Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 16 ноября 2001 г. N 10-66Р
"О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах
на территории города Ачинска"
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу
На основании ст.ст. 19 и 20 Устава города Ачинска городской Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска, утвержденное решением городского Совета депутатов от 17.03.2000 г. N 26-213р (в ред от 14.09.2001 г. N 8-44р):
а) Пункт 3 "Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью", изложить в новой редакции
3.1. Плательщиками сбора являются:
- физическое лицо, регистрирующееся в качестве предпринимателя без образования юридического лица,
- физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица.
3.2. Объектом обложения сбором является:
- регистрация физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
- регистрация изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы;
- оформление и выдача копий регистрационных документов.
3.3. Ставка сбора:
- регистрация лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица - 1 минимальный месячный размер оплаты труда;
- регистрация изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы - 1 минимальный месячный размер оплаты труда;
- оформление и выдача копий регистрационных документов - 1 минимальный месячный размер оплаты труда.
3.4. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:
- пенсионеры;
- инвалиды труда и детства;
- участники войн и локальных военных конфликтов;
- члены многодетных и малообеспеченных семей.
3.4. Сбор уплачивается:
- до регистрации лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица;
- до регистрации изменений и дополнений, вносимых в регистрационные документы;
- до оформления и выдачи копий регистрационных документов.
3.6. Расходы по уплате сбора относятся на себестоимость продукции (работ услуг).
б) Пункт 6 "Налог на рекламу" изложить в новой редакции:
6.1. Плательщиками налога являются юридические лица (в том числе юридические лица, действующие на территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства) и физические лица - рекламодатели.
6.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по производству, размещению, распространению рекламы, в том числе стоимость работ, выполненных хозяйственным способом.
6.3. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по производству, размещению, распространению рекламы без учета налога на добавленную стоимость.
6.4. Рекламодатель - юридическое лицо - перечисляет на счет рекламопроизводиттеля или рекламораспространителя, не позднее дня начала распространения рекламы, средства, включающие в себя стоимость производства (размещения) рекламы и налог на рекламу, выделяя сумму налога отдельной строкой.
Рекламодатель - физическое лицо - уплачивает cтoимocть производства (размещения) рекламы и сумму налога на рекламу, не позднее дня начала распространения рекламы, либо через учреждение банка, либо в кассу рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель или рекламораспространитель перечисляет сумму налога в доход бюджета города не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена уплата налога рекламодателем.
Распространение рекламы без уплаты рекламодателем налога не допускается.
Затраты по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности.
6.5. От уплаты налога освобождаются следующие рекламодатели:
6.5.1. рекламодатели - физические лица:
- инвалиды 1 и 2 группы;
- пенсионеры.
6.5.2. рекламодатели - юридические лица:
- рекламирующие продукцию и товары для детей по Перечню, утверждаемому Правительством РФ;
- лекарственные препараты и медицинское оборудование, сельскохозяйственную продукцию собственного производства;
- предприятия и учреждения культуры;
- образовательные учреждения и организации, реинвестирующие доходы, полученные от платных услуг и иной предпринимательской деятельности на развитие и совершенствование образовательного процесса (включая оплату труда) в данном образовательном учреждении (организации).
в) Пункт 7 "Налог на перепродажу автомобилей" изложить в следующей редакции: "Налог на перепродажу автомобилей и персональных компьютеров":
7.1. Перепродажей считается сделка купли-продажи, совершенная в отношении одного и того же объекта купли-продажи как минимум во второй раз.
7.2. Под объектами купли-продажи в данном пункте Положения понимаются:
- автомобили, за исключением специализированных и грузовых с грузоподъемностью более 3,5 тонн;
- автобусы, за исключением автобусов вместимостью свыше 11 пассажиров;
- персональные компьютеры, серверы, устройства ввода и вывода информации, и устройства для работы с изображениями.
7.3. Плательщиками налога являются:
физические и юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, перепродающие объекты купли-продажи, названные в подпункте 7.2 , в том числе и в порядке обмена.
7.4. Объектом налогообложения является: сумма (цена) сделки по перепродаже, обмену, закрепленная в документе (договоре, платежных документах и т.п.), без налога на добавленную стоимость.
7.5. Ставка налога.
