Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 13 марта 2006 года, N 10(103); 28 декабря 2006 года, N 58(151) следующие изменения:
1) в статье 2:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"организации агропромышленного комплекса - зарегистрированные на территории края организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции, и (или) производящие пищевые продукты и реализующие эти продукты, и (или) оказывающие услуги в области растениеводства, животноводства, кроме ветеринарных услуг, и (или) осуществляющие хранение и складирование зерна, и одновременно осуществляющие деятельность по производству пищевых продуктов, при условии, что в общем доходе этих организаций доля от реализации сельскохозяйственной продукции, услуг в области растениеводства и животноводства, услуг по хранению, складированию, подработке зерна и от реализации пищевых продуктов за предыдущий отчетный год составляет не менее 70 процентов;
сельскохозяйственные товаропроизводители - зарегистрированные на территории края организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции, при условии, что в общем доходе этих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля от реализации этой продукции за предыдущий отчетный год составляет не менее 70 процентов;";
дополнить статью абзацами следующего содержания:
"индивидуальные предприниматели, производящие и реализующие пищевые продукты, - зарегистрированные на территории края индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции, и (или) производящие пищевые продукты и реализующие эти продукты, и (или) оказывающие услуги в области растениеводства, животноводства, кроме ветеринарных услуг, и (или) осуществляющие хранение и складирование зерна, и одновременно осуществляющие деятельность по производству пищевых продуктов, при условии, что в общем доходе индивидуальных предпринимателей доля от реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых продуктов, услуг в области растениеводства и животноводства, услуг по хранению, складированию, подработке зерна и от реализации пищевых продуктов за предыдущий отчетный год составляет не менее 70 процентов;
государственные и муниципальные унитарные предприятия, зарегистрированные на территории края, имеющие в своем составе подразделения, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции, при условии ведения отраслевой отчетности (далее - государственные и муниципальные предприятия).";
2) абзац второй статьи 4 после слова "комбикормовой" дополнить словом ", хлебопекарной" ;
3) в подпункте "а" пункта 2 статьи 5:
абзац второй дополнить словами ", в том числе форму типового соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащую требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции";
дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок создания и функционирования информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса края;";
4) в статье 7:
в пункте 1:
слова ", обращаясь за получением субсидий," заменить словами "для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий";
слова "для получения субсидий" исключить;
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Субъекты агропромышленного комплекса края в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий.";
первое предложение дополнить словами "(за исключением мероприятий государственной поддержки, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 статьи 17, статьями 19, 19(1), 19(2), 24 настоящего Закона)";
в абзаце втором слова "за 9 месяцев" заменить словами "за 6 месяцев и (или) 10 месяцев";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"По мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 статьи 17, статьями 19, 19(1), 19(2), 24 настоящего Закона, перечень получателей субсидий и лимит субсидий по каждому получателю пропорционально заявленным объемам формируются органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края, в срок до 10 апреля текущего года на основании представленных заявлений. В срок до 20 апреля текущего года до получателей доводится лимит субсидий в пределах объемов финансирования, утвержденных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.";
дополнить статью пунктом 5 следующего содержания:
"5. Порядок возврата субсидий, полученных субъектами агропромышленного комплекса края по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом, в случае нарушения условий их предоставления утверждается Советом администрации края.";
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Условия предоставления и основания для отказа в предоставлении государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса края
1. Средства государственной поддержки из краевого бюджета предоставляются субъектам агропромышленного комплекса края при соблюдении следующих условий:
включении в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
заключении и исполнении соглашения о предоставлении государственной поддержки с органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края;
отсутствии проведения в отношении субъектов агропромышленного комплекса края процедур банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
иных условиях, предусмотренных настоящим Законом.
