Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 18 мая 2001 г. N 4-10Р
"О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах
на территории города Ачинска"
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу
На основании ст.19 Устава города Ачинска, в целях увеличения налоговых поступлений в бюджет города, городской Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска, утвержденное решением городского Совета депутатов N 26-213р от 17.03.2000 г.
а) Пункт 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4. Формы налоговых деклараций по местным налогам, если они не установлены Федеральными и краевыми нормативными актами, утверждаются Инспекцией МНС России по г.Ачинску и Ачинскому району".
Дополнить абзац 2 п.5.3. словами: "Налоговым периодом признается год".
б) Пункт 7.4. после слов "по перепродаже автомобиля" дополнить: "без учета налога на добавленную стоимость".
в) Дополнить п.7.5. словами: "Налоговым периодом признается один квартал"
г) Пункт 9 "Сбор за уборку территории" изложить в следующей редакции:
9.1. Под уборкой территории, применительно к настоящему Положению, понимается очистка проезжей части городских дорог и тротуаров, скверов от пыли, грязи, снега, льда, гололеда и скользкости покрытий, мойка дорог, тротуаров и скверов
9.2. Плательщиками сбора являются:
- юридические лица - владельцы строений и сооружений, находящихся на территории города, в том числе имеющие обособленные подразделения и (или) имущество на территории города, независимо от места регистрации юридических лиц.
Не являются плательщиками сбора юридические лица:
- занимающие квартиры, встроенные и пристроенные помещения, отдельно стоящие здания, сооружения и иные строения на условиях найма, аренды и других форм договора, т.е. не являющиеся владельцами этих помещений.
9.3. Объектом обложения является объем реализации продукции, работ и услуг, полученный плательщиками сбора, зарегистрированными и (или) расположенными на территории города.
9.4. Ставка сбора устанавливается в размере 1,5% oт объема реализации продукции, работ и услуг.
9.5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
9.5.1. Сбор зачисляется в доход бюджета города.
9.5.2. При исчислении сбора за уборку территории объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- по заготовительной, торговой, снабженческо-сбытовой деятельности - разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и акцизов;
- по остальным видам деятельности - выручка от реализации продукции (paбoт, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов по предприятиям-изготовителям подакцизных товаров);
- для банков и других кредитных организаций, страховых компаний - выручка, полученная от реализации оказываемых услуг (налогооблагаемая база исчисляется в соответствии с п.п. 33.1 и 33.2 Инструкции МНС России от 04.04.2000 г. N 59 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды").
9.5.3. Налоговым периодом признается один квартал.
9.5.4. Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально и уплачивается ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующим за отчетным, через отделение банка.
Плательщики исчисляют сумму налога за квартал с учетом ранее уплаченных взносов и вносят его в пятидневный срок, со дня установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а по расчету за IV квартал - в десятидневный срок со дня предоставления годовой бухгалтерской отчетности.
Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
Плательщики сбора представляют налоговым органам по месту регистрации расчеты суммы сбора, подлежащего уплате в бюджет, по установленной форме.
9.6. Сбором не облагаются объемы реализации (или валовой доход oт реализации) следующих видов услуг при условии ведения раздельного учета:
- лекарственных средств и сырья для их производства;
- технических средств, включая автотранспорт, которые не могут быть использованы иначе как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, изделий медицинского назначения (включая оптику), протезно-ортопедических изделий, медицинской техники, комплектующих изделий для их производства, а также всех видов их ремонта;
- платных услуг в сфере образования, связанных с учебно-производственным и воспитательным процессом;
- платных услуг по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях, музыкальных и спортивных школах:
- платных услуг, оказываемых детям и подросткам с использованием спортивных сооружений;
- платных услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и обучению в частных учебных заведениях;
- платных услуг по уходу за больными и престарелыми;
- ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ, моргов, а также ритуальных услуг, оказываемых предприятиями, не относящимися к похоронным бюро, кладбищам:
- платных услуг по эксплуатации жилого фонда, его отоплению, горячему и холодному водоснабжению, канализации, газо- и энергоснабжению, очистке отходов, обслуживанию лифтового хозяйства;
- услуг и всех видов работ по обеззараживанию и переработке всех видов отходов, и эксплуатации полигонов промышленных и бытовых отходов, полей обеззараживания и ассенизации (только объемы вышеперечисленных услуг);
- услуг сферы бытового обслуживания населения независимо от форм собственности по производству и ремонту обуви, швейных и трикотажных изделий; ремонту сложно-бытовой техники и теле-, радиоаппаратуры, химической чистки одежды;
- технических средств, включая автотранспорт, которые не могут быть использованы иначе как для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, изделий медицинского назначения (включая оптику), протезно-ортопедических изделий медицинской техники, комплектующих изделий для их производства, а также всех видов их ремонта;
- услуг городского пассажирского транспорта (кроме такси), специальных и технологических автомобилей медицинского назначения;
- услуг ремонтно-строительных организаций по строительству и ремонту жилого фонда за счет собственных средств населения;
- услуг банков, отделений почтовой связи, оказываемых населению, по расчетам за эксплуатацию жилищного фонда, водопровода, канализации, газо- и энергоснабжение, телефон и радио;
- услуг предприятий торговли независимо от форм собственности по реализации товаров детскою ассортимента (при условии ведения раздельного учета);
- произведенной продукции детского ассортимента, как продовольственной, так и промтоварной;
- продукция собственного производства следующих предприятий общественного питания: студенческих и школьных столовых, столовых других учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений, а также столовых иных учреждений и организаций социально-культурной сферы, финансируемых из бюджета;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых из бюджета;
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых учреждениями образования на основе хозяйственных договоров:
- действий, выполняемых уполномоченными на то организациями, за которые взимается государственная пошлина, а также услуг членов коллегии адвокатов, оказываемых за счет средств бюджета;
- услуги органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы при осуществлении своих функций;
- дотации, полученные из местного бюджета на покрытие затрат по реализации товаров (работ, услуг);
- средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны за охрану объектов;
- услуги и работы генподрядных организаций, осуществляющих природоохранные мероприятия в городе за счет средств бюджета.
9.7. От уплаты сбора освобождаются:
- организации полностью или частично ( не менее 70 процентов) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы):
- учреждения здравоохранения, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, городского пассажирского транспорта:
- религиозные организации;
- предприятия и учреждения культуры;
- органы управления и подразделений Государственной противопожарной службы осуществлении своих функций;
- общественные организации - при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- образовательные учреждения и организации, реинвестирующие доходы, полученные от платных услуг и иной предпринимательской деятельности, на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса в данном образовательном учреждении (организации);
- исполнительные учреждения и предприятия учреждения, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, зарегистрированные на территории города Ачинска.
д) В разделе III пункт 10 исключить полностью.
ж) В "Примечание" внести следующие изменения: заменить в абзаце 1 слова "Налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" на "Сбору за уборку территории".
В абзаце 2 исключить слова: "налогу на перепродажу автомобилей, сбор за уборку теppитopии и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, промышленности, финансам, собственности и природопользованию (председатель Кириллов В.Г.).
Председатель городского
Совета депутатов |
Н.В.Трикман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 18 мая 2001 г. N 4-10Р "О внесении изменений и дополнений в Положение о местных налогах и сборах на территории города Ачинска"
Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 сентября 2010 г. N 9-65Р настоящее Решение признано утратившим силу