Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 марта 2010 г. N 26-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города
от 23 февраля 2001 г. N 135П
Положение
о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска
12 апреля, 18 июня 2004 г., 14 ноября 2005 г., 6 марта, 17 сентября 2007 г., 3 марта, 5 мая, 23 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска, созданным с целью обеспечения экономического развития и устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города и проведения политики города в сфере организации энергосбережения и энергоснабжения учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Красноярского края "О местном самоуправлении в Красноярском крае", Уставом города Красноярска и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности взаимодействует с другими органами и структурными подразделениями администраций города и края, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с предприятиями всех форм собственности.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, являющееся муниципальной собственностью, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую гербовую печать, штампы и фирменные бланки.
Департамент является администратором по доходным источникам бюджета города в части платы за резервирование земельных участков на общественных.
Департамент является главным распорядителем бюджетных средств жилищно-коммунального хозяйства города, а также в сфере энергетики, энергоснабжения и энергосбережения города.
1.5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
1.6. Департамент подчиняется в своей деятельности Главе города и первому заместителю Главы города и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.7. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми муниципальными предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства города, а также предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, должностными лицами и гражданами.
1.8. Юридический адрес Департамента: 660049, ул.К.Маркса, 93.
2. Основные цели и задачи департамента
2.1. Разработка и организация выполнения комплексных программ развития, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города.
2.2. Оперативный контроль, координация, организация планирования и анализ финансово-экономической деятельности предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства в целях обеспечения их нормального функционирования, эффективного использования бюджетных средств и резервов производства.
2.3. Разработка предложений в перспективные планы и программы экономического и социального развития города и организация их исполнения.
2.4. Исполнение функций городского заказчика и технического надзора за организацией строительства и реконструкции, капитального и текущего ремонта, текущего содержания городских дорог, объектов инженерной инфраструктуры, благоустройства, озеленения и капитального ремонта жилищного фонда, а также в сфере организации энергосбережения и энергоснабжения города.
2.5. Определение потребности жилищно-коммунального хозяйства города в финансовых средствах, внесение предложений о включении этих средств в бюджет города, осуществление контроля за их целевым и эффективным использованием.
2.6. Разработка и формирование базовых экономически обоснованных тарифов на жилищные и коммунальные услуги, анализ и контроль за уровнем цен и тарифов, применяемых учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.
2.7. Формирование муниципального заказа по направлениям деятельности жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка конкурсной документации при выполнении функций муниципального заказчика.
Заключение муниципальных контрактов от имени муниципального образования города Красноярска в целях обеспечения муниципальных нужд.
Контроль за исполнением муниципальных контрактов и использованием бюджетных средств, выделенных на эти цели.
2.8. Организация и проведение работы по реализации направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Красноярска.
2.9. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Департамента.
2.10. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента.
2.11. Обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств Департаментом.
3. Основные функции департамента
3.1. Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия органов администрации города, администраций районов в городе с муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства, а также с предприятиями и организациями различных форм собственности, выполняющими подрядные работы для ЖКХ города.
3.2. Разрабатывает основополагающие программы устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
3.3. Готовит предложения и проводит работу по совершенствованию системы управления и функционирования ЖКХ города.
3.4. Осуществляет технический надзор и контроль исполнения муниципального заказа по капитальному ремонту жилищного фонда города.
3.5. Осуществляет технический надзор и контроль исполнения муниципального заказа по объектам внешнего благоустройства.
3.6. Возглавляет и проводит заседания балансовой комиссии, формирует сводный бухгалтерский баланс по отрасли, проводит анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций ЖКХ.
3.7. Разрабатывает предложения по снижению дотационной составляющей из бюджета города, увеличению доходов по муниципальным предприятиям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства за счет развития платных услуг.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
3.9. Рассматривает и утверждает проекты перспективных и годовых планов муниципальных предприятий и учреждений по основной производственной деятельности.
3.10. Департамент:
- осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями законодательства;
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей в бюджет за резервирование земельных участков на общественных кладбищах г.Красноярска;
- осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по предприятиям и учреждениям в соответствии с заключенными договорами и муниципальными контрактами;
- ежемесячно готовит и представляет в департамент финансов администрации города отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;
- ведет статистическую отчетность по формам госстатистики в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет Главе города, первому заместителю Главы города и в департамент экономики администрации города ежеквартальные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.