2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса края являются:
а) несоответствие субъекта, претендующего на получение государственной поддержки, требованиям, установленным в статье 2 настоящего Закона;
б) непредставление в установленные сроки документов, необходимых для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий, предусмотренных настоящим Законом;
в) неисполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки;
г) несоблюдение условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных настоящим Законом.";
6) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Компенсация части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов
1. Средства на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов предоставляются в следующих формах:
а) субсидий на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям, осуществляющим производство, переработку и реализацию молока и молокопродуктов и (или) производство и реализацию молока (сырья) для дальнейшей переработки на территории края на предприятиях, зарегистрированных на территории края;
б) субсидий на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям, осуществляющим производство и реализацию молока и молокопродуктов.
2. Предоставление субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящей статьи, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) сохранении поголовья коров на отчетный период в сравнении с их наличием на 1 января текущего года. Условие не применяется при снижении поголовья коров, возникшем в результате чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями и эпизоотиями крупного рогатого скота;
Абзац восьмой пункта 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) обеспечении молочной продуктивности коров за отчетный год не менее 2000 кг на фуражную корову. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
Абзац девятый пункта 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
в) проведении исследования заготовленных кормов на качество и питательность до 1 декабря предыдущего года. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, следующего за отчетным. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.
3. Размеры субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящей статьи, по получателям определяются исходя из фактических объемов произведенного и реализованного за отчетный период молока и молокопродуктов в пересчете на молоко базисной жирности, учтенных органами государственной статистики, и ставки субсидирования за одну тонну молока.
Отчетным периодом по субсидиям является каждый месяц в периоде с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно. Для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, отчетным периодом является квартал в периоде с четвертого квартала предыдущего года по третий квартал текущего года включительно.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям за декабрь предыдущего года, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, за четвертый квартал предыдущего года начисляются и выплачиваются по условиям, применяемым в текущем году.
4. Предоставление субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) увеличении поголовья коров по итогам предыдущего года;
б) отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, следующего за отчетным. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.
5. Размеры субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, по получателям определяются исходя из фактических объемов произведенного и реализованного за предыдущий год молока и молокопродуктов в пересчете на молоко базисной жирности, учтенных органами государственной статистики, и ставки субсидирования за одну тонну молока.
Отчетным периодом по субсидиям является календарный год.
6. Для включения в перечень получателей субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящей статьи, сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением представляют следующие документы:
а) справку о наличии поголовья коров на 1 января текущего года, об уровне молочной продуктивности за предыдущий год, выданную органом государственной статистики;
Абзац двадцать первый пункта 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) справку о качестве и питательности заготовленного корма (сена, сенажа, силоса) по состоянию на 1 декабря предыдущего года, выданную организацией, уполномоченной на проведение исследований кормов на химический состав и питательность.
7. Для включения в перечень получателей субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением представляют справку о наличии поголовья коров на 1 января текущего года, на 1 января предыдущего года, выданную органом государственной статистики.
8. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий;
б) справку, подтверждающую реализацию молока и молокопродуктов за отчетный период, выданную органом государственной статистики;
в) реестр документов, подтверждающих реализацию молока и молокопродуктов, произведенных и переработанных сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями;
г) реестр документов, подтверждающих реализацию молока (сырья) для дальнейшей переработки на территории края, произведенного и реализованного сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями;
д) справку, подтверждающую наличие собственных мощностей по переработке молока, заверенную руководителем и главным бухгалтером (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, государственных и муниципальных предприятий, перерабатывающих молоко);
е) справку от покупателя, подтверждающую наличие мощностей по переработке молока (сырья) на территории края, заверенную руководителем и главным бухгалтером (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, государственных и муниципальных предприятий, реализующих молоко (сырье) для дальнейшей переработки на территории края);
ж) копию свидетельства о внесении покупателя в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
з) справку, подтверждающую наличие поголовья коров на первое число, следующее за отчетным месяцем, выданную органом государственной статистики;
и) справку о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число, следующее за отчетным месяцем, выданную органами государственной статистики.
9. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий;
б) справку об объеме произведенного и реализованного молока и молокопродуктов за предыдущий год, выданную органом государственной статистики;
в) справку о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число, следующее за отчетным месяцем, выданную органами государственной статистики.
