Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к постановлению администрации
от 10 июля 1997 г. N 378-П
Основные направления и задачи (мероприятия)
предусмотренные к реализации в Послании Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок
в стране (О положении в стране и основных направлениях политики
Российской Федерации)" и Программе Правительства Российской
Федерации "Структурная перестройка и экономический рост
в 1997-2000 годах"
N п.п |
Содержание задачи |
Срок представ- ления в ГлавУЭ |
Ответственные исполнители |
1. Социальная политика 1.1. Последовательная ликвида- 30.06.97 Кузьмин В.Д., ция задолженности по вып- 30.09.97 Главное финансовое управление лате заработной платы 30.12.97 комитет по взаимодействию с бюджетным учреждениям и органами социальной сферы, уп социальных пособий, ус- равление социальной защиты на тойчивое финансирование селения администрации края выплаты пенсий за теку- щие месяцы 1.2. Реформирование системы -"- Кузьмин В.Д., социальных выплат, льгот комитет по взаимодействию с и компенсаций в целях органами социальной сферы, повышения эффективности управление социальной защиты использования средств, населения администрации края выделяемых на социальные нужды, в том числе: 1.2.1.Анализ краевых норматив- -"- Кузьмин В.Д., ных правовых актов, пре- комитет по взаимодействию с дусматривающих льготы, органами социальной сферы, дотации и дополнительные управление социальной защиты выплаты отдельным кате- населения, правовое управлени гориям граждан администрации края 1.2.2.Конкретные предложения по -"- Кузьмин В.Д., повышению адресности комитет по взаимодействию с средств, направленных на органами социальной сферы, тесную увязку этих льгот, управление социальной защиты дотаций и выплат с уров- населения администрации края нем доходов их получателей 1.3. Обеспечение региональной -"- Черезова В.С., занятости и предупрежде- департамент Федеральной служ- ние массовой безработицы: бы занятости населения края, развитие инфраструктуры миграционная служба края рынка труда, системы пе- реподготовки кадров, тру- доустройства и помощи безработным 2. Совершенствование системы расчетов, повышение финансовой дисцип- лины и эффективности использования бюджетных средств, вытеснение из денежного оборота денежных суррогатов 2.1. Разработка комплекса мер, Кузьмин В.Д., обеспечивающих совершенст- Главное финансовое управление вование системы исполнения Главное управление экономики краевого бюджета и системы администрации края распределения краевых фи- нансовых ресурсов, ликви- дации льгжт и других усло- вий, способствующих возни- кновению коррупции, произ- волу в отношении хозяйст- вующих субъектов, в том числе: 2.1.1.Ужесточение процедуры Кузьмин В.Д., расходования бюджетных Главное финансовое управление средств и средств внебюд- Главное управление экономики жетных фондов через ут- администрации края верждение порядка исполь- зования счетов органов исполнительной власти края в целях воспрепятствования нецелевому расходованию средств краевого бюджета и внебюджетных фондов 2.1.2.Разработка системы мер, Кузьмин В.Д., обеспечивающих финансиро- Главное финансовое управление вание дефицита краевого Главное управление экономики бюджета администрации края 2.1.3.Консолидация в краевом Кузьмин В.Д., бюджете большинства вне- Главное финансовое управление бюджетных фондов с сохра- Главное управление экономики нением целевой направлен- администрации края ности их использования 2.1.4.Отказ от практики бюджет- Кузьмин В.Д., ного финансирования путем Главное финансовое управление выдачи гарантий и поручи- Главное управление экономики тельств по коммерческим администрации края кредитам краевыми органа- ми государственной власти 2.1.5.Распределение государст- Кузьмин В.Д., венных краевых заказов и Главное финансовое управление инвестиций через процеду- Главное управление экономики, ру открытого конкурса с комитет по взаимодействию с публикацией цен, условий органами социальной сферы, конкурса и требований к управление социальной защиты представляемым на конкурс населения администрации края документам 2.1.6.Совершенствование системы Кузьмин В.Д., предоставления дотаций и Главное финансовое управление субсидий из краевого бюд- Главное управление экономики, жета департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края 2.2. Разработка комплекса мер, Кузьмин В.Д., направленных на оздоров- Главное финансовое управление ление денежного оборота и Главное управление экономики вытеснения из системы рас- администрации края четов денежных суррогатов 3. Реформа предприятий и приватизация 3.1. Развитие механизмов корпо- Кузьмин В.