Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г.Красноярска
от 21 февраля 1996 г. N 172
Устав
муниципального учреждения "Городское кафе"
I. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Городское кафе", далее именуемое "Учреждение", создано администрацией города Красноярска.
1.2. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности города Красноярска.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.4. Учреждение от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность его обязательствам несет администрация города.
1.6. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями администрации г. Красноярска, а также настоящим Уставом.
1.7. Юридический адрес Учреждения: ул. К. Маркса, 93, тел. 27-88-60.
II. Цели и задачи учреждения
2.1. Учреждение создается с целью улучшения торгового обслуживания и питания граждан города.
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
2.2.1. Обеспечение общественным питанием граждан города.
2.2.2. Реализация продовольственных и сопутствующих промышленных товаров.
2.2.3. Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей оказанием различного рода услуг, присущих общественному питанию.
2.2.4. Обеспечение коммерческой посреднической, снабженческой деятельности по прямым договорам, разовым сделкам для обеспечения сырьевой и продовольственной базы.
III. Предмет деятельности учреждения
- общественное питание;
- хлебопекарное производство;
- производство кондитерских изделий;
- обслуживание коллективных мероприятий.
IV. Имущество
4.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Красноярска закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью на основании договора и акта приема передачи.
4.2. Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом права владения, пользования, распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о передаче имущества в оперативное управление и настоящим Уставом.
4.3. Доходы от предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4.4. Излишки, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято комитетом по управлению муниципальным имуществом.
4.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- обеспечить сохранность и использования строго по целевому назначению имущества;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- эффективно использовать имущество.
V. Финансовая деятельность
5.1. Финансирование Учреждения осуществляется из следующих источников:
- бюджетных средств, направляемых учредителем;
- доходов от предпринимательской деятельности, осуществляемой Учреждением в соответствии с целями Устава;
- кредиты банков и иных кредиторов;
- иных поступлений, не противоречащих законодательству.
5.2. Средства, полученные от доходов от предпринимательской деятельности, а также иных поступлений, разрешенных законодательством, используются Учреждением на следующие цели:
- материальное обеспечение Учреждения;
- обеспечения заработной платы и материальных поощрений;
- на выплату в связи с исполнением трудовых соглашений и договоров.
5.3. Бюджетные средства, полученные из указанных источников, используются Учреждением в соответствии со сметой расходов, утверждаемой учредителем.
5.4. Учреждение обеспечивает ведение в установленном порядке бухгалтерского, статистического учета и отчетности, составлении годовых балансов и отчетов.
5.5. Контроль и ревизия хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется учредителем, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством, возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.
VI. Права и обязанности учреждения
6.1. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности исключительно на основе договоров.
В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, их требования к качеству услуг, продукции.
6.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на продукцию, услуги и заключенных договоров;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты и стимулировании труда своих работников в пределах имеющихся средств на оплату труда, не противоречащих действующему законодательству;
- осуществлять материально - техническое обеспечение своей деятельности в пределах бюджетных и собственных средств;
- определять штатное расписание.
6.3. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, условий договора о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления.
Контроль за соблюдением договора о закреплении имущества за Учреждением на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом.
VII. Управление учреждением
7.1. Высшим должностным лицом Учреждения является директор. Найм директора, заключение и расторжение с ним контракта осуществляется директором департамента продовольственных ресурсов и маркетинга.
7.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципе единоначалия. Он подотчетен в своей деятельности директору департамента продовольственных ресурсов и маркетинга.
7.3. Директор Учреждения:
- без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, учреждениях:
- утверждает штатное расписание;
- заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает в банках расчетные и иные счета Учреждения;
- распоряжается денежными средствами Учреждения согласно сметы расходов, утвержденной учредителем и нормативов распределения прибыли;
- принимает на работу и увольняет работников Учреждения на контрактной основе;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции и другие акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания обязательные для всех работников Учреждения.
7.4. Директор Учреждения обязан обеспечить:
- соблюдение Устава и договоров с комитетом по управлению муниципальным имуществом;
- социально-экономическое развитие Учреждения;
- улучшение условий труда работников Учреждения.
VIII. Ликвидация и реорганизация учреждения
8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде:
- ликвидации;
- реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Ликвидация и реорганизация Учреждения производится по решению учредителя либо по решению суда.
8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой учредителем, или уполномоченным им органом.
8.5. Учредитель устанавливает порядок, сроки проведения ликвидации, а также срок для заявления претензии кредиторов, который не может быть менее 2 месяцев с момента объявления о ликвидации.
8.6. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати города Красноярска публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроке заявления кредиторами претензий, а также проводит работы по взиманию дебиторской задолженности Учредителя и выявлению претензий кредиторов.
Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество ликвидируемого Учреждения и рассчитывается с кредиторами, составляет ликвидационный баланс и предоставляет его учредителю и комитету по управлению муниципальным имуществом.
8.7. Имущество ликвидируемого Учреждения передается его правопреемникам, либо реализуется на конкурсной основе.
8.8. Ликвидация Учреждения может быть обжалована в судебном порядке.
Директор
департамента мэра |
П.В.Ергунов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 21 февраля 1996 г. N 172 "О создании муниципального учреждения "Городское... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.