2. Комитетам и управлениям администрации края обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой действий, в указанные сроки и ежеквартально представлять информацию о ходе ее выполнения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Главное управление экономики администрации края.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Главного управления экономики, администрации края заместителя Губернатора края Черезову В.С.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края |
В.М.Зубов |
Программа действий
администрации Красноярского края
по экономическому и социальному развитию края на 1997 год
(утв. постановлением администрации от 27 января 1997 г. N 41-П)
N пп |
Главные приоритеты |
N пп |
Основные решаемые задачи |
Предполагаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМА- ТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ 1. Рост 1. Конверсия оборонной Увеличение объемов промышленного промышленности промышленного производства в (1997-2000 гг.): производства, базовых оборудования для реструктуризация и отраслях топливо- диверсификация энергетического производства, выпуск комплекса; выпуск конкурентоспособной продукции для продукции, создание медицинский целей дополнительных рабочих мест 2. Модернизация, Увеличение реконструкция производства технологических глинозема на связей Ачинском производственных глиноземном комплексов комбинате, гарантированное обеспечением энергоресурсами Красноярского алюминивого завода 3. Сохранение Увеличение объемов промышленного производства для потенциала крупных и нужд края и средних предприятий: социальной сферы диверсификация на предприятиях машиностроительного машино- комплекса: строительного и производство оборонного оборудования для комплексов энергетики, угольной, горнорудной, нефтяной промышленности 4. Формирование Увеличение объемов краевых производства на государственных предприятиях заказов и размещение машино- их на предприятиях строительного края комплекса. Сохранение денежной массы в регионе, удовлетворение потребностей бюджетной сферы 5. Диверсификация Сокращение биохимических дефицита спирта из заводов края пищевого сырья, увеличение доходной базы бюджета, сохранение рабочих мест, защита товаро- производителей, вывод средств из теневой экономики 6. Охрана окружающей Улучшение состояния среды и окружающей среды. воспроизводство Обеспечение природных ресурсов промышленных предприятий сырьевыми ресурсами 7. Выработка и Финансовая реализация ценовой устойчивость политики промышленных предприятий, повышение надежности системы энергообеспечения, повышения уровня жизни населения, увеличение экспорта продукции 2. Стабилизация 1. Развитие краевого Концентрация работы и рынка товаров и услуг финансовых ресурсов развитие лесного комплекса, и денежного оборота лесного формирование в крае. Сохранение и комплекса конкурентной среды создание новых рабочих мест 2. Реструктуризация Повышение лесного комплекса эффективности использования и углубление переработки лесных ресурсов. Обеспечение комплексного неистощительного лесопользования. Создание базы для экономического роста в лесном комплексе 3. Сохранение 1. Формирование Увеличение объемов системы энергетического и производства и жизнеобеспечения топливного баланса экспорта топливно- края и Сибири энергетических ресурсов, стабилизация системы жизнеобеспечения. Увеличение доходной базы бюджета. Сокращение и прекращение покупки электроэнергии из федерального оптового рынка энергетических мощностей 2. Внедрение Увеличение экспорта энергосбережения: топливно- внедрение энергетических энергосберегающих ресурсов, технологий, снижение производство, себестоимости и монтаж, повышение обслуживание конкуренто- приборов учета и способности регулирования, энергоемкой сокращение потерь продукции. Экономия топливно- бюджетных расходов. энергетических Создание новых ресурсов рабочих мест 4. Развитие 1. Содействие Увеличение объемов агропромышленного становлению производства, комплекса и регулируемого снижение цен, выход пищепере- оптового рынка на межрегиональные рабатывающей продовольствия, рынки промышленности увеличение доходной части бюджета 2. Развитие системы Обеспечение быстрого питания для населения края населения и качественной и предприятий здоровой пищей, бюджетной сферы регулирование цен, ускорение процесса товародвижения сельхозпродукции 3. Расширение Использование финансовой базы современного лизинга машин и оборудования, оборудования производство, пищеперерабатываю- конкурентоспособной щей промышленности продукции за счет частных инвесторов 4. Создание финансово- Снижение издержек, промышленных групп удешевление на базе предприятий продуктов питания агропромышленного для населения комплекса 5. Земельные 1. Обеспечение и защита Создание единой отношения как прав землевладельцев системы основа развития и землепользователей государственной предпринима- на земельные участки регистрации тельства и документов о правах пополнения на земельные участки бюджета и прочно связанную с ними недвижимость. Увеличение сборов земельного налога и арендной платы в целом по краю на 9-10 млрд.руб. 2. Повышение Увеличение плодородности почв, урожайности охрана земель посевных культур, снижение загрязнения земель в природной зоне 3. Завершить Создание базы инветаризацию данных для ведения земель населенных государственного пунктов, земельного кадастра, промышленности и составления списка транспорта налогоплательщиков, расширение налогового пространства в 1,5 ра 6. Развитие 1. Техническое Расширение рынка эффективной и перевооружение сбыта, улучшение рациональной предприятий и молоко- качества и структуры перерабатывающей потребительских пищеперераба- промышленности свойств продукции тывающего производства 2. Разработать Улучшение Программу ассортимента и размещения и качества продукции специализации на местах, "мелких цехов" расширения глубокой переработки производства сельскохозяйственной продукции 3. Расширение Использование производства овощей краевого овощеконсервной производства продукции в крае на базе Минусинского овощеконсервного завода 7. Создание новых 1. Содействие занятости Снижение уровня и сохранение и социальной защите безработицы среди действующих незанятого трудоспособного рабочих мест трудоспособного населения, населения сохранение и создание новых рабочих мест 2. Координация работ Сохранение рабочих крупных мест, повышение промышленных доходной части организаций по бюджета