Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Порядок согласования в органах и структурных подразделениях
администрации города проектов решений, вносимых главой города
на рассмотрение городского совета
6.1. Инициатива в разработке проекта решения, вносимого на рассмотрение городского Совета (правотворческая инициатива), может исходить от главы города, его заместителей, руководителей органов и структурных подразделений (департаментов, комитетов, управлений) администрации города.
6.2. Если инициатива исходит от главы города, он может лично курировать разработку проекта решения, либо поручить это одному из своих заместителей.
Если инициатива исходит от иных, перечисленных в п. 6.1. должностных лиц, указанные лица ставят об этом в известность главу города, который, рассмотрев предложения, либо отклоняет их, либо дает поручение одному из своих заместителей курировать разработку предлагаемого проекта решения. При необходимости глава города может определить сроки представления разрабатываемого документа.
Поручения главы города по разработке проектов решений передаются для осуществления контроля за ходом разработки заместителю главы города по правовым вопросам.
6.3. Проекты решений разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными подразделениями администрации города.
Разработчик вправе на этапе подготовки документа по своей инициативе проводить внутренние согласования разрабатываемого проекта решения с руководителями заинтересованных органов и структурных подразделений администрации города. При этом обязательным является наличие согласования с руководителем юридического управления, а по проектам решений, затрагивающим финансовые вопросы, - с руководителем городского финансового управления.
6.4. Проекты решений должны указывать их исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования (в случае, если реализация решения потребует финансовых или иных затрат), время вступления решений в действие, а также сопровождаться пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия.
6.5. Разработанный проект решения с пояснительной запиской направляются заместителю главы города по правовым вопросам представителю администрации города в городском Совете. Заместитель главы города поручает управлению взаимодействия с городским Советом, а при необходимости другим подразделениям администрации города подготовить заключение о степени готовности разработанного проекта решения для его рассмотрения на сессии городского Совета. В поручении указывается срок представления указанных заключений.
6.6. Если в представленных заключениях содержатся замечания и предложения по доработке проекта решения, которые заместитель главы города по правовым вопросам сочтет целесообразными, он предлагает инициатору внести в текст документа соответствующие коррективы.
6.7. Окончательный текст проекта решения вместе с сопроводительным письмом представляются заместителем главы города по правовым вопросам главе города для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение городского Совета.
6.8. Глава города, принимая решение о внесении проекта решения на рассмотрение городского Совета, в тексте сопроводительного письма указывает должностное лицо, назначенное в качестве официального представителя главы города при рассмотрении вносимого проекта решения городским Советом.
6.9. Материалы по вопросам, которые предполагается включить в повестку дня сессии, представляются заместителем главы города по правовым вопросам секретарю городского Совета не позднее, чем за 7 рабочих дней до сессии.
<< Приложение 2. Регламент администрации города Красноярска |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 23 мая 1997 г. N 585 "Об утверждении регламентов главы города, городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.