Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г.Красноярска
от 23 июня 1995 г. N 552
Положение
о местных налогах и сборах на территории
города Красноярска
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.132 Конституции Российской Федерации, с законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О местном самоуправлении в Российской Федерации", а также примерными Положениями по отдельным видам местных налогов и сборов, разработанными Госналогслужбой Российской Федерации, согласованными с комиссией Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и ценам, Министерством Финансов Российской Федерации, и определяет общие принципы построения системы местных налогов на территории города Красноярска.
I. Общие положения
1. Под местным налогом и сбором и другим платежом понимается обязательный взнос в городской, районные в городе бюджеты или во внебюджетные фонды, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Установление и отмена местных налогов, сборов и других платежей на территории города, а также льгот их плательщикам осуществляется городской и районными администрациями города в соответствии с законодательством Российской Федерации, разграничением их полномочий и настоящим Положением.
3. Плательщиками местных налогов, сборов и других платежей являются юридические лица, другие категории плательщиков и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами и настоящим Положением возложена обязанность уплачивать налоги.
II. Льготы по местным налогам, сборам и другим платежам
Цель предоставления льгот - стимулирование производства и реализации продукции (и услуг), предоставляемых населению, благотворительной деятельности в интересах горожан, социальная защита малообеспеченных слоев населения.
По местным налогам, сборам и другим платежам могут устанавливаться следующие льготы:
-необлагаемый минимум объекта налога и сбора;
-изъятие из обложения определенных элементов объекта налога и сбора;
-освобождение от уплаты налогов и сборов отдельных категорий и лиц плательщиков;
-понижение ставок налогов и сборов;
-вычет из налогового оклада(налогового платежа за расчетный период);
-целевые льготы по налогам и платежам, включая кредиты по налогам и сборам (отсрочку взимания налогов и сборов).
Конкретные виды льгот, не предусмотренные законодательными актами Российской Федерации и настоящим Положением, устанавливаются решениями городской и районных администраций г.Красноярска в соответствии с действующим законодательством.
III. Виды местных налогов, сборов и других платежей, взимаемые
на территории города Красноярска
1. Налог на имущество физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью.
4. Сбор за право торговли.
5. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции.
6. Налог на рекламу.
7. Налог на перепродажу автомобилей.
8. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными
изделиями.
9. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
10. Сбор за парковку автотранспорта.
11. Сбор за уборку территории.
12. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы.
13. Плата за пользование городскими дорогами.
14. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
15. Плата за проезд иногороднего транспорта по
территории города Красноярска
1. Налог на имущество физических лиц.
1.1. Порядок взимания налога на имущество физических лиц установлен Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".
1.2. Платежи по налогу на имущество физических лиц зачисляются в доход бюджетов районов города по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
1.3. Льготы по налогу на имущество физических лиц устанавливаются решениями городской и районных в городе администраций.
2. Земельный налог.
2.1. Порядок взимания земельного налога установлен Законом Российской Федерации "О плате за землю".
2.2. Ставки земельного налога и базовые ставки арендной платы за землю устанавливаются администрацией города в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Платежи по налогу зачисляются в доход городского бюджета.
2.4. Дополнительные, не предусмотренные Законом "О плате за землю", льготы по налогу устанавливаются решениями городской администрации в соответствии с действующим законодательством.
3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью
3.1. Плательщики регистрационного сбора.
3.1.1. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
3.2. Объект обложения сбором.
3.2.1. Объектом обложения регистрационным сбором является государственная регистрация физических лиц в качестве предпринимателей.
3.3. Ставка сбора и порядок предоставления льгот.
3.3.1. Конкретный размер ставки регистрационного сбора, а также категории плательщиков, которым предоставляются льготы по сбору, устанавливаются районными администрациями города. При этом предельный размер ставки сбора не должен превышать установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда.
3.3.2. Сумма сбора зачисляется в соответствующий бюджет района города по месту регистрации предпринимателя.
3.4. Порядок уплаты сбора.
3.4.1. Для регистрации физическое лицо представляет документ об уплате регистрационного сбора. Регистрационный сбор уплачивается физическими лицами через учреждения банка.
3.4.2. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
Раздел 4 изменен согласно постановлений администрации города
4. Сбор за право торговли
4.1. Плательщики сбора.
4.1.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) как через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны, лавки и т.п., кроме магазинов, предприятий общественного питания и киосков продажи газет и журналов*), так и в порядке свободной торговли (с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин) в местах, определенных районными администрациями города.
4.1.2. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
4.1.3. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают.
4.2. Объект обложения сбором.
4.2.1. Объектом обложения сбором является право торговли.
4.3. Ставка сбора.