использованию незагруженных производственных мощностей и оборудования 8. Решение 1. Развитие Ввод в эксплуатацию проблемы автомобильной сети 150 км дорог транспортных дорог края условий формирования предприниматель- ской среды 2. Создание Улучшение качества минимальной сети дорожного сервиса, эталонных повышение безопасност комплексов дорожного движения, дорожного сервиса создание новых рабочих мест 9. Государственная 1. Формирование Консолидация поддержка краевой средств и их малого бизнеса инфраструктуры конкурсное поддержки малого распределение. предпринимательства: Привлечение средств а) создание краевого федерального государственного бюджета. фонда поддержки Привлечение средств малого предпринимателей предпринимательства; (вывод из "тени") б) формирование Сбор и ведение базы организационного данных о субъектах ядра краевой малого предприни- информационно- мательства консультационной системы; в) формирование Оказание помощи опорных администрациям информационно- городов и районов в аналитических развитии малого центов предпринимательства 2. Формирование Увеличение доходной основных части местных направлений по бюджетов. развитию Увеличение числа производства малых предприятий, упаковочных занятых в материалов и изделий производственной из них сфере. Создание новых рабочих мест II. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕР В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 1. Реализация 1. Разработать и Выявление одаренных комплекса мер в реализовать краевую детей и подростков, области программу выработка образования и "Поддержка молодых индивидуальных воспитания дарований" программ обучения и детей, воспитания подростков и молодежи 2. Информатизация Обеспечение ранее системы общего компьютерной образования, подготовки развития системы школьников, дистанционного создание краевой образования информационной сети. Выход в международную сеть, организация сети информационных молодежных агентств 3. Учредить новые Создание целостной краевые стипендии системы мер, учащимся и студентам стимулирующих начальных, средних и процесс подготовки высших специальных высококвалифицированн учебных заведений специалистов 4. Продолжить Формирование реализацию краевых краевой системы целевых программ: непрерывного "Развитие высшего образования в рамках образования в реализации Красноярском крае на национально- 1995-2000 гг." регионального "Развитие среднего компонента и профессионального приведение его в образования в крае на соответствие с 1996-2000 гг.", потребностями "Развитие краевой регионального рынка системы труда пофтехобразовани "Профессионал" 2. Отдых, Организовать отдых Отдых и оздоровление и и оздоровление детей оздоровление 100 тыс. занятость детей и подростков детей и подростков, и подростков, в 1997 году формирование молодежи навыков здорового образа жизни 3. Культурно- Обеспечение Повышение досуговая, культурно-досуговой культурного уровня, просветительная и просветительной организация досуга, работа с детьми работы с детьми и развитие и молодежью подростками художественного творчества детей и молодежи 4. Физкультурная Осуществление Приобщение детей и работа, спорт мероприятий по подростков к для детей, сохранению и здоровому образу молодежи укреплению сети жизни, спортивных предупреждение подростковых клубов правонарушений по месту жительства, среди несовершенно- проведение цикла летних мероприятий по организации физкультурно- спортивной работы среди детей 5. Социальная 1. Развитие сети Реализация помощь детям, учреждений по гарантированных подросткам, оказанию адресной социальных услуг, молодежи, семье социальной помощи открытие малообеспеченным дополнительно шести семьям с детьми краевых центров социального обслуживания населения 2. Оказание Формирование профессиональной правильных помощи молодежи, социальных и оказавшейся в психологических кризисных ситуациях установок в решении жизненно важных проблем. Консультации психологов, "Телефон доверия", использование метода территориальных служб 6. Охрана 1. Открытие краевого Дальнейшее здоровья матери диагностического повышение качества и ребенка центра, оснащение медицинской помощи дополнительным детскому населению, оборудованием женщинам лечебно- профилактических учреждений для женщин и детей 2. Переоснащение Обеспечение технологическим потребности оборудованием населения и лечебно- производственных профилактических аптек, учреждений изготавливающих лекарствами лекарства для аптечного лечебно- приготовления профилактических учреждений и населения края 3. Обеспечение детей до Повышение качества 2 лет специальными питания детей продуктами детского раннего возраста и лечебного питания, реконструкция молочных кухонь 4. Продолжить Обеспечение реализацию Закона выпускников из числа Красноярского края детей-сирот и лиц, "О порядке приравненных к ним, квотирования рабочими местами, рабочих местна жилой площадью предприятиях, в учреждениях и организациях края для несовершенно- летних из категории сирот, лиц, оставшихся без попечения родителей" от 20.10.94 г. N 3-68 7. Профилактика 1. Развитие медико- Уменьшение детской детской генетической помощи инвалидности, инвалидности, населению. снижение уровня создание Укрепление младенческой системы материально- смертности. восстанови- технической базы Предупреждение тельного детских санаториев, детской лечения детей с реабилитационных безнадзорности ограниченными учреждений, домов возможностями ребенка и хроническими заболеваниями 2. На базе Обеспечение квали- Красноярского фицированными государственного кадрами центров педагогического помощи детям университета, Красноярского государственного университета организация подготовки и переподготовки кадров дефектологов, психологов для социальных коррекционных учреждений 3. Разработка и Решение проблемы реабилитация научно- социальной и образовательного физической проекта "Профессия реабилитации при и здоровье"для профессиональном молодых инвалидов обучении 4. Осуществление Адаптация инвалидов комплекса мер по к условиям жизни и сохранению современной инвалидного спорта и социальной среды, материально- укрепление здоровья спортивной базы специализированной школы инвалидов 5. Переоборудование Обеспечить профтехучилища N 11 профессиональную в г. Красноярске для подготовку детей-инвалидов детей-инвалидов III.ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА 1. Улучшение 1. Утверждение Определение жилищных Концепции жилищной стратегических условий политики на 1996-2000 направлений граждан годы проведения жилищной политики 2. Разработка и Запуск утверждение Краевой экономических программы механизмов государственной кредитования и поддержки лицам, субсидирования стоящим или жилищного приобретающим строительства и жилье в Красноярском содержания жилья, крае определение категории лиц, пользующихся государственной поддержкой 3. Внедрение дешевых Увеличение объемов типовых проектов строительства на селе индивидуальных жилых домов с автономным инженерным обеспечением 4. Разработать Решение проблемы подпрограмму улучшения жилищной политики в жилищных условий решении жилищной молодых семей проблемы для молодежи 2. Развитие 1. Укрепление Стабилизация работы жилищно- материально- жилищно- коммунального технической базы коммунального хозяйства в жилищно- хозяйства края новых коммунального экономических хозяйства в крае и условиях повышения качества обслуживания жилищного фонда 2. Реформирование Повышение качества системы оплаты обслуживания жилья и жилищного фонда коммунальных услуг IV. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 1. Создание 1. Создание и поддержка Включение региона инфраструктуры постоянно действующей единое пространст рынка ценных площадки по торговле торговли бумаг государственными государственными краткосрочными ценными бумагами. облигациями Доступ населения облигациями края к приобретен федерального займа высоколиквидных ценных бумаг. Частичное покрыти дефицита краевого бюджета 2. Создание расчетного Ускорение расчето центра, по сделкам с ценн обслуживающего бумагами. Создани торговлю ценными условий для бумагами обращения ценных бумаг внутри края 3. Открытие Усовершенствовани регионального процедуры перевод депозитария прав собственност на ценные бумаги. Снижение издержек по сделкам с ценн бумагами 2. Повышение 1. Защита прав Повышение интерес доверия акционеров и населения к ценны потенциальных инвесторов бумагам предприят инвесторов к края ценным бумагам предприятий края 2. Создание Концентрация регионального информации о информационного финансово- центра рынка ценных хозяйственной бумаг деятельности эмитентов и профессиональных участников рынка ценных бумаг, Реклама ценных бумаг предприятий края 3. Увеличение Подготовка к выпуску Частичное покрыти регионального ценных бумаг дефицита бюджета рынка ценных администрации края бумаг для покрытия дефицита краевого бюджета 4. Упорядочение Создание Оплата бюджетных вексельного регионального платежей векселям обращения в отделения устойчивых крае Ассоциации предприятий и участников банков. вексельного рынка Распространение стандартов вексельного обращения в крае. Объективная оценк стоимости векселе предприятий края V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕПРЕССИВНЫХ РАЙОНОВ 1. Оказание 1. Утвердить Отбор эффективных финансовой программные инвестиционных экономической мероприятия, проектов, помощи способствующие оздоровление депрессивным стабилизации предприятий, районам края жизнедеятельности расширение рынков депрессивных районов сбыта продукции, и перечень плановый вызов депрессивных населения, создан районов: г.Норильск, новых рабочих мес г. Игарка, стабилизация рабо Туруханский район, предприятий Абаканский район, лесопромышленного Идринский район, комплекса Краснотуранский район, Кежемский район, Богучанский район, г. Шарыпово 2. Создать фонд целевой Эффективная работ поддержки с недоимками в депрессивных краевой и местный районов. Определить бюджеты и фонд первоочередные занятости на уров направления фонда городов и районов занятости на решение края по выполнени проблем программных депрессивных районов мероприятий 3. Реструктуризация Снижение долгов предприятий, убыточности, имеющих значительную повышение кредиторскую эффективности задолженность и работ предприятий требующих оздоровления и снижение экономики на нагрузки на территории бюджет депрессивных районов, территории финансовое оздоровление предприятий, объединение в финансово-промышленные группы (ФПГ) |
Продолжение
/-----------------------------------------------------------------------\
|N |Главные |N | Финансовое |Организационный механизм |
|пп|приоритеты |пп | обеспечение | |
|--+----------------+---+------------------+----------------------------|
|1 | 2 | 3 | 6 | 7 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |
|I. ФОРМИРОВАНИЕ |
| ПРЕДПРИНИМА- |
| ТЕЛЬСКОЙ |
| СРЕДЫ |
| |
|1. Рост 1. Государственные Разработка краевой |
| промышленного конверсионные конверсионной программы |
| производства в инвестиционные |
| базовых кредиты, |
| отраслях коммерческие |
| кредиты, средства |
| частных |
| инвесторов, |
| средства |
| предприятий |
| Координация работы |
| предприятий в Министерстве |
| экономики и Министерстве |
| финансов Российской |
| Федерации по защите |
| бизнеспланов конверсионных |
| программ |
| |
| Координация работы |
| предприятий топливно- |
| энергетического комплекса и|
| оборонной промышленности |
| |
| |
| |
| |
| 2. Средства Разработка программы |
| Ачинского совместных действий по |
| глиноземного реконструкции Ачинского |
| комбината, глиноземного комбината, |
| Красноярского реструктуризации |
| алюминиевого Красноярского |
| завода, транс- металлургического завода, |
| национальной реконструкции |
| алюминиевой Красноярского |
| компании алюминиевого завода |
| "ТАНАКО", |
| Красноярского |
| металлургического |
| завода, |
| внебюджетные |
| фонды, |
| инвестиционно- |
| кредитный фонд, |
| реализация акций, |
| перекредитование, |
| инвестиционные |
| кредиты запасных |
| банков |
| |
| 3. Инвестиционные Разработка программ |
| фонды энерго- производства оборудования |
| снабжающих для топливно- |
| организаций, энергетического комплекса |
| краевой бюджет, |
| федеральный |
| бюджет, средства |
| предприятий |
| 4. Краевой бюджет, Разработка Положения о |
| средства тендерной комиссии, |
| предприятий, формирование тендерной |
| товарное комиссии |
| кредитование под |
| государственный |
| заказ, местные |
| бюджеты |
| |
| Постановление |
| администрации края "О |
| порядке закупки продукции |
| для государственных нужд |
| Красноярского края" |
| Постановление |
| администрации края "Об |
| использовании ресурсов |
| промышленного комплекса |
| для обеспечения |
| государственных нужд края" |
| Формирование |
| государственного заказа на |
| обеспечение населения края |
| сжиженным газом |
| |
| |
| Формирование |
