Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации г.Красноярска
от 1 августа 1995 г. N 704
Размеры
снижения платы за жилищную и коммунальные
услуги при нарушении нормативных сроков и
качества их предоставления гражданам
Виды услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Период непос- тавки услуг |
Размер снижен в % от тарифа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1.Отоп- 1.1.Бесперебойное тепло- 1.1.Плата не взимает- Полные 5% ление снабжение в течение всего ся за весь период от- сутки отопительного сезона рас- сутствия тепла в те- четно с 1 октября по 1 чение отопительного мая следующего года (кон- сезона кретные даты начала и окончания отопительного периода определяется ад- министрацией города Крас- ноярска) 1.2.Обеспечение темпера- 1.2.Плата снижается Полные 2% туры воздуха в жилых по- за каждый полный гра- сутки мещениях при условии вы- дус неподачи тепла за полнения жильцами мероп- весь период, когда риятий по утеплению окон- температура воздуха в ных и дверных заполнений квартире ниже уста- +18 С (в угловых комнатах новленных параметров +20 С) СНиП-2-08-01-89 2.Горя- 2.1.Система горячего во- 2.1.Плата не взимает- Полные 5% чее во- доснабжения должна функ- ся за весь период от- сутки доснаб- ционировать в течение 344 сутствия воды (кроме жение календарных дней в году планового отключения на проведение ремонт- но - профилактических работ (21 день) 2.2.Обеспечение норматив- 2.2. Плата снижается Полные 10% ной температуры горячей за каждые полные 5 сутки воды в точке водоразбора градусов за период, не менее +50С СНиП-П-34-76 когда температура горячей воды ниже ус- тановленных парамет- ров 3.Водо- 3.Система водоснабжения и 3. Плата не взимается Полные 5% провод канализации должна функ- за весь период отсут- сутки и кана- ционировать круглосуточно ствия холодной воды лизация в течение года без пере- боев в течение 360 кален- дарных дней в году 4.Газо- 4.Система газоснабжения 4. Плата не взимается Полные 5% снабже- должна функционировать за весь период отсут- сутки ние круглосуточно без перебоев ствия газа 5.Лифты 5.Лифты должны работать 5. Плата за жилье и Полные 1% круглосуточно за исключе- техническое обслужи- сутки нием нормативных сроков вание снижается за ремонта (не более 7 дней) весь период сверхнор- мативного простоя лифта 6.Вывоз 6.Согласно санитарным 6. Плата не взимается Полные 1% мусора нормам и графику за весь период отсут- сутки ствия вывозки мусора 7.Уборка 7.Согласно нормативам и 7. Плата за жилье Полные 5% лестнич- графику снижается в случае сутки ных кле- отсутствия уборки ток лестничных клеток |
Особые условия:
1. Перерасчет за жилищные услуги населению, проживающему на первом этаже дома, в случае отключения лифтов не производится.
2. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов и более, и температуры горячей воды на 30 градусов и более ниже нормативного показателя, считается отсутствием услуги.
3. Сумма снижения платы за отсутствие услуги округляется до рубля по существующим правилам.
4. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имущества или вследствие непреодолимой силы.
Директор департамента
жилищно-коммунального
хозяйства |
В.П.Урванцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.