Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 30 сентября 2003 г. N 423
Положение
о порядке представления заявок на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг и ведения реестра
муниципальных нужд
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов городского самоуправления по формированию реестра муниципальных нужд в товарах, работах и услугах.
1.2. Целью формирования реестра муниципальных нужд является определение и обобщение в установленном порядке потребностей города Красноярска в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач его жизнедеятельности, в том числе для поддержания и реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления.
1.3. Реестр муниципальных нужд формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города, финансируемыми из бюджета города.
II. Этапы формирования реестра муниципальных нужд
Процесс формирования реестра муниципальных нужд включает в себя:
- доведение финансовым управлением администрации города контрольных показателей бюджетных ассигнований муниципальных нужд до главного управления экономики и планирования администрации города;
- доведение главным управлением экономики и планирования администрации города объема бюджетных ассигнований на муниципальные нужды до муниципальных заказчиков.
- подготовку органами и территориальными подразделениями администрации города заявки об удовлетворении потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- представление муниципальными заказчиками заявки в главное управление экономики и планирования администрации города;
- формирование реестра муниципальных нужд с его утверждением постановлением администрации города.
III. Порядок подготовки заявки на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг:
3.1. Заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города.
3.2. Финансовое управление администрации города доводит до главного управления экономики и планирования администрации города объем предусматриваемых бюджетных ассигнований в целом и по муниципальным заказчикам в 3-дневный срок с момента внесения проекта бюджета города на очередной финансовый год на рассмотрение в Красноярский городской Совет.
3.3. Главное управление экономики и планирования администрации города на следующий день после получения данных по объему предусматриваемых ассигнований доводит их до органов и территориальных подразделений администрации города для составления заявки.
3.4. Органы и территориальные подразделения администрации города, иные организации, уполномоченные администрацией (далее именуемые муниципальный заказчик), финансируемые непосредственно из бюджета города, в пределах объема предусмотренных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направлять предусматриваемые бюджетные ассигнования. Заявка на удовлетворение потребностей в товарах, работах и услугах готовится согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.5. Заявка на удовлетворение потребностей муниципального заказчика определяет планируемые потребности в товарах, работах, услугах самого муниципального заказчика, подведомственных ему подразделений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим расчетом и обоснованием необходимости их выполнения.
3.6. Расчет потребности производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к заявкам потребности муниципальных заказчиков.
3.7. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении муниципального заказчика.
3.8. Муниципальный заказчик предусматривает способ закупки, руководствуясь разделами 3, 6 Положения "О муниципальном заказе в городе Красноярске", утвержденного решением городского Совета от 03.06.2003 В-170, в зависимости от вида закупаемой продукции (товаров, выполнения работ, оказания услуг), суммы денежных средств и других условий.
Решением Красноярского городского Совета от 20 декабря 2005 г. N 8-158 вышеназванное Решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
3.9. Заявка потребностей подписывается руководителем органа или территориального подразделения администрации города;
3.10. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке потребностей, несет руководитель органа или территориального подразделения администрации города.
3.11. Заявка представляется в отдел организации муниципального заказа главного управления экономики и планирования администрации города в электронном виде и на бумажном носителе по истечении одного месяца с момента получения данных по объему бюджетных ассигнований, предусматриваемых на очередной финансовый год.
IV. Порядок ведения реестра муниципальных нужд
4.1. Главное управление экономики и планирования администрации города готовит реестр муниципальных нужд на очередной финансовый год на основании полученных заявок потребностей муниципальных заказчиков в течение месяца с момента их получения.
4.2. Реестр муниципальных нужд, подготовленный по форме согласно приложению 2, в пятидневный срок согласовывается с первым заместителем Главы города по финансовым и экономическим вопросам и утверждается постановлением администрации города.
4.3. Утвержденный постановлением администрации города реестр муниципальных нужд направляется в финансовое управление администрации города для использования в процессе исполнения бюджета города.
4.4. Финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств.
4.5. Изменения и дополнения, вносимые в решение Красноярского городского Совета о бюджете города на соответствующий финансовый год, могут учитываться в реестре муниципальных нужд города.
V. Контроль за исполнением муниципальных контрактов города
5.1. Муниципальный заказчик ведет реестр закупок в соответствии с муниципальным контрактом по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
5.2. Муниципальный заказчик ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в главное управление экономики и планирования администрации города отчет об исполнении муниципального контракта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.3. Главное управление экономики и планирования ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, подводит итоги исполнения муниципальных контрактов, использования на эти цели средств бюджета города и представляет письменный отчет первому заместителю Главы города по финансовым и экономическим вопросам.
Начальник главного управления
экономики и планирования |
В.Ф.Щербенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.