| государственного заказа по |
| обеспечению углем |
| населения и бюджетной |
| сферы |
| |
| Заключение соглашений с |
| субъектами Российской |
| Федерации по поставкам |
| топливно-энергетических |
| ресурсов в обмен на |
| материально-технические |
| ресурсы для топливно- |
| энергетического комплекса и|
| государственных нужд края |
| |
| 5. Собственные Разработка Программы |
| средства, диверсификация |
| налоговые биохимических заводов края |
| кредиты за счет с организацией производства|
| краевой доли спирта из пищевого сырья |
| акцизов, |
| поступающих от |
| реализации спирта |
| из пищевого сырья |
| |
| |
| 6. Краевой бюджет, Управление краевых |
| 150 млрд.рублей программ по охране |
| окружающей среды, по |
| воспроизводству |
| минерально-сырьевой базы, |
| по водоохранным |
| мероприятиям |
| |
| Разработка Концепции |
| ценовой политики |
| администрации края. |
| Ценовое и тарифное |
| регулирование |
| предприятий-монополистов, |
| подготовка постановления |
| |
| |
|2. Стабилизация 1. Среда Формирование заказов на |
| работы и федерального и продукцию |
| развитие краевого лесопромышленного |
| лесного бюджетов и комплекса для краевых |
| комплекса внебюджетных государственных нужд. |
| фондов, Разработка и осуществление |
| государственные мер по стимулированию |
| инвестиционные строительства и содержания |
| кредиты по линии лесовозных дорог, |
| федеральных фактически являющихся |
| программ, дорогами общего |
| Коммерческие пользования. Реализация |
| кредиты и прямые Мероприятий по |
| вложения стабилизации работы и |
| зарубежных и развитию |
| российских лесопромышленного |
| инвесторов комплекса Красноярского |
| края |
| |
| 2. Средства Создание краевого |
| федерального и лизингового фонда |
| краевого обеспечения предприятий |
| бюджетов и лесопромышленного |
| внебюджетных комплекса продукцией |
| фондов, машиностроения. |
| государственные Разработка программы |
| инвестиционные реструктуризации |
| кредиты по линии лесопромышленного |
| федеральных комплекса Красноярского |
| программ, края. Разработка и |
| коммерческие утверждение основных |
| кредиты и прямые принципов и этапов |
| возложения развития порта города |
| зарубежных и Игарка. Обоснование и |
| российских утверждение оптимальных |
| инвесторов границ лесосырьевых баз с |
| учетом современных |
| подходов к организации |
| охраны, защиты, |
| использования, |
| воспроизводства лесных |
| ресурсов и специфики лесных|
| территорий. Принятие |
| необходимых мер для |
| передачи лесного фонда в |
| долгосрочное пользование в |
| рамках утвержденных |
| оптимальных границ |
| |
|3. Сохранение 1. Тарифы и цены на Формирование |
| системы топливно- региональной |
| жизнеобеспечения энергетические энергетической комиссии |
| ресурсы (РЭК) на профессиональной |
| основе, разработка и |
| утверждение Положения о |
| РЭК |
| |
| Разработка проекта Закона |
| Красноярского края |
| "О государственном |
| регулировании тарифов на |
| электрическую и тепловую |
| энергию на территории |
| Красноярского края" |
| |
| Разработать Порядок |
| установления тарифов на |
| электрическую энергию для |
| населения края |
| |
| Подготовить проект |
| решения координационного |
| совета по энергетике |
| межрегиональной |
| ассоциации "Сибирское |
| соглашение" "О формировании|
| энергетического и |
| топливного баланса Сибири" |
| |
| Разработка проекта Закона |
| Красноярского края |
| "Об энергетике |
| Красноярского края" |
| |
| Работа с зональными |
| энергетическими |
| комиссиями Сибири |
| |
| Разработать проект Закона |
| Красноярского края |
| "Об энергетическом |
| строительстве на территории|
| Красноярского края" |
| |
| |
| 2. Бюджеты всех Разработать проект Закона |
| уровней, Красноярского края |
| собственные "Об энергоснабжении" |
| средства |
| предприятий, |
| частные |
| инвестиции |
| |
| Разработать Концепцию |
| энергоснабжения на |
| территории края |
| |
| Организовать работу по |
| энергообследованию |
| предприятий и организаций |
| бюджетной сферы |
| |
| Разработать краевую |
| программу оснащения |
| бюджетных организаций |
| края приборами учета |
| расхода тепловой энергии, |
| холодной и горячей воды |
| |
| Разработать схему |
| размещения |
| электрокотельных на |
| предприятиях, в городах, |
| населенных пунктах |
| |
|4. Развитие 1. Бюджет края, Программа развития рынка: |
| агропромышленного средства формирование структуры |
| комплекса и предприятий и оптового рынка |
| пищепере- населения |
| рабатывающей |
| промышленности |
| |
| 2. Бюджет края Создание сети предприятий |
| быстрого питания, выход на |
| основных производителей |
| сельхозподукции и |
| продовольствия |
| |
| 3. Бюджет края, |
| частные |
| инвестиции |
| |
| 4. Средства бюджета Разработка методики и |
| и предприятий опрабации ее на открытых |
| акционерных обществах |
| (ОАО) |
| |
|5. Земельные 1. Краевой бюджет - Провести комплекс |
| отношения как 8,3 млрд.руб., земелеустроительных и |
| основа развития местные бюджеты геодезических работ по |
| предпринима- - 27,8 млрд.руб. перераспределению земель, |
| тельства и оформление и выдачу |
| пополнения гражданам и юридическим |
| бюджета лицам правоустанавли- |
| вающих документов |
| |
| 2. Краевой бюджет - Разработка и реализация |
| 4,8 млрд.руб., краевой Программы |
| бюджеты городов проведениея мониторинга |
| и районов - земель |
| 16,4 млрд.руб. |
| |
| 3. Краевой бюджет - Составление и |
| 3,2 млрд.руб., систематизация |
| местные бюджеты налогоплательщиков |
| - 32,8 млрд.руб. земельного налога и |
| арендаторов |
| |
|6. Развитие 1. Краевой бюджет - В рамках Программы |
| эффективной и 53 млрд.руб., развития агро- |
| рациональной средства промышленного комплекса |
| структуры инвесторов края |
| пищеперераба- |
| тывающего |
| производства |
| |
| 2. Краевой бюджет Разработать программу |
| со схемой размещения |
| |
| 3. Краевой бюджет - В рамках Программы |
| 2 млрд.руб. развития |
| агропромышленного |
| комплекса края |
| |
| |
|7. Создание новых 1. Государственный Программа содействия |
| и сохранение фонд занятости, занятости на 1997-1998 гг. |
| действующих бюджеты городов |
| рабочих мест и районов |
| |
| 2. Средства Проведение семинаров и |
| предприятий, конференций |
| внебюджетные |
| фонды, краевой |
| бюджет, местный |
| бюджет |
| |
| Постановление |
| администрации края |
| "О предоставлении отсрочки |
| по налогу на имущество |
