Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации г.Красноярска
от 2 декабря 1998 г. N 2102
Базовые ставки
платы за право распространения наружной рекламы
на объектах, находящихся в собственности
(в ведении) органов городского самоуправления
1. Настоящие ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Базовые ставки утверждаются Главой города Красноярска на каждый календарный год и пересматриваются ежегодно.
3. Настоящие базовые ставки могут повышаться при проведении конкурса на условиях, согласованных с Городским экспертным советом.
В случае установки технически сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение ставок ( до 20% на срок до 6 месяцев).
При использовании в оборудовании рекламоносителя средств подсветки современного дизайна, улучшающих внешний вид рекламного места, предусматривается скидка в размере 10% от базовой ставки.
При размещении имиджевой рекламы применяется повышающий коэффициент в размере 15% от базовой ставки.
Повышение, понижение ставок, скидки, устанавливаются договором, заключенным МУП "Городской центр дизайна и рекламы" с рекламораспространителем.
4. Стоимость использования оборотной стороны рекламоносителя устанавливается в каждом отдельном случае в договоре на размещение наружной рекламы.
Средства наружной рекламы |
Размер оплаты в месяц из расчета 1 кв.м площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы ( информации) (кратный минимальной месячной оплате труда) |
|||
N п/п |
Вид рекламо- носителя |
Площадь рекламной поверх- ности (кв.м) |
Коммерческая реклама и информация |
Социальная реклама и информация (за исключением предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Крышные уста- больше 25 0,6 0,14 новки от 9 до 25 0,5 0,1 меньше 9 0,3 0,06 2. Отдельно стоя- 1,8 м х 1,2 м 0,3 0,06 ящие щитовые 2 м х 3 м 0,4 0,1 установки 3 м х 4 м 0,4 0,14 3 м х 6 м 0,5 0,18 более 3 м х 6 м 0,6 0,2 3. Брандмауэрные 3 м х 4 м 0,8 0,08 панно (типовые 3 м х 5 м 0,6 0,06 настенные щи- 3 м х 6 м 0,5 0,04 ты 4. Щитовые рек- больше 25 0,2 0,04 ламные конст- от 9 до 25 0,4 0,06 рукции, разме- меньше 9 0,6 0,1 щаемые на вре- менных и пос- тояннных ог- раждениях в т.ч. строите- льных площад- ках 5. Кронштейны на от 10 и отдельных больше 0,4 0,1 стойках меньше 10 0,7 0,14 6. Кронштейны на мачтах-опорах освещения - для крыпных 1,8 м х 1,2 м 1,6 0,16 магистралей, 1,5 м х 1 м (в 2 0,2 проспектов, вертикальном площадей исполнении ) - для центра- льных улиц 1 м х 1 м 3 1 города (зоны 1,5 м х 1 м (в 2,4 0,7 1 и 2)** вертикальном исполнении) - для узких 0,7 м х 1 м (в 2 0,2 улиц и пере- вертикальном улков исполнении) 7. Транспаранты - 10 и больше 0,4 0,04 перетяжки че- меньше 10 0,7 0,06 рез улицы 8. Щитовые конст- 10 и больше 0,7 0,07 рукции над меньше 10 1 0,1 проезжей час- тью дорог (в т.ч. на мос- тах, эстака- дах, путепро- водах), в тон- нелях, пеше- ходных пере- ходах 9. Конструкции, любая 0,6 0,1 устанавливае- мые на оста- новочных па- вильонах об- щественного транспорта 10. Проекционные установки для 1 0,1 воспроизведе- ния рекламных сообщений на на плоскости стен (на плос- кости экрана) 11. Нетрадиционные виды средств рекламы а) воздушные шары, аэроста- ты и т.д. любая 1,4 0,14 б) нанесение рекламного изображения за 1 кв.м 0,9 0,07 на поверх- ность зданий и сооружений |
** - по указанному пункту не применяется повышающий коэффициент зоны размещения.
Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение
объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места размещения
по категориям городских зон, определенных Правилами размещения
и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г.Красноярске
N п/п |
Территория |
Размер коэффициента |
1. Историческая зона г.Красноярска (зона 1): 1,6 - территория, ограниченная и включающая ул.ул.Ленина - Маркса, Белинского- Робеспьера; - ансамбли и памятники архитектуры и культуры; - территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям 2. Зона особого городского значения (зона 2) 1 - территоря, прилегающая к Железнодорожному вокзалу г.Красноярска, междугородним вокзалам, театру оперы и балета, гостиницам "Октябрьская", "Красноярск"; - территория, прилегающая к Речному вокзалу, и набережная р.Енисей; - территория, прилегающая к зданиям, в которых размещаются органы государственного управления Красноярского края и местного самоуправления г.Красноярска; - пр.им.газеты "Красноярский рабочий", пр.Свободный, ул.ул.Матросова, Белинского, Копылова; - Предмостная, Красная площади, сквер им.А.Дубенского; - территория, прилегающая к точкам пересе- чения границы города с шоссейными доро- гами федерального значения; - о.Отдыха; - мосты коммунальный и Октябрьский. 3. Зона общего городского значения (зона 3) 0,8 |
N п/п |
Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер оплаты в месяц за весь объект (кратный минимальной месячной оплате труда) |
1. Установки в виде объемно-пространст- венных конструкций Цена договорная 2. Флаги фирм , флагштоки и другие не щи- товые конструкции с использованием изображений на мягкой основе, в т.ч. солнцезащитные козырьки (из расчета за одно место), зонты и пр. 1 3. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах, торговых павильонах, киосках, оформленные с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок 0,6 4. Кронштейны - указатели площадью не более 1,5 кв.м 0,3 5. Временные выносные средства информации 0,3 |
Заместитель Главы города,
директор департамента
архитектуры, строительства
и землепользования |
Г.В.Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.