Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г.Красноярска
от 27 февраля 1997 г. N 219
Положение
об управлении экономики администрации
города Красноярска
I. Общее положение
1.1. Управление экономики администрации города (далее именуемое Управление) является структурным подразделением администрации города Красноярска, созданным с целью реализации полномочий администрации в области экономического развития и устойчивого функционирования всех отраслей городского хозяйствам содействия в формировании бюджетной и инвестиционной политики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы города Красноярска, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города по вопросам политики и подчиняется в своей деятельности главе города и вице-мэру города Красноярска.
II. Основные задачи управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Совместно с отраслевыми управлениями (департаментами) и администрациями районов определяет тенденции и перспективы развития города, разрабатывает механизмы реализации, включая вопросы реструктуризации производства и предпринимательства, расширения финансовой базы города, стимулирования инвестиций и эффективного землепользования, содействий занятости и повышения уровня жизни, готовит предложения по реформированию налоговой системы.
2.2. Разработка перспективных программ развития города в целях обеспечения комплексного развития территории, максимальной реализации мероприятий по социальной поддержке населения г. Красноярска.
2.3. Участие в формировании бюджетной политики с целью изыскания дополнительных источников пополнения бюджета, разработка механизмов экономии бюджетных средств.
2.4. Совершенствование системы местного налогообложения.
2.5. Формирование муниципальной экономически обоснованной инвестиционной политики за счет всех источников финансирования.
2.6. Расширение полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности, разработка проектов по организации обращения ценных бумаг, кроме тех ценных бумаг, которые предусматривают безусловное обещание оплатить держателю ценных бумаг бюджетными средствами.
2.7. Привлечение внебюджетных средств (разработка финансовых схем) на цели, связанные с развитием инфраструктуры городского хозяйства.
2.8. Подготовка проектов по организации и изменению структуры управления городским хозяйством.
2.9. Содействие развитию предпринимательства на территории города.
III. Основные функции управления
Для выполнения указанных задач Управление осуществляет:
3.1. Координацию разработки программ (перспективных и текущих) развития города, включая составление плана социально-экономического развития города.
3.2. Поиск финансовых схем по реализации программ развития города.
3.3. Обеспечение рассмотрения и реализации программы развития города в составе федеральных программ.
3.4. Проведение анализа эффективности действия на территории города всех введенных местных налогов и сборов, рассмотрение необходимости и целесообразности дополнительных сборов за пользование городскими ресурсами и инфраструктурой.
3.5. Взаимодействие с Красноярским городским Советом по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. Формирование политики администрации в вопросах обращения ценных бумаг (кроме тех ценных бумаг, которые предусматривают безусловное обещание оплатить держателю ценных бумаг бюджетными средствами) и управление пакетом ценных бумаг (векселя, облигации, акции и т.п.) во взаимодействии с другими службами администрации.
3.7. Формирование экономической политики администрации в рамках разработанных программ в целях ликвидации задолженности, удовлетворения потребностей городского хозяйства и отраслей социальной сферы в товарах и услугах, минимизации затрат, стабилизации финансового состояния плательщиков и города в целом.
3.8. Осуществление жесткого контроля за тарифами на работы и услуги, выполняемые муниципальными и ведомственными предприятиями (проверка обоснованности затрат, правильности расчетов и т.п.).
3.9. Анализ финансового состояния городского хозяйства с целью разработки проектов по совершенствованию существующих систем управления и экономии бюджетных средств.
3.10. Лицензирование отдельных видов деятельности, координация работ и организационно-методическое обеспечение лицензионной деятельности на территории города.
3.11. Формирование инвестиционной политики при разработке планов развития города.
3.12. Формирование планов долевого участия организаций города и индивидуальных инвесторов в жилищном, социально-культурном строительстве и контроль за поступлением средств.
3.13. Проведение экспертизы предложений по использованию муниципальной собственности, включая землепользование.
3.14. Составление сводного финансового баланса города.
IV. Права и обязанности управления
Для осуществления возложенных задач Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных и государственных органов, органов местного самоуправлениям а также организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, связанным с экономическим развитием территории.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации города, ее органов и структурных подразделений.
4.3. Привлекать в установленном порядке для реализации отдельных программ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Разрабатывать и выносить на утверждение главы города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
V. Организация деятельности управления
5.1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность (освобождаемый с нее) главой города на контрактной основе.
5.2. Начальник управления распределяет обязанности среди специалистов Управления, осуществляет исполнительно-распорядительные функции и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. Начальник Управления представляет администрацию города в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также по иным вопросам по поручению главы города.
5.4. Начальник Управления согласовывает постановления и распоряжения администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.5. Начальник Управления представляет в главное управление кадров администрации города предложение о назначении и высвобождении от должностей, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении специалистов Управления.
5.6. Начальник Управления утверждает положения об отделах и должностные инструкции специалистов Управления.
5.7. В состав Управления входят следующие отделы:
- отдел ценных бумаг и лицензирования:
- отдел финансовых ресурсов;
- отдел развития.
5.8. Начальник Управления имеет иные полномочия, делегированные ему главой города для реализации Управлением своих функций.
5.9. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения главой города.
Начальник
управления экономики |
А.В.Орлов |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Штатное расписание управления экономики |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 27 февраля 1997 г. N 219 "Об утверждении Положения и штатного расписания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.