Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации края
от 15 сентября 1999 г. N 578-П
Устав
Фонда губернаторских программ и экономического развития
Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Фонд губернаторских программ и экономического развития Красноярского края, именуемый в дальнейшем "Фонд", является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в целях мобилизации внебюджетных финансовых средств для реализации губернаторских программ социально-экономического развития края и оказания содействия инвестиционным инициативам.
Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Организационно-правовая форма - фонд.
1.2. Официальное название (наименование) Фонда: "Фонд губернаторских программ и экономического развития Красноярского края".
1.3. Местонахождение Фонда: г.Красноярск.
1.4. Учредителем Фонда является администрация Красноярского края.
1.5. Фонд имеет самостоятельный баланс, право от своего имени владеть, пользоваться, распоряжаться своим имуществом, приобретать, арендовать и отчуждать имущество, заключать договоры, совершать в Российской Федерации и за рубежом сделки, соответствующие целям и задачам его деятельности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, а также совершать все иные действия, не запрещенные действующим законодательством и направленные на достижение уставных целей деятельности Фонда.
2. Цели и задачи Фонда
2.1. Фонд ставит перед собой следующие основные цели:
2.1.1. Участие в организации и проведении консультаций по вопросам правового обеспечения проведения экономических реформ.
2.1.2. Оказание поддержки научным и прикладным разработкам, направленным на совершенствование инвестиционной деятельности в Красноярском крае.
2.1.3. Разработка, а также экспертиза и отбор предложений по реализации губернаторских программ.
2.1.4. Обеспечение губернаторских программ необходимыми средствами из внебюджетных источников и кадровым сопровождением.
2.1.5. Создание финансовых и инвестиционных механизмов, обеспечивающих разработку и осуществление губернаторских программ.
2.1.6. Участие в разработке и реализации механизмов стабилизации экономического развития края.
2.2. Для достижения указанных целей Фонд осуществляет следующие задачи:
2.2.1. Аккумулирует финансовые средства для регистрации губернаторских программ.
2.2.2. Контролирует целевое использование выделенных Фондом финансовых средств, в случае выявления нарушений приостанавливает финансирование соответствующих программ.
2.2.3. Дает рекомендации в проведении тендеров операторов по взаимозачетам.
2.2.4. Оказывает консультационную помощь участникам инвестиционных проектов и экономических реформ.
2.2.5. Разрабатывает в порядке гражданской инициативы предложения к проектам законов и иных нормативных актов, затрагивающих вопросы инвестиционных проектов и экономической стратегии Красноярского края.
2.2.6. Привлекает средства граждан и организаций для обеспечения выполнения Фондом своих уставных целей.
2.2.7. Привлекает инвесторов к участию в реализации инвестиционных проектов и в осуществлении экономических реформ.
2.2.8. Осуществляет предпринимательскую деятельность.
2.2.9. Осуществляет иную, не противоречащую законодательству Российской Федерации, деятельность, направленную на достижение уставных целей Фонда.
3. Управление Фондом
3.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется правлением, которое возглавляет председатель. Правление организуется из числа граждан и представителей юридических лиц на основании их добровольного согласия на участие в работе правления и утверждается администрацией края.
3.2. Правление правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Фонда. Решения правления принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов правления при условии участия не менее половины от числа членов правления.
3.3. Правление Фонда созывается по мере необходимости, но не реже, чем один раз в три месяца.
3.4. Правление:
разрабатывает и утверждает планы работы Фонда;
принимает решения по вопросам текущей деятельности Фонда;
утверждает бюджет Фонда и отчеты о его работе;
утверждает сметы расходов Фонда;
приглашает аудиторов для проверки финансового состояния Фонда;
утверждает уставы создаваемых Фондом хозяйственных обществ, изменения и дополнения к уставу Фонда;
утверждает состав экспертного совета Фонда.
3.5. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Красноярского края.
3.6. Директор Фонда:
обеспечивает выполнение планов и программ Фонда, организует выполнение решений правления;
осуществляет принятие оперативных решений по вопросам работы Фонда между заседаниями правления;
распоряжается имуществом и средствами Фонда;
представляет Фонд в отношениях с любыми российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключает соглашения, договоры и контракты от имени Фонда;
утверждает его штат и структуру, устанавливает должностные оклады, поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания;
выполняет другие функции в пределах полномочий, предоставляемых руководящими органами Фонда;
вносит в правление предложения о создании хозяйственных обществ, внесении дополнений и изменений в устав Фонда.
3.7. При Фонде организуется попечительский совет для проверки соблюдения законности в использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, договорной и финансовой дисциплины, а также для оказания помощи правлению Фонда в оперативном поиске средств для решения первоочередных задач. Попечительский совет создается постановлением администрации Красноярского края.
3.8. Попечительский совет проводит ревизию деятельности Фонда не реже одного раза в год, сопровождает ее составлением акта ревизии, который заслушивается на правлении.
3.9. Члены правления не могут быть членами попечительского совета.
3.10. Экспертный совет Фонда формируется директором Фонда из высококвалифицированных специалистов, имеющих, как правило, ученую степень доктора наук, и утверждается попечительским советом.
3.11. Состав экспертного совета Фонда подлежит ротации на 50 процентов каждые два года.
3.12. Для проведения конкурсов совместно с другими фондами и прочими организациями могут создаваться специализированные конкурсные советы и комиссии, состав которых утверждается попечительским советом.
3.13. Ревизионная комиссия Фонда образуется попечительским советом в составе трех человек. Ревизионная комиссия Фонда осуществляет контроль за правильностью расходования средств Фонда.
4. Имущество Фонда
4.1. Фонд владеет имуществом, включая помещения и оборудование, предоставленное учредителем. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда.
4.2. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Собственностью Фонда является имущество, приобретенное Фондом на собственные средства.
4.3. Источниками формирования имущества Фонда являются:
бюджетное финансирование;
единовременные поступления от учредителей Фонда;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации работ, услуг;
другие, не запрещенные законом, поступления.
4.4. Все имущество Фонда, доходы от хозяйственной деятельности являются собственностью Фонда и не могут распределяться между учредителями Фонда. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных целей.
4.5. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Производственная и хозяйственная деятельность Фонда
5.1. Фонд осуществляет предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения общественно полезных целей, ради которых он создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
5.2. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда подлежат направлению исключительно на выполнение уставных целей Фонда.
5.3. Фонд может выступать в качестве доверительного управляющего имуществом, если это осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством.
6. Реорганизация и ликвидация Фонда
6.1. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
6.2. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
6.3. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требования кредиторов, направляется решением ликвидационной комиссии на цели, указанные в настоящем Уставе.
6.4. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7. Вступление в силу
Настоящий Устав вступает в силу со дня его государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноярского края от 15 сентября 1999 г. N 578-П "О Фонде губернаторских программ и экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.