Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
от 29 октября 1998 г. N 596-П
Положение
об управлении лесной промышленности
администрации Красноярского края
16 июля 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Управление лесной промышленности (далее - "Управление") является структурным подразделением администрации края.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующими нормативными актами Российской Федерации, актами органов государственной власти края, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права
2.1. Основными задачами Управления являются:
создание условий для эффективной работы отраслей лесного комплекса края, обеспечивающих эффективное сохранение, воспроизводство и комплексное использование лесных ресурсов края;
проведение государственной политики в лесном комплексе края;
формирование условий, обеспечивающих интеграцию субъектов лесного комплекса, включая предприятия инфраструктуры и финансовоинвестиционные институты, при которых будут созданы реальные механизмы самофинансирования их деятельности и наращивания инвестиционных ресурсов;
создание условий, способствующих формированию рациональных технологических и кооперационных связей;
формирование систем поддержки и развития структур, обеспечивающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также подготовку кадров для предприятий лесного комплекса.
Постановлением администрации Красноярского края от 16 июля 2001 г. N 510-П в пункт 2.2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
вносит предложения, организует и координирует разработку и реализацию в крае общегосударственных и отраслевых программ развития лесного комплекса;
участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти края;
обосновывает и представляет предложения о потребности в финансовых ресурсах для развития и устойчивой работы предприятий лесного комплекса за счет бюджетных и внебюджетных средств;
согласовывает распределение лимитов лесосечного фонда;
разрабатывает предложения по использованию производственных мощностей лесной промышленности для выполнения краевого государственного заказа;
обеспечивает взаимодействие и координацию действий с органами исполнительной власти Российской Федерации и края;
разрабатывает предложения по нормативно-правовому и финансовоэкономическому обеспечению программ поддержки лесного комплекса края;
готовит предложения по механизмам, обеспечивающим расчеты между предприятиями лесного комплекса, предприятиями других отраслей промышленности и бюджетами всех уровней;
готовит и вносит на рассмотрение Губернатора края проекты соглашений и иных документов по предоставлению юридическим лицам полномочий по разработке и выполнению отдельных программ лесной отрасли, в том числе в таких областях, как лизинг, аудит, инвестиционная деятельность, операции на рынке ценных бумаг, инжиниринг, информационно-консультационное обслуживание и др.;
согласовывает программы финансового оздоровления предприятий лесного комплекса;
согласовывает кандидатуры руководителей предприятий лесного комплекса;
оказывает помощь организациям лесного комплекса в формировании внешнеэкономических связей;
участвует в формировании инвестиционной политики в лесном комплексе края;
взаимодействует с общественными организациями, отраслевыми профсоюзами с целью выработки согласованной политики в решении хозяйственных и социальных вопросов;
представляет интересы администрации края в различных организациях по вопросам лесного комплекса;
способствует формированию благоприятного общественного мнения по вопросам функционирования и перспективы развития лесного комплекса края;
разрабатывает с участием заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проекты нормативных актов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
осуществляет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти подготовку материалов на предоставление участков лесного фонда в пользование;
готовит предложения о размерах платы за пользование участками лесного фонда и распределении лимитов лесосечного фонда;
организует и осуществляет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти государственный контроль в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
осуществляет функции распределения средств краевого бюджета, направляемых на финансирование краевых целевых программ и мероприятий в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также контроля за их целевым использованием;
рассматривает заявления, предложения и обращения граждан и принимает по ним необходимые меры, участвует в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
участвует в аттестации руководителей краевых государственных унитарных предприятий лесного комплекса края;
участвует в проведении конкурсов на замещение должностей руководителей краевых государственных унитарных предприятий.
2.3. В соответствии с возложенными на него задачами Управление вправе:
получать в установленном порядке для выполнения возложенных на него функций нормативно-правовые акты, справочные и информационные материалы;
вести переписку с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам своей деятельности;
проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
в установленном порядке участвовать в управлении организациями в пределах доли, принадлежащей государству;
готовить и вносить на рассмотрение Губернатора края проекты постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
готовить и проводить экспертизу предложений, вносимых в качестве законодательной инициативы администрацией края по вопросам деятельности лесного комплекса края;
участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы лесного комплекса края;
готовить предложения и согласовывать вопросы, связанные с разгосударствлением предприятий лесного комплекса края;
вносить в комитет по управлению государственным имуществом края предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации предприятий.
3. Организация деятельности Управления
3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по представлению заместителя Губернатора края.
Начальник Управления руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и исполнение функций и представляет Управление в отношениях с органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями субъектов предпринимательства.
Начальник Управления представляет заместителю Губернатора края предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления.
Постановлением администрации Красноярского края от 16 июля 2001 г. N 510-П пункт 3.2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2. В структуру Управления входят: отдел лесной промышленности и отдел лесного хозяйства.
3.3. Начальник Управления имеет одного заместителя.
3.4. Штатная численность и структура Управления утверждаются Губернатором края по представлению заместителя Губернатора края.
3.5. Деятельность Управления строится в тесном взаимодействии с другими управлениями, комитетами и отделами администрации края, органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.