3.11. Выполняет функции городского заказчика по текущему содержанию, капитальному и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, объектов инженерной инфраструктуры и муниципального жилищного фонда.
3.12. Выполняет проектно-сметные работы на новое строительство и реконструкцию, на капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства города.
3.13. Организует экспертизу проектов и смет на строительство и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет бюджета города.
3.14. Осуществляет выдачу технических условий, согласование проектов, участвует в приемке сооружений и конструкций, опор освещения, информационных знаков, рекламы, агитации и других средств при размещении их на территории общего пользования.
3.15. Организует и координирует работу по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, объектов внешнего благоустройства и объектов инженерной инфраструктуры.
3.16. Организует работу по подготовке жилищного фонда и объектов энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
3.17. Содействует развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий и учреждений в сфере ЖКХ города, участвует в качестве заказчика в организации и проведении конкурсов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для нужд ЖКХ города.
3.18. Формирует муниципальные заказы по направлениям деятельности ЖКХ, размещает их на предприятиях и в организациях на конкурсной основе, контролирует их выполнение и использование бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального заказа.
3.19. Департамент:
- проводит анализ цен поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) для учреждений, предприятий и организаций ЖКХ, финансируемых из бюджета города;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- проводит анализ расчетов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- готовит проекты правовых актов города по оплате жилищно-коммунальных услуг населением города;
- готовит заседания и оформляет протоколы заседаний городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен) на услуги предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства.
3.20. Формирует тарифную политику в жилищно-коммунальной отрасли, участвует в формировании цен на энергоресурсы, осуществляет контроль правильности применения цен и тарифов на услуги ЖКХ.
3.21. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.22. Участвует в работе по проведению экспертизы и оценки стоимости имущества подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и организаций, муниципального жилищного фонда, инвентаризационной оценке стоимости нежилых помещений, инженерных коммуникаций.
3.23. Проводит организационную работу по приемке в муниципальную собственность ведомственного жилья, инженерных сетей и коммуникаций, управляет объектами муниципального жилищного фонда.
3.24. Осуществляет контроль за представлением актов сверки взаиморасчетов за потребленную тепловую энергию, а также за холодное водоснабжение и канализацию предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, товариществами собственников жилья, управляющими организациями, а также собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирными домами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 мая 2010 г. N 50-Р пункт 3.25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.25. Осуществляет координацию деятельности органов администрации города, администраций районов в городе по созданию условий для развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, территориального общественного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3.26. Обеспечивает создание условий для привлечения предприятий всех форм собственности к участию в предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
3.27. Проводит анализ эффективности конкурсной системы закупок.
3.28. Организует и обеспечивает переход на договорные взаимоотношения собственников объектов ЖКХ, заказчиков услуг, эксплуатационных и подрядных организаций. Организует работу по переходу на договорные отношения жилищных управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, нанимателей и собственников жилья.
3.29. Содействует созданию и развитию собственных ремонтноэксплуатационных баз муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ, обновлению основных фондов, внедрению новой техники и передовых технологий.
3.30. Согласовывает Уставы, структуру и штатное расписание муниципальных учреждений, предприятий и организаций ЖКХ.
3.31. Разрабатывает и утверждает основные плановые показатели работы предприятий и учреждений ЖКХ на год с разбивкой по кварталам.
3.32. Разрабатывает и согласовывает условия премирования руководителей муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ, условия оплаты труда всех категорий работников предприятий и учреждений ЖКХ. Согласовывает положения о премировании, вознаграждениях по итогам работы работников муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ.
3.33. Согласовывает документы на премирование руководителей муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ.
3.34. Рассматривает и делает заключения по планам капитального строительства объектов ЖКХ, готовит предложения по определению лимитов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляет анализ освоения выделяемых средств.
3.35. Определяет потребность в денежных средствах на финансирование основных отраслей ЖКХ, вносит предложения по включению этих средств в бюджет города, распределяет и осуществляет контроль за правильностью и эффективностью их использования.
3.36. Организует и контролирует работу по проведению капитального и текущего ремонта городских дорог и объектов внешнего благоустройства.
3.37. Организует и контролирует работу по благоустройству, озеленению и освещению города.
3.38. Организует и контролирует работу по уборке улиц, содержанию территорий и строений в г. Красноярске в соответствии с Правилами, утвержденными городским Советом.
3.39. Разрабатывает и контролирует исполнение Правил по содержанию собак на территории города, организует работу по отлову безнадзорных животных.
