Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 3 ноября 2003 г. N 470
Первый заместитель Главы города
по финансовым и экономическим вопросам
1. Первый заместитель Главы города по финансовым и экономическим вопросам издает распоряжения администрации города по вопросам, отнесенным к его компетенции, в том числе о предоставлении земельных участков в собственность за плату в черте города Красноярска. Имеет право подписи банковских, кредитных и иных финансовых документов, соглашений, договоров, отнесенных к вопросам его ведения, в том числе договоров о передаче земельных участков в аренду, по вопросу банкротства организаций, где администрация города выступает в качестве кредитора.
2. Первый заместитель Главы города по финансовым и экономическим вопросам согласовывает все проекты постановлений, распоряжений, соглашений, договоров, подписываемых Главой города, подготовленные органами администрации города, находящимися в непосредственном подчинении первого заместителя Главы города по финансовым и экономическим вопросам, а также согласовывает другие нормативно-правовые документы администрации города, в которых предусмотрены финансовые расходы.
3. Имеет право рассматривать и принимать решения (распоряжения) по любому вопросу, находящемуся в компетенции органов администрации города, непосредственно подчиненных первому заместителю Главы города по финансовым и экономическим вопросам.
4. В случае отсутствия Главы города или невозможности осуществления им своих обязанностей первый заместитель по финансовым и экономическим вопросам может осуществлять обязанности Главы города в порядке, определяемом Главой города.
5. Взаимодействует с первым заместителем Главы города по жизнеобеспечению города и координирует работу заместителей Главы города и глав администраций районов в городе по вопросам финансовой и экономической политики города.
6. Ведет вопросы:
6.1. В сфере городских финансов:
- формирования и исполнения бюджета города;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств и обоснованности принимаемых бюджетных решений;
- разработки механизмов управления муниципальными финансами в условиях значительного бюджетного дефицита;
- разработки и внедрения рекомендаций по организации конкурсного финансирования в социальной сфере и развития социального партнерства;
- внедрения механизма казначейского исполнения бюджета;
- снижения доли бюджетных расходов на содержание социально значимых объектов недвижимости при наиболее полном удовлетворении общественных потребностей населения;
- разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ;
- разработки рекомендаций по замене льгот, дотаций, скрытых субсидий целевой помощью малоимущим гражданам;
- разработки механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города;
- инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальное хозяйство;
- контроля и анализа бюджетных расходов органами местного самоуправления и получателями бюджетных средств;
- разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством;
- определения финансовой политики города, средне- и долгосрочного финансового планирования;
- принятия решения с администрацией края о компенсации увеличенных расходов или уменьшенных доходов бюджета города, а также взаимодействия в сфере межбюджетных отношений;
- разработки проектов нормативно-правовых актов о межбюджетных отношениях;
- согласования назначения аудиторских проверок и аудиторов в муниципальных предприятиях;
- разработки системы управления муниципальным долгом, управления рисками;
- подготовки рекомендаций по участию общественности в бюджетном процессе для обеспечения прозрачности результатов финансовой деятельности администрации города, формирования социальной ответственности бизнеса и развития корпоративной благотворительности;
- разработки экономических механизмов привлечения внебюджетных средств, в т.ч. спонсорских и благотворительных, для финансирования городских нужд и работ;
- взыскания дебиторской задолженности в бюджет города;
- кредиторской задолженности администрации города.
