Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 26 июня 2000 г. N 11-815 статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем опубликования в газете "Красноярский рабочий" названного Закона
Статья 8. Личное дело государственного служащего. Реестр государственных служащих
1. Прохождение государственной службы отражается в личном деле государственного служащего. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа либо лицом, ответственным за ведение личных дел государственных служащих соответствующего государственного органа, и при переводе государственного служащего на новое место государственной службы передается по указанному месту государственной службы. Ведение нескольких (более одного) личных дел одного государственного служащего не допускается. Порядок ведения личных дел государственных служащих устанавливается Губернатором края.
2. Сведения о государственных служащих вносятся в Реестр государственных служащих Красноярского края - систематизированный список государственных служащих края, составными частями которого являются:
Реестр государственных служащих в Законодательном Собрании края;
Реестр государственных служащих в администрации края;
Реестр государственных служащих в Счетной палате Красноярского края;
Реестр государственных служащих в Избирательной комиссии края и в иных государственных органах, образованных в соответствии с Уставом Красноярского края.
3. Реестр содержит сведения о лицах, проходящих государственную службу края, в том числе находящихся в резерве на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы;
уволенных государственных служащих, в том числе находящихся в резерве на выдвижение на иные государственные должности государственной службы.
Сведения об уволенных государственных служащих находятся в Реестре в течение одного года после увольнения.
4. Сведения, включаемые в Реестр государственных служащих края:
наименование замещаемой государственной должности государственной службы края с указанием ее категории, группы, кода;
фамилия, имя, отчество государственного служащего, замещающего государственную должность государственной службы;
дата, месяц и год рождения государственного служащего;
дата, месяц и год начала работы в последней государственной должности государственной службы;
квалификационный разряд государственного служащего с указанием даты, месяца и года его присвоения;
дата, месяц и год включения в резерв на выдвижение и наименование государственной должности государственной службы;
образование государственного служащего с указанием наименования учебного заведения, специальности и квалификации по диплому; ученая степень, звание, дата присвоения ученой степени, звания;
сведения о переподготовке, повышении квалификации - наименование учебного заведения, дата окончания:
сведения об аттестации государственного служащего (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
сведения о продлении нахождения на государственной службе лиц, достигших предельного возраста:
сведения о прекращении государственной службы (дата, основание увольнения).
5. Реестр государственных служащих в органах государственной власти края ведется кадровой службой соответствующего органа государственной власти края. Основанием для внесения записей в Реестр государственных служащих края являются документы, содержащиеся в личном деле государственного служащего, распоряжения (приказы) о назначении на государственные должности государственной службы, переводе на государственные должности государственной службы, о включении в резерв, о прекращении (продлении) государственной службы. Форма Реестра является единой для всех государственных служащих и утверждается Губернатором края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.