Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации г.Красноярска
от 17 июля 1996 г. N 724
Временная схема
порядка оформления, прохождения документов при выдаче
договоров аренды, справок, подтверждающих права на
земельные участки (гараж, овощехранилище)
I. Заявитель-владелец гаража, овощехранилища предоставляет землеустроителю администрации района:
1. Заявление.
2. Решение (постановление) органов местной исполнительной власти о предоставлении земельного участка.
3. Ранее оформленный договор КГПТИ.
II. Землеустроитель районной администрации:
1. Проверяет документы, совместно с архитектором района проводит анализ возможности совершения сделки, наличия инженерных коммуникаций.
2. Выписывает квитанцию на оплату аренды земельного участка.
3. Подписывает заявление совместно с архитектором района.
4. Направляет заявителя в инспекцию ГАСН по г.Красноярску (в случае отсутствия акта ввода в эксплуатацию).
III. Заявитель-владелец предоставляет вышеуказанные документы, справку КГПТИ в нотариальную контору.
IV. Новый заявитель-владелец после оформления нотариального договора обращается для регистрации в администрацию района.
V. Землеустроитель администрации района оформляет:
1. Регистрацию.
2. Справку об уплате земельной аренды сроком на 6 месяцев.
3. Ежеквартально передает информацию в земельное управление г.Красноярска.
VI. Владелец гаража, овощехранилища обращается в КГПТИ, которое осуществляет регистрацию.
VII. Владелец гаража, овощехранилища обращается в земельное управление г.Красноярска.
Начальник земельного
управления г.Красноярска |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.