10. Перечисление субсидии осуществляется в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
7) в статье 10:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Средства на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям в форме субсидий при соблюдении следующих условий:
а) сохранении поголовья свиней на отчетный период в сравнении с их наличием на 1 января текущего года. Условие не применяется при снижении поголовья свиней, возникшем в результате чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями и эпизоотиями свиней;
Абзац пятый пункта 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
б) наличии поголовья свиней на 1 января текущего года не менее 300 голов. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
в) обеспечении среднесуточного прироста живой массы свиней за отчетный год не менее 200 граммов. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.";
подпункт "б" пункта 2 дополнить словами ", государственные и муниципальные предприятия";
в пункте 3 после слов "фактических объемов" дополнить словами "произведенной и", слова ", произведенных, закупленных у населения края" исключить;
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям за декабрь предыдущего года, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, за четвертый квартал предыдущего года начисляются и выплачиваются по условиям, применяемым в текущем году.";
дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Для включения в перечень получателей субсидий, предусмотренных настоящей статьей, сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением представляют справку о наличии поголовья свиней на 1 января текущего года и размере среднесуточного прироста живой массы свиней за предыдущий год, выданную органом государственной статистики.";
в пункте 5:
в подпункте "б" слова "и закупленных у населения" заменить словами ", государственными и муниципальными предприятиями";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справку, подтверждающую наличие поголовья свиней на первое число, следующее за отчетным месяцем, выданную органом государственной статистики.";
8) в статье 11:
в пункте 1 после слов "сельскохозяйственным товаропроизводителям" дополнить словами ", государственным и муниципальным предприятиям";
в пункте 2:
из абзаца третьего подпункта "а" слова "счетов-фактур и" исключить;
из абзаца третьего подпункта "б" слова "счетов-фактур," исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидированию подлежит стоимость семени и жидкого азота с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
Перечисление субсидий осуществляется в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
9) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Компенсация части затрат на приобретение племенного материала
1. Средства на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям и организациям по племенному животноводству в следующих формах:
а) субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям на компенсацию части затрат на приобретение в текущем финансовом году племенного материала разводимых пород, включенных в государственный реестр селекционных достижений, происходящих от племенных животных, приобретенных в организациях по племенному животноводству по ставкам за один килограмм живой массы (штуку);
б) субсидий организациям по племенному животноводству края на компенсацию части стоимости приобретенного в текущем финансовом году племенного материала, происходящего от племенных животных не ниже 1 класса, приобретенных в организациях по племенному животноводству и (или) приобретенных по импорту и допущенных для использования в крае на основании заключения, выданного органом исполнительной власти края по контролю и надзору в области племенного животноводства, в целях повышения генетического потенциала стад.
2. Средства на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала крупного рогатого скота предоставляются при условии, что обеспеченность кормами по состоянию на 1 декабря предыдущего года составляет не менее 23 центнеров кормовых единиц на условную голову с учетом зернофуража. Условие не применяется к хозяйствам, не имевшим на 1 декабря предыдущего года поголовья крупного рогатого скота.
3. Для включения в перечень получателей субсидий, предусмотренных настоящей статьей, сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия, организации по племенному животноводству одновременно с заявлением представляют справку о заготовке кормов, выданную органом государственной статистики, и (или) реестр накладных на приобретение кормов.
4. Для получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий, согласованную с органом исполнительной власти края по контролю и надзору в области племенного животноводства;
б) копию договора, заключенного между покупателем и продавцом племенного материала, с приложением накладных и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение племенного материала в полном объеме в текущем финансовом году;
в) копии документов, подтверждающих качество племенного материала (племенные свидетельства).