4.3.1. Ставки сбора за право торговли в месяц определяются от установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда в пределах от 3 до 47.
Сумма сбора округляется в меньшую сторону до целого числа, кратного 2 100 рублям 0.
Конкретные ставки сбора за право торговли устанавливаются районными администрациями города в зависимости от места расположения торговой точки, объема реализации, вида товара и т.д.
4.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.4.1. Плательщики сбора, осуществляющие розничную торговлю в постоянных торговых точках, приобретают патент установленного образца на право торговли.
В патенте на право торговли должны быть указаны: наименование лица (юридического или физического), которому выдается патент; период, на который он выдается; группы товаров, которыми будет производиться торговля; места торговли (точки).
Уплата сбора за право торговли для приобретения патента на право торговли производится юридическими и физическими лицами через учреждения банка.
4.4.2. На право торговли с временных точек в местах, определенных районными администрациями города, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон.
Уплата сбора производится при приобретении разовых талонов по месту торговли. Реализация указанных талонов может производиться по решению органов местного самоуправления города как специально выделенными сборщиками с оплатой их работы за счет средств, поступающих от местных налогов и сборов, так и администрацией рынка. Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его в этом случае определяется исходя из стоимости разового талона за один день торговли.
В талоне проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, осуществляющего торговлю.
В случае, если сумма сбора уплачена в учреждение банка, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
В местах массовой торговли (ярмарки, рынки) вместо разовых именных талонов участники торговли при наличии кассовых аппаратов получают кассовый чек, который действителен только на указанный день торговли.
4.4.3. Патенты и разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности. Их изготовление, учет и организация работы по выдаче осуществляется администрациями районов города.
4.4.4. Средства от сбора за право торговли поступают в доход бюджета того района, на территории которого осуществляется торговая деятельность.
4.4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физических лиц - за счет собственных средств.
4.5. Льготы по налогу.
Установление льгот по данному сбору осуществляется районными администрациями города в соответствии с действующим законодательством.
____________________________________
*) при выполнении следующих условий:
соблюдения действующего ассортимента сопутствующих товаров,
утверждаемого администрацией города;
доля газет и журналов в их товарообороте составляет
не менее 50%.
5. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции
5.1. Плательщики сбора.
5.1.1. Плательщиками указанного сбора являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, в том числе иностранные, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
5.2. Ставка целевого сбора.
5.2.1. Ставка целевого сбора с юридических лиц устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников. При этом в среднесписочную численность включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате (выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера).
5.2.2. Ставка целевого сбора с граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированных в установленном порядке на территории города, устанавливается в размере 3 процентов от 12-ти минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда.
5.3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
5.3.1. Целевой сбор зачисляется в доход бюджетов районов города.
Платежи юридических лиц вносятся в бюджеты соответствующих районов по месту нахождения этих юридических лиц, их филиалов, а также других структурных единиц и подразделений. Распределение платежей предприятий, имеющих филиалы на нескольких территориях, производится между бюджетами этих территорий пропорционально доле работников соответствующего филиала в общей численности работников предприятий.
5.3.2. Целевой сбор уплачивается юридическими лицами ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом через учреждения банка.
Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности (за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли).
Юридические лица ежеквартально представляют в государственные налоговые инспекции по месту своего нахождения расчеты по установленной форме.Расчет суммы налога производится нарастающим итогом с начала года.
5.3.3. Целевой сбор уплачивается гражданами, в том числе иностранными, зарегистрированными в качестве предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, в те сроки, которые определены для этой категории граждан Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" (15 июля; 15 августа; 15 ноября).
Платежи осуществляются по месту регистрации предпринимателя через учреждение сберегательного банка непосредственно на счета районных бюджетов.
Расходы граждан по уплате сбора производятся за счет собственных средств.
5.4. Льготы при уплате сбора.
5.4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- организации полностью или частично (не менее 75 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского, санитарного и электрического транспорта, согласно списку (прилагается);
- учреждения вневедомственной охраны;
- общественные организации;
- муниципальные парки культуры и отдыха;
- организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа;
- религиозные организации и создаваемые ими юридические лица;
- кинотеатры города, согласно списку (прилагается);
Абзац дополнен словами согласно постановлению администрации города от 25.08.95 N 783
- потребительские кооперативы, товарищества домовладельцев, которые согласно учредительным документам занимаются содержанием, эксплуатацией и управлением жилого фонда;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций;
Дополнен абзацем согласно постановлению администрации города от 10.11.96 N 1283
- государственные внебюджетные фонды.
6. Налог на рекламу
6.1. Понятие рекламы.
