Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 октября 1994 г. N 841
Временное положение
по приемке законченных строительством объектов 1 и 2
класса ответственности на территории г.Красноярска
1. Настоящее Временное положение распространяется на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения 1 и 2 класса ответственности (СНиП 2.01.07-85 стр. 34) и градостроительно значимых объектов 3 класса ответственности (по определению главного архитектора города) всех форм собственности, осуществляемого в соответствии с Законом "Об инвестиционной деятельности в РСФСР и другими законодательными актами Российской Федерации, и устанавливает порядок приемки объектов после окончания строительства, включая реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение.
2. Приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) производит заказчик или уполномоченное инвестором другое лицо в соответствии с условиями договора подряда (контракта) на строительство, которым должны быть регламентированы требования к приемке в соответствии с настоящим Временным положением.
Порядок передачи объекта от заказчика пользователю объекта (эксплуатирующей организации) является предметом отдельного двухстороннего договора и настоящим Временным положением не регламентируется.
Заказчик может привлекать к приемке пользователя объекта (эксплуатирующую организацию), авторов проекта, специальные фирмы, страховые общества и других юридических и физических лиц, создавая в необходимых случаях приемочные комиссии.
3. Приемку объектов производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования осуществляют с учетом отраслевых особенностей, устанавливаемых министерствами Российской Федерации и другими органами центральной исполнительной власти по согласованию с Госстроем России, включая приемку объектов в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, назначенными этими органами.
4. Объекты принимаются в целом, в том числе "под ключ", или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений в объеме, предусмотренном в договоре подряда (контракте) на строительство, и в соответствии с другими условиями договора.
Договором устанавливаются, в частности, стадии приемки (приемка готовности строительной части и отдельных видов строительно-монтажных работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пуско-наладочных работ и комплексного опробования, сдача объекта в гарантийную эксплуатацию и т.д.), сроки уведомления заказчика исполнителем работ о готовности к приемке, гарантии исполнителя работ по качеству и другие необходимые условия.
Объекты производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального, краевого, муниципального бюджета или льготного кредитования, подлежат приемке только в том случае, когда они подготовлены к эксплуатации и на установленном оборудовании начат выпуск продукции (оказание услуг) в объеме, предусмотренном договором подряда (контракта) на строительство.
5. Исполнитель работ предъявляет к приемке объект (очередь, пусковой комплекс, здание, сооружение) после завершения всех предусмотренных договором подряда работ по объекту (очереди, комплексу и т.д.) в соответствии с проектом на строительство.
6. Органы государственного надзора в течение 15 дней после письменного обращения заказчика (или по его поручению исполнителя работ) дают заключение о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту.
При этом органы Госархстройнадзора выдают свое заключение с учетом наличия заключения других надзорных органов, которым подконтролен этот объект и заключения органа местного самоуправления.
7. Заказчик производит приемку объектов на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и намерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам, стандартам и заключений органов надзора.
Порядок проведения работ по приемке объекта, стадии приемки, объем контроля и методы испытаний принимаются в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также в соответствии с указаниями проектной или технологической документации.
8. Режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки регламентируется заказчиком (пользователем объекта), а в случае строительства "под ключ" - договором подряда.
9. Приемка законченного строительством объекта оформляется актом по форме, приведенной в приложении в данному Временному положению. К акту приемки объекта исполнитель работ и заказчик прилагают документы, перечень которых приведен в приложении к акту приемки законченного строительством объекта. Вся документация по приемке объекта передается заказчиком пользователю объекта.
Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ по договору.
10. Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком (пользователем объекта) в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этим органом.
В статистическую отчетность введенный в действие объект включается за тот отчетный период, в котором зарегистрирован факт ввода. Исполнитель работ на основе акта приемки представляет в установленном порядке статистическую отчетность о выполнении договорных обязательств.
11. Приемка объекта заказчиком от исполнителя работ не дает права на его эксплуатацию без положительного заключения органа Госархстройнадзора (подпись и печать на акте приемки объекта) и других органов надзора, которым этот объект подконтролен, а также без разрешений на эксплуатацию объекта и оборудования тех органов, в положениях о которых предусмотрена выдача таких разрешений.
Ввод в действие объектов, не отвечающих требованиям законодательства, охраны труда и техники безопасности, строительных, санитарных, экологических и других норм не допускается.
Орган ГАСН имеет право в случае незаконного ввода объекта обращаться в соответствующие органы коммунального хозяйства об отключении объекта от инженерных коммуникаций города.
Заказчик, исполнитель работ, проектная организация и другие участники инвестиционного процесса несут в установленном порядке ответственность за нарушение указанных требований и за ущерб, который может нанести объект охраняемым законом правам или интересам граждан, юридических лиц и государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.