| организациям, создающим |
| новое производство на базе |
| неиспользуемых основных |
| производственных фондов" |
| |
|8. Решение 1. Территориальный В рамках Программы |
| проблемы дорожный фонд "Дороги Красноярья" |
| транспортных |
| условий |
| формирования |
| предприниматель- |
| ской среды |
| |
| 2. Территориальный Реализация постановления |
| дорожный фонд администрации края |
| от 24.03.95 N 123-П |
| "Об организации дорожного |
| сервиса на дорогах края в |
| 1995-2000 гг." |
| |
|9. Государственная 1. Средства малых Постановление |
| поддержка предприятий, администрации края |
| малого бизнеса краевой, "О создании краевого |
| федеральный, государственного фонда |
| местные бюджеты, поддержки малого |
| внебюджетные предпринимательства". |
| фонды Разработать и представить в|
| администрацию края проект |
| Закона Красноярского края |
| "О краевом государственном |
| фонде поддержки малого |
| предпринимательства" |
| Средства малых Проведение совещаний с |
| предприятий, малыми предприятиями, |
| краевой, специализирующимися на |
| федеральной, оказании информационных |
| местные бюджеты, услуг. Подготовка |
| внебюджетные распоряжения |
| фонды администрации края |
| о создании рабочей группы |
| по созданию организацион- |
| ного ядра краевой |
| информационно-консуль- |
| тационной системы |
| |
| Средства малых Постановление |
| предприятий, администрации края |
| краевой, "О создании опорных |
| федеральный, информационно- |
| местные бюджеты, аналитических центров в |
| внебюджетные городах Красноярске, |
| фонды Канске, Ачинске, |
| (0,9 млрд.руб.) |
| |
| |
| |
| |
| 2. Субъекты малого Проведение совещаний |
| предпринимательства с малыми предприятиями, |
| краевой бюджет, заинтересованными в |
| местный бюджет, организации производства |
| внебюджетные упаковочных материалов. |
| субъекты малого Подготовка постановления |
| предпринимательства администрации края |
| "Об основных направлениях |
| развития производства |
| упаковочных материалов |
| и изделий из них: |
| (1,1 млрд.руб.) |
| |
|II. РЕАЛИЗАЦИЯ |
| СИСТЕМЫ МЕР |
| В ИНТЕРЕСАХ |
| ДЕТЕЙ И |
| МОЛОДЕЖИ |
| |
|1. Реализация 1. Краевой бюджет - Постановление |
| комплекса мер в 3 млрд.руб. администрации края. |
| области Проведение конкурсов- |
| образования и рефератов, летних школ. |
| воспитания Создание новых учебных |
| детей, технологий |
| подростков и |
| молодежи |
| |
| 2. Краевой бюджет - Программа экспериментальной|
| 2,5 млрд.руб. площадки |
| |
| 3. Краевой бюджет - В соответствии с краевой |
| 1 млрд.руб. программой "Молодежь в |
| современном мире" |
| |
| 4. Федеральный Принятие постановлений |
| бюджет, краевой администрации края |
| бюджет |
| |
|2. Отдых, Краевой бюджет - Постановление |
| оздоровление и 20 млрд.руб. администрации края |
| занятость детей |
| и подростков, |
| молодежи |
| |
|3. Культурно- Краевой бюджет - В соответствии с краевыми |
| досуговая, 5 млрд.руб. программами: "Культура и |
| просветительная дети", "Молодежь в |
| работа с детьми современном мире" |
| и молодежью |
| |
|4. Физкультурная Краевые и местные В соответствии с краевыми |
| работа, спорт бюджеты - программами по |
| для детей, 1 млрд.руб. физкультуре и спорту |
| молодежи |
| |
|5. Социальная 1. Краевой бюджет - В соответствии с краевым |
| помощь детям, 6 млрд.руб. социальными программами |
| подросткам, |
| молодежи, семье |
| |
| 2. Краевой бюджет - В соответствии с краевыми |
| 0,5 млрд.руб. программами в области |
| молодежной политики |
| |
|6. Охрана 1. Краевой бюджет - В соответствии с краевыми |
| здоровья матери 4 млрд.руб. программами "Безопасное |
| и ребенка материнство", |
| "Вакцинопрофилактика", |
| "Планирование семьи" |
| |
| 2. Краевой бюджет - В рамках реализации |
| 1,5 млрд.руб. краевых программ |
| |
| 3. Краевой бюджет - В соответствии с краевыми |
| 2 млрд.руб. социальными программами |
| |
| 4. Краевой бюджет - В соответствии с краевой |
| 2 млн.руб. целевой программой |
| "Дети-сироты" |
| |
|7. Профилактика 1. Краевой бюджет - В рамках программы |
| детской 2 млрд.руб. "Планирование семьи", |
| инвалидности, "Дети-инвалиды" |
| лечения детей с |
| ограниченными |
| возможностями |
| и хроническими |
| заболеваниями |
| |
| 2. Краевой и На основании договоров с |
| местный бюджеты, КГПУ и КГУ о подготовке |
| 0,2 млрд.руб. кадров |
| |
| 3. Краевой бюджет В рамках специальной |
| программы |
| |
| 4. Краевой бюджет - В рамках программы |
| 0,3 млрд.руб. "Дети-инвалиды" |
| |
| 5. Краевой бюджет - |
| 1 млрд.руб. |
| |
|III.ЖИЛИЩНАЯ |
| ПОЛИТИКА |
| Подготовка комитета |
|1. Улучшение 1. законодательных |
| жилищных документов |
| условий |
| граждан |
| |
| 2. Средства Подготовка комплекта |
| федерального законодательных |
| бюджета, средства документов по введению |
| краевого бюджета механизмов рынка жилья: |
| и бюджетов предоставления |
| городов и районов безвозмездных целевых |
| края, кредиты субсидий, долевого участия |
| банков и в строительстве жилья, |
| инвесторов приобретения жилья при |
| помощи банковского |
| кредита, приобретения |
| жилья в рассрочку через |
| жилищные сертификаты, |
| жилищные векселя и |
| облигации, представления |
| муниципального жилья в |
| наем или аренду, льготная |
| продажа гражданам |
| из муниципального фонда, |
| введение налоговых льгот и |
| приоритетное выделение |
| площадок |
| |
| 3. Федеральный Проведение конкурсов на |
| бюджет, краевой разработку проектными |
| бюджет, местные институтами принципиально |
| бюджеты, средства новых проектов |
| предприятий и индивидуальных домов с |
| населения автономным инженерным |
| обеспечением |
| |
| 4. Краевой бюджет, В рамках программы |
| средства |
| предприятий и |
| населения, |
| кредиты банков |
| |
|2. Развитие 1. Краевой бюджет, Разработка целевой краевой |
| жилищно- местные бюджеты, Программы развития |
| коммунального средства жилищно-коммунального |
| хозяйства в предприятий и хозяйства края на 1997 и |
| новых населения до 2005 года, включающей |
| экономических систему экономических и |
| условиях правовых условий для |
| демонополизации структуры |
| жилищно-коммунального |
| хозяйства и программу |
| реконструкции жилых домов |
| устаревших серий |
| |
| 2. Бюджеты всех Завершить в 1997 году |
| уровней, средства переход на договорные |
| предприятий и отношения собственников |
| населения жилищного фонда и |
| объектов коммунального |