6.1.1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации ( печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания) каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), а также прочих носителей.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
6.1.2. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не признаются:
- некрологи;
- информационные сообщения о прогнозе погоды;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций; номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления и извещения государственных органов, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- политическая и предвыборная агитация;
- бесплатные частные объявления физических лиц;
- реклама благотворительных мероприятий;
- прочие информационные сведения, объявления, не носящие коммерческого характера.
6.1.3. Не взимается налог на рекламу за:
- информационные вывески и сообщения, объемные буклеты, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров и услуг, включая витрины и содержащие сведения о местонахождении товаров;
- каталоги, прейскуранты, справочники, календари, носящие информационный характер;
- листовки, афиши, плакаты, световые газеты.
6.1.4. Плата за размещение листовок, афиш, плакатов, световых газет на недвижимых объектах (зданиях, сооружениях, рекламных щитах, стендах, изгородях и т.п.) и прочих носителях производится в соответствии с Правилами содержания города, утвержденными решением городского Совета от 28.11.90 г. с изменениями, внесенными решением малого городского Совета от 09.07.92 г. N 113.
6.2. Плательщики налога.
6.2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
расположенные на территории города юридические лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные самостоятельные подразделения, иностранные юридические и физические лица, а также физические лица.
6.3. Объект налогообложения.
6.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
6.4. Ставка налога.
6.4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и спецналога.
6.5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
6.5.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог вместе со стоимостью оказываемых услуг на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламные агентства перечисляют налог на рекламу в доход бюджета соответствующего района города по месту их нахождения не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена оплата налога рекламодателем.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности.
6.6. Льготы по налогу.
6.6.1. Налогом не облагаются следующие рекламодатели: физические лица:
- инвалиды 1 и 2 групп;
- пенсионеры; юридические лица:
- рекламирующие продукцию и товары для детей по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации; лекарственные препараты и медицинское оборудование, сельскохозяйственную продукцию собственного производства;
- кинотеатры города, согласно списку (прилагается).
Раздел 7 утратил силу согласно постановлению администрации города от 21.03.96 N 271
7. Налог на перепродажу автомобилей
7.1. Понятие перепродажи.
7.1.1. Перепродажей в соответствии с настоящим Положением считаются любые виды сделок по купле-продаже автомобилей, включая специализированные автомобили и автобусы, за исключением совершаемых непосредственным производителем (изготовителем) данной продукции по ее реализации.
7.2. Плательщики налога.
7.2.1. Плательщиками налога являются юридические лица, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей (если эта деятельность носит коммерческий характер).
7.3. Объект налогообложения.
7.3.1. Объектом налогообложения является сумма(цена) сделки по перепродаже автомобиля, оговоренная соответствующим документом (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.).
7.4. Ставка налога.
7.4.1. Ставка налога устанавливается в размере 3 процентов от суммы сделки по перепродаже автомобилей.
7.5. Порядок и сроки уплаты налога.
7.5.1. Налог перечисляется юридическими лицами до конца месяца, следующего за месяцем, в течение которого были совершены сделки по перепродаже автомобилей, в доход бюджета района города по месту нахождения плательщика через учреждение банка.
7.5.2. Затраты по уплате налога относятся на счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.
7.5.3. Налог уплачивается физическими лицами в доход соответствующего бюджета района по месту оформления сделок по перепродаже автомобилей через учреждения сберегательного банка.
7.5.4. Оформление сделок по перепродаже автомобилей нотариальными конторами, комиссионными магазинами и другими организациями, которым предоставлено право оформлять сделки по купле-продаже автомобилей, производится при наличии у лица, совершающего перепродажу, документа, подтверждающего уплату налога на перепродажу.
При снятии автомобиля с учета в ГАИ налогоплательщик представляет документ об уплате налога.
8. Лицензионный сбор за право
торговли винно-водочными изделиями
8.1. Плательщики лицензионного сбора.
8.1.1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винноводочными изделиями являются:
юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), реализующие винноводочные изделия и пиво на территории города;
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
8.2. Объект обложения.
8.2.1. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.
8.2.2. Юридическим и физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, и физическим лицам на право розничной торговли винно-водочными изделиями в соответствии с установленным порядком выдаются лицензии, которые являются документами строгой отчетности.
Для реализации винно-водочных изделий в стационарных торговых точках (независимо от формы собственности) лицензии выдаются по заявкам соискателей (юридических и физических лиц) отделом торговли районных администраций отдельно на каждую торговую точку по месту ее нахождения.