5. Перечисление субсидий осуществляется в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем.";
10) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Компенсация части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей
1. Средства на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей предоставляются организациям по племенному животноводству в форме субсидий по ставкам за одну условную голову при соблюдении следующих условий:
а) сохранении маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы на 1 января текущего года по сравнению с их наличием на 1 января предыдущего года. Условие не применяется при снижении маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, возникшем в результате чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями;
б) выходе приплода по племенному стаду не менее: на 100 коров - 80 телят, на 100 свиноматок - 1760 поросят, на 100 овцематок - 95 ягнят, на 100 кобыл - 60 жеребят;
в) ежегодной реализации племенного материала или увеличении маточного поголовья племенных организаций в объемах не менее: в молочном и мясном скотоводстве - 10 голов в расчете на 100 коров, имевшихся на начало года; в свиноводстве - 150 голов в расчете на 100 основных свиноматок; в овцеводстве и коневодстве - 15 голов в расчете на 100 маток;
г) продуктивности коров не менее 3500 кг на 1 фуражную корову. Условие применяется при компенсации части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота;
д) среднесуточном приросте живой массы молодняка крупного рогатого скота не менее 500 граммов на одну голову. Условие применяется при компенсации части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота;
е) эпизоотическом благополучии организации по племенному животноводству по карантинным и особо опасным болезням животных.
2. Для включения в перечень получателей субсидий, предусмотренных настоящей статьей, организации по племенному животноводству одновременно с заявлением представляют следующие документы:
а) справку о наличии племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы на 1 января текущего года, на 1 января предыдущего года, об объеме реализации племенных животных за предыдущий год и о выходе приплода, подписанную руководителем и главным бухгалтером;
б) справку об уровне молочной продуктивности за предыдущий год, выданную органом государственной статистики;
в) справку о среднесуточном приросте живой массы молодняка крупного рогатого скота, выданную органом государственной статистики;
г) справку об эпизоотическом благополучии организации по племенному животноводству по карантинным и особо опасным болезням животных, выданную органом государственной власти края, осуществляющим функции надзора в области ветеринарии.
3. Количество племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей по организациям по племенному животноводству, на содержание которого предоставляется субсидия, утверждается органом исполнительной власти края, осуществляющим правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса края, на основании информации, представленной органом исполнительной власти края по контролю и надзору в области племенного животноводства.
4. Для получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий, согласованную с органом исполнительной власти края по контролю и надзору в области племенного животноводства;
б) внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы, подписанный руководителем и главным бухгалтером.
5. Перечисление субсидий осуществляется в срок до 1 мая текущего года.";
11) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Компенсация части затрат на содержание и испытание племенных лошадей
1. Средства на компенсацию части затрат на содержание и испытание племенных лошадей предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, направившим племенных лошадей на испытание в организации, занимающиеся содержанием и испытанием племенных лошадей, в форме субсидий по ставке за один коне-день.
2. Для получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий, согласованную с органом исполнительной власти края по контролю и надзору в области племенного животноводства;
б) копию договора на оказание услуг по испытанию племенных лошадей, заверенную руководителем и главным бухгалтером;
в) копию документа, подтверждающего расчет с организацией, занимающейся содержанием и испытанием племенных лошадей, в полном объеме, заверенную руководителем и главным бухгалтером;
г) копию акта оказанных услуг по содержанию и испытанию племенных лошадей, заверенную руководителем и главным бухгалтером.
3. Субсидированию подлежит часть затрат на содержание и испытание племенных лошадей с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
Перечисление субсидий осуществляется в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.";
12) пункт 1 статьи 15 после слов "сельскохозяйственных производителей" дополнить словами ", государственных и муниципальных предприятий";
13) в статье 17:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Поддержка приобретения средств химизации осуществляется путем:
а) размещения органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края, государственных заказов на приобретение средств химизации для их последующей безвозмездной передачи сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным образовательным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям для применения на своих посевных площадях;
б) предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям на компенсацию части затрат на приобретение пестицидов, прошедших государственную регистрацию и разрешенных к применению на территории Российской Федерации.