6.2. В сфере экономического развития:
- разработки и реализации программ социально-экономического развития города;
- анализа хода реализации программы социально-экономического развития города и ее корректировки с учетом изменений внешних и внутренних городских факторов;
- оценки эффективности муниципальных программ;
- привлечения негосударственного сектора к оказанию социальных и образовательных услуг, повышению качества социального обслуживания населения, развитию рыночных механизмов в социальной сфере;
- внедрения современных технологий муниципального социально-экономического развития, основанных на сочетании стратегического планирования и практических реформ в сфере городской экономики;
- развития экономических механизмов в жилищно-коммунальном комплексе и других секторах городского хозяйства путем формирования конкурентных отношений и эффективного регулирования естественных локальных монополий;
- мониторинга и оценки социально-экономической ситуации в городе;
- анализа финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, рассмотрения результатов работы муниципальных унитарных предприятий на балансовых комиссиях, подготовки предложений Главе города по финансовому оздоровлению предприятий, принятия решений об утверждении балансов муниципальных предприятий;
- повышения инвестиционного рейтинга г.Красноярска, подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города;
- разработки и внедрения предложений по вопросам организации и расширения предпринимательской деятельности в городе;
- привлечения делового и научного сообщества г.Красноярска к планированию социально-экономического развития и организации маркетинговых и инвестиционных программ;
- привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, стимулирования инвестиций коммерческих банков, других финансовых структур, обеспечения их эффективного и целевого использования, в том числе в городском хозяйстве и социальной сфере, внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, вывоза и утилизации бытовых отходов;
- разработки и внедрения методик регулирования тарифов коммунальных предприятий на городском уровне;
- включения объектов и мероприятий г.Красноярска в адресную инвестиционную программу Правительства Российской Федерации, Совета администрации края, освоения выделенных средств, подготовки рекомендаций по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет заемных средств (кредиты, облигационные займы);
- содействия развитию малого бизнеса, мониторинга показателей деятельности малого бизнеса, в первую очередь, в торговле;
- осуществления муниципального заказа, его совершенствования и оптимизации;
- разработки и внедрения рекомендаций по снижению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- организации финансовой поддержки программы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- формирования частной инициативы в сфере управления жилищной недвижимостью и развития товариществ собственников жилья;
- разработки и применения эффективных экономических механизмов природопользования, способствующих рациональному ресурсопотреблению и росту объема средств на решение экологических проблем;
- формирования политики администрации города в области функционирования и развития потребительского рынка товаров и услуг;
- экономической оценки перспектив развития городского пассажирского транспортного комплекса, подготовки предложений по оптимизации его бюджетного финансирования;
- разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе;
- подготовки методических рекомендаций по формированию муниципальных и частных управляющих компаний;
- развития международного сотрудничества и осуществления внешнеэкономической деятельности администрации города.
6.3. В сфере муниципальной недвижимости:
- управления, распоряжения муниципальной собственностью, ее формирования и отчуждения;
- управления вопросами земельных отношений, в том числе развития земельного рынка и новой системы землепользования;
- принятия решений по наилучшему и более эффективному использованию недвижимости;
- увеличения доходов городского бюджета от муниципальной недвижимости и улучшения структуры доходов;
- управления финансовыми потоками, связанными с использованием муниципальной недвижимости;
- согласования проектов правовых актов о залоге муниципального имущества;
- координации взаимодействия с государственными органами по совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета иных объектов недвижимости.
6.4. В сфере жилищного финансирования:
- разработки и реализации программ жилищного финансирования;
- разработки концепций и предложений по развитию инфраструктуры долгосрочного жилищного ипотечного кредитования, внедрению новых методик и инструментов в области жилищного кредитования, рефинансирования ипотечных кредитов, ипотечного страхования и выпуска ипотечных ценных бумаг;
- организации кредитования строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости, разработки и внедрения механизмов защиты прав и законных интересов граждан, вкладывающих денежные средства в строительство;
- привлечения инвесторов в сферу строительства жилья путем выпуска облигационных займов;
- взаимодействия с коммерческими банками, страховыми компаниями, риэлторскими и оценочными фирмами по вопросам развития жилищного ипотечного кредитования и работы на ипотечном рынке;
- инвентаризации расходов городского бюджета на строительные инвестиционные программы, анализа финансовой и экономической эффективности реализуемых градостроительных проектов;
- анализа финансово-экономической деятельности управления капитального строительства администрации города;
- контроля за поступлением и рациональным использованием денежных и материальных средств от застройщиков на развитие инженерной и социальной инфраструктуры города.
7. Координирует деятельность:
- департамента недвижимости;
- департамента градостроительства;
- департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг;
- финансового управления;
- главного управления экономики и планирования;
- департамента представительства администрации города Красноярска в Москве;
- управления внешнеэкономических и международных связей.
8. Возглавляет комиссии:
- по совершенствованию системы налогообложения, укреплению налоговой, бюджетной и платежной дисциплины;
- городскую комиссию по регулированию тарифов;
- по формированию проекта адресной инвестиционной программы по г.Красноярску на планируемый год и внесению изменений, дополнений в утвержденную адресную инвестиционную программу;
- по рассмотрению предложений о включении мероприятий, объектов г.Красноярска в проекты федеральных и краевых целевых программ;
- межведомственную комиссию по вопросам признания безнадежными к взысканию и списанию недоимок и задолженностей по пеням и местным налогам и сборам;
- трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
- по повышению устойчивости функционирования в военное время организаций г.Красноярска;
- по взысканию обязательных платежей в бюджет города и рассмотрению вопросов по погашению недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд;
- по размещению муниципального заказа;
- другие комиссии и рабочие группы по регулированию финансово-экономических и межбюджетных отношений в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города.
Заместитель Главы города -
начальник главного управления
кадров, муниципальной службы и
организационной работы |
И.А.Бакшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.