8.2.3. Соискатель лицензии подает заявку по установленной форме, в которой указываются:
- для юридического лица - наименование и форма собственности предприятия, почтовый адрес, номер расчетного счета и отделения банка;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки);
- вид деятельности (в соответствии с перечнем) и ее специализация;
- на какой срок запрашивается лицензия;
- территория и место действия лицензии;
- дата подачи заявки, ее регистрационный номер и подпись соискателя;
- иные данные в зависимости от специфики деятельности.
К заявке соискателя прилагаются:
- свидетельство о профессиональной пригодности соискателя;
- согласие районной администрации на использование территории;
- справка Госстандарта и Госгортехнадзора о соответствии видов деятельности (работ, услуг) стандартам качества и безопасности;
8.2.4. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим лицам (соискателям лицензии) в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об уплате сбора.
Лицензия должна содержать:
- наименование органа, выдавшего ее;
- для юридического лица - наименование и юридический адрес ее владельца; для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место прописки);
- место осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер, дату и срок действия лицензии.
8.2.5. Несоблюдение лицензионных условий, в том числе передача лицензии другому юридическому или физическому лицу, продажа некачественных товаров, нарушение правил торговли, санитарных и экологических норм влекут за собой лишение лицензии или иные действия, определенные законодательством Российской Федерации.
8.2.6. Соискатель лицензии вносит фиксированную разовую плату - лицензионный сбор - через учреждение банка по месту реализации винно-водочных изделий и пива.
8.3. Ставка лицензионного сбора.
8.3.1. Лицензионный сбор с юридических лиц взимается в следующих размерах:
- 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
8.3.2. Лицензионный сбор с физических лиц взимается в следующих размерах:
- 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
8.3.3. Юридические и физические лица, имеющие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями и пивом, при торговле с временных торговых точек, обслуживающих организованные мероприятия, уплачивают сбор в размере половины установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
8.3.4. Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и пивом у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), у физических лиц - за счет собственных средств.
8.3.5. Лицензионный сбор зачисляется в доход соответствующего бюджета района города по месту реализации винно-водочных изделий и пива.
8.3.6. Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается на органы администраций города и районов, выдавших лицензию.
Для контроля за соблюдением условий лицензирования вводится контрольный талон, в котором должны фиксироваться нарушения, допущенные предпринимателем.
8.4. Льготы по сбору.
8.4.1. Льготы по лицензионному сбору за право торговли винноводочными изделиями и пивом не предоставляются.
9. Сбор за выдачу ордера на квартиру
9.1. Плательщики сбора.
9.1.1. Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры по договору найма, в том числе и в порядке обмена.
9.2. Объект обложения.
9.2.1. Объектом обложения сбора является право на заселение отдельной квартиры по договору найма.
9.3. Ставка сбора.
9.3.1. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 1/4, 1/2 и 3/4 установленного законом минимального размера месячной оплаты труда на день получения ордера соответственно за однокомнатную, двухкомнатную и трехкомнатную и более квартиры.
9.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
9.4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в доход бюджета соответствующего района города, по обменным ордерам - в доход городского бюджета.
9.4.2. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
9.4.3. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения сберегательного банка с указанием в квитанции вида платежа.
9.4.4. Выдача ордера на отдельную квартиру физическому лицу, получившему право на ее заселение, производится соответствующими уполномоченными органами при получении ими квитанции сберегательного банка об уплате сбора.
9.4.5. Квитанция об уплате сбора за выдачу ордера на квартиру является документом строгой финансовой отчетности, подшивается к корешку соответствующего ордера и хранится в книге ордеров.
9.5. Льготы по сбору за выдачу ордера на квартиру.
9.5.1. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются следующие категории плательщиков, а также плательщики, членами семьи которых являются(при условии совместного проживания):
- Герои Советского Союза, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, Герои России;
-лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС."
- инвалиды I и II групп;
- пенсионеры;
- солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы из числа военнослужащих - в период прохождения действительной военной службы;
- лица, чей доход на одного члена семьи не превышает определенного Законом минимального размера оплаты труда в месяц;
- лица, жилища которых в результате стихийного бедствия стало непригодным для проживания, в связи с чем им вне очереди предоставляется жилье;
- лица, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, в связи с чем им в первоочередном порядке предоставляется жилье.
10. Сбор за парковку автотранспорта.
10.1. Плательщики сбора.
10.1.1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей или иных, отведенных на эти цели местах, согласно Правилам парковки автотранспорта в г.Красноярске, утвержденным постановлением администрации г.Красноярска от 03.06.94 N 443.
10.2. Объект обложения сбором.
10.2.1. Объектом обложения сбором является право на парковку автомобилей.
10.2.2. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.
10.3. Ставка сбора.
