Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению администрации
от 4 февраля 1997 г. N 63-П
Типовой государственный контракт
на выполнение заказ на закупку и поставку продукции для
государственных нужд Красноярского края
на ________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор. _____________________ "___" ______________ 199 г.
___________________________________________________________________
(полное наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________
___________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________
с одной стороны, и
___________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем Заказчиком, в лице _________________________
___________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:
I. Предмет государственного контракта
1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованными сторонами техническим заданием (приложение 1) на
___________________________________________________________________
(наименование заказа)
являющегося его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым
графиком) (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность дальнейшего
проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о
приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик
и Поставщик обязаны в____ дневный срок принять совместное решение
о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении
контракта.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику
акт приемки-сдачи работы с приложением к нему документов
(материалов), предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течении ___ дней со дня получения акта сдачи-приемки
работ и отчетных документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых
доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком
в течении __________ дней после получения акта сдачи-приемки работ.
Поставщик обязан произвести необходимые исправления без
дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического здания, то,
по требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работ в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает Поставщику ____________________ (_____________)
рублей в соответствии цене (смете) (приложение 3), являющимся
неотъемлемой частью контракта.
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами
оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.
Расчетов за поставленную продукцию по согласованию сторон могут
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при предоставлении Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и
комплектности продукции, ее экологической безопасности и других
необходимых документов;
предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению
и поставке в согласованные сроки.
Расчеты могут производится между:
Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
контракта;
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и
Поставщиком;
предприятиями и организациями-производителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Поставщиком и предприятиями, организациями-производителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей
(потребителей) продукцию.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте в
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату Поставщику аванса в размере _____ % от
стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ______________________
(_____________) рублей.
14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику
фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности,
предусмотренного в контрактной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении заказа на закупку и поставку продукции для федеральных
государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным
сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных
средств и возникших убытков (приложение 4), являющимися неотъемлемой
частью государственного контракта.
IV. Ответственность сторон
16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты
продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Поставщик выплачивает Заказчику неустойку в размере _________ %
стоимости продукции, подлежащей исправлению.
17. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате убытки.
18. За несвоевременную работу по договору Заказчик уплачивает
Поставщику штраф в размере ______ % контрактной цены за каждый
просроченный день и дополнительно ___ % при просрочке более __ дней.
19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере ________ % суммы просроченного платежа за
каждый день просрочки.
20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с __________
19 __ года по _________ 19__ года.
22. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Заказчик
Адрес ______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
____________________________________________________________________
23. Государственный контракт составлен в соответствии с ___________
____________________________________________________________________
(основание заключение контракта)
24. К настоящему договору прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной
цене (смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных
средству и возникших убытков.
Поставщик Заказчик
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.