Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Решению городского Совета
от 14 января 2003 г. N В-137
Размеры
снижения тарифов по оплате содержания и ремонта жилищного фонда,
коммунальных услуг при нарушении нормативных сроков и качества
их предоставления гражданам
25 мая 2004 г., 28 января 2005 г.
Виды услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Период непостав- ки услуг |
Единица расчет- ная |
Снижение тарифа, в руб. |
1. Отопление |
1.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона расчетно с 15 сентября по 15 мая следующего года (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяются администрацией города) |
Плата не взимается за весь период отсутствия тепла в течение отопительного сезона |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади |
0,45 |
1.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений +18 градусов С (в угловых комнатах +20 градусов С) СНиП-2.08.01-89 |
Плата снижается за каждый полный градус неподачи тепла за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров. При снижении температуры до 14 градусов С оплата не взимается как за полное отсутствие отопления |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади |
0,025 | |
2. Горячее водоснаб- жение |
2.1. Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 344 календарных дней в году |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения на проведение ремонтно-про- филактических работ (21 день) |
Полные сутки |
С человека |
2,87 |
2.2. Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водозабора не менее +60 градусов С. СНиП-П-34-76 |
Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
Полные сутки |
С человека |
0,31 | |
3. Холодное водоснаб- жение: |
Система водоснабжения должна функционировать круглосуточно в течение 360 календарных дней в году |
Плата не взимается за весь период отсутствия холодной воды |
Полные сутки |
С человека |
1,21 |
4. Канали- зование |
Система канализования должна функционировать круглосуточно в течение 360 календарных дней в году |
Плата не взимается за весь период отсутствия: - холодной воды - горячей воды |
Полные сутки |
С человека |
1,11 0,52 |
5. Лифты | Лифты должны работать круглосуточно, за исключением нормативных сроков ремонта |
Плата за содержание и ремонт лифтов снижается за весь период сверхнорматив- ного простоя лифта, - для жильцов 2-х этажей |
Полные сутки |
С человека |
1,48 0,74 |
6. Сан- очистка |
Согласно санитарным нормам: - в домах, оборудованных мусоропроводом; - в домах, не оборудованных мусоропроводом |
Плата не взимается за весь период отсутствия вывоза мусора при нарушении графика его вывоза |
Полные сутки |
С человека |
0,70 0,33 |
7. Уборка лестничных клеток |
Согласно нормативу и графику |
Плата за жилье снижается в случае отсутствия уборки лестничных клеток |
Полные сутки |
За 1 кв.м общей площади |
0,025 |
Особые условия:
1. Прилагаемые расчеты произведены по жилым домам со всеми элементами благоустройства. По общежитиям и домам с отсутствием каких-либо элементов благоустройства жилищные организации производят расчет на основании тарифов, утвержденных приложением 3 настоящего решения.
2. Снижение платы за жилищно-коммунальные услуги не производится, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.