Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Объем печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий за плату, не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой бесплатно.
2. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы, иных зарегистрированных групп участников местного референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади не должен превышать более чем в два раза объем печатной площади, предоставляемой бесплатно. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.