| хозяйства с нанимателями |
| жилых помещений |
| |
|IV. ФОРМИРОВАНИЕ |
| РЕГИОНАЛЬНОГО |
| РЫНКА ЦЕННЫХ |
| БУМАГ |
| |
|1. Создание 1. Краевой бюджет, Создание торговой |
| инфраструктуры средства площадки на базе |
| рынка ценных инвесторов, существующей биржи, |
| бумаг 1 млн.долларов выделение товарного |
| кредита на приобретение |
| оборудования и |
| программного обеспечения |
| |
| 2. Краевой бюджет, Создание акционерного |
| средства общества с банковской |
| инвесторов лицензией на ограниченный |
| круг операций |
| |
| 3. Краевой бюджет, Открытие в Красноярске |
| средства филиала Центрального |
| инвесторов депозитария Федеральной |
| комиссии по рынку ценных |
| бумаг |
| |
|2. Повышение 1. Краевой бюджет, Создание Красноярского |
| доверия средства краевого общественно- |
| потенциальных инвесторов государственного фонда |
| инвесторов к защиты прав вкладчиков и |
| ценным бумагам акционеров |
| предприятий |
| края |
| |
| 2. Краевой бюджет Создание регионального |
| технического центра на |
| правах отдела в составе |
| Главного управления |
| экономики администрации |
| края с перспективой его |
| выделения в |
| самостоятельную |
| организацию |
| |
|3. Увеличение Средства Подготовка к выпуску |
| регионального инвесторов краевых займов для |
| рынка ценных финансирования дефицита |
| бумаг бюджета |
| |
| |
|4. Упорядочение Краевой бюджет, Документальное оформление |
| вексельного средства создания регионального |
| обращения в инвесторов отделения Ассоциации |
| крае участников вексельного |
| рынка |
|V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ |
| ПОДДЕРЖКА |
| ДЕПРЕССИВНЫХ Принять постановление |
| РАЙОНОВ администрации края |
| |
|1. Оказание 1. |
| финансовой |
| экономической |
| помощи |
| депрессивным |
| районам края |
| 2. 70 млрд.руб., Принять Закон |
| в том числе Красноярского края о |
| 20 млрд.руб., бюджете края и краевом |
| за счет бюджете |
| реструктуризации |
| недоимок в |
| краевой и местный |
| бюджеты, |
| сохранить и |
| создать 5-7 тыс. |
| рабочих мест и |
| переселение |
| 3-4 тыс.человек |
| населения |
| 3. Средства Постановление |
| предприятий администрации края |
| |
\-----------------------------------------------------------------------/
Продолжение
/----------------------------------------------------------------------\
|N |Главные |N | Сроки | Исполнители |
|пп|приоритеты |пп | исполнения | |
|--+----------------+----+----------------+----------------------------|
|1 | 2 | 3 | 8 | 9 |
|----------------------------------------------------------------------|
| |
|I. ФОРМИРОВАНИЕ |
| ПРЕДПРИНИМА- |
| ТЕЛЬСКОЙ |
| СРЕДЫ |
| |
|1. Рост 1. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| промышленного управление |
| производства в международных и |
| базовых внешнеэкономических |
| отраслях связей, управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края, |
| Красноярский фонд |
| "Конверсионный |
| технопарк" |
| (ответственный) |
| |
| в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное управление |
| экономики |
| администрации края |
| |
| в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное управление |
| экономики |
| администрации края |
| |
| 2. в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края |
| |
| 3. февраль Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| администрации края |
| |
| 4. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| управления и комитеты |
| администрации края |
| |
| 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 5. в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 6. в течение Аринчин С.А., |
| года комитет по экологии и |
| природным ресурсам |
| администрации края |
| |
| 7. 2 полуго- Кузьмин В.Д., |
| дие управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| комитет цен, Главное |
| управление экономики, |
| отраслевые комитеты и |
| управления |
| администрации края, |
| региональная |
| энергетическая |
| комиссия |
| |
|2. Стабилизация 1. в течение Кузьмин В.Д., |
| работы и года Черезова В.С., |
| развитие Глотов В.Л., |
| лесного Аринчин С.А., |
| комплекса комитет по развитию |
| лесопромышленного |
| комплекса, |
| Главное финансовое |
| управление, |
| Главное управление |
| экономики, управление |
| коммуникационным |
| комплексом, комитет |
| по экологии и |
| природным ресурсам |
| администрации края |
| |
| 2. 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| годие Черезова В.С., |
| Аринчин С.А., |
| комитет по развитию |
| лесопромышленного |
| комплекса, |
| Главное финансовое |
| управление, |
| Главное управление |
| экономики, управление |
| коммуникационным |
| комплексом, комитет |
| по экологии и |
| природным ресурсам |
| администрации края |
| |
|3. Сохранение 1. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| системы Главное управление |
| жизнеобеспечения экономики |
| администрации края |
| |
| март Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное управление |
| экономики |
| администрации края |
| |
| 2 картал Кузьмин В.Д., |
| Главное управление |
| экономики, |
| региональная |
| энергетическая |
| комиссия, управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| годие управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края, |
| региональная |
| энергетическая |
| комиссия |
| |
| июнь Кузьмин В.Д., |
| Главное управление |
| экономики, управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края, |
| региональная |
| энергетическая |
| комиссия |
| |
| в течение Кузьмин В.Д., |
| года управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края, |
| региональная |
| энергетическая |
| комиссия |
| |
| сентябрь Кузьмин В.Д., |
| Глотов В.Л., |
| Главное управление |
| экономики, управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| 2. март Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства |
| администрации края |
| |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| Глотов В.Л., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| управление жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики |
| администрации края |
| |
| 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| годие Глотов В.Л., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| управление жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики |
| администрации края |
| |
| 2 квартал Глотов В.Л., |
| управления и комитеты |
| администрации края |
| |