3.40. Организует и контролирует работу по благоустройству и содержанию городских кладбищ, надлежащему исполнению похоронных ритуальных услуг.
3.41. Организует и контролирует работу по экологическим вопросам ЖКХ: сбору, переработке и захоронению твердых бытовых отходов, уличного смета и снега.
3.42. Организует и контролирует работу по противопаводковым мероприятиям и другим чрезвычайным ситуациям в ЖКХ.
3.43. Определяет перспективы развития и совершенствования магистральных дорог городского значения, мостов, пешеходных переходов, заводов и полигонов переработки и обезвреживания отходов, благоустройства города, эксплуатации и развития зеленых насаждений, садово-паркового хозяйства, лесопаркового защитного пояса города, наружного освещения.
3.44. Содействует привлечению инвестиций в жилищно-коммунальную инфраструктуру.
3.45. Привлекает на договорных началах и использует финансовые средства, имущество и отдельные имущественные права граждан и юридических лиц на развитие отрасли.
3.46. Вносит предложения по реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ, по созданию новых предприятий и организаций, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания на территории города.
3.47. Организует и участвует в работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ города.
3.48. Содействует в приобретении лицензий и патентов, необходимых в деятельности предприятий и учреждений отрасли.
3.49. Разрабатывает сводные плановые показатели для включения в программы социально-экономического развития города.
3.50. Занимается подбором и изучением кандидатур на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ для назначения и заключения трудовых контрактов и вносит кандидатуры на рассмотрение Главе города.
3.51. Согласовывает назначение заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 мая 2010 г. N 50-Р в пункт 3.52 настоящего Приложения внесены изменения
3.52. Осуществляет работу с населением по вопросам ЖКХ, ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает письма и заявления граждан, предприятий и учреждений, принимает по ним соответствующие меры.
3.53. Обеспечивает взаимодействие администрации города с городским Советом, администрацией края и Законодательным Собранием, с администрациями других городов и регионов по вопросам городского хозяйства энергосбережения и энергоснабжения города Красноярска.
3.54. Осуществляет совместно с управлением по делам ГО и ЧС города планирование и контроль за подготовкой сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
3.55. Занимается подготовкой проектов документов, организует и контролирует исполнение нормативных документов, постановлений и распоряжений администрации города, решений городского Совета по вопросам городского хозяйства.
3.56. Выполняет иные полномочия в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.
3.57. Осуществлять согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории г.Красноярска, и контроль за соблюдением требований законодательства при выполнении работ по переустройству и (или) перепланировке муниципальных жилых помещений.
3.58. Осуществляет взаимодействие в вопросах разработки программ энергосбережения на объектах бюджетной сферы и объектах всех форм собственности и их реализацию.
3.59. Участвует в работе по рассмотрению, согласованию и утверждению технических условий для подключения вновь вводимых объектов жилищного фонда и социальной инфраструктуры города к системам энергоснабжения.
3.60. Осуществляет взаимодействие с Региональной энергетической комиссией Красноярского края по вопросам тарифной политики.
3.61. Организует формирование лимитов энергопотребления учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, и осуществляет контроль за их исполнением.
3.62. Формирует сводный реестр актов сверки за потребленные энергоресурсы учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.
3.63. Готовит технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, проводит согласование проектов этих программ, а также мониторинг их реализации.
3.64. Обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Департаментом.
3.65. Осуществляет ведомственный финансовый контроль:
- за использованием средств, поступающих в рамках реализации подведомственными бюджетными учреждениями мероприятий, предусмотренных долгосрочными городскими и ведомственными целевыми программами;
- за соблюдением подведомственными бюджетными учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
- за обоснованностью предоставления подведомственными бюджетными учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием доходов от платных услуг, оказываемых подведомственными бюджетными учреждениями.
3.66. Департамент обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 августа 2010 г. N 115-Р настоящее Приложение дополнено пунктом 3.67
3.67. Обеспечивает своевременное приведение отраслевых правовых актов города в соответствие с действующим законодательством.
4. Права департамента
Департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и территориальных структурных подразделений администрации города, муниципальных и государственных органов, органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, связанным с выполнением функций Департамента.
4.2. Участвовать и представлять интересы ЖКХ города в рассмотрении вопросов сферы деятельности Департамента в органах представительной и исполнительной власти г.Красноярска и Красноярского края.
4.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других городских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений.