10.3.1. Ставка сбора устанавливается в зависимости от времени парковки и вида автотранспортного средства в процентах от минимального, установленного законом размера месячной оплаты труда, действующего на момент оплаты за единицу автотранспортного средства:
200% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в месяц за парковку легкового автотранспорта в конкретно отведенном зарезервированном месте;
100% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в месяц за парковку легкового автотранспорта в конкретно отведенном незарезервированном месте;
400% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в месяц за парковку грузового автотранспорта или автобуса в конкретно отведенном зарезервированном месте;
200% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в месяц за парковку грузового автотранспорта или автобуса в конкретно отведенном незарезервированном месте;
3% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в день в конкретно отведенном незарезервированном месте парковки легкового автомобиля;
6% минимального установленного законом размера месячной оплаты труда в день в конкретно отведенном незарезервированном месте парковки грузового автотранспорта или автобуса.
10.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
10.4.1. Сбор уплачивается в соответствии с Правилами парковки автотранспорта в г.Красноярске, утвержденными постановлением главы местного самоуправления от 03.06.94 N 443, и зачисляется в доход городского бюджета.
10.5. Льготы по сбору.
10.5.1. От сбора за парковку автотранспорта освобождаются следующие плательщики:
- Герои Советского Союза, а также лица, награжденные орденами Славы трех степеней;
Абзац исключен согласно постановлению администрации города от 06.08.96 N 831
- участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
- лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды I и II группы;
- пенсионеры;
- организации полностью или частично (не менее 75 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского, санитарного и электрического транспорта, согласно списку, а также товарищества домовладельцев, осуществляющие управление, содержание и эксплуатацию жилищного фонда;
- религиозные организации и созданные ими юридические лица;
Абзац дополнен словами согласно постановлению администрации города от 25.08.95 N 783
- кинотеатры города, согласно списку, а также товарищества домовладельцев, осуществляющие управление, содержание и эксплуатацию жилищного фонда (прилагается);
Дополнен абзацем согласно постановлению администрации города от 06.08.96 N 831
- ветераны, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РФ "О ветеранах.
11. Сбор за уборку территории
11.1. Понятие уборки территории.
11.1.1. Уборкой территории в соответствии с настоящим Положением считается: очистка проезжей части городских дорог и тротуаров, скверов от пыли, грязи, снега, льда, гололеда и скользкости покрытий, мойка дорог, тротуаров и скверов.
11.2. Плательщики сбора.
11.2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица (владельцы строений).
11.2.2. Не являются плательщиками данного сбора юридические лица:
- занимающие квартиры, встроенные и пристроенные помещения, отдельно стоящие здания, сооружения и иные строения на условиях найма, аренды и других форм договоров и соглашений;
- собственники приватизированных квартир в жилых домах, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
11.3. Ставка сбора.
11.3.1. Ставка сбора в год устанавливается в процентах от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, включая работников, состоящих в штате, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), дифференцировано по отраслям народного хозяйства и видам деятельности:
- организаций, занимающихся кредитованием, страхованием - 14%;
- организации промышленности, строительства - 12 %;
- организации коммунального хозяйства, транспорта, связи, материально-технического снабжения, торгово-посреднических учреждений и организаций - 10 %;
- научных организаций - 8 %;
- организаций бытового обслуживания, торговли продовольственными товарами, общественного питания - 6 %;
- прочих организаций - 10 %.
11.3.2. Сбор зачисляется в доход бюджетов районов города.
Платежи предприятий вносятся в бюджеты соответствующих районов по месту нахождения этих предприятий, их филиалов, а также других структурных единиц и подразделений. Распределение платежей предприятий, имеющих филиалы на нескольких территориях, производится между бюджетами этих территорий пропорционально доле работников соответствующего филиала в общей численности работников предприятий.
11.3.3. Сбор уплачивается юридическими лицами ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом через отделение банка.
11.4. Льготы по сбору.
11.4.1. При условии заключения договора с администрациями районов об уборке закрепленной за ними на основании договора территории освобождаются от сбора на уборку территории следующие плательщики:
- организации полностью или частично (не менее 75 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского, санитарного и электрического транспорта, согласно списку (прилагается);
- организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа;
- государственные учреждения вневедомственной охраны, согласно списку (прилагается);
- кинотеатры города, согласно списку (прилагается);
- муниципальные парки культуры и отдыха;
- религиозные организации и созданные ими юридические лица;
Абзац дополнен словами согласно постановлению администрации города от 25.08.95 N 783
- потребительские кооперативы, товарищества домовладельцев, которые согласно учредительным документам занимаются содержанием, эксплуатацией и управлением жилого фонда;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций.
12. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
12.1. Плательщики налога
12.1.1. Плательщиками налога являются юридические лица всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, их филиалы и другие обособленные структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории города.