7.5.1. Для юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица - пять процентов от суммы сделки без учета налога на добавленную стоимость;
7.5.2. Для физических лиц:
- при перепродаже автомобиля, персонального компьютера со сроком предыдущей эксплуатации более 4 лет - один установленный законом минимальный месячный размер оплаты труда;
- при перепродаже автомобиля, персонального компьютера со сроком предыдущей эксплуатации менее 4 лет - три установленных законом минимальных месячных размера оплаты труда.
г) В пункте 9. "Сбор на уборку территории" - подпункты 9.1.-9.4. изложить в следующей редакции:
9.1. Под уборкой территории понимается очистка проезжей части городских дорог, тротуаров, скверов, парков от пыли, грязи, мусора, снега, льда, мойка дорог и тротуаров.
9.2. Плательщиками сбора являются:
- юридические лица (в том числе юридические лица, действующие на территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства), независимо от их организационно-правовых форм и от места их регистрации - собственники строений на территории города Ачинска;
- юридические лица (в том числе юридические лица, действующие на территории города через обособленные подразделения: филиалы и представительства), независимо от их организационно-правовых форм и от места их регистрации, владеющие на территории города Ачинска строениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, договора имущественного найма и по иным законным основаниям;
- физические лица независимо от места их регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица - собственники строений на территории города Ачинска;
- физические лица независимо от места их регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица, владеющие строениями на территории города Ачинска по договору найма либо по иным законным основаниям.
9.3. Объектом сбора является объем реализации продукции, работ и уcлуг.
Подпункт 9.5.1. исключить.
В подпункте 9.5.3. "Налоговым периодом признается один квартал": слово "квартал" заменить словом "год", подпункт читать в следующей редакции:
9.5.3. Налоговым периодом признается один год.
Подпункт 9.5.4 "Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально и уплачивается ежемесячно не позднее 20 числа, следующим за отчетным, через отделение банка" читать в следующей редакции:
9.5.4. Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально, нарастающим итогом с начала года. Плательщики сбора представляют налоговому органу по месту регистрации расчеты (декларации) суммы сбора не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.
Уплата сбора производится в течение 5 дней со срока представления квартальной бухгалтерской отчетности и в течение 10 дней со срока представления годовой бухгалтерской отчетности.
В подпункте 9.6, в предпоследний абзац "- средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны за охрану объектов", читать в следующей редакции:
9.6. Сбором не облагаются объемы реализации (или валовой доход от реализации) следующих видов услуг при условии ведения раздельного учета:
- средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны за охрану объектов, финансируемых не менее, чем на 50% из местного бюджета.
Подпункт 9.7 "От уплаты сбора освобождаются:" дополнить:
- производственные предприятия, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, и в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- специализированные предприятия торговли по обслуживанию социально - незащищенных слоев населения.
д) Пункт 11. "Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями" изложить в следующей редакции:
11.1. Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, реализующие винно-водочные изделия населению.
11.2. Объектом обложения сбором является реализация винно-водочных изделий.
11.3. Ставки сбора:
11.3.1. Юридические лица - 50 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда за один год реализации;
11.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, - 25 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда за один год реализации.
11.3.3. При торговле с временных торговых точек, обслуживающих организованные мероприятия, юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, уплачивают сбор в размере половины минимального месячного размера оплаты труда за каждый день торговли.
11.4. Порядок уплаты сбора:
Плательщики сбора вносят разовую плату через учреждения банка до начала реализации винно-водочных изделий.
11.5. Расходы по уплате сбора у юридических лиц относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, у физических лиц расходы осуществляются за счет собственных средств.
Подпункт 11.7. исключить.
Подпункт 11.12. исключить.
е) В разделе 3. Виды местных налогов, сборов и других платежей, взимаемые на территории города, пункт 7 "Налог на перепродажу автомобилей" изложить в новой редакции: "Налог на перепродажу автомобилей и персональных компьютеров".
2. Решение вступает в силу с 01.01.2002 г.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, промышленности, финансам, собственности и природопользованию (председатель Кириллов В.Г.)
Председатель городского
Совета депутатов |
Н.В.Трикман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 16 ноября 2001 г. N 10-66Р "О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2002 г.
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу