Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
от 8 июля 1998 г. N 377-П
Положение
о порядке поставок продукции (товаров, работ, услуг)
в счет уплаты налогов в краевой бюджет
Устанавливается следующий порядок проведения поставок продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов в краевой бюджет:
1. Налогоплательщик представляет в Главное финансовое управление администрации края (далее - ГФУ) для согласования пакет документов.
2. ГФУ ставит отметку о согласовании на представленных документах и возвращает их налогоплательщику. Отметка ГФУ является подтверждением возможности поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов.
3. Налогоплательщик производит поставки продукции (товаров, работ, услуг) в счет уплаты налогов.
4. Налогоплательщик формирует пакет документов, необходимый для подтверждения факта поставки продукции (товаров, работ, услуг), и передает его в ГФУ для оформления бухгалтерских проводок.
Порядок согласования пакета документов
Налогоплательщик сдает в ГФУ для согласования следующий пакет документов:
1. Договор на уплату налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг) (образцы 1, 2, 3 договоров прилагаются), подписанный всеми сторонами, в количестве девяти экземпляров.
2. Договор поставки (образец 4) со спецификацией (образец 5) продукции (товаров, работ, услуг), передаваемой в счет уплаты налогов, в пяти экземплярах. Договор поставки и приложения к нему в иных формах, нежели приведенные в приложенных образцах, к рассмотрению не принимаются.
3. Справка Государственной налоговой инспекции по месту регистрации налогоплательщика (далее - ГНИ) о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.
ГФУ проводит согласование представленного пакета документов по следующим направлениям:
1. Целевое использование бюджетных средств.
2. Объемы финансирования.
3. Наличие платежей в краевой бюджет.
4. Ассортимент и соответствие цены поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) средней рыночной цене при денежных расчетах.
Сведения о средней рыночной цене по определенному ассортименту продукции еженедельно представляются в ГФУ комитетом цен администрации края (далее - Комитет). Цены на продукцию, не вошедшие в вышеуказанный ассортиментный перечень, согласовывает Комитет. Документы в Комитет для согласования представляет Главное финансовое управление администрации края.
Длительность согласования - не более семи рабочих дней.
По истечении указанного срока налогоплательщик получает документы в Главном финансовом управлении администрации края.
К документам, не прошедшим согласования, ГФУ прилагает письменное заключение с аргументацией отказа.
Налогоплательщик имеет право получить в ГФУ консультацию по оформлению документов.
В случае согласования пакета документов налогоплательщику возвращаются:
пять экземпляров подписанного договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг), номер которому присваивается Главным финансовым управлением администрации края;
пять экземпляров договора поставки с отметкой ГФУ, номер договору поставки присваивается Главным финансовым управлением.
Четыре экземпляра договора об уплате налогов и справка ГНИ остаются в Главном финансовом управлении администрации края.
Порядок оформления бухгалтерских проводок
о совершении платежа в краевой бюджет
После поставки продукции получателю налогоплательщик сдает в ГФУ следующий пакет документов:
1. Один экземпляр Договора об уплате налогов и платежей в краевой бюджет поставкой продукции (товаров, работ, услуг).
2. Договор поставки, согласованный с ГФУ (2 экз.).
3. Акт передачи-приема (образец 6).
4. Счет-фактура.
5. Выписки из книги покупок.
6. Справка ГНИ о задолженности и (или) текущих платежах в краевой бюджет.
Вышеназванный пакет документов сдается в ГФУ для проверки. Срок проверки - пять рабочих дней. Специалисты проверяют:
1. Наличие финансирования.
2. Соответствие цены и ассортимента фактически переданной продукции перечню, заявленному на дату подписания соглашения.
3. Наличие платежей в краевой бюджет.
Виды налогов, принимаемых к уплате, определяет Главное финансовое управление администрации края. При поставке продукции в счет уплаты пеней и штрафов налогоплательщик дает письменное согласие в произвольной форме на их уплату.
В случае невыполнения условий договоров об уплате налогов и (или) поставки документы возвращаются налогоплательщику с письменным аргументированным заключением об отказе.
Если документы соответствуют установленным требованиям, ГФУ делает соответствующую бухгалтерскую проводку об уплате налогов в краевой бюджет. Днем уплаты налогов считается день оформления соответствующей бухгалтерской проводки.
В целях контроля за реальной ценой и объемами поставки один экземпляр договора поставки передается в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.