12.2. Объект обложения.
12.2.1. Объектом обложения является объем реализации продукции, работ и услуг, произведенной плательщиками налога, расположенными на территории города.
12.3. Ставка налога.
12.3.1. Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции, работ и услуг, произведенной плательщиками налога, расположенными на территории города.
12.3.2. При исчислении суммы данного налога из суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городской и районными в городе администрациями на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
12.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
12.4.1. Налог зачисляется в доход городского бюджета.
12.4.2. Платежи вносятся в бюджет по месту нахождения юридических лиц, их филиалов, а также других структурных единиц и подразделений. Распределение платежей юридических лиц, имеющих филиалы на нескольких территориях, производится между бюджетами этих территорий пропорционально доле работников соответствующего филиала в общей численности работников предприятий.
12.4.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и спецналога;
- для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг), указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации; *
- для страховщиков - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94г. N 491; *
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
Абзац изменен согласно постановлению администрации города от 10.09.96 N 1283
- для фондов - доход, полученный от размещения временно свободных средств на депозитных счетах в банках (внереализационный доход).
12.4.4. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года и уплачивается ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным через отделение банка. Налог зачисляется в доход городского бюджета.
12.5. Льготы по налогу.
12.5.1. Налогом не облагаются объемы реализации (или валовой доход от реализации):
- услуг городского пассажирского транспорта (кроме такси), специальных и технологических автомобилей медицинского назначения, пригородного автомобильного, железнодорожного и речного транспорта;
- платных услуг медицинских учреждений;
- платных услуг санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, учреждений туризма и других видов отдыха, а также путевки в них;
- лекарственных средств и сырья для их производства;
- технических средств, включая автотранспорт, которые не могут быть использованы иначе, как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, изделий медицинского назначения (включая оптику), протезно-ортопедических изделий, медицинской техники, комплектующих изделий для их производства, а также всех видов их ремонта;
- платных услуг в сфере образования, связанных с учебно-производственным и воспитательным процессом;
- платных услуг по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях, музыкальных и спортивных школах;
- услуг, в том числе платных, оказываемых детям и подросткам с использованием спортивных сооружений;
- платных услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и обучению в частных учебных заведениях;
- платных услуг по уходу за больными и престарелыми;
- услуг вневедомственной охраны;
- платных услуг учреждений культуры и искусства, театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий;
- ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ, моргов, крематориев, а также ритуальных услуг, оказываемых предприятиями, не относящимися к похоронным бюро, кладбищам и крематориям;
- платных услуг по эксплуатации жилого фонда, его отоплению, холодному и горячему водоснабжению, канализации, газо- и энергоснабжению, очистки отходов, обслуживанию лифтового хозяйства, радиоточек, телевизоров, телеантенн, замочно-кодовых устройств и средств охраны помещений;
- услуг и всех видов работ по обеззараживанию и переработке всех видов отходов, развитию и эксплуатации полигонов промышленных и бытовых отходов, полей обеззараживания и ассенизации;
- услуг сферы бытового обслуживания населения, независимо от форм собственности по производству и ремонту обуви, швейных и трикотажных изделий; ремонту сложно-бытовой техники и телерадиоаппаратуры; химической чистки одежды;
- услуг ремонтно-строительных организаций по строительству и ремонту жилого фонда за счет средств населения;
- услуг банков, оказываемых населению, по расчетам за эксплуатацию жилищного фонда, водопровода, канализации, газо- и энергоснабжение, телефон и радио;
- всех видов услуг связи, оказываемых населению;
- услуг предприятий торговли, независимо от форм собственности, по реализации продуктов питания, необлагаемых акцизами (за исключением импортных товаров);
- услуг предприятий торговли, независимо от форм собственности, по реализации товаров детского ассортимента;
- произведенной продукции детского ассортимента, как продовольственной, так и промтоварной;
- произведенной продовольственной продукции следующего ассортимента: молоко и молочная продукция, мясо и мясопродукты (за исключением всех видов копченых колбас, мясных консервов); хлеб и хлебобулочные изделия; продукция переработки овощей, плодов и ягод;
- продукции собственного производства следующих предприятий общественного питания: студенческих и школьных столовых, столовых других учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений, а также столовых иных учреждений и организаций социально-культурной сферы, финансируемых из бюджета;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых из бюджета;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых учреждениями образования на основе хозяйственных договоров;
- продукции, работ и услуг, производимых и реализуемых предприятиями, учреждениями и организациями, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- операций по страхованию и перестрахованию физических лиц, выдаче ссуд населению, а также операций, совершаемых по денежным вкладам, расчетным, текущим и другим счетам физических лиц;
- действий, выполняемых уполномоченными на то органами, за которые взимается государственная пошлина, а также услуг членов коллегии адвокатов, оказываемых за счет бюджета.
