Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 августа 2008 г. N 22/1-А
Положение
о порядке формирования финансового обеспечения и оценки выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание), порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями, методику оценки выполнения муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями услуг физическим и (или) юридическим лицам.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется органами администрации города, курирующими соответствующую отрасль (далее - отраслевыми органами), в соответствии с целями и задачами целевых программ на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города.
2.2. Содержание муниципального задания определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Для формирования муниципального задания муниципальные бюджетные учреждения и иные некоммерческие организации представляют в отраслевой орган в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг и целевыми программами;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводятся:
описание основных процедур оказания муниципальной услуги; описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
2.4. Отраслевые органы формируют муниципальное задание в срок до 20 сентября текущего финансового года на основании:
- выписки из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- информации, представленной муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;
- предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в соответствии с правовыми актами города в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядком их установления;
- доведенных департаментом финансов администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
2.5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.6. Муниципальное задание утверждается отраслевым органом, согласовывается с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, и доводится до муниципальных бюджетных учреждений и иных некоммерческих организаций отраслевыми органами не позднее чем в 5-дневный срок со дня утверждения бюджета города.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города в соответствии с бюджетной сметой.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания иными некоммерческими организациями осуществляется за счет субсидий из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью. Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития города и оценкой потребности в оказании муниципальных услуг.
Отраслевые органы уточняют параметры и задачи целевых программ, формируют муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям.
Уточненные параметры целевых программ и муниципальных заданий используются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальные бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
Бюджетные ассигнования муниципальным бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного периода только при условии снижения плановых показателей муниципального задания в периоде, следующем за отчетным.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, отраслевой орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным бюджетным учреждениям и иным некоммерческим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
IV. Оценка выполнения муниципальными бюджетными учреждениями
и иными некоммерческими организациями муниципального задания
4.1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке отраслевым органом в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - Методика) согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.2. Муниципальные бюджетные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в отраслевые органы отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Отраслевые органы ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
4.4. Оценка выполнения муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания производится отраслевыми органами с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
количество муниципальных услуг, если характер муниципального задания не предполагает возможность планирования количества потребителей;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
4.5. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания отраслевые органы в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют в департамент экономики администрации города.
4.6. Департамент экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная /ежегодная/ оценка) и пояснительную записку к ней. Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка учитывается при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте.
Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
Исполняющий обязанности |
В.В.Бугаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.