Поддержка приобретения средств химизации осуществляется при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей, сельскохозяйственных образовательных учреждений, государственных и муниципальных предприятий элитных (оригинальных) семян зерновых культур в размере не менее 2 процентов или 5 процентов семян первой репродукции от общего количества семян, требующихся на планируемую посевную площадь в текущем году.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, сельскохозяйственные образовательные учреждения, государственные и муниципальные предприятия средства химизации, передаваемые безвозмездно, получают в объеме, определяемом исходя из размеров планируемых посевных площадей в текущем году, и используют их в полном объеме в текущем году.";
в пункте 2 после слов "на паритетных началах" дополнить словами "представителей", слова "перечень средств химизации" заменить словами "перечень и объемы средств химизации в разрезе категорий получателей препаратов";
пункт 3 после слов "сельскохозяйственными товаропроизводителями" дополнить словами ", государственными и муниципальными предприятиями";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для включения в перечень получателей препаратов сельскохозяйственные товаропроизводители, сельскохозяйственные образовательные учреждения, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением представляют следующие документы:
справку о планируемых размерах посевных площадей зерновых культур в текущем году, подписанную руководителем;
документы, подтверждающие соответствие сортовых и посевных качеств семян зерновых культур требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства, выданные уполномоченным органом в области семенного контроля;
а) для получения протравителей семян зерновых культур дополнительно представляют:
результаты фитоэкспертизы семян, выданные уполномоченным органом в области защиты растений, с заключением о необходимости протравливания семян зерновых культур;
справку организации о наличии машин или оборудованных пунктов для протравливания, подписанную руководителем, а в случае их отсутствия - копии договоров на выполнение работ по проведению протравливания семян зерновых культур, заверенные руководителем;
б) для получения гербицидов дополнительно представляют:
акты обследования посевов сельскохозяйственных культур, выданные уполномоченным органом в области защиты растений, с заключением о необходимости обработки гербицидами;
справку организации о наличии опрыскивателей, подписанную руководителем, а в случае их отсутствия - копии договоров на выполнение работ по проведению химической прополки посевов сельскохозяйственных культур, заверенные руководителем.";
в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Для подтверждения целевого использования средств химизации в полном объеме сельскохозяйственные товаропроизводители, сельскохозяйственные образовательные учреждения, государственные и муниципальные предприятия представляют следующие документы:";
подпункт "а" после слов "акты выполненных работ" дополнить словами "по использованию средств химизации";
подпункт "б" после слов "акты выполненных работ" дополнить словами "по использованию средств химизации";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение пестицидов, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям по ставкам за одну тонну (тыс. л) приобретенных пестицидов, но не более 50 процентов фактически понесенных затрат на их приобретение (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения).";
дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). Для включения в перечень получателей субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением представляют:
а) документы, подтверждающие соответствие сортовых и посевных качеств семян зерновых культур требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства, выданные уполномоченным органом в области семенного контроля;
б) справку о планируемых размерах посевных площадей зерновых культур в текущем году, подписанную руководителем.";
в пункте 9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копии договоров и накладных на оприходование пестицидов;";
в подпункте "г" слова "средств химизации" заменить словом "пестицидов";
дополнить пункт подпунктом "д" следующего содержания:
"д) копию уведомления о возможности применения получателями субсидий специального налогового режима, заверенную руководителем и главным бухгалтером.";
дополнить статью пунктом 11 следующего содержания:
"11. В случае использования безвозмездно полученных средств химизации не в полном объеме либо не на своих посевных площадях, а также с нарушением условий, установленных настоящей статьей, сельскохозяйственные товаропроизводители, сельскохозяйственные образовательные учреждения, государственные и муниципальные предприятия обязаны в срок до 25 декабря текущего года перечислить в краевой бюджет стоимость неиспользованных средств химизации по цене их предоставления в денежном эквиваленте.