| 2 квартал Глотов В.Л., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| управление жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики |
| администрации края |
| |
|4. Развитие 1. в течение Кузьмин В.Д., |
| агропромышленного года Орешонков И.П., |
| комплекса и управление сельского |
| пищепере- хозяйства и |
| рабатывающей продовольствия, отдел |
| промышленности продовольственных |
| ресурсов, |
| потребительского |
| рынка и маркетинга, |
| комитет цен |
| администрации края, |
| администрации городов |
| и районов края |
| |
| 2. в течение Черезова С.В., |
| года Главное управление |
| экономики |
| администрации края, |
| краевой комитет по |
| управлению |
| государственным |
| имуществом, |
| администрации городов |
| и районов края |
| |
| 3. в течение Орешонков И.П., |
| года управление сельского |
| хозяйства и |
| продовольствия, |
| комитет пищевой и |
| перерабатывающей |
| промышленности |
| администрации края |
| |
| 4. в течение Кузьмин В.Д. |
| года Орешонков И.П., |
| управление сельского |
| хозяйства и |
| продовольствия |
| Главное управление |
| экономики, Главное |
| финансовое управление |
| администрации края, |
| Малиновский |
| |
|5. Земельные 1. в течение Орешонков И.П., |
| отношения как года комитете по земельным |
| основа развития ресурсам и |
| предпринима- землеустройству края, |
| тельства и администрации |
| пополнения городов и районов |
| бюджета края |
| |
| 2. в течение Орешонков И.П., |
| года управление сельского |
| хозяйства и |
| подовольствия |
| администрации края, |
| комитет по земельным |
| ресурсам и |
| землеустройству края, |
| администрации городов |
| и районов края |
| |
| 3. в течение Орешонков И.П., |
| года комитет по земельным |
| ресурсам и |
| земелеустройству края |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
|6. Развитие 1. в течение Черезова В.С., |
| эффективной и года Орешовков И.П., |
| рациональной Главное управление |
| структуры экономики, Главное |
| пищеперераба- финансовое управление |
| тывающего комитет пищевой и |
| производства перерабатывающей |
| промышленности |
| администрации края |
| |
| 2. в течение Орешонков И.П., |
| года управление сельского |
| хозяйства и |
| продовольствия, |
| комитет пищевой и |
| перерабатывающей |
| промышленности |
| администрации края |
| |
| 3. в течение Орешенков И.П., |
| года управления сельского |
| хозяйства и |
| продовольствия, |
| комитет пищевой и |
| перерабатывающей |
| промышленности |
| администрации края, |
| администрация |
| г. Минусинска |
| |
|7. Создание новых 1. в течение Черезова В.С., |
| и сохранение года департамент |
| действующих Федеральной службы |
| рабочих мест занятости населения п |
| Красноярскому краю, |
| комитеты и управления |
| администрации края |
| |
| 2. 1 квартал Черезова В.С., |
| Главное управление |
| экономики, управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края, |
| государственная |
| налоговая инспекция |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
|8. Решение 1. в течение Глотов В.Л., |
| проблемы года краевой |
| транспортных государственный |
| условий дорожный фонд |
| формирования |
| предприниматель- |
| ской среды |
| |
| 2. в течение Глотов В.Л., |
| года краевой |
| государственный |
| дорожный фонд |
| |
|9. Государственная 1. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| поддержка управление |
| малого бизнеса промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление, правовое |
| управление, отраслевы |
| управления и комитеты |
| администрации края, |
| союз малых предприяти |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление, правовое |
| управление, отраслевы |
| управления и комитеты |
| администрации края, |
| союз малых |
| предприятий |
| |
| 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление, правовое |
| управление, отраслевы |
| управления и комитеты |
| администрации края, |
| союз малых |
| предприятий |
| |
| 2. 2 квартал Кузьмин В.Д., |
| управление |
| промышленности и |
| предпринимательства, |
| Главное финансовое |
| управление, фонд малы |
| предприятий, отраслев |
| управления и комитеты |
| администрации края, |
| союз малых |
| предприятий, |
| свинокомплекс |
| |
|II. РЕАЛИЗАЦИЯ |
| СИСТЕМЫ МЕР |
| В ИНТЕРЕСАХ |
| ДЕТЕЙ И |
| МОЛОДЕЖИ |
| |
|1. Реализация 1. в течение Глушков Н.С., |
| комплекса мер в года управление народного |
| области образования, комитет |
| образования и по делам молодежи, |
| воспитания комитет по делам |
| детей, культуры и искусства |
| подростков и администрации края |
| молодежи |
| |
| 2. в течение Глушков Н.С., |
| года управление народного |
| образования |
| администрации края |
| |
| 3. в течение Глушков Н.С., |
| года комитет по |
| взаимодействию с |
| органами социальной |
| сферы, комитет по |
| делам молодежи |
| администрации края |
| |
| 4 в течение Глушков Н.С., |
| года комитет по |
| взаимодействию с |
| органами социальной |
| сферы, управления |
| народного образования |
| администрации края, |
| учебно-производст- |
| венное объединение |
| "Крайпрофобр", |
| департамент |
| Федеральной службы |
| занятости населения |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
|2. Отдых, в течение Глушков Н.С., |
| оздоровление и года комитет по |
| занятость детей взаимодействию с |
| и подростков, органами социальной |
| молодежи сферы, Главное |
| финансовое управление |
| администрации края, |
| администрация городов |
| и районов края |
| |
|3. Культурно- в течение Глушков Н.С., |
| досуговая, года комитет по делам |
| просветительная культуры и искусства, |
| работа с детьми комитет по делам |
| и молодежью молодежи |
| администрации края, |
| администрация городов |
| районов края |
| |
|4. Физкультурная в течение Глушков Н.С., |
| работа, спорт года комитет по физической |
| для детей, культуре и спорту |
| молодежи администрации края, |
| администрация |
| городов и районов |
| края |
| |
|5. Социальная 1. в течение Глушков Н.С., |
| помощь детям, года управление социальной |
| подросткам, защиты населения, |
| молодежи, семье комитет по делам |
| молодежи |
| администрации края, |
| администрация |
| городов и районов |
| края |
| |
| 2. в течение Глушков Н.С., |
| года управление социальной |
| защиты населения, |
| комитет по делам |
| молодежи |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
|6. Охрана 1. 4 квартал Глушков Н.С., |
| здоровья матери управление |
| и ребенка здравоохранения, |
