Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 3 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных или муниципальных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в органы местного самоуправления.
<< Статья 27 Статья 27 |
Статья 29 >> Статья 29 |
|
Содержание ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 20.06.95 N 6-126 (РЕДАКЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.