Д., ративного управления, обе- управление промышленности и спечения свободного пере- предпринимательства, комитет распределения прав участия по развитию лесопромышленного в капитале акционерного комплекса, Главное управление общества и перехода таких экономики администрации края, прав к эффективным собст- краевой комитет по управлению венникам при четком разг- государственным имуществом, раничении ответственности фонд имущества Красноярского собственников и управляю- края, территориальное агентст щих во Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.2. Обеспечение инвестицион- Кузьмин В.Д., ной привлекательности управление промышленности и предприятий, обеспечение предпринимательства, Главное информацией управления и управление экономики админис- достижение прозрачности трации края, краевой комитет финансового состояния по управлению государственным предприятий для собствен- имуществом, фонд имущества ников, инвесторов и кре- Красноярского края, террито- диторов риальное агентство Федераль- ного управления по делам о несостоятельности (банкротст- ве) в Красноярском крае 3.3. Разработка эффективного Кузьмин В.Д., механизма управления управление промышленности и предприятиями, полностью предпринимательства, Главное или частично находящими- управление экономики админи- ся в краевой собствен- страции края, краевой комитет ности по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, террито- риальное агентство Федерально го управления по делам о не- состоятельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.4. Отработка системы право- Кузьмин В.Д., вой защиты интересов ор- управление международных и ганов государственной внешнеэкономических связей, власти края в сфере хо- управление промышленности и зяйственных отношений предпринимательства, Главное управление экономики админис- трации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, террито- риальное агентство Федерально го управления по делам о не- состоятельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.5. Использование процедуры Кузьмин В.Д., банкротства, отсечения управление промышленности и неэффективных предприя- предпринимательства, Главное тий, являющихся источни- управление экономики админис- ком цепочки неплатежей трации края, краевой комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества Красноярского края, террито- риальное агентство Федерально го управления по делам о не- состоятельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.6. Усиление требований нало- Кузьмин В.Д., говой дисциплины в отно- управление промышленности и шении текущих платежей и предпринимательства, комитет осуществление реструкту- по развитию лесопромышленно- ризации просроченной фис- го комплекса, Главное управ- кальной задолженности по ление экономики администрации отношению к реформирую- края, краевой комитет по уп- щимся предприятиям равлению государственным иму- ществом, фонд имущества Крас- ноярского края, территориаль- ное агентство Федерального уп равления по делам о несостоя- тельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.7. Развитие доверительного Кузьмин В.Д., управления пакетом акций, управление промышленности и находящихся в краевой предпринимательства, Главное собственности, на конкур- управление экономики админи- сной основе и реализация страции края, краевой комитет целей и приоритетов, оп- по управлению государственным ределенных собственником, имуществом, фонд имущества через соответствующие до- Красноярского края, террито- говоры риальное агентство Федерально го управления по делам о не- состоятельности (банкротстве) в Красноярском крае 3.8. В целях исключения некон- Корнев В.Г., курсной продажи по защи- краевой комитет по управлению щенной цене акций, остав- государственным имуществом, шихся в распоряжении со- фонд имущества Красноярского ответствующих фондов иму- края щества, обеспечить макси- мально возможный доступ к информации о предстоящих продажах потенциальных инвесторов 4. Регулирование естественных монополий 4.1. Формирование конкурентной Черезова В.С., Глотов В.Л., среды для субъектов есте- региональная энергетическая ственных монополий комиссия, комитет цен, управ- ление коммуникационным комп- лексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур 4.2. Совершенствование систе- Черезова В.С., Глотов В.Л., темы ценообразования в региональная энергетическая сфере естественных моно- комиссия, комитет цен, управ- полий на основе его поэ- ление коммуникационным комп- тапной либерализации, лексом администрации края, осуществляемой по мере территориальное управление формирования соответст- Государственного комитета по вующих конкурентных рын- антимонопольной политике и ков и поддержке новых экономичес- ких структур 4.3. Организация контроля за Черезова В.С., Глотов В.Л., финансовыми потоками региональная энергетическая субъектов хозяйственной комиссия, комитет цен, управ- деятельности в сфере ес- ление коммуникационным комп- тественных монополий лексом администрации края, территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур 4.4. Регулирование уровня и Черезова В.С., Глотов В.Л., структуры цен (тарифов) региональная энергетическая на сохраняющихся некон- комиссия, комитет цен, управ- курентных рынках в данной ление коммуникационным комп- сфере на основе анализа лексом администрации края, обоснованности текущих и территориальное управление капитальных затрат субъ- Государственного комитета по ектов естественных моно- антимонопольной политике и полий и ограничения ди- поддержке новых экономических версификации их деятель- структур ности 4.5. Регулирование инвестици- Черезова В.С., Глотов В.Л., онных программ субъектов региональная энергетическая естественных монополий в комиссия, комитет цен, управ- соответствии с действую- ление коммуникационным комп- щим законодательством лексом мер администрации края, территориальное управ- ление Государственного коми- тета по антимонопольной по- литике и поддержке новых эко- номических структур 4.6. Постепенное прекращение Черезова В.С., Глотов В.Л., практики перекрестного региональная энергетическая субсидирования различ- комиссия, комитет цен, управ- ных групп потребителей ление коммуникационным комп- лексом, комитет по взаимодей- ствию с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администрации края, территориальное управле ние Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур 4.7. Придание рынкам в сфере Черезова В.С., Глотов В.Л., деятельности естественных региональная энергетическая монополий организованного комиссия, комитет цен, управ- характера за счет углуб- ление коммуникационным комп- ления правовой регламента- лексом администрации края, ции взаимоотношений между территориальное управление их участниками, публичнос- Государственного комитета по ти цен (тарифов) и правил антимонопольной политике и их определения, введения поддержке новых экономических единых правил "доступа к структур сети" на недискриминаци- онной основе 5. Структурная и инвестиционная политика 5.1. Стимулирований накоплений Кузьмин В.Д., и создание благоприятного управление промышленности и климата для инвестиций, в предпринимательства, управле- том числе: ние международных и внешне- экономических связей, комитет по экологии и природным ре- сурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агро- промышленного комплекса и по- требительского рынка админи- страции края, комитет по зе- мельным ресурсам и землеуст- ройству края 5.1.1.Создание нормативно-пра- Кузьмин В.Д., вовых и организационных управление промышленности и условий для повышения ин- предпринимательства, управле- вестиционной активности и ние международных и внешне- привлечения иностранных экономических связей, Главное инвестиций управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ко- мплекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.1.2.Разработка комплекса мер, Кузьмин В.Д., стимулирующих привлечение управление промышленности и в инвестиционную сферу предпринимательства, управле- сбережений населения ние международных и внешне- экономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.2. Переход к среднесрочному Кузьмин В.Д., планированию государст- управление промышленности и венных краевых инвестиций предпринимательства, управле- с концентрацией их на на- ние международных и внешне- правлениях, обеспечивающих экономических связей, Главное перспективные условия фун- управление экономики, Главное кционирования экономики финансовое управление, депар- края (производственная, тамент агропромышленного ком- социальная и правовая ин- плекса и потребительского фраструктуры, подготовка рынка администрации края, ко- кадров) митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.3. Разработка краевой инвес- Кузьмин В.Д., тиционной программы до управление промышленности и 2000 года с указанием всех предпринимательства, управле- источников финансирования ние международных и внешне- как основы для подготовки экономических связей, комитет бюджетов развития на по экологии и природным ресур 1998 и последующие годы сам, Главное управление эконо мики, Главное финансовое упра вление, департамент агропро- мышленного комплекса и потре- бительского рынка администра- ции края, комитет по земельны ресурсам и землеустройству края 5.4. Проведение промышленной, Кузьмин В.Д., научно-технической и ин- управление промышленности и новационной политики, предпринимательства, управле- направленной на: ние международных и внешне- экономических связей, комитет по экологии и природным ре- сурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, департамент агро- промышленного комплекса и потребительского рынка админи страции края, комитет по земе льным ресурсам и землеустрой- ству края 5.4.1.Создание финансовых и ин- Кузьмин В.