12.5.2. От уплаты налога освобождаются:
- организации полностью или частично (не менее 75 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);
- муниципальные парки культуры и отдыха;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского, санитарного и электрического транспорта, согласно списку (прилагается);
- религиозные организации и создаваемые ими юридические лица;
- организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа;
- кинотеатры города, согласно списку (прилагается).
Абзац дополнен словами согласно постановлению администрации города от 25.08.95 N 783
- потребительские кооперативы, товарищества домовладельцев, которые согласно учредительным документам занимаются содержанием, эксплуатацией и управлением жилого фонда;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций.
________________________________________________
*) Постановления Правительства РФ от 16.05.94г. N 490 и N 491
направлены в Госналогинспекции края 10.06.94г.
13. Плата за пользование городскими дорогами
13.1. Назначение платы за пользование городскими дорогами.
Пункт 13.1.1 дополнен словами согласно постановлению администрации города от 10.07.95 N 593
Пункт 13.1.1 частично утратил силу согласно постановлению администрации города от 16.08.96 N 929
13.1.1. Плата за пользование городскими дорогами взимается для осуществления финансирования затрат, связанных с текущим и капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством дорог городского пользования. и на оплату расходов ГАИ по диагностическому обслуживанию машин.
13.2. Плательщики платы за пользование городскими дорогами.
13.2.1. Плательщиками платы за пользование городскими дорогами являются юридические лица, включая иностранные, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу.
13.3. Ставка платы за пользование городскими дорогами.
13.3.1. Ставка платы за пользование городскими дорогами в год для различных транспортных средств устанавливается от установленного Законом минимального размера месячной оплаты труда, действующего на момент перечисления платы, в следующих размерах:
Автомобили легковые, всех марок - 1
Мотоциклы и мотороллеры - 1/2
Автобусы - 2
Грузовые автомобили и тракторы - 3
Другие самоходные машины и механизмы на
пневмоходу (кроме зерноуборочных и других
специальных сельскохозяйственных комбайнов) - 2.
13.4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
13.4.1. Плата за пользование городскими дорогами производится в период прохождения регистрации, перерегистрации или технического осмотра транспортных средств, перечисленных в пункте 13.2.
Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств не производится без предъявления квитанции или платежного поручения.
13.4.2. Плата за пользование городскими дорогами исчисляется юридическими лицами на основании данных бухгалтерского учета о количестве транспортных единиц на дату ее перечисления.
Расходы по плате за дороги у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, у физических лиц - за счет собственных средств.
13.4.3. Юридические лица - плательщики платы за пользование городскими дорогами представляют налоговой инспекции, по месту своего нахождения ежегодный налоговый расчет по установленной форме в период прохождения регистрации, перерегистрации или технического осмотра транспортных средств.
Пункт 13.4.4 изменен согласно постановлению администрации города от 16.08.96 N 929
13.4.4. Плата за пользование городскими дорогами зачисляется в доход городского бюджета.
Плата, поступившая в городской бюджет, учитывается в доходах на отдельном разделе и используется исключительно на следующие цели:
- реконструкция и ремонт городских дорог;
- финансирование мероприятий по благоустройству городских дорог.
13.5. Льготы по плате.
13.5.1. От платы освобождаются:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные организации, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
- лица, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
-участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
- общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
- организации, занимающиеся производством специального оборудования и средств для нужд инвалидов (протезы, инвалидные коляски, ортопедическая обувь и др.), при условии, что выпуск данной продукции составляет не менее 80 процентов от общего объема производимых товаров и услуг;
- организации полностью и частично (не менее 75 процентов) финансируемые за счет средств бюджета сметы доходов и расходов (бюджетной сметы);
- организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
- организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа;
- крестьянские организации (фермерские хозяйства), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов);
- муниципальные учебные заведения начального профессионального и среднего профессионального образования;
Абзац дополнен словами согласно постановлению администрации города от 25.08.95 N 783
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского, санитарного и электрического транспорта, согласно списку (прилагается), а также товарищества домовладельцев;
- религиозные организации и создаваемые ими юридические лица;
- муниципальные парки культуры и отдыха;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций;
Дополнен абзацем согласно постановлению администрации города от 06.08.96 N 831
- ветераны, имеющие право на льготы в соответствии с Законом РФ "О ветеранах.
13.6.Контроль за полнотой охвата проведения техосмотра транспортных средств, своевременностью внесения платы за пользование городскими дорогами осуществляет департамент общественной безопасности (Букарин А.В.).
14. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
14.1. Контроль за правильностью исчисления и полнотой уплаты сборов и налогов осуществляют налоговые органы.
14.2. Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего Положения осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона "Об основах налоговой системы Российской Федерации".
Положение дополнено разделом 15 согласно постановлению администрации города от 22.12.95 N 1240
15. Плата за проезд иногороднего транспорта
по территории города Красноярска
Пункт 15.1 изменен согласно постановлению администрации города от 16.08.96 N 929
15.1. Плата за проезд иногороднего транспорта по территории г.Красноярска взимается для осуществления финансирования затрат, связанных с текущим и капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством дорог городского использования.
15.2. Плательщики платы за проезд иногороднего транспорта по территории города Красноярска.
Плательщиками платы являются владельцы иногороднего транспорта, зарегистрированного за пределами Красноярского края и незарегистрированного в органах Госавтоинспекции.
15.3. Ставка платы за проезд иногороднего транспорта по территории города Красноярска.
Ставка платы устанавливается в зависимости от вида автотранспортных средств от установленного законом минимального размера оплаты труда, действующего на момент оплаты за единицу автотранспортного средства в следующих размерах:
- 0,15 от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый легковой автомобиль, микроавтобус, мотоцикл;
- 0,3 от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый грузовой автомобиль или автобус;
- 0,5 от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый грузовой автомобиль с прицепом (полуприцепом) или автобус с прицепом.
Сумма оплаты округляется в меньшую сторону до целого числа, кратного 1-ой тыс. руб.
Пункт 15.4 изменен согласно постановлений администрации города
15.4. Сбор уплачивается в соответствии с Правилами проезда иногороднего транспорта по территории города Красноярска, зачисляется в доход городского бюджета.
Плата, поступившая в городской бюджет, учитывается в доходах на отдельном разделе и используется исключительно на следующие цели:
- реконструкция и ремонт городских дорог;
- финансирование мероприятий по благоустройству городских дорог.
15.5. Льготы по плате.
Льготы по плате за проезд иногороднего транспорта по территории города Красноярска не предоставляются.
15.6. Контроль за внесением платы за проезд иногороднего транспорта по территории города Красноярска осуществляет департамент общественной безопасности (Букарин А.В.).
Примечание: плательщики целевого сбора на содержание муниципальной милиции (р.5), налога на рекламу (р.6), налога на перепродажу автомобилей (р.7), сбор на уборку территории (р.11), налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (р.12) представляют налоговым органам ежеквартально расчеты налогов и сборов по установленной форме в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского отчета.
Директор
департамента экономики |
Г.И.Поподько |
Список
муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
пассажирского, санитарного и электрического транспорта,
освобожденных от уплаты местных налогов и сборов
1. МП "КРЭТ"
2. МПАТП-1
3. МПАТП-2
4. МПАТП-3
5. МПАТП-5
6. МПАТП-6
7. МПАТП-7
8. Трамвайно-троллейбусное предприятие
9. Трамвайное депо
10. Троллейбусное депо N 1
11. Троллейбусное депо N 2
12. ПЖРЭТ N 1
13. ПЖРЭТ N 2
14. ПЖРЭТ N 3
15. ПЖРЭТ N 4
16. ПЖРЭТ N 6
17. ПЖРЭТ N 7
18. ПЖРЭТ N 8
19. ПЖРЭТ N 10
20. Гостиничный комплекс "Енисей"
21. Муниципальное предприятие санитарного автотранспорта
Директор
департамента экономики |
Г.И.Поподько |
Список
государственных учреждений вневедомственной охраны,
освобожденных от уплаты целевых сборов
1. Центральный ОВО
2. Железнодорожный ОВО
3. Кировский ОВО
4. Ленинский ОВО
5. Октябрьский ОВО
6. Свердловский ОВО
7. Советский ОВО
8. Солнечный ОВО
9. Учебный центр
10. УВО при УВД администрации края.
Директор
департамента экономики |
Г.И.Поподько |
Список
кинотеатров города, освобожденных
от уплаты местных налогов и сборов
1. "Луч"
2. "Октябрь"
3. "Совкино"
4. "Пилот"
5. "Космос"
6. "Мир"
7. "Спутник"
8. "Родина"
9. "Юбилейный"
10. "Строитель"
11. "Победа"
12. "Металлург"
13. "Весна"
14. "Енисей"
15. "Звездный"
16. "Солнечный"
17. "Ударник"
18. "Молодежный"
Директор
департамента экономики |
Г.И.Поподько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 23 июня 1995 г. N 552 "О местных налогах и сборах на территории города Красноярска"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.