4.4. Формировать муниципальные заказы по направлениям деятельности ЖКХ, исходя из существующего состояния объектов ЖКХ и объемов финансовых средств, предусмотренных в бюджете города для отрасли.
4.5. Распределять по направлениям и предприятиям и распоряжаться бюджетными средствами, выделенными на ЖКХ города, в строгом соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Проводить анализ финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений и организаций, входящих в сферу компетенции Департамента, разрабатывать предложения и организовывать работу по совершенствованию их деятельности.
4.7. Готовить рекомендации и заключения по вопросам направления средств на программы обеспечения устойчивого функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
4.8. Вносить на рассмотрение Главе города предложения по назначению и освобождению от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ города.
4.9. Привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для разработки и экспертизы отдельных программ, изучения и подготовки важных вопросов по городскому хозяйству.
4.10. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.11. Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и ее структурных подразделений.
4.12. Выступать в интересах городского самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде.
4.13. Осуществлять в рамках своей компетенции иные полномочия с целью управления и развития ЖКХ города и распоряжаться бюджетными средствами отрасли.
4.14. Выносить предупреждения собственникам жилых помещений о необходимости устранить нарушения, предусмотренные статьей 293 Гражданского кодекса Российской Федерации в установленном порядке, назначать соразмерный срок для ремонта помещения, обращаться в суд с иском о продаже жилого помещения с публичных торгов.
5. Обязанности департамента
Департамент имеет следующие обязанности:
5.1. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой города и первым заместителем Главы города.
5.2. В случае нарушения действующего законодательства РФ в отношении предприятий отрасли, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ города принимать все возможные меры по защите их интересов.
5.3. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств и соответствием их объемам выполненных работ по муниципальному заказу.
5.4. Обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в конкурсах на выполнение работ всем предприятиям, желающим принять участие в конкурсе, независимо от форм собственности.
5.5. Рассматривать заявления, обращения, пожелания, а также жалобы по предмету деятельности Департамента, принимать меры, обеспечивающие восстановление нарушенных прав граждан.
5.6. Обеспечивать контроль за поступлением, распределением и своевременным перечислением поставщикам услуг средств, поступающих от населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
5.7. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, выступает от имени муниципального образования города Красноярска в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) Департамента или его должностных лиц, издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам бюджетных учреждений, для которых Департамент является главным распорядителем бюджетных средств.
Департамент несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
5.8. Соблюдать все требования законодательства РФ и других актов, регулирующих деятельность Департамента.
6. Организация деятельности департамента
6.1. Департамент возглавляет заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
6.2. Руководитель непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства.
6.3. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из его заместителей.
6.4. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города.
6.5. Руководитель в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
6.5.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
6.5.2. Представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, в организациях, учреждениях и предприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
6.5.3. Издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию. Издает приказы по вопросам организации внутренней деятельности Департамента.
6.5.4. Утверждает должностные инструкции своих заместителей и руководителей отделов Департамента, положения об отделах Департамента.
6.5.5. Разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности по согласованию с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города.
6.5.6. Назначает и освобождает от должности в соответствии с рудовым законодательством и правовыми актами города работников Департамента.
6.5.7. Согласовывает назначение на должность руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений, координацию деятельности которых в соответствии с правовыми актами города осуществляет Департамент.
6.5.8. Применяет к работникам Департамента и руководителям муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;
6.5.9. Согласовывает проекты правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
6.5.10. Открывает и закрывает в банках расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
6.5.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
6.5.12. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом.
6.5.13. Устанавливает надбавки к заработной плате работникам департамента в пределах утвержденной сметы расходов Департамента в соответствии с условиями оплаты труда муниципальных служащих.
6.5.14. Заключает муниципальные контракты от имени муниципального образования города Красноярска в случаях, когда Департамент выступает муниципальным заказчиком.
6.5.15. Вносит предложения по решению вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы в Департаменте, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации работников Департамента.
6.5.16. В установленном порядке вносит предложения Главе города о награждении работников Департамента, учреждений и предприятий жилищно-коммунального комплекса города государственными и ведомственными наградами, а также наградами города Красноярска и Главы города.
6.5.17. Ведет прием граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
6.5.18. Несет персональную ответственность за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий, за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, за неисполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках возложенных полномочий.
6.5.19. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами города Красноярска.
6.6. Должностные лица Департамента несут установленную законом ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
7. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании постановления Главы города в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 23 февраля 2001 г. N 135П "О реорганизации департамента городского хозяйства"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.