Д., ституциональных предпосы- управление промышленности и лок для осуществления предпринимательства, управле- технологического прорыва ние международных и внешне- в потенциально конкурент- экономических связей, Главное носпособных на внутреннем управление экономики, Главное и мировом рынках отраслях финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.4.2.Содействие расширению Кузьмин В.Д., спроса внутреннего рынка управление промышленности и на промышленную продук- предпринимательства, управле- цию, в том числе через ние международных и внешне- содействие улучшению ана- экономических связей, Главное лиза спроса, маркетинга. управление экономики, Главное Развитие инфраструктуры финансовое управление, депар- товарных рынков тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.4.3.Развитие инфраструктуры Кузьмин В.Д., инновационной деятельнос- управление промышленности и ти, включая создание ин- предпринимательства, управле- формационного фонда ин- ние международных и внешне- новационных проектов и экономических связей, Главное программ, системы финан- управление экономики, Главное сирования, привлечения финансовое управление, депар- государственных, частных тамент агропромышленного ком- и зарубежных инвестиций в плекса и потребительского инновационную сферу рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и 5.4.4.Создание условий для раз- Кузьмин В.Д., вития малого инновацион- управление промышленности и ного предпринимательства предпринимательства, управ- ление международных и внешне- экономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ко- мплекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.4.5.Создание конкурсной сис- Кузьмин В.Д., Черезова В.С., темы отбора инновационных управление промышленности и проектов и программ предпринимательства, управле- ние международных и внешне- экономических связей, комитет по экологии и природным ресур сам, Главное управление эконо мики, Главное финансовое уп- равление, департамент агропро мышленного комплекса и потре- бительского рынка администра- ции края, комитет по земель- ным ресурсам и землеустройст- ву края 5.5. Формирование региональных Кузьмин В.Д., приоритетов внешне-эконо- управление международных и мической политики в том внешне-экономических связей, числе управление промышленности и предпринимательства, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.5.1.Защита внутреннего рынка Кузьмин В.Д., от недоброкачественной управление международных и импортной продукции внешне-экономических связей, управление промышленности и предпринимательства. Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.5.2.Стимулирование промышлен- Кузьмин В.Д., ного экспорта управление международных и внешне-экономических связей, управление промышлденности и предпринимательства, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка, правовое управление ад министрации края, комитет по земельным ресурсам и землеуст ройству края 5.5.3.Поддержка конкурентноспо- Кузьмин В.Д., собных отечественных то- управление промышленности и варопроизводителей предпринимательства, управле- ние международных и внешне- экономических связей, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края 5.6. Развитие агропромышлен- Орешонков И.П., ного комплекса, в том департамент агропромышленного числе: комплекса и потребительского рынка, управление промышлен- ности и предпринимательства, комитет по экологии и природ- ным ресурсам, Главное управ- ление экономики, Главное фи- нансовое управление админист- рации края, комитет по земе- льным ресурсам и землеустрой- ству края 5.6.1.Завершение институцио- Орешонков И.П., нальных и земельных пре- департамент агропромышленного образований, сохранение и комплекса и потребительского наращивание производст- рынка, управление промышлен- венного потенциала ности и предпринимательства, комитет по экологии и природ- ным ресурсам, Главное управ- ление экономики, Главное фи- нансовое управление админист- рации края, комитет по земе- льным ресурсам и землеустрой- ству края 5.6.2.Повышение плодородия зем- Орешонков И.П., ли, укрепление племенного департамент агропромышленного животноводства, совершен- комплекса и потребительского ствование системы семено- рынка, комитет по экологии и водства природным ресурсам, Главное управление экономики, Главное финансовое управление админис трации края, комитет по зе- мельным ресурсам и землеуст- ройству края 5.6.3.Внедрение достижение на- Орешонков И.П., учно-технического прог- департамент агропромышленного ресса, содействие более комплекса и потребительского глубокой и качественной рынка, управление промышлен- переработке сельскохо- ности и предпринимательства, зяйственного сырья комитет по экологии и природ- ным ресурсам, Главное управ- ление экономики, Главное фи- нансовое управление админист- рации края, комитет по зе- мельным ресурсам и землеуст- ройству края 5.6.4.