| управление |
| социальной защиты |
| населения |
| администрации края |
| |
| 2. в течение Глушков Н.С., |
| года комитет по |
| управлению |
| фармацевтической |
| деятельностью, |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрация края |
| |
| |
| 3. в течение Глушков Н.С., |
| года управление |
| здравоохранения |
| администрации края, |
| администрация |
| городов и районов |
| края |
| |
| 4. I-II Глушков Н.С., |
| квартал Главное финансовое |
| управление, |
| управление народного |
| образования |
| администрации края, |
| краевое учебно- |
| производственное |
| объединение |
| "Крайпрофбор", |
| департамент |
| Федеральной службы |
| занятости населения |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
|7. Профилактика 1. в течение Глушков Н.С., |
| детской года управление |
| инвалидности, здравоохранения, |
| создание управление |
| системы социальной защиты |
| восстанови- населения |
| тельного администрации края, |
| лечения детей с администрации городов |
| ограниченными и районов края |
| возможностями |
| и хроническими |
| заболеваниями |
| |
| 2. 1 квартал Глушков Н.С., |
| комитет по |
| взаимодействию с |
| органами социальной |
| сферы, управление |
| народного образования |
| администрации края |
| |
| 3. в течение Глушков Н.С., |
| года комитет по делам |
| молодежи |
| администрации края, |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
| 4. в течение Глушков Н.С., |
| года комитет по |
| физической |
| культуре и спорту |
| администрации края, |
| администрации городов |
| и районов края |
| |
| |
| 5. в течение Глушков Н.С., |
| года управление |
| социальной защиты |
| населения |
| администрации края, |
| учебно- |
| производственное |
| объединение |
| "Крайпрофобр" |
| |
|III.ЖИЛИЩНАЯ |
| ПОЛИТИКА |
| |
|1. Улучшение 1. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| жилищных Черезова В.С., |
| условий Главное управление |
| граждан экономики, управление |
| жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики, комитет по |
| строительству и |
| архитектуре |
| администрации края, |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
| 2. в течение Кузьмин В.Д., |
| года Черезова В.С., |
| Главное управление |
| экономики, комитет |
| по строительству и |
| архитектуре, |
| управление жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики |
| администрации края, |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
| 3. 2 полу- Черезова В.С., |
| годие комитет по |
| архитектуре и |
| строительству |
| администрации края, |
| институт "Красноярск- |
| гражданпроект", |
| акционерное общество |
| "Институт |
| Красноярск- |
| агропромпроект", |
| институт |
| "Востсибагропромпроек |
| |
| 4. 2 полу- Черезова В.С., |
| годие комитет по |
| строительству, |
| архитектуре, |
| управление |
| капитального |
| строительства |
| администрации края, |
| институт "Красноярск- |
| гражданпроект" |
| |
|2. Развитие 1. в течение Глотов В.Л., |
| жилищно- года управление |
| коммунального жилищно- |
| хозяйства в коммунального |
| новых хозяйства и |
| экономических жилищной |
| условиях политики |
| администрации края |
| |
| |
| 2. в течение Глотов В.Л., |
| года управление |
| жилищно- |
| коммунального |
| хозяйства и жилищной |
| политики |
| администрации края, |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
|IV. ФОРМИРОВАНИЕ |
| РЕГИОНАЛЬНОГО |
| РЫНКА ЦЕННЫХ |
| БУМАГ |
| |
|1. Создание 1. 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| инфраструктуры годие Черезова В.С., |
| рынка ценных Главное финансовое |
| бумаг управление |
| администрации края, |
| Главное управление |
| Центрального банка |
| Российской Федерации |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
| |
| |
| 2. 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| годие Черезова В.С., |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края, |
| Главное управление |
| Центрального банка |
| Российской Федерации |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
| 3. в течение Кузьмин В.Д., |
| года Черезова В.С., |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края, |
| Главное управление |
| Центрального банка |
| Российской Федерации |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
|2. Повышение 1. 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| доверия годие Черезова В.С., |
| потенциальных фонд имущества |
| инвесторов к Красноярского края |
| ценным бумагам |
| предприятий |
| края |
| |
| 2. 1 квартал Кузьмин В.Д., |
| Черезова В.С., |
| Главное финансовое |
| управление |
| администрации края, |
| краевой комитет |
| государственной |
| статистики |
| |
| |
| |
| |
| |
|3. Увеличение в течение Кузьмин В.Д., |
| регионального года Главное финансовое |
| рынка ценных управление |
| бумаг администрации края |
| |
| |
|4. Упорядочение 1 полу- Кузьмин В.Д., |
| вексельного годие Черезова В.С., |
| обращения в Главное финансовое |
| крае управление |
| |
|V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ |
| ПОДДЕРЖКА |
| ДЕПРЕССИВНЫХ |
| РАЙОНОВ |
| |
|1. Оказание 1. 1 квартал Черезова В.С., |
| финансовой Главное управление |
| экономической экономики, комитет |
| помощи по кадрам, управлению |
| депрессивным территориями и |
| районам края контролю, комитет |
| по развитию |
| лесопромышленного |
| комплекса, управления |
| и комитеты |
| администрации края, |
| департамент |
| Федеральной службы |
| занятости населения |
| по Красноярскому |
| краю, администрации |
| городов и районов |
| края |
| |
| 2. в течение Черезова В.С., |
| года Главное финансовое |
| управление |
| администрации края, |
| департамент |
| Федеральной службы |
| занятости населения |
| по Красноярскому |
| краю |
| |
| 3. в течение Кузьмин В.Д., |
| года Черезова В.С., |
| территориальное |
| агентство |
| федерального |
| управления по делам |
| о несостоятельности |
| (банкротстве) |
| в Красноярском крае, |
| государственная налог |
| инспекция по Краснояр |
| краю, |
| Главное финансовое |
| управление, |
| управления и комитеты |
| администрации края, |
| администрации |
| городов и районов |
| края |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноярского края от 27 января 1997 г. N 41-П "О программе действий администрации края по экономическому и социальному развитию края на 1997 год"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания
Текст Постановления официально опубликован не был