Орган исполнительной власти края, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в краевой бюджет денежных средств, выделенных на приобретение средств химизации для последующей безвозмездной передачи сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным образовательным учреждениям, государственным и муниципальным предприятиям.";
14) дополнить статьей 17(1) следующего содержания:
"Статья 17(1). Компенсация части затрат на приобретение азотосодержащих минеральных удобрений
1. Средства на компенсацию части затрат на приобретение азотосодержащих минеральных удобрений предоставляются в форме субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям на площадь посева сельскохозяйственных культур, характеризующуюся содержанием нитратного азота менее 12,1 мг/кг почвы, в соответствии с расчетным планом потребности в минеральных удобрениях по ставкам за одну тонну действующего вещества азота приобретенных удобрений, рассчитанного исходя из процентного содержания массовой доли азота, при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей, государственных и муниципальных предприятий элитных (оригинальных) семян зерновых культур в размере не менее 2 процентов или 5 процентов семян первой репродукции от общего количества семян, требующихся на планируемую посевную площадь текущего года.
2. Для включения в перечень получателей субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители, государственные и муниципальные предприятия одновременно с заявлением на предоставление субсидий представляют:
а) справку о содержании нитратного азота в почве под урожай текущего года, выданную организацией, уполномоченной на проведение агрохимического обследования почв и определение потребности в проведении агрохимических мероприятий;
б) справку о планируемых размерах посевных площадей зерновых культур в текущем году, подписанную руководителем;
в) расчетный план потребности в минеральных удобрениях, утвержденный специализированной организацией, занимающейся проведением агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения и определением потребности в проведении агрохимических мероприятий;
г) документы, подтверждающие соответствие сортовых и посевных качеств семян зерновых культур требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства, выданные уполномоченным органом в области семенного контроля.
3. Для получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий;
б) копии договоров, накладных на оприходование минеральных удобрений с приложением сертификатов качества и сертификатов соответствия на приобретаемые азотосодержащие минеральные удобрения;
в) копии первичных документов, подтверждающих расчеты с поставщиками в полном объеме в текущем финансовом году;
г) акты выполненных работ по использованию минеральных удобрений, подписанные руководителем и главным бухгалтером и согласованные со специализированной организацией, занимающейся проведением агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения и определением потребности в проведении агрохимических мероприятий.
4. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным.";
Законом Красноярского края от 10 июля 2008 г. N 6-2012 в пункт 15 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
15) в статье 18:
пункт первый изложить в следующей редакции:
"1. Средства на компенсацию части стоимости оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных растений по сортам, внесенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в крае и приобретенных у оригинаторов и производителей оригинальных и элитных семян, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям в форме субсидий по ставкам за одну тонну приобретенных семян.
Отчетным периодом по субсидиям является каждый месяц в периоде с ноября предыдущего года по октябрь текущего года включительно.";
в подпункте "б" пункта 2 слова "в текущем финансовом году" заменить словами "с ноября предыдущего года по октябрь текущего года включительно.";
16) в пункте 1 статьи 19 слова "сельскохозяйственным образовательным учреждениям" заменить словами "государственным и муниципальным предприятиям";
17) в статье 19(1):
в пункте 1 слова "в форме субсидий" заменить словами ", государственным и муниципальным предприятиям в форме субсидий при условии сохранения поголовья коров на 1 июля текущего года по сравнению с их наличием на 1 января текущего года";
в пункте 3:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) справку о наличии поголовья коров на 1 января и на 1 июля текущего года, выданную органом государственной статистики;";
дополнить пункт подпунктом "в" следующего содержания:
"в) акты выполненных работ по фактическому посеву в текущем году многолетних подпокровных и беспокровных трав, подписанные руководителем и главным бухгалтером.";
18) в статье 19(2):
пункт 1 после слов "сельскохозяйственным товаропроизводителям" дополнить словами ", государственным и муниципальным предприятиям";
пункт 2 дополнить словами ", кроме подпокровных многолетних трав";
19) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Компенсация части затрат, связанных с приобретением изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности
1. Средства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, оборудования технологического для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (далее - техника и оборудование), предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям, организациям, выполняющим (оказывающим) работы (услуги) по ремонту сельскохозяйственной техники и (или) обработке почв, посеву, уборке урожая и заготовке кормов в следующих формах:
а) субсидий на компенсацию части стоимости (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов - для получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) новой техники и оборудования годом выпуска не более трех лет. При этом изделия автомобильной промышленности, тракторы и самоходные машины не должны состоять на постоянном регистрационном учете в соответствующих государственных органах до момента их приобретения.