Развитие и совершенство- Орешонков И.П., вание системы лизинговых управление промышленности и операций предпринимательства, Главное управление экономики, Главное финансовое управление, депар- тамент агропромышленного ком- плекса и потребительского рынка администрации края, ко- митет по земельным ресурсам и землеустройству края 5.6.5.Совершенствование системы Орешонков И.П., взаимоотношений перераба- департамент агропромышленного тывающих предприятий с комплекса и потребительского сельскохозяйственными то- рынка, управление промышлен- варопроизводителями, уси- ности и предпринимательства, ление агропромышленной ин- Главное управление экономики, теграции через создание Главное финансовое управление финансово-промышленных администрации края, комитет групп, концернов, агро- по земельным ресурсам и зем- комбинатов и иных форми- леустройству края рований по производству, переработке, хранению и торговле сельскохозяйст- венной продукцией 5.7. Разработка комплекса мер, Аринчин С.А., направленных на предотв- комитет по экологии и природ- ращение ухудшения эколо- ным ресурсам, управление про- гической обстановки и вы- мышленности и предпринимате- ход на нормативный уро- льства, департамент агропро- вень состояния компонен- мышленного комплекса и потре- тов окружающей среды бительского рынка администра- ции края, комитет по земель- ным ресурсам и землеустройст- ву края 6. Жилищная политика. Реформа жилищно-коммунального хозяйства 6.1. Расширение источников и Черезова В.С., Глотов В.Л., обеспечение устойчивости Главное управление экономики, финансирования жилищного управление жилищно-коммуналь- строительства с увеличе- ного хозяйства и жилищной по- нием доли внебюджетных литики администрации края инвестиций и кредитных ресурсов 6.2. Проведение прогрессивной Черезова В.С., Глотов В.Л., технической политики в Главное управление экономики, области капитального управление жилищно-коммуналь- строительства и реконст- ного хозяйства и жилищной по- рукции жилья, современ- литики администрации края ных архитектурных и гра- достроительных решений 6.3. Совершенствование струк- Черезова В.С., Глотов В.Л., туры жилищного фонда по Главное управление экономики, формам собственности с управление жилищно-коммуналь- приоритетом частного ного хозяйства и жилищной по- жилья, развитие вторично- литики администрации края го рынка жилья 6.4. Реформа жилищно-коммуна- Черезова В.С., Глотов В.Л., льного хозяйства с после- Главное управление экономики, довательным совершенство- управление жилищно-коммуналь- ванием системы оплаты ного хозяйства и жилищной по- жилья, более энергичным литики, комитет по взаимодей- сокращением бюджетных до- ствию с органами социальной таций всех уровней; сферы, управление социальной снижение издержек и тари- защиты населения администра- фов при поддержании стан- ции края дартов качества услуг жения, а также развитие конкуренции при предостав- лении услуг по управлению и содержанию жилищного фонда; смягчение процесса перехо- да к бездотационному функ- ционированию ЖКХ для насе- ления, совершенствование адресной поддержки малоо- беспеченных граждан 6.5. Обеспечение стандартов ка- Черезова В.С., Глотов В.Л., чества условий проживания Главное управление экономики, управление жилищно-коммуналь- ного хозяйства и жилищной по- литики, комитет по взаимодей- стви. с органами социальной сферы, управление социальной защиты населения администра- ции края 7. Укрепление институтов государственной власти 7.1. Совершенствование краевой Усс А.В., Воротников С.С., нормативной базы в направ- правовое управление, комитет лении обеспечения соответ- по кадрам, управлению терри- ствия правовых актов крае- ториями и контролю админист- вых органов власти Консти- рации края туции Российской Федерации и федеральным законам 7.2. Разработка и осуществление Усс А.В., Воротников С.С., комплекса мер по совершен- правовое управление, комитет ствованию системы органов по кадрам, управлению терри- исполнительной власти края ториями и контролю админист- в целях исключения дубли- рации края рования их функций и обес- печения единообразия дея- тельности 7.3. Разработка и реализация Усс А.В., Воротников С.С., системы организационных, правовое управление, комитет правовых и финансовых мер по кадрам, управлению терри- в целях скорейшего завер- ториями и контролю админист- шения реформы местного рации края самоуправления 7.4. Обеспечение постоянного Усс А.В., Воротников С.С., информирования обществен- правовое управление, комитет ности о деятельности ор- по кадрам, управлению терри- ганов государственной ториями и контролю, информа- власти края ционно-аналитический комитет, пресс-служба администрации края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.