Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Красноярского края от 16 февраля 2001 г. N 96-П "О принятии своевременных мер для предотвращения возможного затопления населенных пунктов во время весеннего паводка 2001 года"

2. Утвердить план проведения специального учения с Туруханским, Енисейским и Богучанским районными звеньями краевой территориальной подсистемы РСЧС по теме "Организация и проведение практических мероприятий по предупреждению паводков, защите населения, материальнотехнических средств и сельскохозяйственных животных".

3. Рекомендовать Среднесибирскому территориальному управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Еремин):

обеспечить оперативный анализ и контроль за сбросами ГЭС, предоставлять оперативной группе по регулированию режимов ЕнисейскоАнгарского каскада гидроэлектростанций необходимую информацию;

по результатам работы оперативной группы, созданной комиссией по чрезвычайным ситуациям Красноярского края, провести анализ сложившейся обстановки на р.Енисей при установлении ледостава в нижнем бьефе Красноярской ГЭС на участке н.п.Стрелка - п.Додоново и в нижнем бьефе Саяно-Шушенской ГЭС в районе г.Минусинска зимой 2000-2001 года с предложениями по регулированию режимов работы ГЭС в зимних условиях;

обеспечить мониторинг и прогнозирование весеннего паводка на реках края, провести авиационные снегомерные съемки для прогноза притока воды в водохранилища енисейских ГЭС и корректировки прогноза максимальных уровней половодья, а также ледовые авиаразведки в местах предполагаемых заторов льда;

представлять в комиссию по чрезвычайным ситуациям Красноярского края. Главное управление ГО и ЧС при администрации края и на места подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях в бассейнах рек края, прогнозы сроков вскрытия и максимальных уровней половодья на них;

в марте-апреле поэтапно провести ледомерные съемки на реках Енисей и Ангара в целях определения масштаба, объемов и участков работ по ослаблению льда при вскрытии и подрывов заторов в затороопасных местах в период ледохода.

4. Рекомендовать Енисейскому бассейновому водному управлению (Хмельков):

с учетом складывающейся и ожидаемой гидрологической обстановки своевременно вносить изменения в режим работы Красноярской ГЭС и рекомендовать Министерству природных ресурсов России и оперативнодиспетчерскому управлению Сибири изменять режим работы Усть-Илимской ГЭС;

оказать содействие администрации города Минусинска в разработке технического задания по корректировке проекта инженерной защиты г.Минусинска и локальной защиты водозабора на о.Кузьминском;

принять меры по устранению имеющихся нарушений водного законодательства Российской Федерации на затапливаемых территориях.

5. Рекомендовать комитету природных ресурсов по Красноярскому краю (Еханин):

усилить государственный надзор и контроль за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений норм и правил по их безопасности в соответствии с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений" (N 117 от 21.07.97 г.), определить сроки разработки деклараций безопасности;

взять под особый контроль наиболее угрожаемые в техническом состоянии водохоэяйственные объекты на территории края, произвести их инвентаризацию; по объектам, потерявшим хозяйственное и социальное значение, бесхозным и представляющим угрозу жизнедеятельности, внести предложения по ликвидации;

принять участие в ледомерных съемках и разработке рекомендаций по ослаблению льда при вскрытии рек Енисей и Ангара в затороопасных местах.

6. Рекомендовать государственному предприятию "Красноярсквзрывпром" (Шарыпов):

создать необходимые запасы взрывчатых материалов, организовать мобильные бригады и укомплектовать их опытными взрывниками, а в паводковый период установить оперативное дежурство руководящего состава предприятий и обеспечить своевременный выезд оперативных групп для проведения взрывных работ;

принять участие в проведении ледомерных съемов для определения масштаба и объемов взрывных работ на затороопасных участках для защиты населенных пунктов Туруханского, Енисейского и Богучанского районов от затопления в период ледохода;

в целях уменьшения негативного воздействия на окружающую природную среду согласовать в установленном порядке проекты регламентов применения взрывчатых веществ при ликвидации заторов льда.

7. Рекомендовать Енисейскому государственному бассейновому управлению водных путей и судоходства "Енисейречтранс" (Иголкин):

по затонам, отстойным пунктам и обстановочным базам довести защитные сооружения до отметок, при которых обеспечивается сохранность флота, зданий и сооружений, обеспечить регулярное наблюдение за уровнями воды;

определить возможности применения судов на аварийно-спасательных работах в период паводка на р.Енисей, эвакуации людей речным транспортом и их временного размещения на судах в ходе проведения специального учения на территории Туруханского, Енисейского и Богучанского районов.

8. Милиции общественной безопасности ГУВД Красноярского края (Вачаев):

во взаимодействии с соответствующими службами, администрациями городов и районов края принять участие в корректировке планов эвакомероприятий, в которых предусмотреть комплекс мер по организованному выводу из зон стихийного бедствия пострадавшего населения, предотвращению и пресечению случаев мародерства, краж и обеспечению сохранности имущества граждан, предприятий и организаций;

обратить особое внимание на сохранность и безопасность взрывчатых материалов в местах их постоянного и временного хранения;

систематически отслеживать оперативную обстановку в зонах затопления, откорректировать планы действий органов внутренних дел на местах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

9. Рекомендовать Енисейскому округу Госгортехнадзора России (Закревский) предусмотреть оперативную выдачу разрешений на право производства взрывных работ при затоплении населенных пунктов и объектов.

10. Рекомендовать Красноярскому межрегиональному территориальному управлению Минтранса России (Осипов):

определить перечень авиапредприятий, места дислокации, виды и количество воздушных судов, возможных к применению для выполнения ледовой разведки, спасательных, транспортных и других мероприятий аварийного характера;

оказать содействие в заключении договоров между авианредприятиями, Главным управлением ГО и ЧС при администрации края, администрациями городов и районов на выполнение вышеуказанных работ.