Перечень техники и оборудования, на приобретение которых предоставляется субсидия, утверждается органом исполнительной власти края, осуществляющим правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса края.
Субсидированию подлежат затраты, произведенные в полном объеме в период с ноября предыдущего года по октябрь текущего года включительно;
б) субсидий на компенсацию части первоначального взноса по заключенным в текущем году договорам финансового лизинга на приобретение техники и оборудования.
2. Общий размер субсидии, предоставляемой одному сельскохозяйственному товаропроизводителю, государственному и муниципальному предприятию, определяется в зависимости от одного из следующих показателей за предыдущий год: поголовья коров, поголовья свиней, поголовья птицы (далее - показатели), но не более:
а) 5000 тыс. рублей при наличии обрабатываемой пашни до 10000 га включительно или наличии до 500 голов коров, и (или) до 4500 голов свиней, и (или) до 14000 голов птицы;
б) 7000 тыс. рублей при наличии обрабатываемой пашни от 10001 до 15000 га включительно или наличии от 501 до 1000 голов коров, и (или) от 4501 до 6500 голов свиней, и (или) от 14001 до 20000 голов птицы;
в) 10000 тыс. рублей при наличии обрабатываемой пашни от 15001 до 20000 га включительно или наличии от 1001 до 1500 голов коров, и (или) от 6501 до 10000 голов свиней, и (или) от 20001 до 35000 голов птицы;
г) 12 000 тыс. рублей при наличии обрабатываемой пашни свыше 20001 га или наличии свыше 1501 головы коров, и (или) 10001 головы свиней, и (или) 35001 головы птицы.
При наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя, государственного и муниципального предприятия двух и более показателей общий размер субсидий определяется как сумма размера субсидии максимального значения показателя и 25 процентов от размера субсидии максимального значения оставшихся показателей.
3. Общий размер субсидии, предоставляемой организациям, выполняющим (оказывающим) работы (услуги) по ремонту сельскохозяйственной техники и (или) обработке почв, посеву, уборке урожая и заготовке кормов за предыдущий год, определяется согласно ставке (величине) субсидирования, но не более:
а) 3000 тыс. рублей при обработке пашни до 10000 га включительно;
б) 5000 тыс. рублей при обработке пашни от 10001 га.
4. Для формирования лимита субсидий получатель субсидий одновременно с заявлением на предоставление субсидий представляет справки о размерах посевных площадей и площади паров за предыдущий год и наличии поголовья сельскохозяйственных животных или птицы на 1 января текущего года, выданные органами государственной статистики.
5. Для перераспределения неиспользованного лимита субсидий по итогам 6 месяцев текущего года получатель субсидий в срок до 1 июля представляет в орган исполнительной власти края, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края, копии договоров купли-продажи техники и оборудования с выставленными счетами на оплату с использованием не менее 60 процентов выделенного лимита субсидий. При непредставлении указанных документов лимиты субсидий перераспределяются органом исполнительной власти края, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса края, между получателями субсидий.
6. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий;
б) копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные руководителем и главным бухгалтером;
в) копии первичных документов и документов, подтверждающих расчеты с поставщиком в полном объеме в период с ноября предыдущего года по октябрь текущего года включительно, заверенные руководителем и главным бухгалтером;
г) оригиналы и копии технических паспортов на изделия автомобильной промышленности, тракторы и самоходные машины с отметкой соответствующего государственного органа о постановке техники на учет или копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, оформленных согласно унифицированной форме N ОС-6, N ОС-6а (в случае приобретения машин, агрегатов, комплексов и оборудования технологического), заверенные руководителем и главным бухгалтером (оригиналы технических паспортов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий);
д) копию уведомления о возможности применения получателями субсидий специального налогового режима, завере
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1156 "О внесении изменений в Закон края "О государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.