Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Минтранса РФ
от 19 декабря 2002 г. N ОС-1117-р
Регламент выдачи разовых специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств, следующих в международном сообщении, с использованием упрощенной процедуры оформления разовых специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в международном сообщении
(согласовано с ГУ ГИБДДСОБ МВД РФ 16 декабря 2002 г. N 13/11-5482)
Регламент выдачи разовых специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств, следующих в международном сообщении, с использованием упрощенной процедуры оформления разовых специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в международном сообщении разработан во исполнение распоряжения Росавтодора от 15.10.2002 г. N ИС-920-р "О подготовке к проведению эксперимента по пропуску транспортных средств, следующих в международном сообщении, с использованием упрощенной процедуры оформления специальных разрешений.
1. Осуществление весового контроля на стационарном пункте весового контроля, расположенном на 456 км автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (далее СПВК)
1.1. Все грузовые транспортные средства, следующие по автомобильной дороге М-1 "Беларусь" проходят через стационарный пункт весового контроля, расположенный на 456 км для определения весовых параметров транспортного средства.
1.2. В случае если весовые параметры тяжеловесного транспортного средства превышают допустимые значения общей массы и осевых нагрузок, установленные нормативными правовыми актами, не более чем на 10%, перевозчику предлагается оформить разовое специальное разрешение для проезда по федеральной магистрали М-1 "Беларусь" на 456 км до автогрузового терминала*. На автогрузовом терминале осуществляется разгрузка транспортных средств или в случае необходимости получение в установленном порядке специальных разрешений на дальнейшее движение.
1.3. В случае если весовые параметры транспортного средства превышают допустимые значения общей массы и осевых нагрузок, установленные нормативными правовыми актами, более чем на 10%, транспортное средство возвращается на сопредельную сторону (если оно принадлежит иностранному перевозчику) или оформляется заявление на получение специального разрешения в установленном порядке и подается в ГУ "Центр международных перевозок Министерства транспорта Российской Федерации" (далее Центр международных перевозок).
1.4. В случае принятия решения Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог о пропуске транспортного средства с весовыми параметрами превышающими допустимые значения общей массы и осевых нагрузок более чем на 10%, оформляется разовое специальное разрешение.
2. Оформление заявления на получение разового специального разрешения
2.1. Перевозчик на основании показаний взвешивания, полученных на СПВК оформляет заявление на получение разового специального разрешения (приложение 1).
2.2. Представитель ДРСУ-23 в соответствии с представленными перевозчиками заявлениями и на основании показаний взвешивания с использованием соответствующего программного обеспечения производит расчет компенсации за ущерб, наносимый федеральной автомобильной дороге М-1 "Беларусь".
2.3. На основании расчета перевозчику выписывается счет на оплату. Оплата производится в соответствии с Регламентом взаимодействия ГУ "Центр международных перевозок Министерства транспорта Российской Федерации" с органами федерального казначейства, налоговой службы и расчетов с автоперевозчиками при проведении эксперимента по пропуску транспортных средств, следующих в международном сообщении, с использованием упрощенной процедуры оформления специальных разрешений.
3. Выдача разового специального разрешения
3.1. Представитель ДРСУ-23 на основании представленных перевозчиком платежных документов выдает разовое специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов.
3.2. Заявление и разовое специальное разрешение на перевозку тяжеловесных грузов регистрируется в специальном журнале (приложение 2), в котором указывается дата получения заявления, марка и государственный регистрационный знак транспортного средства, наименование перевозчика, его адрес и телефон, номер разового специального разрешения, подпись лица выдавшего разовое специальное разрешение и подпись лица, получившего разовое специальное разрешение.
4. Порядок взаимодействия ДРСУ-23, Центра и ГИБДД в вопросах получения и оформления разовых специальных разрешений
4.1. Первоначально на основании заявления, подписанного руководством Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, представитель Центра международных перевозок получает 2000 бланков разовых специальных разрешений в кассе Росавтодора**.
4.2. Центр международных перевозок на лицевой стороне незаполненных бланков разовых специальных разрешений ставит подпись директора или его заместителя и специальную печать Центра, а затем направляет бланки в ГУ ГИБДД СОБ МВД России для оформления пропуска ГИБДД на оборотной стороне бланка подписью ответственного сотрудника отдела лицензионно-разрешительной работы и печатью названного отдела.
4.3. Центр международных перевозок передает представителю ДРСУ-23 на основании доверенности и заявления 2000 указанных бланков разовых специальных разрешений.
4.4. ДРСУ-23 оформляет разовые специальные разрешения в соответствии с настоящим регламентом и еженедельно представляет в Центр международных перевозок отчет о выданных разовых специальных разрешениях.
4.5. После оформления 1000 разовых специальных разрешений ДРСУ-23 составляет отчет о выданных разовых специальных разрешениях (приложение 3) и вместе с заявлением на получение очередной 1000 бланков разовых специальных разрешений направляет в Центр международных перевозок,
4.6. В том случае, если какое-то количество бланков разовых специальных разрешений испорчено, к отчету прикладывается соответствующий акт, подтверждающий, что бланки разовых специальных разрешений испорчены с приложением испорченных бланков разовых специальных разрешений.
4.7. Центр международных перевозок на основании еженедельных банковских выписок проверяет правильность оплаты и после утверждения отчета руководством Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог получает очередные 1000 бланков разовых специальных разрешений в кассе Росавтодора.
4.8. Копию отчета о выданных разовых специальных разрешениях Центр международных перевозок направляет в ГУ ГИБДД СОБ МВД России.
5. Учет и хранение бланков разовых специальных разрешений
5.1 ДРСУ-23 обеспечивает хранение бланков разовых специальных разрешений как документов строгой отчетности.
5.2 Начальник ДРСУ-23 в соответствии с порядком изготовления, учета, хранения и выдачи бланков разовых специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов в международном сообщении, утвержденным распоряжением Минтранса России от 10.11.2002 N ОС-1005-р своим приказом назначает материально-ответственное лицо, заключает с ним договор о материальной ответственности.
5.3 Материально-ответственное лицо ДРСУ получает по накладной бланки разовых специальных разрешений, обеспечивает их хранение, использование и доставку на СПВК.
5.4 В случае утери или несанкционированного использования бланков разовых специальных разрешений сотрудники, обеспечивавшие хранение и использование этих бланков, несут дисциплинарную ответственность, установленную действующим законодательством.
------------------------------
* Автогрузовой терминал определяется по результатам конкурса.
** Бланки разовых специальных разрешений изготавливаются в соответствии с Порядком изготовления, учета, хранения и выдачи бланков разовых специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов в международном сообщении, установленного распоряжением Минтранса России от 10.11.2002 N ОС-1005-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.