Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета
от 21 мая 2002 г. N 7-91
Городская целевая программа
"Социальная поддержка населения г.Красноярска в 2002 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Социальная поддержка населения г.Красноярска в 2002 году" |
Основание для разработки Программы |
Закон Красноярского края " О краевой целевой программе "Социальная поддержка населения, находящегося в трудной жизненной ситуации" на 2000 - 2002 годы" |
Заказчик Программы | администрация города |
Основной разработчик Программы |
управление социальной защиты населения администрации города Красноярска |
Цели и основные задачи Программы |
- социальная поддержка остро нуждающихся граждан и семей; - снижение социальной напряженности. |
Срок реализации Программы |
2002 год |
Объемы и источники финансирования |
5 000,0 тысяч рублей за счет средств бюджета города |
Основные исполнители Программы |
управление социальной защиты населения администрации города Красноярска, управления социальной защиты населения администраций районов города Красноярска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- стабилизация и повышение жизненного уровня малообеспеченных семей и граждан города; - снижение социальной напряженности. |
Контроль за исполнением Программы |
управление социальной защиты населения администрации города Красноярска |
1. Обоснование необходимости разработки и принятия Программы
Принятие Программ "Социальная поддержка населения города Красноярска" в 1997 - 2001 г.г. позволило органам социальной защиты населения администрации города, районов в городе своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города Красноярска, оказывать различные виды социальной поддержки гражданам и их семьям. В последние годы в городе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на стабилизацию уровня благосостояния социально уязвимых семей и граждан.
Создана сеть социальных учреждений, оказывающих социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь населению города.
Анализ обращений граждан в 2001 году показывает, что население обращается за помощью в трудных жизненных ситуациях, возникающих не только по причине малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, работы, ущерба от преступлений и иных обстоятельств. За 2001 г. в органах социальной защиты населения зарегистрировано 470 тысяч обращений за различными видами социальной помощи. Прежде всего, обращаются пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи, неработающие граждане и граждане, имеющие иждивенцев.
В настоящее время в г.Красноярске - 214,3 тысячи пенсионеров, из них 44,8 тысяч инвалидов. Средний размер пенсий - 1195,1 руб. (с компенсацией), что выше уровня малообеспеченности на 5,3% (на 1 апреля 2002 года он составил 1135,5 рублей).
В городе - 6,5 тысяч многодетных семей, из них 5 тысяч семей относятся к категории малообеспеченных. Подобное положение сложилось в семьях, где детей воспитывает один из родителей или в семье имеются дети с ограниченными возможностями (около 20 тысяч семей).
Для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, Программа предусматривает различные формы социальной поддержки:
единовременные денежные выплаты;
организацию бесплатного питания;
оздоровление инвалидов, ветеранов, пенсионеров города;
обеспечение инвалидов города инватехникой;
поддержку проектов общественных организаций: инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др.
Реализация Программы предполагает оказание материальной помощи и социальных услуг на основе принципа адресности, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на социальную поддержку наиболее социально незащищенных граждан города.
2. Цель и основные задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является социальная поддержка остро нуждающихся граждан и семей.
Основные задачи, сформулированные на основе выделения ключевых проблем:
адресное оказание единовременной денежной помощи по заявлениям граждан при наличии документального подтверждения нуждаемости;
организация оздоровления инвалидов и детей с ограниченными возможностями из малообеспеченных семей;
организация бесплатного питания безнадзорных и беспризорных детей, а также детей из малообеспеченных семей;
организация питания одиноких и проживающих в малообеспеченных семьях граждан пожилого возраста.
Срок реализации Программы - 2002 год.
3. Механизм реализации Программы
Главными распорядителями бюджетных средств городской целевой Программы являются:
финансовое управление города;
управление социальной защиты населения администрации города;
управления социальной защиты населения администраций районов города.
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города.
Бюджетные средства для финансирования мероприятий выделяются в форме трансфертов населению на оказание срочной социальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
4. Система программных мероприятий и финансирование Программы
4.1 Защита прав детей, реабилитация детской инвалидности
(объем затрат - 1 100,0 тыс. руб.)
4.1.1. Приобретение путевок "Мать и дитя" для детей-инвалидов из малообеспеченных семей в санатории-профилактории города
400,0 тыс. руб. (50 пут. х 8,0 тыс. руб.)
4.1.2. Обеспечение детей-инвалидов инватехникой - 200,0 тыс. руб.
4.1.3. Оплата расходов на организацию одноразового питания безнадзорных и беспризорных детей, детей из малообеспеченных семей в учреждениях социальной защиты
500,0 тыс. руб. (100 чел. х 25 руб./дн. х 200 дней)
4.2. Оказание социальных услуг малообеспеченным гражданам и инвалидам (объем затрат - 900,0 тыс. руб.)
4.2.1. Организация питания обездоленных престарелых граждан
588, 0 тыс. руб. (700,0 руб. х 20 чел. х 7 районов х 6 месяцев)
4.2.2. Финансирование на конкурсной основе проектов общественных организаций по поддержке инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др. - 312,0 тыс. руб.
4.3. Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам и семьям (объем затрат - 3 000,0 тыс. руб.) в соответствии с постановлением администрации города от 10.04.2000 N 189 "Об утверждении порядка оказания адресной материальной помощи".
Итого: 5 000,0 тыс. руб.
5. Предполагаемые результаты
В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
стабилизация и повышение жизненного уровня малообеспеченных семей и граждан города;
снижение социальной напряженности.
6. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки испол- нения |
Главный распорядитель |
Получатель |
Источники финансирования (бюджет города), тыс.руб. |
1.1 | Приобретение путевок "Мать и дитя" для детей-инвалидов из малообеспеченных семей |
2002 г. | УСЗН Железнодорожного района |
УСЗН Железнодорожного района |
40,0 |
2002 г. | УСЗН Кировского района | УСЗН Кировского района | 56,0 | ||
2002 г. | УСЗН Ленинского района | УСЗН Ленинского района | 72,0 | ||
2002 г. | УСЗН Октябрьского района |
УСЗН Октябрьского района |
72,0 | ||
2002 г. | УСЗН Свердловского района |
УСЗН Свердловского района |
56,0 | ||
2002 г. | УСЗН Советского района | УСЗН Советского района | 72,0 | ||
2002 г. | УСЗН Центрального района |
УСЗН Центрального района |
32,0 | ||
1.2 | Обеспечение детей-инвалидов инватехникой |
2002г. | УСЗН Железнодорожного района |
УСЗН Железнодорожного района |
21,0 |
2002 г. | УСЗН Кировского района | УСЗН Кировского района | 33,0 | ||
2002 г. | УСЗН Ленинского района | УСЗН Ленинского района | 45,0 | ||
2002 г. | УСЗН Октябрьского района |
УСЗН Октябрьского района |
29,0 | ||
2002 г. | УСЗН Свердловского района |
УСЗН Свердловского района |
8,0 | ||
2002 г. | УСЗН Советского района | УСЗН Советского района | 48,0 | ||
2002 г. | УСЗН Центрального района |
УСЗН Центрального района |
16,0 | ||
1.3 | Организация одноразового питания безнадзорных и беспризорных детей, детей из малообеспеченных семей |
2002 г. | УСЗН города | УСЗН города | 120,0 |
2002 г. | УСЗН Железнодорожного района |
УСЗН Железнодорожного района |
50,0 | ||
2002 г. | УСЗН Кировского района | УСЗН Кировского района | 50,0 | ||
2002 г. | УСЗН Ленинского района | УСЗН Ленинского района | 70,0 | ||
2002 г. | УСЗН Октябрьского района |
УСЗН Октябрьского района |
60,0 | ||
2002 г. | УСЗН Свердловского района |
УСЗН Свердловского района |
50,0 | ||
2002 г. | УСЗН Советского района | УСЗН Советского района | 60,0 | ||
2002 г. | УСЗН Центрального района |
УСЗН Центрального района |
40,0 | ||
2.1 | Организация питания обездоленных престарелых граждан |
2002 г. | УСЗН Железнодорожного района |
УСЗН Железнодорожного района |
84,0 |
2002 г. | УСЗН Кировского района | УСЗН Кировского района | 84,0 | ||
2002 г. | УСЗН Ленинского района | УСЗН Ленинского района | 84,0 | ||
2002 г. | УСЗН Октябрьского района |
УСЗН Октябрьского района |
84,0 | ||
2002 г. | УСЗН Свердловского района |
УСЗН Свердловского района |
84,0 | ||
2002 г. | УСЗН Советского района | УСЗН Советского района | 84,0 | ||
2002 г. | УСЗН Центрального района |
УСЗН Центрального района |
84,0 | ||
2.2 | Поддержка общественных организаций по поддержке инвалидов, ветеранов, многодетных семей и др. |
2002 г. | УСЗН города | УСЗН города | 312,0 |
3 | Оказание адресной материальной помощи малообеспеченным гражданам и семьям |
2002 г. | УСЗН города | УСЗН города | 1200,0 |
2002 г. | УСЗН Железнодорожного района |
УСЗН Железнодорожного района |
183,0 | ||
2002 г. | УСЗН Кировского района | УСЗН Кировского района | 262,0 | ||
2002 г. | УСЗН Ленинского района | УСЗН Ленинского района | 320,0 | ||
2002 г. | УСЗН Октябрьского района |
УСЗН Октябрьского района |
264,0 | ||
2002 г. | УСЗН Свердловского района |
УСЗН Свердловского района |
288,0 | ||
2002 г. | УСЗН Советского района | УСЗН Советского района | 358,0 | ||
2002 г. | УСЗН Центрального района |
УСЗН Центрального района |
125,0 | ||
Всего | 5000,0 |
7. Ассигнования из бюджета города на реализацию Программы
Главный распорядитель | Раздел, подраз- дел |
Целевая статья |
Вид расхо- дов |
Наименование экономических статей |
Код экономиче- ской статьи |
Сумма затрат, тыс.руб. |
|
1. | Управление социальной защиты населения администрации г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 1320,0 |
Прочие тек. расходы |
111040 | 312,0 | |||||
2. | Управление социальной защиты населения администрации Железнодорожного района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 378,0 |
3. | Управление социальной защиты населения администрации Кировского района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 485,0 |
4. | Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 591,0 |
5. | Управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 509,0 |
6. | Управление социальной защиты населения администрации Свердловского района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 486,0 |
7. | Управление социальной защиты населения администрации Советского района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 622,0 |
8. | Управление социальной защиты населения администрации Центрального района г.Красноярска |
18.06 | 515 | 397 | Прочие трансферты | 130330 | 297,0 |
Итого: | Прочие трансферты | 130330 | 4688,0 | ||||
Прочие тек. расходы |
111040 | 312,0 | |||||
Всего: | 5000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 21 мая 2002 г. N 7-91 "О городской целевой Программе "Социальная поддержка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.