11. Управлению торговли администрации края (Моргун):

согласно расчетам потребности, согласованным с Главным управлением ГО и ЧС при администрации края, в пределах выделенных денежных средств, приобрести продовольствие и заложить его на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводковый период.

12. Рекомендовать ОАО "Красноярскнефтепродукт" (Скибук):

согласно расчетам, согласованным с Главным управлением ГО и ЧС при администрации края, и в пределах выделенных денежных средств создать запасы ГСМ и заложить их на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

при необходимости осуществить доставку ГСМ в районы чрезвычайных ситуаций и их передачу главами администраций:

13. Администрациям городов, районов края, руководителям объектов экономики независимо от форм собственности в зонах прогнозируемых затоплений:

привести в готовность предприятия промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального и сельского хозяйства для работы в условиях возможного затопления при половодье согласно разработанным на местах планам мероприятий, создать резерв финансовых средств по медицинскому, продовольственному, материально-техническому и другим видам обеспечения населения в зонах возможного затопления и в местах эвакуации;

представить в Главное управление ГО и ЧС при администрации края и Главное финансовое управление администрации края проектно-сметную документацию на производство аварийно-восстановительных работ по объектам, представляющим угрозу населенным пунктам, для организации финансирования в пределах выделенных денежных средств (приложение 1);

при формировании бюджетов городов и районов планировать финансирование мероприятий по защите территорий от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями.

14. Рекомендовать администрациям Туруханского (Юрченко), Енисейского (Сидоркин) и Богучанского (Локутов) районов:

для проведения предупредительных мероприятий на затороопасных участках выделять людей из числа местного населения в помощь оперативным группам, направляемым на территории районов в соответствии с планом проведения специального учения, решить вопросы оплаты такой работы из местного бюджета;

решить вопросы транспортного обеспечения оперативных групп, функционирования мест их обогрева, питания и отдыха;

согласно плану проведения специального учения обеспечить обустройство временных складов взрывчатых материалов, развертывание и содержание пунктов проживания и питания эвакуированного населения, содержания и кормления животных;

во взаимодействии с соответствующими службами и организациями осуществить достаточные меры по эвакуации и обеспечению жизнедеятельности людей, сохранению материально-технических ценностей, организации связи и информирования на случай затопления населенных пунктов на территориях районов.

15. Рекомендовать администрациям Мотыгинского (Функ) и Кежемского (Говорский) районов:

организовать проведение авиаразведок и ледомерных работ по изучению ледовой обстановки в затороопасных районах р.Ангары в границах районов, заключить договоры с авиапредприятиями в пределах выделенных денежных средств;

при любом развитии процесса вскрытия реки провести предварительное рыхление льда на участках ледовых дорог и в местах возникновения заторов, для чего заключить договоры на производство взрывных работ со специализированными организациями и создать запас взрывчатых материалов.

16. Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации края (Воронов):

организовать оперативную обработку и анализ поступающей информации о ходе выполнения мероприятий по подготовке территорий городов и районов края к ледоходу и весеннему половодью;

осуществить достаточные организационные меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, вносить предложения по финансированию предупредительных и аварийноспасательных работ;

осуществить организационные меры по подготовке специального учения с проведением практических мероприятий на р.Енисей в Туруханском и Енисейском районах и на р.Ангара в Богучанском районе, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;

на конкурсной основе привлечь организации, имеющие в своем составе квалифицированный персонал, взрывчатые материалы и транспорт для проведения взрывных работ в местах заторов льда;

в пределах выделенных денежных средств, на конкурсной основе приобрести палатки, печи, кухни, вещевое имущество, предметы первой необходимости и заложить их на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

при необходимости осуществить доставку материальных средств в районы стихийных бедствий и их передачу местным администрациям для организации жизнеобеспечения пострадавшего населения;

по окончании ликвидации чрезвычайных ситуаций организовать дальнейшее хранение материальных средств на местах их применения в составе краевого резерва;

совместно с организациями и предприятиями, привлекаемыми на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, заключить договоры на выполнение мероприятий и обеспечить контроль за их выполнением;

проводить работу с главами администраций городов и районов края о выделении средств из бюджетов муниципальных образований на предупредительные и аварийно-восстановительные мероприятия чрезвычайного характера.

17. Главному финансовому управлению администрации края (Михалев):

выделить из резервного фонда администрации края 5 млн. 500 тыс. рублей администрациям городов и районов края на проведение аварийновосстановительных мероприятий на плотинах, дамбах, гидротехнических сооружениях, представляющих угрозу населенным пунктам, и первоочередное финансирование начального этапа работ по ликвидации паводка на территории Красноярского края (приложение 1) и 59 млн. 814,3 тыс.рублей Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации края на приобретение и доставку продовольствия, медикаментов, взрывчатых и горючесмазочных материалов, материально-технических средств и проведение практических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского, Енисейского и Богучанского районов в период весеннего половодья (приложение 2), при этом направлять на оплату указанных мероприятий в том числе и средства, предусмотренные на эти цели по смете Главного управления по делам ГО и ЧС при администрации края.

18. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края Микичуру Г.И.

19. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Губернатор края

А.И.Лебедь

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Красноярского края от 16 февраля 2001 г. N 96-П "О принятии своевременных мер для предотвращения возможного затопления населенных пунктов во время весеннего паводка 2001 года"


Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания


Текст Постановления официально опубликован не был


Постановлением Совета администрации Красноярского края от 3 марта 2004 г. N 52-П настоящее Постановление признано утратившим силу