5.16. При использовании в платежном обороте денежных чеков Казначейство края руководствуется положениями Центрального банка Российской Федерации, настоящим Порядком и правилами, утвержденными Казначейством края.
5.17. Полученные в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях (далее - банк) денежные чековые книжки подлежат обязательной регистрации в Журнале учета денежных книжек. Бланки денежных чековых книжек являются документами строгой отчетности и хранятся в металлическом шкафу.
5.18. По мере потребности в денежной наличности получатель бюджетных средств за два рабочих дня до получения денег в банке представляет в Казначейство края доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета, открытого Казначейству края, финансовому органу в учреждении банка на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.09.2008 N 89н "Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов системы Российской Федерации" (далее - счет N 40116).
5.19. Чеки выписываются Казначейством края либо получателями бюджетных средств на основании доверенности на получение чека для выдачи наличных денег со счета N 40116. Выписанные чеки подписываются руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) Казначейства края, финансового органа и отбирается расписка получателя, на имя которого выписан чек в корешке чека и в журнале регистрации выданных чеков.
5.20. Выдача наличных денежных средств с лицевых счетов осуществляется через учреждения банка на основании договора, заключенного между Казначейством края и учреждением банка.
5.21. В случае, если получателем бюджетных средств не получены наличные денежные средства по денежному чеку, переданному для исполнения в обслуживающий банк, денежный чек возвращается в Казначейство края.
5.22. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется получателями бюджетных средств посредством их сдачи в банк для зачисления на счета Казначейства края, финансового органа N 40116, при этом в объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) (далее - Объявление), кроме установленных банковскими правилами реквизитов, указывается наименование владельца, номер его лицевого счета и код классификации операций сектора государственного управления.
5.23. Лимит наличных денежных средств в кассе получателя бюджетных средств устанавливается Казначейством края.
5.24. Получатели бюджетных средств за 45 дней представляют в Казначейство края кассовые заявки на текущий квартал. Принятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку, которая представляется в банк.
5.25. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения краевого бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по кодам классификации операций сектора государственного управления, по которым был произведен кассовый расход.
В случае возврата в краевой бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, минуя счет Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, зачисления платежей по причине невозможности определения их принадлежности, доходов по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" является Казначейство края. Уточнение (возврат) платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, осуществляется Казначейством края на основании запросов на выяснение принадлежности платежа, поступивших в министерство финансов края.
5.26. Утратил силу.
См. текст пункта 5.26
5.1. Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений
5.1.1. Для проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений бюджетное учреждение представляет в Казначейство края по месту обслуживания платежные поручения, оформленные в соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 03.10.2002 N 2-П, Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации 13.12.2006 N 298-П/173н.
При этом в платежном поручении в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код классификации операций сектора государственного управления и номер лицевого счета бюджетного учреждения.
5.1.2. Платежные поручения представляются в двух экземплярах: первый оформляется подписями должностных лиц бюджетного учреждения, второй с отметкой Казначейства края возвращается бюджетному учреждению.
5.1.3. Казначейство края отказывает в приеме платежного поручения в случае:
нарушения требований оформления платежного поручения, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствия подписей на платежном поручении соответствующим образцам;
приостановления в установленном порядке осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете бюджетного учреждения.
5.1.4. Если представленное бюджетным учреждением платежное поручение соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Казначейство края не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, осуществляет перечисление средств с открытого в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении банка счета для краевых государственных бюджетных учреждений на балансовом счете N 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" и оформляет платежные документы для перечисления средств с открытого финансовому органу в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении банка счета для муниципальных бюджетных учреждений на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" (далее соответственно - счета N 40603, N 40703).
5.1.5. При возникновении потребности в наличных деньгах бюджетное учреждение представляет в Казначейство края доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета Казначейства края, финансового органа (приложение N 6) не позднее двух рабочих дней до получения денег в банке.
5.1.6. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется бюджетным учреждением посредством сдачи их в банк для зачисления на счета N 40116 по Объявлению, в котором кроме установленных банковскими правилами реквизитов, указывается наименование бюджетного учреждения, вносящего наличные деньги, номер его лицевого счета и код классификации операций сектора государственного управления.
5.1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного учреждения, учитываются на лицевом счете бюджетного учреждения как восстановление кассового расхода по соответствующему коду классификации операций сектора государственного управления, по которому был произведен кассовый расход.
5.1.8. Суммы, зачисленные на счета N 40603 N 40703 по платежным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются в составе общего остатка средств на счете. Уточнение (возврат) платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, осуществляется на основании запросов на выяснение принадлежности платежа, поступивших в министерство финансов края, финансовый орган.
6. Организация документооборота
6.1. Организация документооборота в Казначействе края устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов и проведение операций со средствами участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса.
6.2. Для регулирования операционной нагрузки в Казначействе края устанавливается график приема документов и распределение обязанностей между специалистами по осуществлению учета операций со средствами участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса.
6.3. Прием платежных документов осуществляется в течение рабочего дня. Начало и окончание операционного дня устанавливается Казначейством края с учетом регламента обмена платежными документами с Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю и порядка обмена платежными документами с банком. Прием документов в течение рабочего дня от участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса производится уполномоченными лицами Казначейства края. Если документ по основаниям, предусмотренным пунктами 5.1.3, 5.15 настоящего Порядка, не может быть принят к исполнению, то он возвращается владельцу с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. Срок проверки платежных документов получателей бюджетных средств составляет три рабочих дня, в исключительных случаях он может быть продлен до пяти рабочих дней.
6.4. Оформленные платежные документы участников бюджетного процесса краевого бюджета направляются Казначейством края в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю, неучастников бюджетного процесса краевого бюджета в банк, участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса местного бюджета в финансовый орган для проведения операций по списанию денежных средств со счетов Казначейства края, финансового органа.
6.5. Казначейство края не позднее следующего рабочего дня после подтверждения учреждением банка совершения операций выдает владельцам лицевых счетов выписки из них и необходимые приложения по ним с отметкой об исполнении.
6.6. Участник бюджетного процесса, неучастник бюджетного процесса обязан сообщить Казначейству края не позднее чем через три дня после получения выписки о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах считаются подтвержденными.
6.7. При обнаружении ошибочных учетных операций, произведенных Казначейством края или участником бюджетного процесса, неучастником бюджетного процесса в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются на дату обнаружения ошибки.
6.8. В случае утери участником бюджетного процесса, неучастником бюджетного процесса выписки из лицевого счета или приложений к ней дубликаты их могут быть выданы владельцу счета по его запросу.
6.9. Казначейство края доводит до участников бюджетного процесса, неучастников бюджетного процесса информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, санкционирования оплаты денежных обязательств, проведения кассовых выплат, консультирует по вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
7. Заключительные положения
Утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст раздела 7
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на открытие лицевого счета |
|
Содержание Приказ департамента финансов администрации Красноярского края от 8 декабря 2006 г. N 137 "Об утверждении Порядка открытия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.